Дом Хайтек-сити

Неофициальная группа

Письмо на запрос о ситуации с домом

Уважаемый Антон!

Комитет по строительству рассмотрел Ваше обращение по вопросу завершения строительства жилого дома по адресу: Туристская улица, участок 1 (северо-западнее пересечения с улицей Оптиков), (квартал 56АБ, района СПЧ, корпус 33).В пределах компетенции Комитета  сообщаю следующее.
В соответствии с распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (далее – КУГИ) от 25.11.2004 № 584-р  28.12.2004 были проведены торги на право заключения сроком на 6 лет договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Туристская улица, участок 1 (северо-западнее пересечения с улицей Оптиков), (квартал 56АБ, района СПЧ, корпус 33).  Победителем аукциона было признано закрытое акционерное общество «Фирма «Петротрест» (далее – ЗАО «Фирма «Петротрест»), с которым 11 января 2005 года КУГИ был заключен договор аренды земельного участка, предоставляемого для разработки градостроительной документации о застройке территории, определения возможности строительства, а также разработки проектной документации  № 17/ЗКС-03065.
29.07.2008 Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга ЗАО «Фирма «Петротрест» выдано разрешение  на  строительство  № 78-16984.1с-2007, срок действия которого был продлен до 30.06.2012 года.
  В настоящее время строительство жилого дома ЗАО «Фирма «Петротрест»  не завершено и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не получено.
  На объекте неоднократно проводились оперативные совещания с участием представителей Комитета по строительству, участников долевого строительства.
До настоящего времени на объекте не завершены работы по установке пожарной сигнализации и системы оповещения, работы по благоустройству и озеленению территории, устройству внутренних систем водопровода, канализации и отопления, работы по устройству эксплуатируемой кровли и полов паркинга, работы по монтажу и пусконаладке ИТП и коммерческих узлов учета, работы по устройству наружных сетей радиовещания, монтажу и пусконаладке лифтового оборудования, электромонтажные работы, работы по устройству и пусконаладке системы вентиляции, работы по восстановлению асфальтового покрытия.
По информации ЗАО «Фирма «Петротрест» для завершения работ с учетом имеющейся задолженности перед подрядными организациями необходимо             62 млн.рублей.
31.08.2013 вице-губернатором Санкт-Петербурга М.М.Оганесяном было проведено выездное совещание на объекте с участием представителей                 ЗАО «Фирма «Петротрест», генерального подрядчика, Комитета по строительству, Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, участников долевого строительства.
04.10.2013 вопрос о завершении строительства объекта был рассмотрен            на совещании в Комитете по строительству с участием профильных комитетов        и служб.
В ходе совещания были определены задачи и сроки завершения строительства с учетом ввода объекта в эксплуатацию не позднее декабря 2013.
Одновременно сообщаю, что, заключив договор о долевом участии                  в строительстве многоквартирного дома с ЗАО «Фирма «Петротрест», Вы вступили в гражданско-правовые взаимоотношения.
Нарушение застройщиком срока ввода объекта в эксплуатацию является основанием для расторжения договора участия в долевом строительстве                   в судебном порядке и взыскания убытков.
Принятое судом решение, вступившее в законную силу, является обязательным для исполнения.




