Жилой комплекс Снегири, 7 позиция, 5 мкр.

Неофициальная группа

Обращение в прокуратуру по поводу нашей зловонной речки. Для собственников и дольщиков.

Для тех домов которые не принимает комиссия из-за коллектора и для тех которые уже приняли! 
С каждого дома надо по 1 человеку чтобы на их адрес прислали ответ, от 16 дома будет Наталья, от дома 16 к.4 (стр. 2А, 2Б) буду я, остаются  3Б, 3В, 1А, 1Б, 1В 7й позиции.. Нужны отписки из прокуратуры, у кого есть, отзовитесь пожалуйста!
А вот и само письмо составленное нашими соседями юристами, которым большооое спасибо!

Уважаемый Юрий Яковлевич!

Прошу рассмотреть наше обращение и не отправлять его для разрешения в прокуратуру Курганской области в виду следующего.
На основании Передаточных актов, подписанных во исполнение Договоров долевого участия, участниками  долевого строительства были приняты в собственность квартиры в многоквартирных домах  № 16, № 16, корпус 5, № 16, корпус 7 жилого комплекса «Снегири» в г. Кургане (первый из домов был введен в эксплуатацию 31.10.2012г.) Остальные корпуса позиции не вводятся в эксплуатацию по причине невыполнения работ по  (строительству) модернизации канализационного коллектора №15, обслуживающего эти дома.
Новые  дома комплекса, в соответствии с технической документацией, имеют все виды благоустройства (кроме газоснабжения), но фактически,  мы являемся заложниками экологической катастрофы, причиной которой является отсутствие системы канализирования наших многоквартирных домов. Канализационные стоки из выпусков выливаются прямо в открытые ямы, которые находятся в  непосредственной близости от жилых корпусов. Вдоль фасада пятого корпуса на расстоянии 3-5 метров под окнами канализационные стоки образуют открытый зловонный ров, шириной около 4 метров, протяженностью более 500 м.! Просачиваясь по грунту, стоки попадают на водосборную территорию реки Черная, которая протекает по большинству жилых районов города Кургана.
На протяжении  зимнего периода 2012г./2013г. стоки не давали замерзнуть рву и болоту, наблюдалось парение с резким специфическим запахом. С наступлением теплого времени года ситуация усугубилась, с приходом летней жары стала невыносимой, не изменившись до настоящего времени. Сложившаяся ситуация грозит распространению инфекционных заболеваний и возникновению хронических расстройств здоровья жителей домов, наносит непоправимый ущерб природе, ставит под угрозу существование ландшафтного парка в 5 микрорайоне г. Кургана.
В результате разложения хозфекальных стоков в воздух выделяется аммиак, сероводород и другие газообразные продукты, из которых большинство относится к группе вредных и ядовитых газов.
Как пример:
Аммиак (NНз) - бесцветный ядовитый газ, с едким запахом, сильно раздражающий слизистые оболочки глаз и дыхательных путей. Образуется при разложении различных органических азотобразующих веществ (мочи, кала). Продолжительное вдыхание воздуха, содержащего даже незначительные концентрации аммиака (0,1 мг/л), отрицательно действует на здоровье людей.
Аммиак хорошо растворяется в воде, вследствие чего адсорбируется слизистыми оболочками глаз и верхних дыхательных путей, вызывая их раздражение.
При поступлении аммиака в кровь он превращает гемоглобин в щелочной гематин, вследствие чего снижается количество гемоглобина и возникает кислородное голодание. При продолжительном вдыхании воздуха, содержащего аммиак, снижается щелочной резерв крови, газообмен и перевариваемость питательных веществ.
Токсичность и агрессивность аммиака значительно возрастает при высокой влажности воздуха.
Сероводород (H2S)- бесцветный ядовитый газ с резко выраженным запахом тухлых яиц. Он образуется при гниении белковых веществ. В летний период под воздействием более высокой температуры воздуха разложение органических веществ усиливается и возрастает выделение сероводорода.
Сероводород обладает способностью блокировать железосодержащие группировки ферментов. Механизм действия сероводорода заключается в том, что он, соприкасаясь со слизистыми оболочками дыхательных путей и глаз, соединяясь с тканевыми щелочами, образует сульфид натрия или калия, которые вызывают воспаление слизистых оболочек. Сульфиды всасываются в кровь, гидролизуются и освобождают сероводород, который действует на нервную систему. Сероводород, соединяясь с железом гемоглобина, образует сернистое железо. Лишенный каталитически действующего железа гемоглобин теряет способность поглощать кислород и наступает кислородное голодание тканей.
Неприятный запах чувствуется как в квартирах, так и на детской площадке, где играют дети, во дворе дома. Осознание вредного воздействия вдыхаемого воздуха ведет к невозможности получения полноценного отдыха, ухудшению самочувствия, причиняет неудобства и нравственные страдания, которые выражаются в виде переживаний за собственное здоровье, здоровье детей и близких.
В соответствии со ст.20 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"атмосферный воздух в городских поселениях, жилых помещениях (местах постоянного или временного пребывания человека) не должен оказывать вредное воздействие на человека.
В соответствии со ст.21 Федерального закона РФ от 30.03.1999г.  № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений должно отвечать санитарным правилам.
Необходимость соблюдать санитарно-гигиенические, экологические и иные требования законодательства обусловлена защитой конституционных прав граждан, в частности права на охрану здоровья (статья 41 Конституции РФ) и права на благоприятную окружающую среду (статья 42 Конституции РФ).
Действиями (а скорее бездействием) контролирующих органов, Администрации г. Кургана и надзорного органа – прокуратуры Курганской области не обеспечиваются наши Конституционные права на благоприятную окружающую среду и на охрану здоровья.
Факт бездействия подтверждается тем, что на протяжении длительного времени указанными органами ситуация исправлена не была, а прокуратура Курганской области бессильна в данном вопросе (это подтверждается многочисленными обращениями с данной проблемой и отсутствие результата по исправлению ситуации), в связи с чем вынуждены обратиться к Вам.
Хочется отметить, что дом был принят Администрацией уже с неработоспособной канализационной системой, чем были нарушены наши права, как участников долевого строительства, поскольку мы не можем безопасно пользоваться нашими квартирами и придомовой территорией.

