Жилой квартал Life-Митинская

Неофициальная группа

Всем привет!

Есть здесь купившие квартиру, что можете рассказатьо схеме покупки?
Пока не купили и вряд ли купим, но в офис звонили. Что могу сказать. Однушки предлагаются по 6 лямов, оплата 50% сразу, 50% - рассрочка на 3 месяца, за 100% оплату скидок не дают. Скучная стройка.
Вариантов бюджетного жилья сейчас на много, а это вполне приемлемый, если только возьмете квартиру оканами не на шоссе.
Сейчас квартиры с окнами во двор продаются, узнавал.
Какие-то вялые темпы стройки, не торопятся.
Уважаемое руководство ГК «ПИОНЕР»!
Обращаюсь к вам от имени значительной части собственников жилья и подземного паркинга ЖК «Life-Митинская».
Необходимость обращения  здесь вызвана отсутствием желания у входящей в состав ГК «ПИОНЕР» Управляющей компании «ПИОНЕР-СЕРВИС» реагировать на просьбы и заявления  жильцов, а так же отказом в предоставлении нам  информации об оказываемых услугах и выполняемых работах в рамках ежемесячных платежей в соответствии с Законом.
В этой связи прошу вас принять участие в разрешении следующих проблемных вопросов на управляемых вами объектах:
1.Управляющая компания отказывается переходить к расчету отопления по показаниям индивидуальных счетчиков.
При заключении договоров долевого строительства ваши менеджеры разъясняли нам, что мы покупаем квартиры в современных домах, оснащенных, в том числе, и индивидуальными счетчиками потребления электроэнергии, воды и тепла. Стоимость всех  этих  приборов и расходов на их подключение была включена вами в цену нашего жилья.
Тем не менее, весь прошлый отопительный сезон суммы в квитанциях за отопление рассчитывались по устаревшей схеме, исходя из показаний общедомового счетчика. Этот же порядок расчета планируется  и на зиму 2016 -2017 гг. Проведенный жильцами анализ показывает, что такой подход  позволяет УК выставлять в квитанциях суммы, превышающие параметры фактического потребления в разы.
Вместе с тем, все условия для перехода к оплате отопления по индивидуальным счетчикам созданы:
- Федеральным законом от 03.07.2016 № 267-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ» определено, что плата за тепловую энергию за потребление в жилом помещении и на общедомовые нужды вносится раздельно;
- все необходимые договора с ресурсоснабжающими организациями Управляющая компания заключила;
- мы, как участники ДДУ, добросовестно оплатили все квартирное и домовое
(в долях) имущество, в том числе и индивидуальные счетчики потребления тепла;
- наши индивидуальные теплосчетчики имеют свидетельства о поверке, подключены  до приемки квартир, опломбированы, исправно показывают показания потребленной энергии с момента подписания актов приемки жилых помещений и интегрированы в систему АСКУВ;
- все обязанности УК по оказанию требуемой нами услуги по отоплению квартир прописаны в Договоре управления, заключенном нами с подведомственной вам управляющей компанией (законных предпосылок для отказа нам во вводе в эксплуатацию индивидуальных теплосчетчиков и расчете отопления по их показаниям нет).
2. Управляющая компания, по нашему мнению, необоснованно завышает стоимость ежемесячных платежей за подземный паркинг
Мы считаем, что сумма ежемесячного коммунального платежа за машиноместо в нашем подземном паркинге в 2500 руб. является необоснованно завышенной. При этом при заключении договора на покупку машиноместа менеджеры ГК «Пионер» в офисе вашей компании заверяли, что сумма ежемесячных платежей будет аналогична ЖК «Life-Волжская», то есть в пределах 1600 – 1700 руб. в месяц.
На наши законные требования предоставить результаты тендеров, копии договоров с подрядными организациями, обоснования,  регламенты,  акты проведенных работ и другие документы, разъясняющие суммы в квитанциях, а также  оптимизировать расходы по обслуживанию паркинга, адекватной реакции УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» нет.
Таким образом, создана ситуация, когда управляющая компания (заинтересованная в прохождении через нее максимально возможных  сумм) бесконтрольно расходует наши деньги и навязывает нам ненужные и завышенные, по нашему мнению, услуги и платежи.
При этом постоянные проблемы, связанные с многочисленными протечками паркинга, своего разрешения не находят!

В этой связи 20 июля с.г. состоялось собрание собственников, на котором было принято решение о написании индивидуальных заявлений  по вопросу отопления и коллективного  письма о проблемах подземного паркинга на имя генерального директора ООО УК «ПИОНЕР - СЕРВИС», (зарегистрированы в офисе УК, расположенного по адресу: Пятницкое шоссе, д. 21, за вх. № 86-м и № 90-м от 26.07.2016).

Переписка жильцов с УК по изложенным вопросам находится здесь:
http://www.life-mitinskaya.ru/index.php/topic,34.1185.html
http://www.life-mitinskaya.ru/index.php/topic,77.435.html
http://www.life-mitinskaya.ru/index.php/topic,77.450.html
http://www.life-mitinskaya.ru/index.php/topic,199.510.html

Надеюсь на ваше участие,
Руслан Викторович

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!