В Свердловской области суд кассационной инстанции признал оскорбительным слово «офигеть», использованное в рекламе екатеринбургского застройщика «Инвестторгстрой», возводящего квартал «Зеленая роща». Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе регионального управления Федеральной антимонопольной службы, в августе прошлого года ведомство признало рекламу квартала «Зеленая роща» ненадлежащей, поскольку в ней содержалось оскорбляющее потребителей выражение «Офигеть!..» В рамках возбуждённого дела антимонопольщики обратились на кафедру этики, эстетики, теории и истории культуры Уральского госуниверситета имени Горького. По мнению эксперта кафедры, слэнговое слово «офигеть» является оскорбительным, создающим непристойные и оскорбительные образы и следовательно недопустимо для использования в рекламе.

Однако после этой экспертизы застройщик обратился на кафедру факультета связей с общественностью и рекламы того же университета. И заведующий кафедрой языков массовой коммуникации факультета выдал заключение, что глагол «офигеть» не является оскорбительным.

Кроме того, Свердловское управление ФАС обратилось к общественному мнению и провело в на своём сайте голосование относительно рекламы со словом «офигеть». Итоги опроса показали, что 52,3% опрошенных считают допустимым использование данного слова, 44,5% - недопустимым, 3,1% - предложили свои варианты ответов.