Дом Хайтек-сити

Неофициальная группа

Не все так плохо соседи

  Привет мои будущие соседи. Мы купили квартиру в нашем доме на 16 этаже первая секция.   Квартира была куплена по договору "Цессии"  (переуступка). Квартиру мы покупали у наших субподрядчиков которые строят каркас нашего дома.Хочу Вас всех обрадовать подрядчик сменился теперь он у нас ООО СтройПрофиль" и деньги они своим работникам выплачивают (надеюсь вовремя) и они мне рассказали , что каркас дома  они хотят построить к концу этого года, в крайнем случае первый квартал 2011 т. е. возведут дом под крышу. А самое главное , что для нашего дома  есть разрешение на подключение коммуникаций.
Ура, хоть какой-то положительный момент!
п.с. а то,что у Петротреста скоро закончится разрешение на аренду земли?-про это ничего не знаете?
"задолженности по арендной плате за период с 01.01.2010 по 31.03.2010, 50 869 руб. 01 коп. пени за период с 01.02.2010 по 31.03.2010 по договору аренды от 11.01.2005 № 17/ЗКС-03065, расторжении договора аренды от 11.01.2005 № 17/ЗКС-03065, выселении ответчика с земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург,                ул. Туристская, уч. 1 (северо-западнее пересечения с улицей Оптиков),"
Информация мною взята с сайта арбитражного суда,Дело №: А56-35261/2010
Я тоже нашла эту информацию! Слушание назначено только на середину сентября! =((( 

Нет, очень жаль, но я ничего не знаю. Но я думаю, что Петротрест разрулит данный конфликт. Не думаю, что такая мизирная сумма может помешать сроительству.

