Жилой комплекс Волгарь

Неофициальная группа

По поводу возможного продления сроков сдачи дома

Наткнулся на одну статью и решил ее здесь  опубликовать
Договор участия в долевом строительстве

Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"миф 1. Застройщик может расторгнуть договор если вы откажетесь подписывать дополнительное соглашение (любое) к ДДУ
Правда: расторжение ДДУ по инициативе застройщика возможно исключительно в случае просрочки вами платежей по ДДУ
(смотреть - п.3, 5 статьи 9, п.4, 5 статьи 5 закона)
миф 2. Вы обязаны подписывать доп.соглашения к договору
правда: застройщик может вам предложить все что угодно, а вы вправе от всего этого отказаться.
любое изменение договора возможно лишь по обоюдному желанию сторон.
миф 3. Застройщик может в одностороннем порядке менять сроки передачи квартир (или любых других условий договора)
правда: это возможно лишь по подписанному вами соответствующему дополнительному соглашению - см. миф 2
сроки - не меняются! сроки прописаны в договоре и неизменны.
фактическая задержка исполнения Застройщиком обязательств - нарушение договорных обязательств.
миф 4. Без полученной Застройщиком на руки претензии подать на него в суд невозможно.
правда: хоть договором и установлен досудебный порядок урегулирования споров, но практика по гражданским делать показывает что претензионный порядок не является обязательным для передачи спора в суд.
и в любом случае вы, подав претензию (либо в руки с отметкой о получении-печать, дата, подпись либо почтой - заказным письмом с уведомлением и описью вложения) не обязаны ждать на нее ответа для подачи иска к Застройщику (разумеется не ранее чем истечет дата, указанная для ответа на вашу претензию)
миф 5. установленную законом неустойку можно взыскать только после подписания акта - передачи квартиры.
правда: судебная практика показывает что предъявление требования возможно в любое время за любой период нарушения сроков.
право на неустойку у вас возникает с первого же дня просрочки Застройщиком даты исполнения обязательства по передаче квартиры.
миф 6: при расторжении договора по вашей инициативе в случае нарушения Застройщиком сроков передачи квартиры вы можете получить только свои деньги обратно.
правда: свои деньги, плюс неустойка, плюс реальные убытки (как минимум проценты по ипотеке и т.д. в том же роде), ну и разумеется расходы на юр.помощь.
(ст.10 закона)
миф 7: если Застройщик заключает ДДУ значит это ему выгодно
правда: он заключает ДДУ потому что вынужден следовать закону, а ДДУ на сегодняший день единственная сделка наиболее отвечающая интересам покупателя и защищающая его права
миф 8: Застройщик что напишет в ДДУ, то и будет действовать, пофиг на законы
правда: те положения ДДУ, которые не соответствуют закону- ничтожны (ст.168 ГК)
миф 9: вы что-то должны Застройщику
правда: ваши обязательства заключаются исключительно в том чтобы оплатить цену по ДДУ и принять готовую квартиру. это все.
(п.2 статьи 12 закона)
и еще полезная информация:
размер неустойки при просрочке передачи квартиры - 1/300 ставки рефинансирования умноженная на два за каждый день просрочки
Участник долевого строительства в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора в случае:
1) неисполнения застройщиком обязательства по передаче объекта долевого строительства в срок, превышающий установленный договором срок передачи такого объекта на два месяца;
2) неисполнения застройщиком обязанностей, предусмотренных частью 2 статьи 7 настоящего Федерального закона;
3) существенного нарушения требований к качеству объекта долевого строительства;
4) нарушения застройщиком обязанностей, предусмотренных частью 3 статьи 15.1 настоящего Федерального закона;
5) в иных установленных федеральным законом или договором случаях.
(п.1 ст.9 закона)
По требованию участника долевого строительства договор может быть расторгнут в судебном порядке в случае:
1) прекращения или приостановления строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в состав которых входит объект долевого строительства, при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан участнику долевого строительства;
2) существенного изменения проектной документации строящихся (создаваемых) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в состав которых входит объект долевого строительства, в том числе существенного изменения размера объекта долевого строительства;
3) изменения назначения общего имущества и (или) нежилых помещений, входящих в состав многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;
4) в иных установленных федеральным законом или договором случаях.
(п.1.1 ст.9 закона)
Ситуация - Застройщик не сдает дом к дате, указанной в ДДУ.
1. СУ (согласно договора и закона) обязано отправить вам уведомление о переносе сроков за 2 месяца до указанного срока и предложить изменить сроки путем подписания доп.соглашения. п.3 ст.6 закона)
Ваши варианты действий:
а) Пойти им навстречу и подписать. Потратив время (к ним ехать) + деньги (регистрация и нотариус).
В этом случае вы теряете право на установленную законом неустойку и получаете новые сроки.
б) Проигнорировать и никуда не ехать и ничего не писать, не подписывать.
Это вполне законный вариант.