Заместитель
председателя Комитета                                                      О.Б.Островский
Приплыли .... Похоже  опять долго  будем  ждать
Оказывается, по ответу Островского,дом вообще внутри и вокруг не готов! И уже с июне на сайте пт весит дом готов ,ввод в эксплуатацию,и сколько так может ? А Островский какого фига ездил каждый четверг целый год  на совещание с дольщиками,что он контролировал? ,только то,чтобы дольщики не восстали?Все они повязаны одной ниточкой и одной крышей,не дождаться нам и в 2014 году,было же сдача в декабре 2012,теперь 2013 и опять декабрь,а там 2014 и тд,Господи ! ни чего у этих выр...в Святого!  А кто скажет,за что повысили Островского?
Давайте Оганесяну напишем коллективную жалобу на Островского за его бездействие в течение года и не решение поставленных задач строительным комитетом по сдаче дома. Давайте понизим его, вернем обратно к реальности.
Конечно давайте писать. То, что происходит - это какой-то бред! Еще можно реализовать идею с митингом. Или ходить на футб.матчи Динамо с растяжками и оскорбительными кричалками))) удивительная у нас, все-таки, страна. Всем насрать на граждан.
Дима, напишите Оганесяну, а мы все подпишемся
Поддерживаю Диму  . Если  нужно  подписаться   то  подпишусь . 
На  18  октября  наши  соседи  уже  записаны  к Оганесяну. Может  стоит  объеденить  подачу  групового  письма  с походом  на  прием. 
неплохое предложение, давайте так и сделаем. Дима, напишите письмо?
Чего там писать.
Вот например:

Уважаемый Марат Мелсович!
Дольщиками в Комитет по строительству направлялись запросы по вопросу завершения строительства жилого дома по адресу: Туристская улица, участок 1 (северо-западнее пересечения с улицей Оптиков), (квартал 56АБ, район СПЧ, корпус 33).
В соответствие с ответами на эти запросы (2.4-1361 от xx.xx.2013 и xxx от xx.xx.2013) 29.07.2008 Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга ЗАО «Фирма «Петротрест» выдано разрешение  на  строительство  № 78-16984.1с-2007, срок действия которого был продлен до 30.06.2012 года.
В настоящее время строительство жилого дома ЗАО «Фирма «Петротрест»  не завершено и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не получено.
В ходе совещания 04.10.2013 в Комитете по строительству с участием профильных комитетов и служб были определены задачи и сроки завершения строительства с учетом ввода объекта в эксплуатацию не позднее декабря 2013.
Однако, хотим обратить Ваше внимание, что сроки ввода объекта в эксплуатацию уже переносились неоднократно. В настоящее время работы на объекте не ведутся и, учитывая список незаверенных работ, новый установленный срок ввода объекта в эксплуатацию представляется невыполнимым.
В связи с этим просим Вас принять меры, вплоть до передачи объекта другому застройщику.
А если так?

После слов «в эксплуатацию не позднее декабря 2013.»

На протяжении последних 1,5 лет Петротрест неоднократно называл дольщикам новый срок ввода объекта в эксплуатацию: декабрь 2012, март 2013, июнь 2013, октябрь 2013 года. Между тем, ни одно обещание не было выполнено, дом до настоящего времени не сдан.
Учитывая объем незавершенных работ и отсутствие финансирования, новый установленный срок ввода объекта в эксплуатацию - декабрь 2013 года - представляется невыполнимым, невозможность завершения строительства объекта Петротрестом не вызывает сомнений. 

В связи с этим, просим Вас принять меры, вплоть до передачи объекта другому застройщику.
Напишите  куда  подъехать  подписать письмо .  
Antonio83, напишите, пожалуйста № и дату процитированного вами письма
Письмо-это правильно, но надо взвесить все за и против, прежде чем писать о смене застройщика.
Кому это выгодно? Деньги  с нас ПТ практически все получил. Скинуть дом и уйти от ответственности за все "косяки"?
 Из комментариев юристов по этой теме: "214-ФЗ не определен порядок смены застройщика. Новый застройщик, как правило, заставляет дольщиков заключать дополнительные  договора на условиях доплат. Размер доплат в некоторых случаях до миллиона руб. Кто не доплачивает – тот не вселяется. Суды практически всегда принимают сторону застройщика. Бюджетное финансирование в таких случаях не предусмотрено.
"Чтобы привлечь нового застройщика, нужно обеспечить его коммерческий интерес - ведь он-то денег дольщиков не получал! И ничего ни одному дольщику НЕ ДОЛЖЕН".  
Может быть дополнить письмо следующим: "Предлагаем не выделять ПТ земельные участки  и не выдавать разрешение на строительство новых МКД до окончательного завершения работ по нашему дому и сдачи его Госкомисии"
Вот что получилось. Есть еще предложения?    
Вице-губернатору
Правительства г.Санкт-Петербург
г-ну Оганесяну М.М.