Судя по мизерной сумме задолженности по арендной плате - это скорее всего недоработка (ляп) какого-то отдела компании. Кто-то что-то вовремя не подписал, не правильно сделал проводку и т.п.
Что касается окончания срока договора арендыВ связи с тем, что объект принадлежит Петротресту и еще недостроен, муниципалитет просто продлевает застройщику срок аренды земельного участка. Делают либо дополнение в существующий договор или заключают дополнительный договор. На продление аренды Петротрест имеет преимущественнное право как заказчик, инвестор и  генподрядчик. И только в случае банктротства или продажи нашего дома другой фирме, земля перейдет к другому пользователю. По крайней мере в нашем регионе продление договора аренды строителям не редкость и это обычная рядовая процедура.
Не заморачивайтесь по этому поводу соседи!
Спасибо,Emili, а то уж страху понагнали - жуть.
Эээээ, к слову о "мизерной сумме"......знаете ли тут мизерная там мизерная,вот и строят наш дом уже 3 года, вы зайдите на сайт арбитражного суда-сами увидите сколько на Петротресте таких "мизерных" сумм висит.
Svetlanius, этот топик для поднятия боевого духа дольщиков - поддержите, пожалуйста!   
Анна, дабы не быть неправильно понятой Вами и ни в коем случае не "задеть" словом "реалистка"-что видимо произошло с Владимиром хочу добавить к моему первому месседжу, что позитива мне и самой очень хочется....Однако после недавнего очередного общения с юристом я поняла,что буду писать претензионное письмо-и не одно,что бы хоть как-то одёрнуть зажравшуюся Компанию (если так можно назвать Петротрест)-которые строят дом аж с 1-ого квартала 2007года.....14 этажей за 3 года-Вы и сами понимаете,что позитивом тут и не может пахнуть - общаемся тут на голом оптимистичном энтузиазме.
Anna_tarakanna , к слову о поддержке))) -  к сожалению или счастью я - реалист и на данный момент рассматриваю вариант переуступки квартиры ч/з агенство недвижимости, хотя до конца ещё не определилась.
 Ну Вы у нас одна на весь дом реалистка, а мы тут все тупые и не разбирающиеся ни в чем, лохи одним словом!Конечно сумма долга мизер и естественно договор аренды будет продлен,о чем подробно написала Эмили.У всех крупных компаний всегда болтаются всякие мелкие долги.Неужели Вы думаете, что Петротрест не в состоянии погасить эти копейки?Ну тогда, без коментариев.Уже переуступайте,счастья Вам! 
VladimirVP , во-первых, полегче на поворотах; 
во вторых, загнули Вы со своими выводами однозначно, а уж в форме их подачи тем более. (это Вам к размышлению)
Про суммы долгов можете ознакомиться на официальном сайте арбитражного суда, если интересно и дабы не вести разговор голословно.
Мизерный долг или нет - каждый судит сам и поступает как считает нужным, свои выводы о компании я сделала, к сожалению, поздно и расплачиваюсь за это своими переживаниями. Но так как, информация не высосана из пальца,а достоверная обвинять меня в смуте Вы не имеете нкакого права-на этом сайте я не первая и не последняя. свободу слова ещё никто не отменял, а вот воспитанность приветствуется.
п.с. И Вам не хворать.
 Ни одного оскорбительного слова в ваш адрес не было,кроме "реалистка", которой Вы себя сами назвали!Конечно свободу слова никто не отменял, Вы высказали свое мнение, я-свое!Видимо оскорбились на пожелания счастья?Извините, ничего личного! А Вы уж точно перешли на личности (это Вам к размышлению), воспитанная Вы наша!
.......и тут Остапа понесло...
мы тоже рассматривали переуступку, но в петротресте сказали, что это не реально если квартира взята в рассрочку.... сказали либо расторжение со штрафными санкциями, либо тот кто будет покупать, вносит полную сумму стоимости квартиры и только тогда переписывается договор.
спрашивали будет ли продлен срок дома, менеджер ответила очень грубо, сказала, что сдача дома произойдет в срок и что бы меньше общались на подобных сайтах..... хотя в это с трудом верится!!!!!((((
Вы понимаете,у меня-то квартира не в рассрочку куплена,я сразу всю сумму внесла-поэтому мне и жаль денег и времени и вообще всего...а на счёт переуступки я ещё думаю,не приняла ещё окончательного решения
Скажите пожалуйсто о каком сроке сдачи дома шла речь?
какую квартиру хотите переуступить готов у вас ее приобрести. тел 89111867684 Евгений
у меня студия, я видела ваш пост - вы однокомнатной интересуетесь...
Был в Петротресте, задал вопрос про КУГИ, сказали что "вроде как сегодня" оплатили, но платежку по каким то непонятным причинам показать не смогли (было это позавчера). До сих пор не прислали как обещали. Завтра буду просить СБшников своих, чтоб узнали что к чему. Сами только собираемся покупать в Петротресте квартиру. Так что кажется мне что не ляп это.
Будем ждать положительной информации от Вас)))
 Отпишусь как только что то узнаю, надеюсь на положительный ответ. Ибо квартира понравилась. 
Уважаемые, соседи.
Не обижайте и не обижайтесь, пожалуйста.
У всех нервы напряжены! В части "долгостроя" все, конечно, согласны!
Какие есть конкретные предложения? Самим взяться за "лопату"?
У всех крупных компаний есть долги. А кто безгрешен?
Действительно, очень много подводных камней и спасибо тем, кто в этом разбирается.Спасибо тем, кто пытается предупредить, оградить, помочь.
Вообщем от первой части проверки положительная инфа (гадостей не найдено). НО платежки за долг перед КУГИ так и не прислали, сегодня звонил менеджеру, начала рассказывать что то не вразумительно. Это пока единственные минус. Завтра должны еще одни хорошие люди, что то сказать.

 а забыл.... но это наверно есть у всех, разрешение на строительство выдано действительно на ЗАО Фирма Петротрест и оно продлено до 12 июля 2011 года. 
Спасибо огромное за хорошие новости! 
Каждый человек знает, что в судах решения принимаются как в пользу истцов, так и ответчиков. Не всякий истец прав. И не всякий ответчик виновен. К примеру недавно в арбитражном суде города "N" (не СПб) рассматривалось дело по иску КУГИ  к некой компании. Так вот. КУГИ выставило иск на 200 т.р., а в результате слушаний суд вынес совершенно противоположное решение и КУГИ сам оказался должником на 900 т.р.  Ивообще КУГИ часто судится и с ним тоже судятся - специфика работы такая, но часто доводы ответчиков оказываются убедительнее. Арбитраж - гораздо сложнее, чем гражданская и уголовная система производства. В арбитраже оспаривают интересы, только когда стороны не смогли придти к общему мнению на переговорах, т.к каждая считает свою позицию правильной.
Невозможно судить не зная полной информации кто прав, кто виноват. Иногда количество исков говорит о битве компании за каждую копейку. А хорошо это или плохо каждый решает сам.
Так то это так, только вот КУГИ может расторгнуть договор аренды на землю, ага!