Теоретически (как многим покажется) в таком случае у СУ появляется дополнительный аргумент в суде против ВАС типа "СУ, как и положено по закону и договору, уведомило Вас о переносе сроков и вступило в переписку (в переговоры) в надежде договорится о переносе сроков. Для начала предложила какие-то условия... Но вы молчали и скрывались! Тем самым злоупотребляя своим правом, а значит в выплате неустойки нужно отказать".
Но это не соответствует закону. Право на неустойку вы не теряете. Судебная практика это подтверждает. В судебной практике даже такие доводы застройщиков как «мировой финансовый кризис» не были приняты судом ни как основание для отказа взыскания неустойки, ни как основание для ее уменьшения.
в) Ответить на их предложение заказным письмом с указанием почему мы не хотите подписывать допник и с предложением на каких условиях вы бы его с удовольствием подписали бы, напомнить про неустойку. Каковы ваши потери? Немного времени (меньше, чем ездить в СУ) + 160руб (меньше, чем за регистрационные действия и доверенность).
Право на неустойку вы не теряете, получаете доказательство того, что пытались договориться, СУ лишний раз подумает о финансовых рисках задержки передачи квартиры и возможно ускорится.
Очевидный вывод: самое дальновидное, простое и дешевое для вас - пункт В.
+ БОНУС. Чем больше людей из вашего дома так сделает, тем в большем приоритете будет скорейшая сдача дома по сравнению с другими проблемами.
2. Если СУ через полгода так и не достроив дом присылает вам еще 1 допник....
какие ваши действия и плюсы/минусы вытекающие из предыдущего этапа (если вариант В)?
Считайте что для вас опять наступил 1 этап (т.к. про предыдущий перенос сроков можно забыть). Вам опять делать выбор варианта действий.
3. СУ наконец построило дом и предлагает вам принять квартиру.
Какие ваши действия если вы шли одним из 3-х путей?
а) Если вы доп.соглашения не подписывали:
- либо принять и забыть про нейстойку (если СУ предложит-таки квартиру в обмен на финальный допник с фактическими датами передачи квартиры)
- либо отказаться от очередного доп.соглашения и терпеливо ждать квартиры. Тут вы ничего не теряете, ни права на квартиру, ни неустойку. Когда надоест (при наличии акта ввода) можно смело идти в суд – правда на вашей стороне.
- либо (если СУ не предложит доп.соглашений, а просто передаст квартиру) – варианта тоже 2 – брать квартиру молча или брать квартиру и идти в суд за неустойкой.
Этот вариант (последний) вообще халява. Ваша и квартира и неустойка и никаких рисков и затрат.
Но это вряд ли в этой жизни, в Су не идиоты сидят про этот момент забыть.
б) если доп.соглашения подписывали - принимаете квартиру молча и неустойку требовать не вправе (т.к. нарушения по срокам не будет). Мысленно желаете всех благ Балакину, неплохо на вас нажившемуся.
Прикиньте все каждого пути. решать только Вам. 
ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ)
Вопрос серьезный. До октября время есть, чтобы обдумать все "за" и "против".
Так просто все! Раз и перенесли на 6 месяцев по собственному желанию. 
Когда придет допсоглашение, на него нужно будет письменно ответить - предложить свои условия:
- изменение порядка платежей (у кого рассрочка)
- перерасчет стоимости лоджии (особенно интересно тем, у кого она 7 кв.м.!)
- остекленение лоджий за счет застройщика
- электрика
- другой вариант.
Можно, наверное, даже несколько вариантов перечислить (пусть у них будет выбор =))
Если откажутся, то подписывать не будем, а потом после сдачи дома взыщем неустойку - любые деньги - это уже хорошо! И даже если указано в договоре - "ориентировочно", все равно они зачем-то  хотят подписывать допник о продлении сроков? Думаю, суд в любом случае будет на нашей стороне и даже если присудят только несколько десятков тысяч - они лишними не будут!
Согласно ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
расторжение ДДУ по инициативе застройщика возможно исключительно в случае просрочки вами платежей по ДДУ
(смотреть - п.3, 5 статьи 9, п.4, 5 статьи 5 закона)
Лоджии лучше самим стеклить - точно знаешь какого качества окна ставишь, к тому же перила они делают очень высокие, имеет смысл убрать несколько рядов кирпичей - добавить свет в комнату/кухню.
Мне пришло извещение о заказном письме от Шарда. Т.е. если я получу письмо, в котором застройщик уведомляет меня о изменение сроков и приглашает подписать допник, даже если я не хочу подписывать допник, то я как бы уже в курсе (ведь я распишусь в получении письма на почте) и застройщик может это использовать в свое оправдание? И еще, всем приходят заказные письма или кому-то сразу в почтовый ящик?
"рассрочкой рот ракрыли"---ужас. Великий и могучий русский язык. Мне лично радиаторов не предлагали, подожду пока предложат.
Когда подписывался ДДУ. За язык никого не тянул, про отопление не спрашивал. Во время разговора одна из риелторов сказала, что батареи будут итальянские, преподнесла это, как ещё один аргумент в пользу покупки квартиры именно в Волгаре.
Не давно был в леруа, батареи стоят не так дорого, 300 р. те же итальянские. Там вопрос только в том на сколько квадратов. А по договору вобще то указаны конвекторы.
Знаете мы покупаем тоже детали в италии на нашем предприятии, разница с китаем в том что итальянцы их заказывают в китае и ставят штамп своего ОТК.
А по новой информации, дом изначально закладывался, как 16-и этажный, переиграно было это ещё до всех продаж.Так что уже составляя первые договора Амонд знал, что все секции дома будут 16 этажными. Вот так вот!!!!!