Уважаемый Марат Мелсович!

           Дольщиками в Комитет по строительству направлялись запросы по вопросу содействия в завершении строительства жилого дома по адресу: Туристская улица, участок 1 (северо-западнее пересечения с улицей Оптиков), (квартал 56АБ, район СПЧ, корпус 33).
В соответствии с ответами на эти запросы (2.4-1361 от 20.09.2013 и xxx от xx.xx.2013) 29.07.2008 Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга ЗАО «Фирма «Петротрест» выдано разрешение  на  строительство  № 78-16984.1с-2007, срок действия которого был продлен до 30.06.2012года.
В настоящее время строительство жилого дома ЗАО «Фирма «Петротрест»  не завершено и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не получено.
В ходе совещания 04.10.2013 в Комитете по строительству с участием профильных комитетов и служб были определены задачи и сроки завершения строительства с учетом ввода объекта в эксплуатацию не позднее декабря 2013г.
Хотим обратить Ваше внимание, что ЗАО «Фирма «Петротрест» игнорирует принимаемые решения. Так, рабочая группа по вопросам защиты прав участников долевого строительства в Петербурге в октябре 2012 года определила новый срок сдачи объекта до 15 декабря 2012 года. На протяжении последнего года застройщик неоднократно называл дольщикам новый срок ввода объекта в эксплуатацию: декабрь 2012, март 2013, июнь 2013, октябрь 2013 года. Между тем, ни одно обещание не было выполнено, дом не сдан до настоящего времени. Кроме того,  контроль со стороны начальника Управления контроля и надзора в области долевого строительства Комитета по строительству г-на Островского О.Б. за ходом строительства желаемого результата не принес.
Учитывая отсутствие финансирования до настоящего времени и объем незавершенных работ, новый установленный срок ввода объекта в эксплуатацию - декабрь 2013 года - представляется невыполнимым, невозможность завершения строительства объекта Петротрестом не вызывает сомнений.

