Жилой комплекс Печёра.РФ

Неофициальная группа

Домушники сопли тянут

Сгодня заметил что домушники пробили межэтажное перекрытие и ставят свои  поганые стояки. Хочется узнать .. А зачем слаботочка вообще в доме? У них корпоративный стиль чтоли такой .. Испаганить .. Где к рикуны кричавшие про облик дома? Кто вообще спрашивал жильцов по поводу разрушения межэтажных перекрытий?
где тянут в холле или в лифтовой?
Как понял, сопли тянут Самаралан и Теленет, посмотрел их предложения на сайтах, как то не впечатлило, не понятно как они собираются конкурировать с Ростелекомом, единственное может у них тех. служба может оказаться лучше, но что то подсказывает, что это не так.
Как ни странно - в лифтовой
По мне, так Теленет гораздо лучше Ростелекома.
Работы однозначно проводятся не компанией Дом.Ru
Изучив вопрос, прихожу к выводу, что у нас есть все шансы получить в лифтовом холле полный набор стояков от всех провайдеров г.о. Самара. Единственным способом предотвратить это безобразие - собрать подписи собственников владеющих более 50% жилых помещений в доме, о том, что мы против прокладки этих стояков в лифтовом холле.
Юридическая тонкость в том, что если иск подаст только один собственник, то это не значит, что остальные поддерживают его позицию и тоже против. Если народ поддерживает, можно начать собирать подписи, и это будет хорошим аргументом для обращения в суд. Надеюсь после этого у УК отпадет охота заниматься самоуправством.
Я не против Самаралан и Теленет, я против стояков в холле, для них есть специальные ниши, где места хватит всем, только делать все надо с умом, а то завтра прейдет ЭР-Телеком, Билайн и т.п. и тоже установят свои стояки.
Абсолютно согласен. Пусть все перекладывают в специальные ниши и убирают эти трубы из лифтового холла. А то и вправду нам потом весь холл этими проводами уделают.
Самаралан и Теленет пользуюсь не первый год. Все устраивает.
УК добровольно уходит от нас, а жаль. Я тут собирался им претензии отправить  в количестве примерно 113 штук( от собственников более 50% площадей), по поводу незаконной установки оборудования  в лифтовом холле, теперь смысл в этом потерялся
Предлагаю тупо перепилить ножовкой и запенить отверстия. Работы на 5 минут. Второй, третий раз мож ещё протянут, потом бросят и уйдут из дома.
Эти глупые менеджеры по продажам Самаралан продолжают заниматься вандализмом, расклеивают свои наклейки везде, в лифтах на этажных дверях, и так капитально наклеивают, что так просто не отдерешь нужно долго тереть. Кто в курсе как такую рекламу эффективно отдирать и не повредить поверхность.
настолько наплевательского отношения к клиентам, как в РОСТЕЛЕКОМЕ, не видела никогда и нигде...неделю водить за нос и кормить завтраками вместо того, чтоб найти причину неработы ТВ и интернета-это верх наглости...жаль, что пока нет альтернативы (((
все равно отправляй.
они пока еще действующая УК.
пускай жалобы будут зафиксированы.
можно почтой отправить - там дата отправки будет учитываться: наследники УК будут вынуждены учитывать...
Текущая организация установки ТСК\ЭШ в лифтовых холлах согласен, вариант не самый лучший,
Со временем, неизбежно появится куча «соплей» и отдельных (не всегда загерметизированных) «дырок» под каждый кабель в перегородке между лифтовым холлом и общим тамбуром.
Размещение телекоммуникаций  в общих тамбурах также не исключает установку ЭШ и бурение перекрытий под ТСК – вариант не лучше имеющегося.

Предложение размещать телекоммуникации в ЭЩ (специальные ниши – "слаботочки") хорошее. Из минусов можно отметить:
  1. Ключи от ЭЩ должны быть у консьержки с 9:00 до 21:00, иначе рано или поздно чревато увидеть на своем этаже ЭЩ со сломанным замком\петлями;
  2. Для подключения нового клиента, или обслуживании существующего сроки могут быть увеличены, в связи со сложностями по доступу в общие тамбура (когда все наставят свои двери и замки), т.к. точки подключения абонентского UTP\RG6 кабеля располагаются не на каждом этаже и к примеру для подключения нового абонента периодически необходимо протягивать кабель через 5\6 ато и 8\9 этажей вверх\вниз (зависит от топологии сети конкретного оператора);
  3. Этот вариант не всегда исключает установку ЭШ (в которых будут располагаются делители (КТВ) и кроссы Nikomax (Интернет)) на этажах;
  4. Техников с металлической «протяжкой» необходимо на месте бить по рукам и не допускать к работе, т.к. её использование может привести к КЗ и пожару, вплоть до выгорания ЭЩ на нескольких этажах (и это не предположение а факт).

