Здравствуйте, уважаемые жильцы! Почитав форумы по соседним стройкам в нашем районе, касающиеся выбора/работы управлющей компании (УК) и организации работы, хотел бы узнать: озадачивался ли кто-нибудь в нашем доме этим вопросом?

В частности меня интересует возможность организации управления нашим домом в следующей форме:

1. Организовываем ТСЖ

2. ТСЖ самостоятельно заключает договора по энергоснабжению, водоснабжению, теплоснабжению.

3. ТСЖ нанимает консьержа

4. Все прочие систематические услуги (вывоз мусора, мытье полов в доме и так далее) ТСЖ отдает на субподряд УК, в договоре с которой должны быть пункты об оплате после подписания актов выполненных работ.

5. В должностной инструкции консьержа пописать возможность подписание этих самых актов  (официально уполномость)

6. Ввести систему премирования для консьержа по итогам работы за месяц/квартал.

7. На прочие несистематические услуги в виде мелкого ремонта или благоустройства территории ТСЖ самостоятельно ищет подрядчика.

P.S. Сам не юрист и не технический специалист. Тему детально не прорабатывал. Если кто-нибудь еще думал на эту тему прошу высказаться.