Жилой комплекс Волгарь

Неофициальная группа

Вопросы по обустройству двора и ремонту в квартирах

Обсуждение возможной перепланировки и обустройства двора
С плиткой думаю торопиться не стоит. Думаю, вообще год выждать до капитального ремонта, а по началу только обои, линолеум, вот с потолком пока не знаю что делать.

ответить   DAF   26.07.2013 17:05


Плитка отваливается там где не умеют делать)))
А потолок белить не стоит, проще и лучше сделать натяжной патолок. Тем более пока, проводку проводешь, пока штукатурку сделаешь, да и правильно замечено что горячую воду дадут не сразу, а на обогревателях жить не очень дешево выйдет, да и воздух сухой от них.
А начинать надо вобще с установки входной двери)
Нашла очаровательную бесплатную программу-планировщик planoplan.com , в которой очень просто разобраться. За полчаса сварганила часть своей квартиры (мебели, конечно, не самый широкий ассортимент, но уже довольно наглядно все смотрится. Еще в 3D визуализацию умеет делать! =) 
У меня рук только на это хватило =)) Так-то у нас однушка - так что осталось ванную с туалетом домучить только =))
Я тоже пробовал делать планировку самостоятельно, но теперь окончательно решил нанимать дизайнера. Грамотный дизайнер поможет сэкономить деньги и время
Я когда ремонтировал свою первую квартиру сам был и дизайнером и прорабом и снабженцом и разнорабочим и электриком, но сечас приишел к такому мнению, что каждый должен заниматься своим делом, поэтому коплю деньги на дизайнера, 1000 руб с кв.м. вроде не так дорого, учитывая на какое время делается ремонт. Я в своё время очень много насмотрелся и на ремонты с дизайнером и на ремонты без дизайнера. Есть такие дизайнерские ремонты что хочется руки такому дизайнеру оторвать, а есть ремонты и без дизайнера красивые, но там собственники сами хорошо посторались
ну,входная дверь,это как само собой разумеющиесяsmiley
По поводу натяжных потолков - быстро, дешево, сердито, но есть один неожиданный момент - они работают как мембрана. У меня, у соседей сверху и снизу натяжные потолки, слышим друг друга отлично! благо хорошо общаемся, есть повод над чем посмеяться лишний раз))
Да таких программ пол интернета. А зачем круглый стол в угол ставите? Теряется вся очаровательность и функциональность...Круглый стол должен стоять вцентре
Ну давайте тогда уж весь план на наш суд. А то что кусочками. Только чур не обижаться
Мы на дизайнера еще не накопили =))) Попробуем сами справиться. Будем потом хвалиться, у кого как получилось =))
Может это не из-за натяжных потолков?
Просто попробывала наверное. Что так придераться. В своей квартире каждый сделает как ему нравится.
Да я не придираюсь - тоже хочу круглый (стеклянный) стол в гостинную. Но даже мысли не было поставить в угол - вот и удивился. 
Ну и как показывает опыт - нельзя думать и фантазировать одно. А потом раз и сделать по другому ))))  Вон там уже диванчик стоит - стол в центр не особото и поставишь)))
Программ много, но я разобралась только с этой =))

По поводу стола. Будничное питание будет за барной стойкой, а круглый стол на случай прихода гостей ставится перед диваном. А в другое время он будет использоваться как рабочее место. Стол все равно нужен, а я всегда хотела круглый.
А вообще было бы здорово делиться идеями планировок, потому что лушие решения приходят не сразу =))
Круглый стол не для приема гостей - ну если это не стол как у короля Артура.
Это как раз будничный стол - для семьи 3-5 человек(все напротив друг друга - сближает)
А для гостей выносной тогда логичнее...
А барная стойка - это так перехватить чтото на скорую руку - или приготовить чтолибо. Она собственно потому и барная. За ней не собираются семьей на ужин.

Вот поделился ))))
Да нас двое, нам барной стойки достаточно, ее же можно и пошире и поуже сделать - так, чтобы умещались тарелки =) 
Изначально планировала вместо барной стойки как раз круглый стол ставить. Но у мужа мечта о барной стойке =))

А народу больше 6 человек у нас и не бывает =) По крайней мере, пока. Но есть, над чем поразмыслить...
наконец то новую тему открыли,а то знакомство перешло уже в решение всех проблем
А не кто не думал сделать одну общую дверь на 3 квартиры в кармане?
я думала,но не на 3,а на все 5. у подруги на шверника так сделано,мне очень понравилось
я хочу себе карман на 1 квартиру загородить-там коридор длинный, а квартира в конце него только наша)))
Не получится, ибо коридор общий, даже если он рядом с вашей дверью!
что значит -не получится? кому я помешаю-то?
Ответ на комментарий от royalcobra 26 июля 2013 г. 14:32
кто с кошкой в дом заходит, а мы решили что с унитазом зайдем))) как только отмашку дадут-сразу все переломаем!)))
ответить   Bettty   27.07.2013 15:20