А вообще только что получил копию платежного поручения от менеджера Петротреста. Если не липа :)))) то инцидент с КУГИ исчерпан.
УРАААААААА!!!!! - значит никакого суда не будет ? - слава богу
Скорее да, чем нет.
Uvazhaemie sosedi ! Kto nibud'  "gulyal " sovershenno sluchainno ryadom s ob'ektom , ne raaskazhete, chto proisxodit ?))) Kakoy etazh "l'yut ""?)
Mozhet bit' dazhe svezhie fotki ?Spasibo !
Стройка идет))) Медленно но идет.. Был вчера.. 15 этаж , где квадратная часть дома заливают.. В субботу тоже работал миксер...) Заливали бетон 14 этаж с округлой стороны здания.. получается "левая"  сторона... Отстает "правая" . Заливают 13 этаж.... Вот так...

Уважаемый, DenisVL!  Вы были на стройке. А изменилось ли что-либо в отношении кирпичной кладки? Спасибо.

Кладка кирпичная на уровне 6 этажа в квадратной части дома... с внутренней разбивкой.. 
вроде чтото делают, но очень мало.. там где наименьшее количество этажей..
я так понимаю, они сейчастянут коробку в целом...

Спасибо! Хотя, когда я покупала квартиру в Петротесте было сказано, что кладка будет идти параллельно с основной стройкой...:( И менеджер, видимо, наплела, что завезли партию кирпича... Дааааа. :) Ну, пусть хоть  бетон льют:))) 
Сказать честно ...там многоо чего наплели.. но теперь, я думаю дергатся нет особо смысла.. потомучто будут потери .. И поэтому бум ждать...
DenisVL Spasibo Vam za informaciyu !
Здорово!!! Месяц назад наш корпус был 11 этажей наполовину, а сейчас уже 13-й пошел! Даешь стройку такими темпами!!! Спасибо Денис!
Конечно даюю))) Я конечно  купил месяц назаддд... но для вас смотрю, это прогресс строительства!! Хотя и для меня теперь тоже)))))(((((

K koncu leta uzge 2/3 korobki doma postroyat : 16 iz 24 v pryamougol'nike , i po 13 iz 20 v kril'yax ))) ! Daesh ostatnyuyu tret' za odin kvartal !!!1/3 za 1/4 !!! Znaem , mozhete !)))

глядя на ход строительства надеемся на 1 квартал 2011, т.к. если протянут,закончится срок разрешений(на строительство,тех.условия на подключение к системам водоснаб.и канализации) и начнутся новые тяжбы....
а то, что за 4 мес.возведут 10 этажей,полную кладку кирпича под крышу,проводку и коммуникации...хочется верить,но реализм не позволяет...

в новой проектной декларации выставлен срок до 2 июля 2011 года 

amadey008  это срок сдачи  комиссии проставлен ? или выдача ключей на руки?)))

аааааааа. а теперь спокойно - читаю Ваши переписки и волосы дыбом. Ну почему в петротресте такие петротрестыыыыы
p.s. не обращайте внимание, нервное
http://elite.petrotrest.ru/declaration.jpg
.. срок окончания строительства, т.е. сдача приемочной комиссии и подписания акта приемки законченного строительством обекта.
 