В связи с этим, просим Вас с целью завершения строительства нашего дома принять действенные меры, вплоть до передачи объекта другому застройщику, не выделять ЗАО «Фирма «Петротрест» земельные участки  и не выдавать разрешение на строительство новых МКД до окончательного завершения работ по нашему дому и сдачи его Госкомиссии.
У Димы была очень хорошая фраза. Было бы неплохо дополнить ею предложение:
"контроль со стороны начальника Управления контроля и надзора в области долевого строительства Комитета по строительству г-на Островского О.Б. за ходом строительства желаемого результата не принес.  Считаем, что действия куратора строительства Хайтек-Сити Островского О.Б. в течение всего 2013 года были неэффективными. Задачи, поставленные строительным комитетом по завершению строительства нашего дома до настоящего времени не решены. 
Уважаемые соседи! Все-таки, фразу о передаче другому застройщику лучше убрать. Подумайте еще раз, почитайте практику судов. Слишком много у нас возникнет проблем. Одна только передача документации, земельного участка, оформление разрешения на строительство займет уйму времени.
Потом возникнут проблемы с передачей денежных средств и обязательств. Без суда ничего передаваться не будет. А  стройка будет стоять. Про вероятные доплаты я уже писала.
Претензии по качеству предъявляются к застройщику в течение 5 лет. Новый застройщик наверняка через суд будет отказыватся от наших претензий по качеству того, что строил ПТ.
Сначала пусть пт объявит себя банкротом, а потом передают дом другому застройщику. А то получится что элита строительного рынка страны(с кучей медалей и званий, почетных грамот от гос. деятелей и т.д. ) уйдёт от всякой ответственности и будет продолжать обманывать честных людей!!!
в разделе "Документы" я загрузила файл Письмо Оганесян. Пожалуйста, распечатайте, у кого есть принтер, у меня нет. Как только найдется человек с принтером, дайте знать, назначим встречу
Я предложила бы дописать в письме что все инстанции мы прошли власти безразличны к нашей проблеме народ доведен до отчаинья и что со всеми отписками видио материалами и офицальными отписками по срокам сдачи нашего дома от всех чиновников мы намерены будем обращаться в презеденту и на все телеканалы которые смогут осветить нашу проблему.
Мне представляется - смена застройщика в обязательном порядке повлечёт доплаты с нашей стороны! Кому это нужно!! К тому же дольщики не получат денег через суд - пени за просрочку/ А я хочу их получить/  62 млн - это небольшая сумма для такой строительной компании///
Я тоже против фразы о передачи дома другому застройщику, я, как и многие другие выполнила все свои обязательства и ничего доплачивать не собираюсь. Я записана на прием к Оганесяну и считаю разумным предложение о коллективной жалобе, но будет еще более разумным, если каждый из вас лично прийдет в приемную и запишется на прием к Оганесяну, как уже писали с Ларисой, что у них побазе только 2 человека, кот. заявляют, что со строительством нашего  дома какие то проблемы, и откровенно говорят, что заявления и посещения 2 человек из всего дома, это ниочем, нужно действовать всем вместе. И я думаю каждый из вас может найти время, что бы попытаться изменить ситуацию. А то у нас получается, везде ходят одни и те же лица, Валентина с грудным ребенкам на руках оббегала все инстанции (за это ей огромное спасибо), а многие только обсуждали о бессмысленности совещаний по четвергам. Смотрите сами, перестали ходить и стройка встала. Делайте выводы Господа
Я чего то не понимаю. Давайте все читать внимательней.
ПТ заявляет что достройка дома с учетом уже имеющейся задолжности перед подрядчиками 62 млн (сумма наверняка завышена учитывая как ино воруют). Заметьте что это достройка+старые их долги, а они никогда никому не платят, только через суд. С другой стороны ПТ заявляет что дольщики по рассрочкам должны 40 млн. А теперь давайте прикидывать почему ПТ ни в коем случае не хочет отдавать дом достраивать другим компаниям. Ничего доплачивать мы не будем, если не будем тянуть время. Щас ПТ специально все тормозит, через год дольщики все погасят и ПТ скажет что достраивать не будет и вот тогда мы действительно будем достраивать дом сами.
А теперь прикинем пессимистические прогнозы Эмили, которая называет сумму доплаты около 1 млн чтобы достроить дом. Итак. В доме 466 квартир. Условно чтобы было проще уровняем их все как одинаковые однокомнатные. Значит все дольщики соберут 466 млн. А на достройку по словам ПТ нужно 62 млн ( и это с учетом что мы еще и погасим все их старые долги). А куда денутся оставшиеся 400 млн?????
Попробуйте мне объяснить
пока дольщики не рассчитались с ПТ, мы им интересны и можем щас что-то сделать. Как только все заплатят - они нас кинут, поверьте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть же  смысл для петротреста держать дом не сданным,а осталось совсем немного,и если бы они не имели для себя что то(что нам не известно) достроили и сдали. Правильно,надо написать общее письмо,и всем подписать ,за без действие Островского,он целый год контролировал стройку ,а результат ,ноль!!! И сейчас в том же духе,сдадут в декабре,сколько декабрей уже было? Должны же наконец отвечать чиновники за свои слова.Письмо надо подготовить к 18-10,на прием к Оганесяну и выше.Подпишимся.
прием перенесли на 23.10, так что, как уже писала выше, предлагаю в субботу всем встретиться 
О передаче стройки кому-бы то ни было  не может быть и речи. У пт есть недвижимость, пусть продаёт. Нужно найти способ заставить их сделать это. В письме и на приёме у вице-мэра прямо просить об этом. Иначе банкротим!!!
Так они продают. Только по ьаким ценам будут еще очень долго это делать.
А кто нибудь, кроме нас с Татьяной, собирается в ближайшем будущем лично все это сказать вице-губернатору? или опять просто болтавня?
Почитайте открытое письмо губернатору от дольщиков Охта-Модерн. Народ с 2005 года доплачивает переходит из-рук вруки решениями стройкомитета и Кузнецова. Почитайте у всех железно отпадет желание передать дом другому застройщику
http://saint-petersburg.ru/loc/voting/pismo_gubernatory_tepery_dolyschikow_kidayut_chinowniki.html?what=one&id=12821
Могу ли я попасть к Оганесяну без предварительной записи? Я с другого города, прилетаю в Питер 17 октября, или же хотя бы подпись поставлю.
62 млн сумма не непосильная. Многие банки ее могут дать пт на раз-два, во-первых потому, что она обеспечена возвратом по задолженности дольщиков, а так же продажей квартир по другим объектам и доходами от других видов бизнеса, например от агентства недвижимости. Во вторых у пт есть приличные залоги в виде земли. В третьих -связи. Просто у пт другие планы на эту жизнь. Им пофиг.
Я вот не пойму что-то, на покупку футбольного клуба, значит, у них есть деньги, а на наш дом, бедняги, не могут 62 млн. наскрести? Согласна с ksenichka83, у них просто другие планы. Что ж, надо им эти планы подкорректировать! Тактику выжидания мы уже пробовали - безрезультатно, как вы сами видите...
Куда ушли наши деньги? На строительство ФСБшного дома(2-й и 3-й корпус, 1-й был сдан около года назад). Скорее всего хайтек достроят когда получат деньги за госзаказ! Предлагаю тем кто идёт к Оганесяну просить его чтоб он больше никогда не отдавал госзаказ этой говнокомпании. Иначе подставит сам себя. И пусть подумает на тему повышения Островского!



