Дом Александровский

Неофициальная группа

Настройка счётчиков потребления электроэнергии на 2-фазный режим работы

Соседи, доброго дня. Скажите, нет ли кого-то кто уже озаботился вопросом настройки электросчётчика на 2-фазный режим работы? Какова процедура и кому надо подавать соответствующее заявление - в УК или сразу в СамараЭнерго?
Как быстро они делают настройку и опломбируют?
На собрании 9 марта представитель УК говорил, что с этим вопросом нужно обратиться в УК.
Представители УК не в курсе ни по этому ни по многим другим вопросам. Уже узнал всё сам через главного инженера объекта.

Если кому-то нужно - то сначала надо забрать свой паспорт на электросчётчик у охраны во 2 секции. Затем сообщить персональные данные и № счётчика главному инженеру. Дальше он будет сам взаимодействовать с Самараэнерго.
Через некоторое время счётчик настроят и опломбируют; только после этого сможете претендовать на оплату электричества в УК по 2 тарифам
Кто пломбировал счетчики воды?
я понимаю через сантехников, какая цена вопроса?
По вопросу горячей воды в 1 секции тоже узнавал.
Все засоры застройщик устранил, но насосы еще до сих пор не включили. Должны были на этой неделе, но теперь уже вряд ли, с учётом праздников.
Скорее всего, на следующей неделе наконец-то и у нас появится горячая вода
Забрал паспорт на счетчик, оставил свои данные, теперь нужно позвонить главному инженеру или нет? Может подскажите еще, как снимать показания с этого счетчика, что именно на нем обозначает "нагоревшие" киловатты, до этого с счетчиками не имел дел)
на охране забрала паспорт на счетчик 09.06.2014г., также оставила там свои координаты. 
думаю, человек 10 наберется быстро. 
Конечно, наберётся... В понедельник-вторник позвоню ему и попрошу, чтобы забрал данные
Вопрос не по теме: может кто- нибудь знает к какой поликлинике мы относимся, отпишитесь, пожалуйста.
ГБ 4, ул Мичурина 125
жесть, "ближний свет"
Очуметь, как далеко поликлиника....
А у кого-нибудь уже есть в квитанции показания, разделенные на дневной/ночной тарифы? Ну, я имею в виду тех, кто оставлял свои данные?
Соседи, кто оставлял заявку на  2-фазный режим работы, у кого-нибудь в расчетке за июль уже есть это разделение на дневной / ночной? У нас что-то пока нет.
Ситуация изменилась? 200 руб. нужно принести самостоятельно, в квитанцию не будут включаться?
Если сможете решить данный вопрос, отпишитесь пожалуйста. Тоже задавался этим вопросом, получается длинная запутанная цепочка. Единственная поправка к вышеизложенному: ничего настраивать не нужно. Счетчик уже настроен на двухтарифный режим, только благодаря бюрократии сейчас мы оплачиваем по одному суммарному тарифу.
Как энергетик могу смело сказать: игра стоит свеч. Удачи первопроходцу!
Нет, звонить ему не нужно (точнее не обязательно). Как наберётся человек 10-15 - он сам заберет список и подготовит письмо. По окончании рассмотрения вам позвонят по телефону, который оставляли.

В руководстве по эксплуатации, которое вам должны были дать вместе с паспортом, есть описание работы и примеры экрана с нагоревшими киловаттами и другими энергетическими параметрами.
На счётчике мигает показатель расхода энергии нарастающим итогом (без учёта тарифов), а в дальнейшем должны отображаться данные отдельно по тарифу 1 и тарифу 2 с соответствующей индикацией на экране.
Посмотрите в руководстве - там понятно описано
Большое спасибо!
если учесть, что последняя квитанция была за май - то ни у кого нет.

В лучшем случае - за июнь или июль появится
Нет, ни у кого еще разбивки нет и не было.

Я уже узнавал по данному вопросу у главного инженера нашего ЖК вчера. От нашего ЖК подали общую заявку на опломбирование счётчиков всех квартир и жильцов, а не только тех, кто оставлял свои данные.

Ориентировочно со следующей недели представители СамараЭнерго будут осуществлять опломбирование счётчиков, начиная с 1 секции. Стоимость опломбирования составит 200 руб. и будет включена  единоразово в квитанции всех жильцов.

И только после этого в квитанции будет включаться разбивка энергопотребления по 2 тарифам.
По всей видимости, да. Мне звонили, сказали, что нужно сдать 200 р охране во 2 сек. Сам еще не ходил, поскольку меня не было в городе
Разговаривал только что с главным инженером по объекту.

В общем, ситуация следующая:

Для решения данного вопроса сейчас необходимо, чтобы набралось хотя бы с десяток заинтересованных соседей, которые заберут паспорта на электросчётчики у охраны и, соответственно, оставят там свои контактные данные + № счётчика (их обязательно записывает охранник при выдаче паспорта на счётчик). В понедельник я в этом списке был первым и единственным, кто получил.

Через неделю главный инженер заберёт эти данные по жильцам и сам оформит письмо-заявку в СамараЭнерго. Еще где-то через неделю - тем, кто попал в заявку, можно будет оформлять выплату по 2 тарифам в УК.

Ну и дальше в таком же режиме будут подаваться заявки (по мере поступления желающих)

Настраивать там действительно ничего не нужно, спасибо, что поправили.
Я немного не так понял, когда первы й раз с ним общался
Большое спасибо за ответ.
в приложении к договору с УК в п.3 написано что показания по электроэнергии фиксируют сотрудники УК?
Т.е. примерно с октября все будем платить по 2-фазному режиму?
-
Думаю скоро начнутся недовольства по поводу навязывания и сдирания с нас 200 рублей))
Кто-нибудь уже пользуется двухтарифной оплатой или опять какая=то заморочка?
да, они сами обходят и записывают показания. В квитанциях на оплату коммуналки у вас уже должно значиться количество потреблённых кВт
Сейчас сложно сказать. Зависит от того, насколько быстро сделают опломбировку.
Вопрос тянется еще с июня месяца...

Ну 200 р. заплатить 1 раз - это всё равно дешевле, чем каждый раз платить по одному тарифу. Думаю, они окупятся уже за полтора-два месяца.
Хотя тем, кто сдаёт квартиры, наверное, не выгодно
Да, ноябрьские квитанции принесли с учетом тарификации день-ночь.
Странно. У нас нет. Или я не вижу где об этом говорится в расчетке.
Вы что-нибудь предпринимали для этого?
А у вас тоже нет разделения "день-ночь" в ноябрьской квитанции?
Мы охране 200 руб. сдавали еще в сентябре. Странно, что ничего нет.
Может, напутали они там что-то? Буду звонить в УК после каникул.
Сдал 200 р еще в июле и несколько раз звонил главному инженеру.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!