Так почему перенесли сроки? И с той же формулировкой даты - "предполагаемый"? Вариант, о якобы увеличевшимся объёме работ отпадает. Теперь частенько стали поговаривать, что перенос из-за новых требований к застройщикам, по которым они должны сдавать с домом всю инфраструктуру. В таком случае, почему у нас в договоре про эту самую инфраструктуру ни слова? Выходит новые требования появились позже заключения наших ДДУ? smiley Если так, то какое отношение имеют новые требования к старым (ранее заключенным) договорам?

Что придумают ещё?
Мы решили доп. соглашение не подписывать. Договор они с нами не расторгнут т.к. оплата у нас 100% была сразу.
Да я думаю и с нами не расторгнут, наши обязательства выполнил Сбербанк.
Как дела на стройке?Дома строят?Реально к срокам успевают?
Уже не почем,все продано.В связи с чем переносят сроки?Говорят что Амонд хорошая контора.В октябре открывают продажи новой очереди.стоит покупать квартиры?
А сколько может стоит однушка уже в сданном волгаре (или в том районе.я про новое жилье)скажем так около 35 кв метров?Кто продает может быть?Или видел?Поделитесь опытом.
Такие квартиры могут быть в 10 этажках. Но там в кухне нет окна, просто балконная дверь.
Я не помню как в договор - может ли застройщик расторгнуть договор в одностороннем порядке? 
Ну и что, что в курсе! Наше согласие на изменение срока у него из-за этого не появится!
Заказное получили на почте
Вы недавно подписывали? у вас в договоре срок 4кв. 2013? В контакте пишут, что у тех кто позже покупал квартиры, в договоре написано 2 кв. 2014г.
К каким срокам? Которые на пол года перенесли? Наверное успевают.
Владимир, а в ЖК Печёра как дела? И по чём там квадратные метры?
С тем что изначально бы не успели построить, но зато заманили тех кто хотел уже в этом году квартиру. А официально что дом будут сдавать заодно и со всей прилегающей инфраструктурой, ну и плюс у трех секций увеличили этажность. Если сроком сдачи вы придаете небольшое значение то берите.
Нет пришло извещение, старушка почтальонша могла отдать мне под подпись, но я сказал что меня нет))) так что да заказное письмо ждет меня на почте теперь
Призабавнейшая картинка. Дом один, а сроки сдачи в разных договорах разные. И это у "надёжного" застройщика.smiley  Это детский сад, чесна слово. Амонд просто таким образом снижает свои предполагаемые выплаты по неустойке., попутно затирая мозги тем, кому пообещал 2013 год и теперь пытается и первые договора привести в состояние своего приспокойствия.
Ну, логично, что сначало пришло извещение, потом уже забрала письмо.
всё будет как обычно
К обычно  это как?  Мы просто первый раз с этим сталкиваемся. Я готова перенести сроки на 1квартал (как нас предупреждали при покупке), но пол года... Амонд не первый год работает на строительном рынке, и может предусмотреть все важные моменты. Не можешь сделать благоустройство- не ставь срок сдачи на зиму. А то короткими сроками привлекли покупателей, а потом хоть трава не расти.
как обычно,это когда всех поставят в известность и все подпишут. если хотим ни как обычно,тогда надо делать сплаченно. один в поле не воин. 
Ну а с другой стороны, мы как сможем повлиять чтобы дом сдали в нужные сроки. Это нужно делать сейчас, а не в ноябре месяца. Чтобы они ускорили работы, ввели третью смену (ночную). Потом уже они при желании просто не успеют все сделать.
Я думал в середине августа туда поехать, и как раз нужно будет задать вопрос у риэлтора когда срок сдачи в соответствии с сейчашним темпом стройки.