Считаем, органы местного самоуправления обязаны организовать оказание услуги по канализированию, ОАО «Водный Союз» выполнить работы по восстановлению работы коллектора, а застройщик ООО «СМУ-КПД» выполнить процедуру присоединения домов к городской сети канализирования.
Виновные лица должны понести ответственность за нарушение санитарных, природоохранных норм и правил, законных прав и интересов жителей наших домов и неопределенного круга лиц, проживающих в поселках: Заозерном, Северном, Рябково и др., где протекает река Черная.
При таких обстоятельствах, считаем недопустимым бездействие  ОАО «Водный союз» и Администрации г. Кургана, и ООО «СМУ-КПД.
На основании изложенного, убедительно просим:
- принять меры прокурорского реагирования, взять данное заявление под особый контроль.

О результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах, просим сообщить в письменной форме ИВАНОВУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ по адресу: 640022, г. Курган, ХХХХХХХХХХХ (для информирования жителей домов).

Приложение: копии документов, в обоснование изложенных фактов, на ____ листах.

Адрес Ф.И.О. Подпись

Может кто-то еще чего-нибудь захочет добавить в это письмо, ждем предложений. Нужны фото коллектора в летнее и зимнее время! Еще нужно будет назначить день когда можно будет собраться всем и подписать! Кто согласен подписать это обращение?
я согласна 1в
держите фото, это конец 2012-го