2 июля 2011 некий промежуточный срок, который ещё не раз перенесут, не ждите ключи к 13 числу, их не будет.
под крышу к новому году дом никто не подведёт... 
да, но эта декларация разработана под 214 ФЗ...
Egorspb, Если я правильно поняла из обсуждений, вы уже не наш сосед? В Вашем профиле нет никаких данных, Вы писали, что год ждете получения денег от Петротреста. Вы обиженный соинвестор или работник компании-конкурента? До Нового года осталось четыре с лишним месяца и все прекрасно понимают, что строить по 2,5 этажа в месяц нереально! Но не надо быть таким категоричным. В следующем году дом будет сдан! А летом или осенью уже по-большому счету не так уж и важно!
к счастью, уже не сосед..
квартира была куплена до кризиса, за 3 млн р.
платили исправно, а стройка не шла. решили забрать деньги, но и тут нас ждало разочарование.. (об этом писал ранее).
не буду вас огорчать, но учитывая репутацию Петротреста, сроки строительства и опыт наблюдения за другими стойками, дом начнут заселять в 2012 году
Были вчера на стройке в 22.00. - работа кипела, кран работал...
А сегодня кирпичи завозили, может кладку начнут.
Прыгать из одной строительной компании в другую нет смысла!!!! Просчитано!! Потери приличные! Да и денег сразу не вернут!!!)) Известно!!  В итоге еще потери..
Главное плохо или хорошо , но стройка идет!! Бываю каждую неделю!! И темпы нарастили!! 1.5 этажа в месяц без правой, округлой (13 этажей где.) стороны дома..
Год это 100% ждать..а там пощюпать хоть уже можно чтото..
Ребята не ленитесь, долбите кто чем может Петротрест в хорошем смысле!! Звонками и тд.    Все это подталкивает их в стройке в  том числе... "Дите не плачет , мать не уразумит....))!!"
Знаю , что ищут замену подрядчика со стороны 13 этажей...которая отстает!!! Петротрест сам говорил.. официал.. На других новые подрядчики.. там и этажность идет один в один!!!!

Я со слов менеджера поняла, что тормозили строительство до выдачи нового разрешения, срок которого оканчивался в августе. Сейчас его продлили, теперь им есть смысл строить нормальными темпами.

Всем привет!
Вчера начали выводить арматуру 16 этажа в квадратной части.
Сегодня проезжала утром - работа идет на всех трех направлениях...))

Осталось два этажа, и моя квартирка будет построена =))) При самых неутешительных раскладах, придется жить в недостроенном доме =))))
Кстати, соседи! Кто что слышал о том злополучном судебном деле с КУГИ??? что на это говорит нами всеми обожаемый отдел продаж?
Asya0711   да мы с вами сосоеди)) только вот моя квартирка в полукруглой части))
моя тоже в полукруглой части =)))) в той полукруглой части, что активнее строится =))
Ну вот собственно и я подписал вчера договор.
Квадратная часть, 11 этаж :) Типа я тоже сосед теперь.

1. То что дом не достроят до конца года, то тут 50 на 50, ибо технически это реально, смотря какое желание у петротреста.
2. Суд будет, но если предоставленные мне копии платежек не фэйк, то суд закончиться очень быстро, ибо ответчик предоставит копии платежных поручений и все.
Приветствую соседа по "квадрату", этажу и, возможно, по виду из окна.
На какую сторону у Вас окна?
На Разлив у меня окно :)
Значит еще и по "стороне света". У меня 73 квартира. Еще один наш сосед по этажу - DimaEgorov. Вообщем, очень приятно.
 У меня 74 :)))) 
Взаимно, сосед! 
Петротрест выступил спонсором очередного футбольного турнира!
Уж не за наши ли денежки! ? и хочется спросить-" Когда это кончиться!?"
Стороительная это организация или шарашкина контора?

По Вашему мнению, если организация спонсирует футбол, то  "шарашка "?.
Следуя Вашей логике так же можно обозвать спонсоров "Зенита" -  Газпром, Авиамоторс, PUMA, Мегафон, Газпромбанк...

Уважаемый сосед, давайте будем более корректными и не употреблять слова, значение которых оскорбительно. Как-то даже обидно за тех, кто строит мою и Вашу квартиру. Если Вам не вполне известно значение "шарашкина" - разрешите пояснить:

Прилагательное "шарашкина" объясняется из диалектного "шарань" - шваль, голытьба, жулье. В словаре фразеологизмов В.М. Мокиенко сказано: шарашка или шарашкина контора - не вызывающее доверия учреждение, предприятие, организация. Шарашкина контора - буквально в переводе с немецкого языка - учреждение жуликов, обманщиков. Отсюда образовано слово шарага - подозрительное место или группа людей. В сталинское время шарашкой стали неофициально называть особые конструкторские бюро и другие закрытые спецобъекты 4-го спецотделения МВД, в которых работали заключенные, имеющие научную или техническую специальность. В словаре воровского жаргона слово "шарашка" означает отдельное помещение, беспорядок, а в словаре Д.Н. Ушакова можно прочитать: шарашка - примитивное приспособление для очистки ружейных стволов от налипшего свинца, твердый предмет; палка, которой можно бить.

