Жилой комплекс Волжские Высоты

Неофициальная группа

Организация ТСЖ

Здравствуйте, уважаемые жильцы! Почитав форумы по соседним стройкам в нашем районе, касающиеся выбора/работы управлющей компании (УК) и организации работы, хотел бы узнать: озадачивался ли кто-нибудь в нашем доме этим вопросом?
В частности меня интересует возможность организации управления нашим домом в следующей форме:
1. Организовываем ТСЖ
2. ТСЖ самостоятельно заключает договора по энергоснабжению, водоснабжению, теплоснабжению.
3. ТСЖ нанимает консьержа
4. Все прочие систематические услуги (вывоз мусора, мытье полов в доме и так далее) ТСЖ отдает на субподряд УК, в договоре с которой должны быть пункты об оплате после подписания актов выполненных работ.
5. В должностной инструкции консьержа пописать возможность подписание этих самых актов  (официально уполномость)
6. Ввести систему премирования для консьержа по итогам работы за месяц/квартал.
7. На прочие несистематические услуги в виде мелкого ремонта или благоустройства территории ТСЖ самостоятельно ищет подрядчика.

P.S. Сам не юрист и не технический специалист. Тему детально не прорабатывал. Если кто-нибудь еще думал на эту тему прошу высказаться.


Чем ближе к сдаче тем эта тема актуальнее) Конечно нужно решать сейчас. Ведь в построенных домах рядом нет горячей воды и думаю может нам как то у них уточнить...чтоб не наступить на те же грабли.. а еще  статью нашла в интернете: "Подводных камней" в договорах долевого участия бывает множество. К сожалению ссылку на нее не сохранила, только выдержку :

"В договоре ДДУ также должно быть четко оговорено на чьем балансе будет находиться построенный и сданный дом, кто и за чей счет переводит его на этот баланс. Также определяется форма управления домом (ТСЖ, управляющая компания и пр.). Соответственно в договоре должен быть описан порядок организации общего собрания для выбора способом управления домом. Причем, чем раньше будет проведено это собрание, тем лучше для самих жильцов и вот почему. Дело в том, что до официального собрания собственников вся бухгалтерия и хозяйственная деятельность висит на застройщике. Как правило, застройщик выделяет одного из своих сотрудников, который отвечает за все хозяйственно-правовую деятельность дома. Формально, разумеется, поскольку финансовые потоки формулирует сам застройщик. Довольно часто проследить на что тратятся деньги в этом случае трудно, однако, известно немало примеров, когда после проведения собрания на собственников навешивают непонятно откуда взявшиеся долги, якобы оставленные прошлым руководством по бог знает каким причинам. И долги эти приходится возвращать, иначе коммунальщики могут отключить и воду, и свет, и лифт, и газ (если он подведен к дому).
Сразу же в договоре определяется порядок и сроки оформления квартир в собственность, и, соответственно, размер оплаты этой процедуры. В большинстве случаев оформление в собственность берет на себя застройщик или его дочерняя фирма и опять же этот механизм должен быть отражен в ДДУ.
Предложение по созданию своего ТСЖ поддерживаю.
Созданное ТСЖ позволит быстреее и дешевле решать все вопросы по содержанию дома и благоустройству двора.
Запуск лифтов, организация парковки, установка шлакбаума и множество других вопросов мы будем решать сами, а не просить УК чтото сделать (за наши же деньги).

Главной проблемой при создании ТСЖ является объединение дольщиков.На это нужно время и усилия.
Первое собрание дольщиков состоялось по инициативе самих дольщиков 10.10.14. Следующее собрание назначено на вечер 16.10.14 место  и время пока не определено.Решили собраться в тепле и подробно все обсудить. Процесс  пошел. Нужна глубокая проработка вопроса.
Предлагаю на собрании обсудить вопрос с запуском лифтов, так как без лифта подниматься нереально. А чтобы не испортить лифт - обшить его материалами внутри.
Предлагаю собраться на Радонежской 9, в офисе ССД)
Добрый день, соседи. Кто в теме - поделитесь, пож-та, информацией:
1) какие рез-ты госкомиссии? сдача будет? (на 14.10 - ответ ССД туманный)
 2) где/во сколько сегодня встречаемся?
Р.S. а) как мы уже говорили на собрании ТСЖ могут создать только собственники помещений большинством голосов  - нужны Свидетельства о праве собственности - ввод объекта в эксплуатацию - разрешение вопроса банкротства. Поэтому возникает вопрос - если в 17 этажке (судя по сообщениям) уже есть ТСЖ, а дом еще не введен в эксплуатацию - нет Свидетельств на право собственности на кв-ры - в голосовании о его создании принимали участие только получившие Свидетельства через суд собственники долей?
б) отсутствие горячей воды в 17-этажке. мне кажется. объясняется опять же отсутствием Разрешением на ввод (см п.5 ст.9.5 КоАП РФ), а наличие отопления - опасностью разморозки батарей, в которых уже есть вода (по разъяснению ССД)..
Сегодня 16 октября 2014 г., состоится второе собрание дольщиков
по адресу: г.Самара, пр.Ленина, 3.
Кафе "Жили-Были"
время собрания: 18-00 час.
Строительные работы завершены.
До 26 декабря 2014 года  всем дольщикам необходимо:

1. Забрать акты осмотра квартиры на ул.Радонежская, 9.
2. Осмотреть квартиру.
3. Высказать свое мнение по  ряду организационных моментов (опросный лист на ул.Радонежская, 9).

С уважением, инициативная группа.
ХВАТИТ ВРАТЬ!
ЭТО ЖЕ ВСЕ ЛЕГКО ПРОВРЯЕТСЯ!
ДОМ НЕ СДАН! НЕДОДЕЛКИ НЕ УСТРАНЕНЫ поэтому его Госкомисия и не принимает!

Вместо того чтобы тут написывать вранье и судиться в Арбитражном суде предлагаю Застройщику (ООО "Волгострой" станет банкротом 24.03.15) и Генподрядчику (ООО "СамараСтройДом" плавно сливается и организовал новое ООО "Волжские Высоты")

ИДИТЕ И  ДОСТРОЙТЕ УЖЕ И СДАЙТЕ УЖЕ ДОМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ!!!
кто общается с Яной, (может действительно у них соберемся?), позвоните ей.
Ясно. Спасибо. (И Елене за звонок)..
Здравствуйте! И что решили на собрании.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!