Ответ на комментарий от Romzes5 26 июля 2013 г. 14:40
а вы ниче ломать не собираетесь? на этот случай надо дождаться когда из БТИ придут, все проверят, подпишут. А то проблемы будут.
ответить   Bettty   27.07.2013 15:22


На сколько я понимаю сначала подписываешь акт приема, потом обмеряет БТИ и через полгода только после подписания акта получаешь свидетельство. Или я не прав.
не знаю. знаю, что родственники не дождались БТИ и снесли стену и там что-то пипец какой-то был.
ломать мы ничего не собираемся,по той простой причине,что на это нужно уйму денег
Ну на сколько я вижу по плану, который у меня в договоре. Получается что одна квартира прямо на против лестничного марша, а вторая справа от неё и закрыть можно максимум до двери этой квартиры, но там площадь такая маленькая, как раз чтобы разуться. А вот с другой стороны в кармане 3 квартиры и можно поставить общую железную дверь на эти квартиры.


Хотелось бы уточнить в каком месте собираетесь ставить двери?
я хочу, где вторая перегодка, до эл. щитка. я там была и карман у меня 3 метра получается, вам может только разуться, а мне на одного хозяина вполне  достаточно.
Я уже видел такие планировки и знаю, что иногда хозяин средней хаты, в данном случае зелёной, подавал в суд и выигрывал его, мотивируя всё противопожарными нормативами (не знаю какими именно) или знаю случай, когда чел ставил дверь в точке 3 и остальным приходилось спрашивать у него разрешения пройти к себе в хату. smiley