Что касается "наших" денег. Конечно спонсорская помощь осуществляется из прибыли, а прибыль, как всем известно есть разница между продажной ценой кв.м и его себестоимостью. Распоряжением Правительства СПб от 06.04.2010 № 306-р утверждены нормативы средней расчетной стоимости строительства 1 кв.м. -42,281 (без учета НДС). Конечно, в зависимости от цены стройматериалов меняется и цена кв.м., как правило -  в большую сторону. Вопрос куда направлять эту прибыль: на благотворительность, содержание офиса, зарплаты и премии сотрудникам, инвестирование других объектов строительства, и т.д. – решать самой компании.  Отчасти вы правы – деньги частично наши, но мы же добровольно платили эту стоимость.  Без рентабельности 30% и более ни одна уважающая себя компания работать не будет.

Уважаемая Emil! В любом случае, с финансовой точки зрения, деньги выбиваются из оборота компании, куда бы они не относились: на себестоимость  или исчислялись из прибыли. :)
Единственный плюс, который мы видим во всей этой футбольно-спонсорской деятельности-это :
1. льготы по налогообложению (по-моему, освобождение от уплаты НДС, это лучше знают бухгалтера)
2. реклама компании, которая, возможно, позволит увеличить объем продаж.
и не забывайте, что продажа квартиры - это всего лишь составляющая финансового успеха компании... Уверен, что у Цапу имеется множество денежных потоков, откуда он и черпает денег на широкие жесты, а выставляет это под игидой Петротреста, чтобы повысить доверие к своей компании...
И не забывайте что Цапу является не еще и президентом ФК Динамо. А тут заметьте что ФК Динамо это отдельно юр лицо, которое и самостоятельно денюжку зарабатывает.... кроме спонсорских.
Уважаемый(ая)Emili, мы восхищены Вашей эрудицией. Лучше бы "Петротрест" повышал доверие к себе, выполняя условия договоров по строительству объектов.
Было бы лучше для всех нас!
Здравствуйте peacful  На все 100%  согласна с Вами!
Если бы Петротрест не нарушал сроки, моя семья уже бы год была с ключами от квартиры. С другой стороны,  разорилась бы компания, если по-честному при заключении договора они говорили реальный срок сдачи. Далеко не все ввязались бы в стройку даже несмотря на приемлимые условия оплаты.  Я уж точно в 2007 не согласилась бы на заселение в 2012. Увы, наверное, у нас почти везде так - "не обманешь, не продашь".
Не хочу жить в доме, построенном ударными темпами! Может хватит этой скороспелости! Потом будем мучаться: там дырка, там шов не замазан, там труба кривая!  Я ОЧЕНЬ ХОЧУ В КВРТИРУ, но не за счёт "ударной стройки". Я очень много повидала этих квартир, которые к "сроку", "празднику", "юбилею" и т.д. 
ХОЧУ КАЧЕСТВА!
Вы представляете, какое строительство может быть перед Новам годом? Да ещё в "аномально" холодную зиму? Ребята, с последнних этажей - это вас касается!
Уж лучше меньше,но качественно.
tanunia! Полностью разделяю Вашу позицию!!! очень грустно изо дня в день читать отзывы отчаявшихся дольщиков!!!
В который раз призываю всех НАС сохранять спокойствие и терпение!!! Москва не сразу строилась! А наш Хайтек по окончанию строительства будет радовать нас многие годы! И весь негатив по воду задержек сдачи дома уйдет! Пожалуйста! Давайте вместе ждать и радоваться жизни!!! =)
Здрасте! Кому интересно свежее фото, был вчера у дома. Пока с собачкой гулял сфотал, правда на телефон, но этож не портретная съемка :)





Был там в районе 8ми вечера, на стройке слышны так сказать звуки работы. :)
Спасибо! Очень радует , что стройка идет!:)
Спасибо за фотки!
Спасибо за фото! Радует, что всё-таки движемся к новоселью! Терпение, дорогие соседи! Скоро встретимся!
Дык незачто...хотел хоть как то народ растормашить, а то все унылые какие то....