давайте я из 1Б
3В согласна. А может еще как-то добавить о возможных несчастных случаях, ведь дети могут туда нырнуть, дома в непосредственной близости в том числе и к детской площадке, болото не огорожено.... Рядом школа, подвал которой затопило..... Это ведь не просто запах, это реальная угроза. Подписать, я думю, захотят много домов, и 3, и 5, и 6, и 6а мкр. Всех уже запах достал.
Да, и фотки нужно сделать как-то, чтоб не в чистое поле смотрели, а отражали близость к домам, что это часть микрорайона, а не отшиб какой-то. На них смотришь и смысл теряется, как-то не отражают они сущности проблемы.... Ведь фото не пахнут....... Запах -то не передать.... 
я писала письмо в курганскую прокуратуру, у меня есть их отписка
а еще у меня есть ответ от департамента  строительства, госэкспертизы и жкх, согласно которому все работы по строению 3в планируется завершить до 15.09.2013))))
КИЖК  мне письменно ответили , что по данным застройщика  срок сдачи  в эксплуатацию очереди 3в - сентябрь 2013 год, а администрация города  сообщла, что на  основании заявления застройщика,  в соответствии с требованиями  Градостроительного кодекса продлен срок действия разрешения на строительство десятиэтажного многоквартирного жилого дома поз 3в до 30.12.2013. Смысл письма. что застройщик пыхтит, старается, если вас что то не устраивает, то  вы имеете право  на защиту своих прав в судебном порядке. 
только письма-ответы уже староваты от 1 августа. я писала когда закончился плановый срок окончания строительства 3в -   2 квартал 2013 года
у меня скана нет((((((((((
а у вас  есть факс. я вам бы отправила после обеда, у вас если есть возможность осканировать и выложить
после обеда попробую, пишите электронку
ну не сказать что действий курганской прокуратуры вообще не было., они в суд обратились.http://www.kurganproc.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4768:2013-11-26-03-07-03&catid=38:news-c&Itemid=166
В понедельник должны были начать ремонт коллектора со стороны Снегирей! Кто-нибудь видел, ведутся ли работы какие-то?
Вы верите в чудо?
Курганский городской суд признал законными требования прокуратуры к ОАО «Водный союз» о замене коллектора в пятом микрорайоне областного центра.
Как сообщает пресс-служба прокуратуры Зауралья, ранее в ходе проверки было установлено, что канализационный коллектор от жилого дома №16 корпус 6 в пятом микрорайоне города Кургана до канализационной насосной станции №14 по ул.Фурманова построен в 1978 году и имеет 100% износ. Из-за изношенности труб в течение года происходили неоднократные аварии и, как результат, розлив стоков по территории.
Необходимых мер по ликвидации аварийного состояния оборудования и замене старых труб не принималось.
В связи с этим прокуратура обратилась в суд с иском к ОАО «Водный союз, потребовав от ответчика произвести замену коллектора №15 от жилого дома №16 корпус 6 в пятом микрорайоне города  до канализационной станции №14 по ул.Фурманова.
Судом требования надзорного ведомства признаны обоснованными и удовлетворены.
http://45.ru/text/newsline/729173.html
Отписку из прокуратуры мне так и не прислали.... Сегодня распечатаю фото в черно-белом варианте, у кого-нибудь есть возможность распечатать в цветном? Можно встречу назначить на сегодня, собрать подписи, сколько получится и отправлять. Вопрос только в том что я свободна после 8ми вечера, может кто-нибудь согласится сегодня собрать подписи? 
http://aktualno.ru/view/kurgan/society/15837

