Продолжаю традицию информировать о  проделанной работе и советоваться по планам на будущее.

В дом проведен интернет и телефон от ЮТК, интеренет от СУММЫ-телеком.  Информация у консьержей.
Отлажена работа  насосных станций. Проводятся работы по  доведению до ума  противопожарной системы.  Кстати,  прошу всех получить у  консьержей   индивидуальные квартирые шланги пожаротушения.

Вывоз мусора от дома  теперь происходит ежедневно.    Пока нам хватает одного жбана,  но хочу попросить собственников не бросать в жбан(и рядом с ним) объёмные коробки. Порвите коробку,  сложите и аккуратно  положите в жбан.  Я понимаю, что дело это не царское,  однако,  ещё раз прошу  обратить внимание на это вопрос.

Ведется работа с   администрацией района по  согласованию места для  контейнерной площадки. 

Хочу спросить  о работе уборщицы.  Есть ли нарекания,  недовольства?  Как качественно проводится уборка?  Всю информацию Вы можете передать консьержам  для  фиксации на отдельной странице в  журнале.

Домофон установлен,  большая часть собственников ключи получила,  Если кому-то требуются дополнительные -  с 15 сент обращайтесь к  консьержам,  и покупайте ключи.  Цена - 70р. Покупая ключ я прошу вас СОБСТВЕННОРУЧНО вписывать свою фамилию и количество  ключей в реестр,  чтобы я смог  отследить финасовые потоки.

Проведена промывка и опрессовка систем отопления и гвс.  В общем и целом - все нормально.   Предстоит  ещё опрессовать  тепловой ввод,  дождаться актов  выполненных работ -  и мы будем готовы заключить договор на обслеживание приборов учета и запустить горячую воду.  Очень  надеюсь,  что это произойдет на следующей  неделе.

Счет ТСЖ по-прежднему  пуст.  Но нужно учитывать, что в значительно степени это  оттого,  что мы только что провели промывку и опрессовку,  а суммарная стоимость этих работ  более 40 тысяч.  Надеюсь, что жесткое банкротство нас не постигнет,  выкарабкаемся. 

В данным момент - проблемы с сантехником.  Он не смог исполнять обязанности по состоянию здоровья и уволился.   Ищу нового.   Прошу отнестись к вопросу с пониманием.   Если есть кандидатуры -  присылайте.

Как вы уже  знаете,  на первом этаже установлены  датчики звука,  которые при недостаточном освещении(менее 5 люкс) включают  лампы на 60 сек. 
Предполагается оборудовать подобными датчиками все места общего пользования(на всех этажах),  а потом и  пожарную лестницу.    Для включения света на 60 сек  достаточно будет  просто разговаривать чуть громче,  несильно топнуть ногой об пол, либо просто громко выматериться. Концепция  расположения датчиков  пока не утверждена.   Предполагается, что:
1.   при выходе из лифта  будет стоять  звуковой  датчик,  который   будет включать свет   вне зависимости от освещенности,  реагируя на громкий звук. (включается лампа в лифтовом холле и  средняя лампа в квартирном  холле).
2.   в квартирном холле  будет монтроваться  датчик движения с обзором 270градусов,  который   будет  включать свет  при  появлении  в холле  людей.
3.  ВНИМАНИЕ!!! Выключатели из системы будут  удалены.  Т.е.  свет будет включаться и выключаться  ТОЛЬКО автоматически.   Ни у кого не будет возможности  включить свет и  бросить его включенным на  продолжительное время. Как это происходит сейчас на большинстве этажей.
Можно и оставить выключатели в системе,  но тогда  встает вопрос -  а зачем её вообще монтировать?
Если есть  принципиальные  замечания или предложения -  давайте обсудим.

Пару слов о  консьержах и об отношении некоторых  собственников к ним.  Бывает отношение  надменное,  бывает наплевательское. Специально  не буду называть квартиры.   Однако,  прошу задуматься.  Ведь  консьержи  это прежде всего люди,  которых  ВЫ САМИ  наняли на работу, чтобы  сделать   свой дом лучше,  чище и уютнее.
Примеров -  масса.   Валят мусор   рядом со жбаном и с наглым видом уходят.    А консьерж   потом вынуждена поднимать тяжелые мешки и бросать их в жбан.    Некоторые  грубят,  другие   после заноса в дом стройметериалов   не хотят за собой убирать лифт и холл,  либо делают это спустя рукава.   Ребята,  это несерьезно!  
Консьерж для вас не враг,  а ВАШ РАБОТНИК. А вы для него - НАЧАЛЬСТВО.   Вы ему зарплату платите.  Ведите себя соответственно!  Помогайте,  если нужно. Ну не писать же мне стенгазету типа  "Позор С.С. Горбункову"? 

Переходим к приятным новостям роста:
У консьержей  теперь есть сотовый телефон. +7 988 991 43 51.