И вообще господа, я конечно понимаю что рано еще, но с другой стороны не так уж и рано. Надо потихоньку группу инициативную то собирать. У нас сдача дома не так уж и за горами, а там еще с управляющей компанией бодаться и прочее... 
Предлагаю всем подумать (касается собственников собирающихся жить в доме) чтобы мы хотели видеть. Налаживать связи никогда не рано, надо подготавливать почву под наше будущее жилище.
 не знаю  , где увидели  ударные темпы  строительства?!  медленно  и печально( в принципе  пусть хоть так)- от нас то ничего не зависит.  но   если останется  этот темп  --то не раньше 2012 г.   получим  в лучшем случае ключи. это реаль.  сами хотим  быстрее-никого не хотим  расстраивать.но таковоооо
Мне тоже кажется все очень печальным, в воскесенье ездили на стройку-ТИШИНА. Видимо им некуда торопится-по выходным белые люди не работают...
Привет, соседи!
Сегодня около 12-00 проезжала мимо стройки.
Работа идет полным ходом, рабочих полно!!!
Очень порадовало!)))
Супер, спасибо за инфо!
Ой, спасибо за такую приятную новость!!!!!!
Спасибо огромное!Очень порадовали!!!
 
Уважаемые юристы! Обязан ли застройщик переделывать инвестиционные договора на ДДУ по 214 ФЗ по нашей просьбе,если он начал заключать ДДУ
с лета 2010г (на один и тот же дом)?
И ещё один вопрос: можно ли признать инвест.договор незаключённым, если
застройщик не указывает точный срок сдачи объекта, а именно пишет слово
"Ориентировочно"3 квартал 2010? Сейчас перенёс в одностороннем порядке срок и опять "ориентировочно" июль 2011. Но взносы же мы не можем платить по ориентировочным датам. Попробуй-просрочь......
peacful, Тэги: Договор долевого участия 4 октября 2010, 21:33.
Добавить: в избранное
 
 
 
 
Сухов Олег Владимирович
Москва, рейтинг: 1332
Здравствуйте, Если началаось заключение и регистрация Договоров, то и ваши договоры должны быть переоформлены. Договор не является незаключенным, если прописан ориентировочный срок.
4 октября 2010, 21:41.
 
 
Чабин Сергей Юрьевич
Санкт-Петербург, рейтинг: 1478
А почему у Вас были заключены именно инвестиционные договоры? Ведь они в первую очередь ориентированны на юридических лиц.
В срок до 31 декабря 2009 года всех застройщиков, договоры которых не соответствовали действующему законодательству, а особенно Федеральному Закону «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» №214-ФЗ; обязаны перезаключить договоры на договоры ДДУ по 214-ФЗ.

Однако подавляющее большинство застройщиков под разными предлогами не выполнили это требование.

Так что обязаны-то они конечно обязаны, но реальных рычагов по принуждению почти нет, даже иск в суд о понуждении не дает 100% гарантий.
4 октября 2010, 22:34.
 
 
 
 

 

Уважаемые соседи, почитайте мою переписку с адвокатами. Надо как-то объединяться и требовать перезаключения договоров по 214закону. Это обезопасит нас от долгостроя, и даст хоть какие-то гарантии.
Но реальных рычагов  и у меня конкретно заключен предворительный договор. У нас квартира в рассрочку
а что конкретно нужно, чтобы перезаключить договор на 214 ФЗ? 
Свежее фото. Вчера проехали с супругой мимо. Время 19-30.... на стройке тишина.
Но с последнего моего визита башенки подросли :)



знаю что для переходна на 214 нужно чтобы вся сумма была выплачена
..выплачена. а что нужно сделать? 
Собраться всем у кого сумма выплачена полностья, придти в офис с юристом - толковым( можно скинуться всем на юриста) и требовать переоформления договоров. По одному вас будут отшивать. Чем больше жильцов будет с договором по 214ФЗ, тем меньше вероятность, что они начнут дальше тянуть со строительством. Я думаю так.
Давайте это организуем !
Давайте! нагрянем в офис 4 ноября - подпортим им праздник! )) 
7-ноября в день революции. 
7 ноября - в день моего рождения =)
Отличное предложение! У кого есть хороший юрист? Сколько это будет стоить? И сколько нас таких, у кого выплачена вся сумма и на руках инвестиционный договор? Я как раз попадаю в эту категорию:)

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!