Совсем уже ох..ли
По поводу письма считаю, что торопиться не стоит, если  отправим сейчас, то местные быстро отчитаются, что и Правительство собирали (до 25.12.13 запланировали сделать коллектор) и прокуратура в защиту интересов выступила... Получится так, что мы сами себе в ладошки наложили! Писать повторно будет глупо!
Может подождем до 25.12.2013г.? Если местные не успеют,  тогда у нас будет весомый аргумент обвинить местные власти в бездействии и немощности, а у ген. прокуратуты будет повод настучать им по голове.
Жареным для чиновников уже запахло, начали суетиться...
Что скажете?
Я за подождать 25 декабря.
Свой счет на капремонт дома замечательная идея, только как это будет осуществляться и кем контролироваться.
У меня предложение, давайте встречу назначим на сегодня, подпишем письмо и подождем до 25.12, если ничего не изменится, то отправим. Желающих подписать буду ждать сегодня с 19.00 до 20.00
за встречу за,но многие не читают или редко посещают сайт.считаю нужны объявления на подъездах.
Отпишитесь до 17.00 вечера пожалуйста все кто сможет прийти сегодня в19.00. Мне нужно знать есть ли смысл приезжать
Встреча отменяется
Наконец то ГТРК показало сюжет про нашу речку)))  http://gtrk-kurgan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7638&catid=22&Itemid=120 Изношенный коллетор)))
Да это вообще бред 9,6 для новостроек, и в целом бред это нововведение
У новостроек гарантия действует, не понятно зачем копить эти деньги, ведь в год, в среднем, с дома выходит около              1 млн.руб.?
Зато освещение проспкета Витебского,для наших властей, даже учитывая выскокую аварийность на нем, в их понимании сейчас нецелесообразно, так как они планируют в будущем, насколько далеком не уточняют, его продолжение, и финансы они явно на его планировку заранее не откладывают, но нам понятие "целесообразность" не подходит,  мы их кормители)))
Согласна с Динарой!
Я и не писал что тариф обоснован, бредовы ваши мысли о свободе передвижения с привязкой на кап. ремонт. Тариф утвердили мест. прав. а не федеральное. И куда мне до вас, образованного человека, я же не умею маскировать мат точками.
Динара,yes, особенно про потомство!
а кто в курсе,  это дополнительная строка в квитанции будет "кап.ремонт" или это вместо строки "содержание и ремонт"?
Напишем вместе и нас услышат! 
http://roszkh.ru/problems/kvartira-problemy-s-kanalizatsiey
В Кургане прокуратура возбудила в отношении гендиректора ООО «Строительно-монтажное управление крупнопанельного домостроения» Павла Жданова дело об административном правонарушении по ст. 17.7 КоАП РФ (умышленное невыполнение требований прокурора).

По информации надзорного ведомства, в сентябре текущего года городская прокуратура по результатам проверки жалоб граждан по исполнению законодательства при строительстве жилого комплекса «Снегири» подготовила акты прокурорского реагирования в отношении гендиректора.

Прокуратура несколько раз направляла бизнесмену повестки о необходимости явиться в ведомство для объявления предостережения и вручения постановления о возбуждении в отношении него административного дела, однако застройщик проигнорировал все требования.

В итоге прокуратура возбудила в отношении гендиректора дело об административном правонарушении за умышленное невыполнение требований прокурора. По результатам его рассмотрения руководителя общества привлекли к административной ответственности, оштрафовав на 2000 рублей.
Это издевательство какое то. „зеленый свет„ всем местным жуликам! «делайте ребята, что хотите, вам за это даже прокуратура ни хрена не сделает»!
руководителя общества привлекли к административной ответственности, оштрафовав на 2000 рублей.


капец....для него это как слону дробина... вот если бы его нагрели ляма на 2 с небольшим, может быть тогда бы он уже зашевелился...
кто такая Макарова?
Кстати по зловонючке, мне вчера пришел ответ, от ДепартаментаЖКХ Кур. Обл., в который отправил обращение Роспотребнадзор, по депутатскому направлению Ильтякова. Ответ вообщем стабильный, чт о Департмент посылает нас за разъяснениями в Администрацию и Жилищную инспекцию. И еще, смотрела тут передачу, тоже по такой же зловонной теме, там уполномоченный по правам человека подключался и местные власти быстро проблему устранили, вообщем по электронке отправила письмецо и туда)))Буду ждать ответа, может дельное, что напишут. А по коллективке, может уже пора и ее офрмить и  отправить, за 15 дней тут все равно ничего не сделают и не делают даже,  и отписываться им, что до 25.12,  тоже уже смысла нет.
давно отправить пора и не ждать, это долгая песня.
что-то я всё пропустила(((  соседи,что решили то??? я из 7 корпуса (1А)
Сегодня трубу протянули по речке, трактора приехали,всё это видела за домом в окно.
ураааааа!!!Спасибо за отличную новость!!!!!!
Если у кого есть возможность, выложите фото трубы, очень хочется взглянуть.
не ужели это коллектор для чего эта труба
и правда зачем труба? 
можно же просто не давать людям гадить и тогда, когда не потекут фикалии, заняться ремонтом!
Завтра 25!!!!!Последний день на устранение недостатков!!!!!!
21.11.2013 г.