Всё-таки , мне видится, что 62 млн - это всего несколько проданных квартир... Это не может быть такой жуткой проблемой для Петротреста. Тем более, что денежки по рассрочкам всё время поступают!
Согласна с пишущими выше  про приоритеты строителей... Увы! Но получить пени очень хочется, раз уж мы тут попались на такой долгострой!
Напишите  пожалуйста  . Как  подать  обращение  к  Оганесяну  и  как   записаться  на  прием .Если возможно  то  с  указанием  этажей  и кабинетов .
Спасибо  за  полную  инструцию   . Обязательно  схожу.
Соседи   а  в  субботу   куда  и во  сколько   нужно  подойти  чтобы  подписать коллективное  письмо  которое  попадет  к  Оганесяну  23.10.   Или  у  нас  все  переигралось .Напишите  куда  подходить.
Собираемся в субботу 19.10.2013г. в фойе станции метро Комендантский проспект в 14.00, подписывать письмо. Татьяна, сможете к этому времени принести распечатанное письмо? или кого-то еще просить распечатать?
На  всякий  случай  в  личку  напишите сотовый.  
На  всякий  случай  в  личку  напишите сотовый.  
На  всякий  случай  в  личку  напишите сотовый.  
Только что звонили в ПТ. Они теперь с дольщиками ХС не общаются вообще ни в одном отделе. Говорят звоните Лукичеву по вторникам с 17 до 18. И комментариев тоже никаких не дают.crying
Да,это так,вообще обнаглели,только по вторникам с 17 до 18 и слушать не хотят ,что за бардак?!!  Это называется о....и. Люди!!! Давайте уже что то делать,они хотят нас бросить,с разрешения выше ,только так можно все это понимать ,есть же у нас умные,подкованные ,ну давайте открыто ,через интернет обратимся к Путину,это последний шанс,пусть все услышат и увидят ,как над нами эта горе компания издевается,за наши деньги,они поняли ,что столько лет мы ничего ,кроме на сайте ,вот и потешаются.
Хотели бы подписать, тоже на  всякий  случай телефон напишите пж в лс
 И еще приносите копии ответов из СК, а то в обращении мы делаем ссылку на них, соответственно должны их приложить
Завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИХОДИТЕ в 14.00, я еще подготовила обращение в Приемную Президента, сразу все подпишем
Буду ровно к 14:00
Оставьте пожалуйста телефон в личку на всякий случай.
Тоже обязательно буду, tnova можно также попросить Ваш телефон для связи?
В итоге: Собираемся в метро "Комендантский проспект" в 14часов для подписания письма. Так?
В субботу 19 октября
В субботу 19 октября
мне тоже телефон в личку скиньте пожалуйста, сама не смогу, родители подъедут, подпишут
Уважаемые соседи, есть еще предложение: Если наш дом признают ПРОБЛЕМНЫМ, то ПТ будет вынужден быстро достроить и сдать объект. Потому что строительным компаниям, у которых есть проблемные дома, не должны давать новые разрешения на строительство и земельные участки. 
Можно дополнить письмо Оганесяну следующим: «В соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию, 2013 год был установлен как завершающий год решения проблемы обманутых дольщиков. Просим признать наш недостроенный жилой дом  проблемным»
Мозги уезжали вместе с телом на больничную койку, "отдыхали", бессовестные...
Пожалуйста !Друзья по несчастью, подпишитесь за меня, моя фамилия Аллабердина Ф.М. Дочь на занятиях завтра , а я в другом городе.Прочитала последний вариант письма, полностью поддерживаю, и благодарю Всех, кто занимается Когда уже встретимся по соседски,  как в черную дыру, все наши жалобы и обращения.  
для  тех  кто  не сможет  прийти завтра . Может  вы  в  личку  Татьяне  напишите   №  договора  и  ваше  ФИО  . Будем  дописывать .  Все  больше  будет подписей .  Татьяне  в личку  написала что могу письмо  распечатать   завтра   в  последний  момент . Принтер  есть  также у  нее  моя  электронка. Может  успеем  добавить побольше  умных  мыслей . одна  голова хорошо  а  когда  много  то  гораздо  лучше 
