Дом Подшипниковая ул., 15а

Неофициальная группа

УК "ЛУЧ". Итоги года. Претензии

Заглянув в ваш договор с УК "Луч", вы можете обнаружить п. 3.1.21:

"Предоставлять собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении Договора за истекший календарный год не позднее 1 квартала следующего года..."
Звонил г-ну Ольшанскому на прошлой неделе по этому вопросу. Было сказано, что т.к договор у нас с февраля, т.е год кончается 31 января, то прибавляем еще 1 квартал (3 мес.) получится отчет д.б. не позднее 31 апреля. Ну что ж, будем ждать.
На вопрос в какой форме будет происходить отчет, "вы же наверное общее собрание будете собирать, да? А то вопросы к вам накопились..." был получен ответ, что с отчетом сначала ознакомят ревизионную комиссию нашего дома (КТО ЗНАЕТ, КТО ЭТИ ЛЮДИ?), а потом уже будут решать (кто будет решать непонятно), "может просто по почтовым ящикам раскидаем".

Про завышенные тарифы, теплосчетчики и другие левые статьи в квитанции уже сказано не мало. 
Вообще хотелось бы понять настроение ваше, соседи, по поводу обслуживания и тарифов УК ЛУЧ.
Не пора ли нам заняться сменой УК. А заниматься этим нужно начинать заранее, т.к. по все тому же договору с УК "Луч" , если мы хотим расторгнуть договор, то должны предупредить об этом за 3 месяца до 1 февраля (получается до 1 ноября). А до этого времени нужно договориться с новой УК, Собрать собрание, проголосовать на собрании или заочно за смену УК, а на это нужно время.

Ольга, не могли бы вы еще раз связаться с МАСЖ Приволжье на предмет нашего перехода к ним?
Со своей стороны могу опять заняться контактами с Ремжилуниверсалом.
Может еще будут предложения?
Устраивает ли вас работа УК "Луч"?
    да
    15%
    1 голос
    нет
    86%
    6 голосов
В голосовании принимают участие только ?зарегистрированные пользователи.
Давайте с Ремжилуниверсалом договариваться
Фонари горят не все, штукатурка на крыльце отвалилась по сырости, стена мокнет в парадной, хотя вроде заделывали...
фух, пожаловался чуток, вроде полегче стало....
если ревизионная комиссия - опять куча бабулек , то всё будет хорошо)))
тарифы кажутся высокими - согласен, возможно таким образом мы компенсируем затраты по неплательщикам

Соседи, я конечно же вижу что Лучу есть куда расти в плане качества обслуживания, взаимодействия с жильцами, и снижения наших затрат, но ЛС всё правильно делает с точки зрения директора предприятия и он в теме, напомню вам про забитую штукатуркой канализацию, которую он всю ночь сам чистил, вопросы потихоньку решаются. Просто я не жду перехода дома под другую УК как манны небесной, УК это не меценат - это бизнес и до сих пор мутный, и плох тот мутный бизнес, который не хочет срубить бабла.

Но Кириллу за его усилия отдельное спасибо. Надеюсь что буду неправ.

Соседи, извините за ОФФ, но отдельной темы не достойно:

До меня дошла (как до жирафа наверно) информация, что фонари вокруг дома не сломались, а отключены в целях экономии электроэнергии по инициативе нашей инициативной группы. Предложение здравое , т.к. фонарей действительно много и расход есть, есть одно НО. По моему мнению, прямо за домом из-за этой экономии образуется большая зона без освещения вообще, это немного напрягает и не способствует безопасности наших с вами авто. Мое предложение - включить 1 фонарь, который находится прямо за домом: по деньгам не сильно рост, а по комфорту - прилично. Хотел сегодня-завтра зайти в 11 и 20(кажется квартиры) к ИГ и обсудить этот момент, т.к. ЛС отсылает к ним с этим вопросом.

"у вас на доме горячая вода есть, сливайте дольше, воду не разбирают" (с)
Ольшанский...

не, ну круто конечно, еще 10 тыр на водогрей потратить придется


Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!