Если к ним идти сейчас, думаю, они скажут, что о переносе сроков и речи не идет, что все это слухи. А потом бац -  вторая смена. Да и к кому идти? К риэлторам, которые ничего не решают. Или к президенту Амонда?
Ну  судя по статье кто снимает квартиру, по договору конечно, сможет вернуть эти деньги через суд.
Мы не снимаем квартиру, но это не значит, что могу ждать годик-другой.
Не кому не хочеться ждать годик другой и большинство я думаю хотят получить имущественный вычет и вернуть часть денег выплаченных за пользование ипотекой уже в следующем году.
надо составить грамотное коллективное письмо от всех жителей (собрать сходняк какой-нить, чтобы все подписали)
Да в договоре где прописан срок интересная фраза стоит -ориентировочный срок сдачи. Они могут давить на это. А насчет сходняка это правильно. По одному мы ни что, а вместе уже им страшно станет... 
Каждый шаг должен быть юридически грамотным, чтобы потом не обернулся против нас. Договор не просто так составлялся, у них штат юристов работает. Да и в суде доказать свою правоту непросто.
Да хотел еще спросить. в статье этого конечно нет. Но как быть если окажется что в квартире квадратов больше или меньше. Не заставит застройщик платить за лишние квадраты и можно ли получить с них если будет меньше? Причем точную площадь как я понимаю можно будет узнать после обмеров БТИ, а это происходит после подписания акта приема передачи.
За лишние квадраты придется доплатить, а вот про недостающие в договоре ничего не сказано. Замерять, я думаю, будем при приемке квартиры.
Лишние придется доплатить, а вот если меньше Амонд ничего возвращать не будет, такой договор(
Как неустойку то пощитать можно будет?
Обычно 1/300 ставки рефинансирования в день. А договоре ничего не сказано? Приду домой, перечитаю.
Интересно, а ЖК Молодежный от Амонда, на год задержали сдачу дома, что нибудь кто-нибудь получил там? Ни у кого нет знакомых, живущих в этом многоквартирном доме? 
Подписать дополнительное соглашение могут предложив какие-то уступки со своей стороны, в любом другом случае подписание дополнительного соглашения является неумным действием. Застройщик может предложить: уменьшение стоимости квартиры, увеличение сроков рассрочки платежа, ну или квартиру в другом строящемся застройщиком объекте. Самым реальным из этого является - рассрочка платежа. Соглашусь, если предложат рассрочку до завершения строительства.
Преждагаю перенсти вопрос о переносе сроков на 4 квартал 2013, когда все станет более или менее понятным в этом вопросе. Кто за?
все встанет понятно в октябре. но тогда уже будет поздно подгонять застройщика и вести с ним диалог о сдаче. надо будет решать - либо подписывать либо нет) я вот например с бухты барахты не могу понять, что полезнее...  с кем не общался все подписывали, но есть вероятность что  застройщик вообще забудет про дом(земля в его собственности, и аренда его не волнует), займется другими объектами. и абы как сдаст к сроку допника) Так что если сдача июнь будет, то со всеми проволочками мы получим свидельства к осени) вам это надо?
по этому пути идет дом на Партизанской - сдача 1 кв 2013. перенесли на ноябрь 2013 и походу застройщик про него забыл. а вот ЖК Александровски -коробки уже готовы, а ЖК Ботаничесакий говорят уже сдали, а ведь у них сроки сдачи тоже 4 кв 2013 год!!!!
А начало строительства у них тоже был 1 квартал 2013г.?
