Жилой комплекс Печёра.РФ

Неофициальная группа

!!!Расчет коммунальных платежей!!!

http://www.fstrf.ru/calc-jkh
Несоответствие итоговой суммы за коммунальные услуги, начисленной исполнителем коммунальных услуг согласно Вашему платежному документу и итоговой суммы по результатам расчета «Калькулятора коммунальных платежей» может быть обусловлено, в том числе, учетом объемов потребленного коммунального ресурса на общедомовые нужды.
В случае несоответствия размера платы за коммунальную услугу согласно Вашему платежному документу и результата расчета «Калькулятора коммунальных платежей» Вам необходимо обратиться в адрес исполнителя коммунальных услуг (управляющей компании, товарищества собственников жилья, ресурсоснабжающей организации), для получения разъяснений о порядке проведения расчета вашей платы за коммунальные услуги.
Все очень классно, но наше УК похоже на стаю деревянных буратин, они  копию тех. акта снимают  5р. страницу.
О каком тех. акте речь и зачем снимать копию у них?
копию тех. паспарт, и сведетельство о собственности надо предоставить в УК чтобы вам комуналку песчитали, они же балконы отапливают и т.д
В квитанции за май электричество на общедомовые нужды 439,45 руб! При этом мои работяги-ремонтники сожгли 39,48 рублей. Это при том, что лампочки в коридоре и лифтовой вечно перегоревшие. У кого как? Кто-нибудь получил перерасчет за услуги консьержа за март?
нет. надо звонить в бухгалтерию узнавать что это
Завтра попробую.
ждем. у меня тоже соотношение личных к общедомовым 1к10.
Звонила. Представитель УК (не представившийся) пояснил, что в мае были включены лифты, вот и нагорело... Отдельной строчки за обслуживание лифтов не появится, добавится электричество, с его слов. На мой вопрос про лебедку объяснил, что их траты вычтены из нашего счетчика, только проверить бы, не верится что-то. По пересчету за услуги консьержа первый раз слышит, но обещал узнать и перезвонить. Жду звонка.
Многовато что для лифтов то не кажется .....
Это лифт примерно истратил 12500 кВт(если брать 110 квартир которым насчитали по 300рублей общедомовых). 
фигня это... про лифт..
сколько вам Визит-М насчитывает за обслуживание лифта? руб. 170?
про лифт по любому долна быть отдельная строчка.
ну вам вобще повезло. нам в Ялтинском в том году на 2 лифта (грузовой и пассажирский) у нас однушка была 41 кв.м. 145 рублей
а тут сколько пишут 350 на общедомовые нужды - вообще абзац
видимо они посчитали по "норме": 8 лампочек по 100вт на этаже горели круглосуточно весь месяц. а сколько в реальности?у нас в марте были общедомовые , в апреле нет-лифт дали только в мае!
у всех такие неадекватные цифры за электроснабжение общедомовых нужд? март-107,459кВт/ч; апрель-ничего; май-209,499кВ/ч?????!!!!!!!!отопление в мае тоже у всех есть?????!!!!!!
Ctrl+C Ctrl+V заело)))
да, отопление в мае у нас тоже есть. Хотя его отключили еще в апреле.
дело не в том, что оно есть, в майской квитанции отопление за 20-22 апреля, дело в том, что два дня отопления в апреле не могут стоить 130-140р. Это абсурд, а точнее мошеничество!
Соседи.. Расскажите мне блондинке что за новые листочки с нашей коммуналкой лежат у консьержки? Там типа уже снятые показатели на свет, сама консьержка нифига не знает.
Скажите а кто нибудь ставил двухтарифые счётчики. ?
Получил сегодня счет на оплату коммуналки почти на 8000 руб, сильно удивился, но потом понял в графе ХВС стояло 230 м3.  Как потом выяснили консьерж напутала и написала показания электросчетчика в показания водяного счетчика. Какого было мое удивление, когда мне в УК сообщили, что сделать ничего нельзя, нужно оплатить, а потом писать эту цифру до тех пор пока реальные показания водяного счетчика не превысят 230 м3. Там у них чудо программа в которой если вбил показания то все обратного пути нет, только платить. В конце концов, здравый смысл почти возобладал и я написал заявление на перерасчет в связи тех. ошибкой, но решать они будут что делать с моим счетом завтра на планерке, мне даже интересно чем это закончится. Дойдет дело до претензии или так исправят, завтра узнаю.
А у Вас в последней квитанции, сколько стоимость горчей воды за 1 куб. метр значиться?
1100,94 или другие цифры?

Есть ли перерасчет по площади, или только у меня так?
Да у меня такие-же цифры. Но это косяк УК они бездумно заполнили графу.  ГВС складывается из стоимости нагревания воды и стоимости самой воды. Так вот то что указано в квитанции это стоимость нагрева воды и измеряется в Гкалл но не как не в м3. Судя по тарифу наш поставщик ОАО «Волжская ТГК». Тариф на теплоноситель у них 29.12 за куб. Но мне точно неизвестно как устроено горячее водоснабжение в нашем доме, если через теплообменник то тогда тариф на теплоноситель применятся не будет, а вместо него будут использовать тариф на ХВС. Получится примерно так, общедомовой прибор учета считает количество Гколлорий осевших у нас в доме, а дальше все разбивается на всех либо пропорционально показаниям ИПУ или как то по другому. Если в нашем доме есть обратка по ГВС(есть ли она мне подлинно не известно) то будет присутствовать фактор ОДН, а именно потери тепла связанные с нагревом полотенцесушителя и стояка. Как будут учитывать этот фактор тоже не понятно.
Так что не пугайтесь цифры в квитанции это просто косяк, реальную цифру сейчас никто не скажет, но не думаю что она будет сильно отличатся от средней по городу
Зря я тут шум подымал, УК оказалась на высоте. Сегодня получил новую квитанцию с исправленной ошибкой. Итоговая сумма оказалась меньше 1700.
ну и отлично.smiley

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!