Дом Изумрудный город, д. 2

Неофициальная группа

Объявление

В четверг,  15 августа общее собрание жильцов дома С.Батыева,1 по поводу оплаты за тепло. Сбор в 20 час. на детской площадке.
е-мое! там что? в квитанцию оплату за тепло внесли?
Организацию ввода  в эксплуатацию квартирных  тепловых счетчиков и первичную пломбировку должен был произвести Унистрой при сдаче дома, так как  тепловой счетчик заложен в проект и уже оплачен жильцами. За первичную пломбировку  счетчиков  с жильцов не имеют право брать деньги. За пломбировку водяных счетчиков УК  "Уют плюс" тоже не имела право брать деньги, но УК эту позицию включила в договор, а вот насчет теплового счетчика в договоре нет никаких упоминаний, есть только условие, что УК  "Уют плюс" должна обеспечить жильцом теплом, поэтому надо дожимать Унистрой и УК на предмет организации коммерческого учета квартирных тепловых счетчиков за их счет.  Наверное , все это они знают, поэтому и бойкотировали выдаче паспортов на тепловые счетчики.В акте-приема передачи квартиры  указываются только внутриквартирные счетчики, а счетчики тепловой энергии находятся вне квартиры на лестничной клетке, значит все обязательства по ним и замена и опломбировка и обслуживание за Унистроем и УК. Добровольно они вряд ли согласятся, поэтому надо написать письмо в "Жилищную инспекцию" города Казани , которая находится  на Декабристов ,приложить копии договора с УК "Уют плюс" , копию  акта-приема передачи квартиры, ответ  УК на претензию,которая  была выложена на этом сайте,  копии счетов  фактур за апрель-июль ,  указать, что расчет уже производился по общедомовому счетчику и оплата равными долями за тепло в течении года, как сейчас они пытаются  протащить, сейчас  уже не уместна, так как если оплатить за тепло в летние месяцы, то эти деньги в конце года никто не не вернет, а накрутят еще и дополнительно, как перерасчет "за холодную " зиму. Кроме того, надо будет указать , что УК скрывает информацию от жильцов, у нее нет сайта в Интернете, объявлений он не вешают на основании каких документов выкатили такую сумму, вечером, как все другие компании , до 19 часов 2 раза в неделю они не работают, часов приема по личным вопросам у руководства у них нет, расчетного центра тоже нет, бухгалтер ничего не хочет разъяснять, только твердит, что считают там где-то в городе. То есть, идет полное нераскрытие информации , за которое должны инспектирующие органы их наказывать. Это тоже надо отразить в письме в Жилищную инспекцию. Бухгалтер говорит , что это решение они приняли в соответствии с постановлением №354  правительства РФ от 6.05.2011года , но в догонку ему уже вышли поправки , а именно постановление №344 от 16.04.2013г , которое должно вступить в действие с 1.06.2013года, по  которому все дома оборудованные общими и индивидуальными счетчиками должны рассчитываться по счетчикам . Все это в наших домах есть и не вина жильцов в том, что "Унистрой" вместе с УК "Уют плюс"все это не оформили и не сдали эти счетчики на коммерческий учет  в соответствии с законами и своими обязательствами перед покупателями жилья. Надо их принудить через жилищную инспекцию и прокуратуру выполнить свои обязательства, а ходить к ним в контору и кричать , выяснять отношения  бесполезно, "ноги"  растут из Унистроя, УК "Уют плюс"  это конечно их продолжение, в Унистрой тоже ездить бесполезно,так как они говорят- мы только продаем, с их точки зрения похоже без обязательств. Если не удастся отстоять оплату по счетчикам , тогда от каждого дома надо выбрать квалифицированных специалистов, которые бы контролировали  и снимали вместе с УК показания с общедомовых счетчиков,  и производство расчетов, так как именно при этом возможна фальсификация  и приписки .  Надо всегда внимательно читать все документы, договор с УК заключается только на год, потом решением общего собрания собственников можно его пересмотреть в свою пользу. А то в соответствии с этим договором УК не несет ответственности за аварийные ситуации и может сдавать в аренду подвал, чердак и распоряжаться этими средствами по своему усмотрению. Впрочем , этот контроль в дальнейшем будет необходим всегда. Коней на переправе не меняют, а вот собрать собрание, выбрать представителей, чтобы они могли иметь доступ  к счетчикам  и знали и могли проверить  , как произвести расчеты это необходимо, чтобы была прозрачность.  В конечном итоге расчет по индивидуальным квартирным тепловым счетчикам тоже в дальнейшем будет большой проблемой, на мой взгляд расчет только по одщедомовому счетчику без оплаты в летние месяцы был бы более предпочтительым, конечно под контролем  инициативной группы  для снятий показаний и  контролем производства расчетов. Это ,конечно ,мое мнение ,тут нужен более квалифицированный специалист, из мужчин технических специалистов и юристов. Но без обращений в контролирующие инстанции вряд ли жильцы чего-нибудь добьются.