А при чем тут это? если не укладываешься в сроки зачем их обьявлять ? лучше уж подстраховаться и сделать пораньше, чем ве затягивать,затягивать и затягивать.
хотя как помню у ЖК Александровский - ноябрь-декабрь 2012(небольшая разница). а Жк Ботанический - - начало 2011, но там и обьем, то другой 4 22х этажных дома. и УЖЕ сданы!
Печеру тоже сдали уже часть, и в итоге крыша течет и трещины вдоль окна. Пусть строят нормально. Что, Вы кипишь навели раньше времени аж на 2 квартала.
Постоянно действующая комиссия Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области по управлению и контролю за ходом завершения строительства объектов долевого участия: 443010, г. Самара, ул. Самарская, д.146-а
Народ, а что за паника? Стройка же идет, даже в выходные!Не пугайте,а!
Ну не знаю. Были там в субботу, активные работы велись за нашим домом. На доме увидела только одного рабочего.
они все внутри,делают отделочные работы. есть у нас фотка в вечернее время сделана,там свет горит в квартирах. выложить всё никак не соберусь
Согласна! Тоже по субботам когда ездим на стройке тишина.
с мужем вчера возвращались домой в девятом часу вечера краны работали
Сегодня зашла в общение в новый ЖК "Южный" и опа... а там наш знакомый астероид174 (провокатор) выкладывает фотографии той стройки, интересуется мнением потенциальных покупателей. На кого работаете, Штирлиц174?
да ) ьыл в юном городе) район интресный, но дома так себе) особено представленные планировки. но фотки выложил , так как люди попросили)  кстати, был еще на мехзаводе и 6 просеке), но это было давно так что фотки устарели.  а что вы делали в новом ЖК "Южный"? у меня кстати родные брали в Кошелеве, вполне приличный район  -  значит я работаю на Авиакор?)))))))
А мне интересна стоимость кв.м в новом почти кошелеве.
так и знала, что это тролль
может через годика два там возьму) Пока меня полностью устраивает "Волгарь" и кв в 72 м)
Всем здраствуйте .-  Все мы читали договор я даже давал этот договор юристу и мне сразу сказали что нет точной прописки сдачи дома так уж будем радоватся чем быстрей закончат строительство тем быстрей мы вселимся .Да побыстрей бы они продали оставшися квартиры, чтоб в финансах не было проблем в строительстве , как я слышал вроде еще 55 квартир осталось основном двушки на 72 кв.метр
вчера звонила в амонд,сказали,что реальный срок сдачи  2 квартал 2014г., на счёт этажности-весь дом будет 16-этажным,а в середине августа начинается строительство второго  дома. и вообще,народ хватит паниковать,главное,чтобы дом построили нормально, в конце концов мы сами согласились на приобретение строющегося жилья!!!
это точно? согласились, согласились.. а кто на ипотеке? что им делать? и по поводу договора - 2 квартал сдача или выдадут свидетельства?
А что вы так переживаете за тех, кто на ипотеке. Не важно когда дом сдадут, мне все равно еще 12 лет платить. Если по поводу возмещения под. налога - так его никто не вернет, пока свидетельство о собственности не получит.
Если мы согласились на строящийся дом, это не значит, что мы согласились ждать бесконечно.
Придушить гада и дело с концом.
ЗА ЧТО?! Я ПРОСТО ВЫЛОЖИЛ ФОТКИ СТРОЙКИ! И Я НЕ ТРОЛЬ! ну что за люди... во всем хотят увидеть плохое((((((
дыма без огня не бывает..   народ зря пи...ть  не будет.
Достаточно акта приема-передачи
все равно все в одно время по налоговым побежим.
Сначала в банк побежим за справкой, а потом в налоговуюsmiley
Сумма налогового вычета