Доброе утро! Не нашала я Татьяну, Договор№56/33-325 Участия в долевом строительстве от 19 сентября 2011г. Аллабердина Ф.М.
готова тоже подписаться....бросьте в личку координаты куда подойти и телефон
Кто вчера говорил про Договора в 50% стоимости + расписка, пишите пожалуйста мне в личку
Подавайте иски в суд на этих скотов!!!!
Я это делаю!
Согласен с текстом, только надо дописать что достройку от СК курировал Островский и со своей задачей не справился нисколько. Просим сделать соответствующие выводы.
А то нас этот О.Б. еще 3 года динамить будет заодно с ПТ
я за, лучше пусть другому застройщику отдают, может квартиры свои увидим
Дольщики, кто идет скоро к Оганесяну на прием, напишите пож это обращение, надо чтобы у Оганесяна остались не только ваши слова но и кусочек бумаги, а это уже будет что-то значить
ок, я напишу так: Его действия в течение всего года неэффективны и привели к тому, что задачи, поставленные строительным комитетом по завершению строительства нашего дома, до настоящего времени не решены.
неразумно это: либо мы просим, либо запугиваем - одно из двух
Я распечатаю письмо и предлагаю в следующую субботу, в фойе станции метро Комендантский проспект, мы там уже встречались все вместе, в часиков 14.00
Если эта небольшая сумма не была проблемой для "такой строительной компании", то мы давно бы уже жили в своих квартирах...
Дмитрий, вероятно Вы не так меня поняли. Я писала, что "Размер доплат в некоторых случаях - до миллиона руб". Это не про наш дом! Это из комментариев (есть подборка судебных решений по передаче недостроя новому застройщику). У нас доплат может не быть. Только где найти такую строительную компанию, которая за свои деньги достроит Хайтек? Наверняка новая СК так же, как и ПТ будет ждать поступлений по рассрочкам, и может потребовать дополнительно с нас еще N-нную сумму, а потом достраивать дом. Новому застройщику тоже ведь прибыль надо получить? Альтруистов в строительном бизнесе, увы, нет!  Согласны?
Плохой пример.
Как можно сравнивать  такие тяжелые на мой взгляд вещи? Дома на разных уровнях готовности. Разные условия владения землей, количество проданных и не проданных квартир, ситуация с двойными продажами (если она есть) и т.д.
В нашем случае целесообразно создать ЖСК и самим достроить дом на свои же деньги (т.е. те, которые мы сами не доплатили по договорам ПДКП - рассрочки). Придется добавить не значительные деньги, гораздо меньше тех, которые мы отсуживаем в суде с ПТ. Можете сами на бумаге прикинуть по цифрам. И посчитать экономический эффект. Думаю лучше самим достроить дом до конца следующего года, чем сидеть еще 5 лет и мечтать о квартире. Вы потратите больше на съеме в конце концов.
соображаете, вообще, что говорите? "хайтек достроят когда получат деньги за госзаказ! Предлагаю тем кто идёт к Оганесяну просить его чтоб он больше никогда не отдавал госзаказ этой говнокомпании" вам вообще не надо, чтобы наш дом был достроен?
Смею предположить, что никто из городских властных структур не "отдавал" строительство ФСБшного дома ПТ по одной простой причине: ФСБ сама проводила тендер и выбирала застройщика, другое дело как ПТ выиграл тендер имея неисполненные обязательства, но этот риторический вопрос к ФСБ 100-500 останется без ответа. На одной из четверговых посиделок я задавал этот вопрос Островскому и получил внятный посыл "в ФСБ". Да, окончат расчет за строительство дома ПТ получит от ФСБ после сдачи, полагаю это 30% от сметы. Тогда, может быть, и за ХТС возьмутся, а пока становится ясно почему все начальнички перед ПТ явно пасуют и засовывают язык в жо.., у ПТ крыша круче.
Более того, предлагаю Вам лично сходить на прием к Оганесяну и лично, что считаете нужным выссказать ему в полном объеме