Согласна, что надо добиваться расчета по общедомовому счетчику, а не по нормативу. и вот тут возникает вопрос - при каких условиях УК обязана это делать? Другими словами, при наличии каких именно документов она не сможет отвертеться? я не юрист, попробую предположить. Во-первых, каким-то документов УК и Теплоэнергосбыт признали общедомовой счетчик в качестве счетчика, по которому рассчитываются между собой, можно использовать его. Во-вторых, теоретически можно составить акт осмотра, что сам счетчик есть, и приложить некий документ по поверке этого счетчика соответствующим органом. Кто-нибудь разбирается в этом? Помогите плз. Разбираюсь в теме сама, как могу.Если у нас будут такие доки, то мы сможем уже дальше писать в жилищную инспекцию и прокуратуру, что нам начисляют по нормативам при "живом" общедомовом счетчике. И следующий вопрос - как доказать, что до мая 2013 они начисляли по счетчику? если это докажем, то можно не платить ти сумасшедшие суммы за май-июль, опять писать в инспекцию и прокуратуру жалобы уже на эту тему.
Для начала надо написать в УК письмо , чтобы его зарегистрировали, поставили обязательно входящий номер на второй экземпляр, расшифровку кто принял, чтобы при  ВАс вписали номер  в книгу учета. Сформулировать надо вопрос так, чтобы дали расчет, каким образом они рассчитали квартплату за тепло именно за вашу квартиру помесячно с момента заселения , а не указывали на методику или постановление, именно  расчет с цифрами-  показаниями и расход дома за тепло  в гикокалориях, общую площадь дома и квартиры, потери, и тд., то есть конкретную методику расчета с арифметиеой.  Затем  ждать ответа, независимо от того будет расчет или отписка или ссылка на постановление или ответа не будет - уже письмо в жилищную инспекцию с копиями документов ответа УК, копий  счет-фактур с момента заселения, копию договора  с УК , в запросе в жил.инспекцию надо  делать упор не на то, что берут оплату в летние месяцы, а поставить вопрос о том, что жилец сомневается в правильности расчета оплаты за тепло и просьба проверить расчет УК правильно ли они рассчитали оплату за тепло и другие позиции счет фактур тоже. По поверке счетчиков можно обратить в другое ведомство.  За первичную поверку счетчиков воды и других счетчиков  УК не имеет право брать деньги. НАдо собрать все копии квитанций за поверку  счетчиков, копии счет фактур , где в одной из них фигурирует эта цифра, копии ответа на претезию УК насчет счетчиков на тепло и отправить в антимонопольный комитет , который находится на Московской улице, там есть почтовый ящик и опустить туда письмо. С точки зрения  антимонопольного комитета оплата за первичную опломбировку считается незаконной и навязыванием жильцам дополнительных услуг, кроме этого комитета никто этим вопросом в городе   не занимается. Кроме того, в письме  не будет  лишним указать , что УК не обнародует информацию о тарифах и методах оплаты , на оборотной строне квитанции эта информация должна быть опубликована . У УК  по закону должен быть сайт в интернете и информационные стенды. , антимонопольная инспекция тоже за этим следит. К сожалению жилищная инспекция тоже бывает на стороне УК.
Во многих домах города действительно берут оплату помесячно , беря за основу оплату дома за прошлый год,  с перерасчетом в конце года по общедомовому счетчику, только вот по этому перасчету  жильцы еще и остаются должны УК, перерасчет получается, как правило , не в их пользу, якобы холодные зимы, вводят всякие коэффициэнты и т.д.  Кто-то должен проверять УК, как они рассчитывают эти цифры, как снимают показания счетчиков, старшие по дому должны снимать показания вместе  с УК и владеть методикой расчета, а больше никак не проверишь, или нанимать профессионалов,  проверить можно только имея полную информацию по показаниям общедомого счетчика, площадям дома по паспорту дома и т.д, кроме того есть всякие арендаторы , их показания надо тоже снимать и вычетать из общедомового счетчика, в общем мутная вода, а рыбу сами знаете кто ловит. Кроме того новостройки этим и грешат , что берут плату за себя и того парня, много не принятых квартир, за которые должны платить УК и Унистрой, о они раскидывают скорее всего на всех , кто уже проживает.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!