Также необходимо требовать от телекоммуникационной компании (официально письмом, через УК):
А) установку кабель каналов, вдоль всей трассы прокладки абонентских кабелей, для обеспечения эстетического вида общедомовых помещений. Будет лучше если кабель-канал будет общий для всех операторов.
Б) установку электрических счетчиков на оборудование, и оплату затрат на электроэнергию по фактически израсходованным кВт'ам самим оператором. По факту потребляет оборудование всегда больше, чем заявлено в договорах между УК и Оператором ;) (имеется также вариант составления акта разграничения с энергоснабжающей организацией)
В) закладные в перегородки между лифтовым холлом и общим тамбуром (если ТСК\ЭШ так и останется в лифтовом холле).
Операторы связи периодически сталкиваются с такой практикой со стороны инициативных жителей.
Как правило, в результате (добросовестные!) операторы идут на встречу, и готовы к сотрудничеству с жителями.
Но по хорошему, вопрос лучше решать через УК, посредством жалоб (которые они как показывает практика будут пересылать Операторам, снимая тем самым с себя ответственность).

могу посоветовать в первую очередь:
1. посмотреть наличие договора о размещении оборудования, который должен быть в УК (без него, "согласование с директором УК" юридически незаконно);
2. отправить жалобу в УК с предложениями о переносе телекоммуникаций, установке кабель-каналов, дождаться официального ответа.
В нашей ситуации, из-за смены УК, похоже это самый эффективный способ, подрядчиков только жалко
Полностью Вас поддерживаю!
Таких менеджеров сразу к гире, чтобы не убежали и пусть отдирают всё, что наклеили.
"Также необходимо требовать от телекоммуникационной компании (официально письмом, через УК):..."
отлично!

Мардохей (ескузи, что по нику), пункты имхо, дельные... может учтете в тех письмах, которые упоминали намедни ?
Очень хочется, что бы новая УК разработало ТУ на прокладку коммуникаций и подключение абонентов, а также механизм контроля соблюдения ТУ. Пунт 1, сейчас уже выполнен, ключи от ЭЩ находятся у консьержа.
готов поспорить - не будут они (УК) ничего делать... 
вон, yuriy_b, выше как раз мне кажтся, основные пункты изложил .. можно в качестве "проекта Техусловий" отдать ...
юрий как я понимаю имеет отношение к какому-то из провайдеров.. = знает их кухню = может как раз текст и поможет накидать для УК...
давайте народ, держать на контроле что ли этот момент...  сейчас пройдет это "межсезонье" - УК / другая_УК / ТСЖ ... а документик этот по-любому пригодится... согласны?
Наша УК - хромая утка, затевать отправку претензий, в текущий момент, воздержусь до смены УК. Тезисы написанные Юрием, обязательно учту.
УК\ТСЖ самостоятельно не делают ТУ. Как вариант, УК может затребовать проектирование ТУ от Оператора, с указанием в нем расположения и прокладки телекоммуникаций. Все это по хорошему делается до начала строительно монтажных работ, на шаге согласования "проникновения" в жилой фонд.
Сейчас, чтобы Операторы подготовили ТУ, сама УК должна быть крайне требовательна к данному вопросу, и в данной ситуации это не тот случай.
Не буду удивлен, если и договора о размещении оборудования в местах общего пользования между УК и Оператором в самой УК не найдется... или сумма в нем будет минимальная.
Был у меня случай, вдруг перестал работать интернет, выйдя на площадку обнаружил открытый щит, закрыл его. Поинтересовавшись у консьержа выяснил, приходил представитель Ростелеком, кого то подключил. В журнале многознаменательно написано Ростеком № квартиры исправлен, однозначно не читается и телефон. Позвонил, попал на перепуганного менеджера по продажам, который не чего не знает. В итоге взял ключи от 23-го этажа и очень удивился когда увидел, что мой кабель просто выключили из патч-панели. Позвонил в поддержку изложил обстоятельства и посоветовал провести воспитательную работу с монтажником.

Надо в будущих обязательностях консьержа отдельно прописать порядок выдачи ключей, так что бы можно было однозначно найти того кто лазил в щите.  
А какая новая УК? Её нам муниципалитет дал?
Имел сегодня беседу с монтажниками-подрядчиками тянущими коммуникации возле лифта, после звонка заказчику они гордо заявили, что все согласовано с директором УК, вот так. Вопрос переноса стояков провайдеров обязательно надо задать на собрании и исходя из позиции представителей УК строить свое отношение к тем вопросам которые предлагают нам обсуждать.
Пока это тайна

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!