Заседание Транспортного совета  при Правительстве Санкт-Петербурга состоялось в Смольном 28 марта.  На нем обсуждался вопрос развития улично-дорожной сети при развитии новых жилых районов, с учетом того, что темпы строительства жилья значительно опережают темпы создания социальной и транспортной инфраструктур.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга подготовил  предложения по решению проблемных вопросов, определив 7 жилых кварталов, которые в первую очередь нуждаются в строительстве новых подъездных дорог и развитии улично-дорожной сети:

1.         жилой квартал в Красносельском районе, ограниченный Петергофским шоссе, ул. Маршала Мерецкова, перспективным продолжением пр. Ветеранов, пр. Будённого;

2.         жилой квартал на намывных территориях Васильевского острова;

3.         жилой квартал в Невском районе, расположенный вдоль Петрозаводского шоссе и Советского пр.;

4.         жилой квартал в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга;

5.         жилой квартал в Невском районе, ограниченный Октябрьской наб., Русановской ул, административной границей Санкт-Петербурга;

6.         жилой квартал в Пушкинском районе, ограниченный Колпинским шоссе, Промышленной ул., Торопецкой ул., Северской ул. (микрорайон «Славянка»);

7.         жилой квартал в пос. Шушары Пушкинского района.

По предварительным подсчетам, для решения вопросов транспортного обеспечения обозначенных жилых кварталов в период с 2017 по 2020 годы требуется ориентировочно 50,5 млрд рублей.