Жилой комплекс Спутник

Неофициальная группа

Оформление документов в Спутнике

Подскажите, пожалуйста, те кто уже занимался оформлением документов на недвижимость в жилом комплексе спутник?. Такой вопрос: мне нужно оформить кадастровый паспорт, который нужен в свою очередь для оформления моей собственности. Мне нужно идти в Бти или палату кадастровую? А то вот приобрели двухкомнатную..Заранее премного благодарна.
Сразу рекомендую идти в бти, заказать там ваш паспорт
Спасибо!!! А за сколько сделали если не секрет?
По деньгам? Или по срокам??
Все интересует, все подробности. Спасибо Вам большое!!)))
По деньгам семь с чем то вышло тысяч, по времени оформления 45 дней
А я вот получила письмо только что о порядке оформления документов и ключей.
Спасибо ,всем вроде уже давно разослали такие письма.))
Мне тоже непонятно куда идти в какой последовательности- в регистрационную палату или в бти:::??? Кто еще делал, выскажетесь пожалуйста по теме. То одно то другое говорят. Путаница-с))) спасибо всем
Как правильно выше заметил гражданин, идти нужно сначала в бти. Оформляете в бти кадастровый паспорт, потом уже с вашими документами и полученным кадастровым паспортом идете в регистрационную палату. В регистрационную палату запись происходит по телефону, сейчас насколько я знаю и дет запись на январь месяц. Можете конечно прийти живьем без записи, встать в живую очередь и прождать там весь день
Спасибо за бесценную информацию))))) мы с женой купили однокомнатную квартиру и это наш первый опыт приобретения на первичном рынке… мерсис))
А еще вопрос- когда иду в бти нужеОх, ну и вопросы)) В бти нужно все. Договор ваш, паспорт, и обязательно акт приема квартиры. Достаточно сделать ксерокопии, инспектор сверяет их с оригиналом и все в порядке. только паспорт или еще что-то???
Ох, ну и вопросы)) В бти нужно все. Договор ваш, паспорт, и обязательно акт приема квартиры. Достаточно сделать ксерокопии, инспектор сверяет их с оригиналом и все в порядке.
И еще раз спасибо))))))))
По оформлению собственности. Надо идти только на Карла Маркса-4. Вот документы, которые необходимо иметь при себе: ДДУ и ксерокопия ДДУ. Оригиналы акта приема квартиры в двух экземплярах, копию о совершении платежа (тысяча рублей), оригинал о совершении платежа. Помните, копию у вас забирают!!!! Паспорт гражданина Российской Федерации. Можно еще сделать ксерокопию паспорта , только главные страницы + прописка и семейное положение.
Спасибо вам огромное)))))
…еще не все… Данные по вашему Кадастровому паспорту уже находятся в регистрационной палате. Вас могут взять на дурачка, сказав что мол у них вот нет кадастрового паспорта вашего и почему бы вам не заплатить семь тысяч за его получение в БТИ и желательно сейчас. Не верьте. Стойте на своем. У них он есть. Это их работа его найти . Я неоднакратно слышал жалобы на такое поведение со стороны регпалаты. Не верьте им.
Скажите еще, раз вы так хорошо прокачаны, а что там со сроками???? какие реальные сроки???
"Сдавал на прошлой неделе все документы в регистрационную палату, дату выдачи назвали следующую одну, на самом деле все по другому.. Таким образом вы конечно сами, соими руками и ногами можете совершить весь процесс офрмления документов не привлекая к этому Инвестстрой. Но не стоит это того.
,"
Жалею что поздно стал читать форум. Спасибо однако. Я один из тех, кто поперся делать все сам (((((( Сам лоханулся. Буду умней и пользоваться интрнетом в следующий раз во всех вопросах , что с нашими «службами» связаны
Я бы сказал ,что опредленный навык общения с такими службами все-таки должен быть. Попросите кого-нибудь с вами сходить, если чувствуете себя неуверенно. Они привыкли давить на людей, даже запугивать, это у них стандартная процедура выкачивания денег. Они все там связаны
Да там рука руку моет, задолбало это вытягивание из ничего наших денег((((( ну сам и виноваты с другой стороны
А сколько по времени регистрация собственности в регистрационной палате????
Несколько дней. До недели
От трех до пяти дней
Да ладно не верю что так быстро… знаю я энти учреждения – то то донесите то это…от банка нужны какие-нибудь документы для регистрации права собтвенности??
От банка не надо ничего. В моем случае так было. Что за банк у вас ??
Господа, а кто-то пробовал электронно отслеживать документооборот или как это назвать???? посмотреть на какой стадии мои документики и что их такскать ждет???можно ли доверять электронным информаторам??? Прошу сообщить кто что знает так как ну совсем нет желаниЯ и времени звонить куда то узнавать ))) спасибооо
По моему практике могу сказать что электронный оборот в учреждениях с такой бюрократией если не сказать хуже еще тот. Делайте все ручками и ножками- узнавайте ходите,
Ну ясненько) спасибо. Значит все по старинке будем делать
Или просто не парьтесь)

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!