Имущественный налоговый вычет рассчитывается с суммы, израсходованной на строительство либо покупку квартиры (дома). Если жилье покупалось с использованием целевого кредита, то налоговый вычет включает в себя и сумму процентов по этому кредиту. Важно, чтобы кредит был именно целевым, то есть в кредитном договоре должно быть указано, что кредит выдан «на покупку квартиры (дома)». Если использовался кредит без указания цели, то проценты по такому кредиту нельзя включить в сумму налогового вычета.

При покупке квартиры без отделки или при строительстве дома в налоговый вычет дополнительно можно включить расходы на разработку проектно-сметной документации, на приобретение строительных и отделочных материалов, на оплату работ по строительству и отделке, расходы на подключение к сетям или создание автономных источников электро-, водо- и газоснабжения. Принятие к вычету расходов на достройку и отделку приобретенного жилья возможно в том случае, если в договоре купли-продажи указано приобретение именно незавершенного строительством дома или квартиры без отделки.

С 01 января 2008 года в качестве имущественного налогового вычета можно предъявить сумму расходов на покупку (строительство, отделку) жилья в пределах 2 000 000 рублей (ранее эта сумма составляла 1 000 000 руб.). Сумма процентов по ипотечному кредиту, которую можно предъявлять как налоговый вычет, законодательством не ограничена.

Расходы, включаемые в налоговый вычет, должны быть произведены за счет собственных средств, либо за счет кредита. Нельзя включать в налоговый вычет расходы, произведенные за счет государственных субсидий, материнского капитала, других социальных выплат.
Для получения имущественного налогового вычета следует написать заявление и приложить к нему в виде копий:

документы, подтверждающие право собственности на квартиру (дом);
договор о приобретении квартиры (дома) или прав на квартиру в строящемся доме;
акт приема-передачи квартиры;
платежные документы, подтверждающие факт оплаты расходов, включаемых в налоговый вычет (квитанции к приходным ордерам, расписки продавца квартиры, банковские выписки о перечислении денег в счет погашения ипотечного кредита, товарные чеки, акты о закупке материалов и другие документы);
кредитный договор.
А вот интересно, пока не будет акта приемо передачи нельзя получит возврат за пользование кредитом (ипотекой) или можно?
Если нужно заявление на получение вычета и заявление чтобы вычет получал супруг(а) могу скинуть.
а если квартира на мною куплена, может ли муж вычет получать?
Когда будете оформлять квартиру (свидетельство), собственника будет двое, следовательно и вычет можете получить как вы так и муж. А договор долевого строительства может быть оформлен на одного из супругов. У меня друг с женой так сделали.
почему это два собственника? я спецаильно на себя все делала.
а сейчас не будут внесены поправки в закон о налоговых вычетах, чтобы можно было получить его с нескольких сделок? просто я уже 1 раз использовал его при покупке квартиры, но сумма была на 1 млн. т.е. 1 млн еще остался) Говорят первое чтение он уже прошел и осенью будет окончательно принят)
Ну договор долевого участие это не свидетельство на собственность. А свидетельство получается после подписание акта приемо-передачи. И уже тогда указываются собственники. Если в браке то двое, можно конечно на одного наверное, если второй человек откажется.
А в рег палату заверенную у натариусабумагу отнсили, что вы не в браке и никто не может кроме вас притендовать на квартиру. Меня сбер заставил. Хотя смешно это выглядит, но нужно подтвердить что ты действительно не женат и не был.
Вопрос: купили квартиру на двоих (мы не расписаны). Может ли один из нас получить вычет с 2000000, а другой не получать (оставить это право за собой на будущее)? Или же каждый может получить с 1000000 ?
Просто обидно получать вычет каждому с 1000000, когда можно получить с 2000000
У вас в договоре расписаны доли? что, ее 1/2 и ваша 1/2? Если расписаны, то каждый может получить только со своей доли вычет.
Если ипотечное жилье приобретается в собственность нескольких лиц (например, супругов), то сумма налогового вычета делится между собственниками в зависимости от того, как оформлено жилье – в общую совместную собственность или в долевую собственность. Если собственность совместная, то и налоговый вычет полагается один на всех собственников, по умолчанию - в равных долях. Перераспределить доли вычета можно заявлением в налоговый орган, вплоть до того, что любой из собственников может получить вычет в полном объеме на себя. Например, если один из супругов имеет большие "белые" доходы, а другой супруг доходов не имеет (или они "серые"), то целесообразно оформить заявление о том, что всю сумму налогового вычета будет получать супруг с высокими доходами с целью более быстрого получения имущественного вычета. При этом оба супруга считаются реализовавшими свое право на налоговый вычет, и ни один из них не сможет использовать его повторно в случае приобретения другой квартиры или дома – такова позиция, озвученная в нормативных актах Минфина. Но практикующие юристы придерживаются иной точки зрения – они считают, что супруг, передавший свою долю вычета на 100% другому супругу, сохраняет за собой право вычета, которое может быть им использовано при покупке другого жилья. Вероятно, что на сегодняшний день существует такая практика, и конкретные условия следует уточнять в налоговых органах на местах.