Здесь  можно записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга.
Смольный, 4-й подъезд, к. 405, 405а, тел. (812) 576-60-94
Время работы Приемной Правительства Санкт-Петербурга: ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье - выходные. 
Это время работы именно записи на прием к Оганесяну. Пишите Заявление и сначала идете на прием к их представителю, а он уже в свою очередь записывает вас на прием к Оганесяну (если отдадите заявление в окно приема корреспонденции, то на прием к Оганесяну вас не запишут, а просто напишут вам очередную отписку!!!). Не забудьте с собой ПАСПОРТ. Удачи!!!
Я могу сегодня-завтра распечатать, можете выслать на iwarypova@gmail.com
Да, я все распечатаю, как и договаривались 19.10.2013 в 14.00 в фойе станции метро Комендантский проспект. Пожалуйста приходите,  чем больше подписей будет, тем лучше же нам самим
Искреннее спасибо всем, кто занимается письмами .
Если сможете, было бы очень неплохо заодно собрать подписи, распечатав текст письма еще и в ГД, 
-Депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, заместителю председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции, Председателю  Рабочей группы Президиума Генерального совета ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по защите прав дольщиков и вкладчиков А. Е. Хинштейну.
Письмо дополнить просьбой рассмотреть на заседании рабочей группы вопрос об обращении пострадавших граждан, чьи права нарушены при строительстве многоквартирного жилого дома (Хайтек-Сити) по строительному адресу: г. Санкт-Петербург..... и.т.д. , застройщик (ЗАО «Фирма «Петротрест») 
Почтовый адрес: Москва, Охотный ряд, д. 1, каб. 713, тел. +7 (495) 692-45-49, Хинштейн Александр Евсеевич
Письмо с подписями и все ответы различных инстанций можно отсканировать и направить по E-mail: hinshteyn@gmail.com
Дельно!!! только не успеют девочки к завтрашнему дописать. Гдеж ваши мозги пару дней назад были?
Да, собираемся 19 октября в 14.00 
В целях безусловного исполнения поручений Президента Российской Федерации от 05 сентября 2011 года № Пр-2618 и Председателя Правительства Российской Федерации от 12 марта 2011 года № ВП-П16-1452 по вопросам защиты прав граждан, участвующих в долевом строительстве, руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено активизировать работу по завершению строительства жилых домов, осуществляемым с привлечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми ненадлежайщим образом исполняются застройщиком. 