Конечно, я тоже не против прихватить на пару с хозяином трёшки немного коридорного пространства, но... Короче там видно будет. А там в каком месте электрощит стоит?
прям где вторая перегородка на стене зеленой квартиры. а у вас какая хата? с кем прихватить метры хотите?
У меня схема не много другая в договоре, которая справа, а то что вы нарисовали конечно там больше чем разуться.   . 
Вот и получается что на схеме которая слева можно огородить однушку и трешку, и отдельно трешку, а ту что справа две двушки и трешку.
по поводу схемы слева - огородить однушку и трешку можно спокойно,  а вот огородить одну трешку.... как владелец двушки я буду категорически против - коридор общий и пользоваться им я тоже имею право. а вот про ограждение этажа (перегородка 3) - очень хорошая вещь. у знакомых применили, и бед не знают, один карман на 4 квартиры и никто не против)
а ч то ты сможеш поставить в этом коридоре у трешки, ты там был ?
у вас тоже трешка?))))
каким образом вы собираетесь пользоваться коридором, который ведет исключительно к моей квартире? Хлам свой ставить? И я через него буду в свою хату пролазить???? Извините, но это я буду категорически против.
не забывайте, что этот коридор проходит и мимо моей квартиры) хлам я там ставить не собираюсь . но и  дверь не разрешу - места и так в коридоре мало) я за вариант № 3)
Уважаемый (ая), где он идет мимо вашей квартиры? Может мы о разных квартирах говорим? Я о трешке 76,44 м2, двушка на площадке напротив лифта, вы о ней? Вы там вообще были? Места для вас достаточно, даже если оба кармана перегородить. Может у вас расположение квартиры неудачное и вы при таком раскладе один на площадке незагороженый остаетесь, в этом чтоли дело? Так выбирать с умом надо было. Я целенаправленно эту трешку выбирала, с целью загородить карман и никто меня не остановит.
По ходу кто-то забыл , что коридор является местом общего пользования) и уже решил себе прибрать парочку кв. метров)))) а насчет никто не остановит это вы зря: Заявления в:
1. В управляющую компанию или ТСЖ (это совметсное имущество)
2. Государственную жилищную инспекцию
3. МЧС в пожарное подразделение
4. Роспотребнадзор (СЭС)
5. И в крайнем случае  в суд
И вас не только заставят демонтировать дверь, но хороший штраф выпишут)
ну вы и сутяга! А за перегородку на весь этаж не боитесь? Я вот с другого этажа приду к вам и вот во все эти инстанции напишу, потому как это место общего пользования! И как житель дома буду против , чтобы вы этаж загораживали. Я там может гулять хочу!
Ответ на комментарий от Bettty 30 июля 2013 г. 8:490
По ходу кто-то забыл , что коридор является местом общего пользования) и уже решил себе прибрать парочку кв. метров)))) а насчет никто не остановит это вы зря: Заявления в:
1. В управляющую компанию или ТСЖ (это совметсное имущество)
2. Государственную жилищную инспекцию
3. МЧС в пожарное подразделение
4. Роспотребнадзор (СЭС)
5. И в крайнем случае  в суд
И вас не только заставят демонтировать дверь, но хороший штраф выпишут)
ответить   asteroid174   30.07.2013 9:00
Вот это ты урод!!! 
очень надеюсь что вы не на 5 этаже секций , которые смотрят на садик)  жить всетаки хочется спокойно и приэтом с нормальными соседями, а не с хапугами и наглецами)
Любой на моем месте это сделает, на всех не напишете, а с соседями лучше отношения не портить, и нет, не на пятом этаже слава богу, таких соседей не дай бог, ни себе, ни людям!
Полностью согласен с вашим мнением. А такого соседа (Asteroid174) нужно при заселении переселять
А почему это?. В чем то он прав. Квитанция за обслуживание всего дома будет, в том числе и за огороженный карман. Я должна за него платить?
Может ты уедешь в другой город жить?!
А почему однушку и трёшку можно, а просто трёшку нет!!!??? У них тоже коридор общий! Кроме того у них мусоропровод находится! Ты будешь у них разрешения спрашивать что-ли на вынос мусора?  Ты в какой квартире собственник? Очень надеюсь, что не со второго подъезда
нет, будем мусор у их кармана вываливать, если загородят)))
В домах нету мусора провода, по СНиПам запрещено. И во всех новостроящихся домах, не помню с какого года их просто нет, возможно остается труба под него, если проект дома типовой времен СССР. И я не знаю, кто нибудь на день открытых дверей осенью прошлого года ходил. Я был и мусоровпроводов нет.
Что мы все из пустого в порожнее переливаем насчет того огородить или нет, когда сдадут. Решать будем с соседями как огораживать, а у нас сейчас диктатура большинства. все высказали как мне кажется свое мнение.
ur_ks ты уже делала тему с голосованием, я пробовал не получается. Давайте одну тем создадим и  проголосуем когда дом сдадут и вторую кто за какой вариант огораживания квартир. И закроем эту тематику. А то реально уже ишешь где были варианты перепланировки и найти не можешь.
господа не забывайте где показываете перегородить там еще счечик стоит он в открытом доступе должен быть
Я думаю если адекватные соседи на этаже будут, то возражать не станут.
По поводу этажности. Около дома стоит табличка где указана этажность 10-16 этажей. Что нибудь слышно, разрешение на строительство меняют?
Вообще не нужно захломлять площадку ,тащите весь свой хлам к себе в кв. я за вариант № 3 .старьевщикам бой.
я тоже за вариант №3
 я вообще то за вариант с одной входной дверью(вроде №3) да и  кто говорит о захламлении ??? просто, если поставить двери по варианту 1 и 2, там вообще не развернуться при входе и выходе) особенно мне , как владельцу двушки.хотя какая сейчас перепланировка и ремонт... сегодня был в Аммонде и они спокойно мне сказали, сдача задержиться до июня 2014, вроде как к декабрю они только коробку закончат, а надо сделать благоустройство территории... в конце добила фраза "Ну вы же знаете, что у нас самые низкие цены за кв.! Так что придется подождать)"
НУ, год задержки это борщ. Нам благоустройство можно и подождать, дайте коробку с водой и электричеством.