Если жилье оформлено в долевую собственность, то вычет должен получать каждый собственник самостоятельно и в размере, пропорциональном своей доле. Например, если квартира оформлена по ½ доли на каждого из супругов, то каждый из них имеет право на имущественный вычет с ½ стоимости жилья (но не более 1 000 000 рублей) и ½ процентов, уплаченных по ипотечному кредиту. Передать свое право на вычет в случае долевой собственности нельзя.
Спасибо, прекрасное пояснение
http://volgar.info/assets/docs/docs_179__05_08_2013.doc 
    - ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ с изменениями и дополнениями от 05 . 08 .2013 года. Жилой район «Волгарь» в Куйбышевском р-не г.о. Самара 2-5 микрорайоны. Микрорайон 2А, квартал 4, жилой дом № 1 - "5" августа 2013 года.

Этажность не изменена, предполагаемый срок сдачи 2 квартал 2014 г.
Интересно, а что изменилось в этом документе по сравнению с предыдущим кроме переноса срока ввода в эксплуатацию?
Там каждый квартал меняются финансовые результаты, к примеру в декларации от 13.05.2013 такие:
Собственные денежные средства на 31.03.13 г. – 448 519 тыс. руб.
Финансовый результат   на 31.03.13 г.  Убыток   24 158 тыс. руб.
Кредиторская задолженность на 31.03.13 г.  – 336 429 тыс. руб.;
в декларации от 05.08.13 :
Собственные денежные средства на 30.06.13 г. – 19 241 тыс. руб.
Финансовый результат   на 30.06.13 г.  Убыток   14 900 тыс. руб.
Кредиторская задолженность на 30.06.13 г.  – 305 319 тыс. руб.
так-то организация ведет хозяйственную деятельность и за каждый квартал сдает отчетность, вот цифры и меняются. Они и не могут быть одинаковыми, т. к. это означало бы, что фирма деятельности не ведет... 
они обязаны по закону  каждый квартал выкладывать декларацию
ну вот они и выкладывают, в чем криминал-то вы видете?
А С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ,ЧТО Я КРИМИНАЛ ТО ВИЖУ?
да не с чего. Просто вы написали, что каждый квартал меняются финансовые результаты в их декларации. Вы же это к чему-то сказали?
паника как будто...
во первых, я ответила на заданный вопрос DAF ..."Интересно, а что изменилось в этом документе по сравнению с предыдущим кроме переноса срока ввода в эксплуатацию?"... во-вторых,как бухгалтер,я прекрасно понимаю,что результаты каждый квартал меняются и паники у меня нет

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!