Вы это Поручение имеете ввиду?
много удалось собрать подписей?
мне кажется, надо распечатать и физически подписать, а девушки с собой этот документ заберут с нашими подписями. Впереди выходные, это сделать будет нетрудно
Ну уж нет! Пусть скидывается на достройку тот, кто очень нетерпеливый и высудил наши же деньги у ПТ! Не один раз писали, что деньги по судам снимают с нашей же стройки!
Вы усердно рубили сук на котором мы все сидим, а теперь все должны скидываться. 
поверьте, что если щас все дольщики пойдут в суд за пенями, никакая крыша им не поможет и окажется очень не выгодным было тянуть наш дом. Просто дольщикам нужно быть чуть посмелее и настойчивее.
в разделе "Документы" файл Письмо Оганесян
Подскажите пожалуйста, куда можно подъехать и когда тем, кто работает в субботу? Могу в воскресенье где-то пересечься.
Перечень поручений Президента РФ по защите прав участников долевого строительства Пр-2820 от 19 октября 2012
Отсудил и очень скоро на второй срок подавать буду и всем дольщикам советую. Как минимум будет компенсацией морального вреда, а реально это часть денег на ремонт, причем может получиться не маленькая. В этом вижу только одни плюсы. Не буду их описывать, т.к. много уже писали. Я достаточно терпеливый и не злопамятный. Но каждому терпению приходит конец. И когда тебе плюют в лицо и не один раз, нужно обязательно наказать и жестоко наказать.
А позиция "Ну уж нет!" по крайней мере не благоразумна. Это примерно тоже самое если бы Вы хотели покупать квартиру по цене 20 000 за метр, а у строительной компании акция и они продают по 18 000. А Вы ни в какую.
Владимир, правда на другой стороне, если бы не те люди которые ходят по судам, вы бы сейчас вероятно еще считали этажи на которых поставили окна
Разговор бесполезен, Вы меня не слышите, видите только свою ежесекундную выгоду.А страдают все, в первую очередь те,кто терпит. И терпят люди не потому что они не благоразумны, а понимают, что оттягивая деньги с ПТ, вы оттягиваете сроки сдачи нашего дома. Неужеле не понятно, что ПТ сидит в капитальной луже, что эти 62 млн. для них уже пол года являются непосильной суммой! Судитесь дальше, а потом призывайте всех скинутся на достройку.
сргласен, бесполезен. Вы так ничего и не поняли. Ждите у моря погоды.

Очень странная у вас позиция Владимир. Помнится когда то в далеком декабре 2010г., наблюдая за полным бездействием пт, я создала тему: "Получим ли мы свои квартиры в 2011г." одним из ваших комментариев было следующее:

Ответ на комментарий от LarriisaLE 2 декабря 2010 г. 16:10-1
Уважаемая Лариса! Думаю, мы вряд ли сможем повлиять на Петротрест, в данной ситуации! В договорах, заключенных по 214-ФЗ, срок сдачи прописан 2 квартал 2011 года, а с нашими инвестиционными договорами у нас вообще не очень много прав, кроме рассторжения через суд со штрафными (для нас же) санкциями !  Мы даже жалобу написать не можем, т к не о чем: стройка не заморожена, строят по 1 этажу в месяц, срок сдачи еще через пол-года! Желаю нам всем терпения ( и конечно же себе тоже)!
VladimirVP
02.12.2010 17:00


Далее, вы кому то ответили, что мол, в 2012г. точно заедим.
Уже 2014г. не за горами, а вы по прежнему предлагаете сидеть и молча ждать, когда эта дебильная контора соизволит достроить дом. Уж если действовать, прислушиваясь к вам, мы своих квартир не увидим еще очень долго.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!