3,14здец новость!!! вообще охренели,это нам теперь можно и года два ждать,поскольку самые низкие цены у них? 
Они должны будут нас вызвать, чтобы передписать договор за два месяуа до окончания срока, вот тогда понятно будет. А пока пониковать не к чему. Все видно будет ближе к новому году, точнее за 2 месяца. .
я так полагаю,что где то в конце октября должны будут  уведомить нас
Ребят, как думаете, так вот возможно сотворить, На прочность дома не повлияет? А то с кухни бы выход на балкон хотелось иметь. Или второй вариант - когда почти вся стена убрана - кухня - балкон так сказать))
Единственный легко узакониваемый способ объеденить кухню с комнатой, т.к. там стена из пеноблоков.
во втором и четвертом случае есть вероятность 99% обрушение 
Несущую, тем более внешнюю стену, ломать не дадут. Я так понял у Вас есть желание сделать, так называемое, французское окно, т.е. до пола и открывается, как дверь? Думаю нельзя, оштрафуют, мама не балуй и заставят вернуть в прежнее состояние.
Я у многих знаю так делают. Оконные проем не считается несущим. Но узаконить не получится.
это ваше законное право) кстати законное решение по утановке дверей в местах общего пользования согласовывается на общих собраниях жильцов) хотя конечно есть и индивидуалы - но это уже зависит от упорства соседей) так что советую решать вопрос мирно - вариант 3 как раз)
зачем на всех?  я буду договариваться только по своему этажу)  надеюсь люди будут адекватные) у них и так трешка) а вам хочу напомнить - жадность знаете кого сгубила)
мда, что-то больше никто в полемику не вступает))) О чем это говорит? Что каждый хочет себе что-то дополнительно урвать....
хм.. пусть пытаются рвать) одному недовольному собственнику на этаже достаточно написать во все инстанции) и из мнимого комфорта для хапуги быстро настанут времена тяжб, штрафов и других трудностей)  ссориться с соседом из-за своей жадности, тем более что закон на его стороне. ЭТО ВАМ НАДО?   если да, то в путь дорогу) если нет, то лучше оставить все как есть) недаром же делали такую планировку коридора)
закроем тему, не вижу смысла спорить, вы же не с моего этажа...
А что там "урывать" то? Вы эти коридоры видели? Там же развернуться некуда. Я вообще против каких либо перегородок..
Самый лучший вариант это одна дверь на этаж. Можно будет устроить красивый корридор. Цветы поставить, картинки красивые для детей нарисовать и т. п.
Цветы в темноте не растут, да и поставить их там некуда. Там реально узкие коридоры (может, мне просто так показалось).
Я в дом не заходил не видел, а насчет света вопрос всегда можно решить.
Без солнечного света. Окно через квартиру пробъете?
есть цветы,которые растут
вы прямо мои мысли прочитали.smiley я уже обдумываю какие цветы на этаже посажу
да заткните его  уже,достал всех. как баба, ни коня ни воза ,а звоооону......
хамить не надо) если хотите ставьте, я лишь говорю за себя - если увижу , мигом напишу - и пусть что хотят с вами то и делают) а по поводу налогового вычета - он как я помню дается за пред год, т.е. в 2015 за 2014(если сдача 2014 год), в 2014 за 2013 (если сдача 2013 год).
Во-во, кто-то отгородится, неважно на каком этаже и в каком подъезде, а к нему жилинспекция с пожарниками......angry. Тут то и будут asteroid174 искать)))))
да чувак ,трудно походу тебе жить придется с нами. надеюсь ты понимаеш что ты один нудный и  злобный астероид... 
ну да, если никто не настучит, то никто и не придет... Я живу всю жизнь  в многоэтажках - и  везде - ВЕЗДЕ!!! загорожены карманы, и даже со щитками от других квартир!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И нормально. Карманы на 3 кв. загорожены, одна на площадке не загороженая, т.к. напротив лестницы,  их счетчик у нас в кармане, в БЕЗОПАСНОСТИ!!! от вандалов, когда надо - звонят, мы их пускаем посмотреть показания. И нет проблем. Никто, никогда, никуда не жаловался и всех всё устраивает. Интересно, астероид174 из какой секции, хочу на него посмотреть))) своих героев надо знать в лицо)))
У нас трешка как и у Вас. Я думаю, что все владельцы таких трешек отгородятся до распределительного щита.
не сомневаюсь. адекватные соседи по этажу возражать не будут-все сами себе квартиры выбирали.
Ответ на комментарий от Bettty 30 июля 2013 г. 10:200
У нас трешка как и у Вас. Я думаю, что все владельцы таких трешек отгородятся до распределительного щита.
ответить   krysin1970   30.07.2013 16:09
да, мы тоже так сделаем
Господа, может сначала все таки дождемся сдачи дома. А то может случится так, что и перегораживать нечего будет.
Вы мне это тут бросьте ..."А то может случится так, что и перегораживать нечего будет"... Дом достроится и точка!!! ))) Не нагоняйте панику
Да я разве против того чтоб он построился? Я очень даже "за", причем в сроки указанные в договоре. Но в свете последних комментарий меня начинают терзать смутные сомнения.
очень ждем) но я вчера проконсультировался со знакомым прорабом по поводу новостей из Аммонда - он подтвердил, что скорее всего к концу года успеют коробку,а там зима и все скорее всего оформиться летом. хотя я уже при покупке учитывал задержку в 3 месяца и июнь 2014 для меня не критично) жаль только с налоговым вычетом пролечу за 2013 год( а вот ипотечникам придется не жалко.  И вот вопрос - если в октябре часть людей откажется подписывать дополнение к договору?
А что меняется для ипотечников?
платить приходиться, а жить где то еще) некоторые при этом снимают квартиры)  да и налоговый вычет по процентам не получат (а проценты в начале ипотеки основная сумма платежа).
Не получат в 2013 (если дом не сдадут до НГ), но в 2014 то все равно же получат, правильно?
sadмда... мы ипотечники и живем на съемной. такой вариант меня вообще никак не радует,совсем не радует...
поддерживаю) давайте просто дождемся достройки дома) кстати в новой теме опубликовал интересные новости по поводу ДДУ и сроков сдачи)
Зачем лампу дневного света поставить можно)))

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!