Данная тема создана по результатам рассуждений в ветке "Скоро сдача".

Прошу в данной ветке людей, которые хотят и могут войти в инициативную группу по секциям в и г, написать сообщение заглавными буквами "МОГУ" и далее мы бы посильно им помогали. (просто, я увидел, что "надо создать", а есть ли желающие, вообще?). Я не из тех кто может: большую часть времени я - не в Самаре. Если таких людей нет, то не будем засорять ту ветку про сдачу дома (уже плюс).

Если есть желающие создать и обеспечивать работу нового ТСЖ, напишите, пожалуйста, сообщение "НОВОЕ ТСЖ".

Что лично у меня вызывает вопросы по текущему ТСЖ:

1) Платежи на Кап. Ремонт. Зачем? Новый дом. Деньги, откладываемые на спец. счете, не просто получить, а когда сможем, уже обесценятся. У товарища квартира в ЖК Ботанический. Не платят и ТСЖ не требует. Я не плачу. Мое ТСЖ тоже дает без проблем людям справки о полном исполнении обязательств по комуналке, когда жильцы продают квартиру, хотя никто из дома не платит. Вопрос: Почему правлению текущего ТСЖ выгодно собирать средства на кап. ремонт?

2) Как уже было отмечено: Оплата за обслуживание домофона зависит от площади. Это как? В правление входят люди из однушек? :)) Или лень считать по другому, а может есть жесткие требования привязки к площади? Также непонятно, почему Расходы из радела 1.1 (см. фото от Andruha13) Управленческие - также зависят от площади: услуги банка, канцтовары? По мне, не логично как-то. У меня просто 2шка :)) и я заранее чувствую себя.. слегка обдуренным :))

Дальше по фото Расходов трудно читаемо.

Прошу Вас делиться мыслями по обслуживанию дома (будем надеяться, что сдача дома надолго не затянется, сегодня уже 09.11.2015).