20 ноября 2013 года проведено заседание Совета при Губернаторе Курганской области по жилищной политике и повышению доступности жилья, по вопросу строительства и ввода в эксплуатацию жилых домов комплекса «Снегири» (застройщик ООО «СМУ КПД»). Многочисленные жалобы от населения о задержке сроков ввода в эксплуатацию многоквартирных жилых домов данного комплекса поступают во все инстанции . Основной причиной задержки является невыполнение работ по  строительству (модернизации) канализационного коллектора №15.
В результате заседания принято решение: ОАО «Водный союз» совместно с Администрацией города Кургана и ООО «СМУ КПД» в срок до 25.12.13 выполнить работы по строительству (модернизации) канализационного коллектора №15 и КНС №14.

Это написано на сайте Департамента строительства!!!!!Давайте завтра звонить в Администрацию, посмотрим что они нам скажут!!!!!
42-95-61 приемная департамента
25.12.2013 пришел ответ от Роспербнадзора на мое обращение перенаправленное от депутата Ильтякова, в котором не как обычно отписались, а  даже написали, что продлили разбирательство до 24.01.14. для устранения норм санитарного закон-ва, почему то раньше они не видели в этом каких либо нарушений и ответ писали в теч. 10 дней. Видимо ждут, что скоро сделают (надеемся на это)или хотят ответ более обоснованный написать все таки на имя депутата. короче ждать буду что напишут и что предпринимать будут.
Что слышно про ремонт? какие сейчас обозначены сроки? Может пора в прокуратуру писать? почему администрация дают разрешение на строительство такого большого ЖК и за 3 года ничего с коллекторм не делают...
коллектор делают, каждый день с утра и до вечера ковыряются. Только в морозы не было. Сегодня с утра опять гудят.
Пришел ответ из Роспотр-ра о том что в отношении Водного Союза  в декабре 2013 г. составлен протокол о нарушении КОАП и что 20.12 сотрудники выезжали для проверки факта и при 20 градусах выявлен факт не замерзания канал-х  вод и загрязнения окр. среды))Интересен тот факт, что в предыдущих ответах на обращения, они данного факта не выявляли, просто направляли в другие инстанции. 
по моему они никогда не закончат, это бездна из дерьма будет у нас всегда под окнами, уже думаю избавлятся от квартиры, сил нет дышать этими парами и веры нет никому
по моему они никогда не закончат, это бездна из дерьма будет у нас всегда под окнами, уже думаю избавлятся от квартиры, сил нет дышать этими парами и веры нет никому
Пока другие чешут в затылке, некоторые уже и Президенту черкнули пару строчек.. и даже мало-мальский ответ получили blush

а отремонтировать они его в любом случае обязаны!!!!! не только из-за новостроек
Когда заедите не смейти писать пока 3Б в июне не сдадут, а то из за ваших писанин на дольше задержут! :))
ну так что там с письмом к президенту? ответ был какой-то? Водопад под окном уже напрягает, так и кажетсяя смоет наш дом в каналью
Поддержите коллективное обращение в Йополисе - http://yopolis.ru/appeal/493720/415. - Устраните течь канализации под окнами нашего дома
у кого есть ответы по обращениям в администрацию города и т.д по этому колодцу? Составляется вновь коллективная жалоба по устранению этой проблемы. Нужны все ответы в срочном порядке до 7 апреля. 
я так понимаю что этот водный союз или водоконал вообще ни чего сделать не могут ! а администрация и прокуратура ничего делать не хотят, надо что то делать,но что? писать на телевидение только не на местное например 1-й канал
Предлагаю, откачивать зловонную жидкость и сливать к зданиям  "заинтерсованным" в устранении данной проблемы, ведомствам и учреждениям. А их  рукодителям посылать каждый месяц домой, посылкой через почту России.
Поддержите коллективное обращение в Йополисе - http://yopolis.ru/appeal/493720/415.
Соседи подпишите, 11 подписей осталось всего.
а подписывает только 5 корпус или 7 тоже?
Если что вы пишите, будем забирать и подписи собирать с нашего корпуса тоже!
Кто за то, чтобы подписать коллективное заявление в ОАО Водный союз на перерасчёт за водоотведение (за канализацию, которая идёт под наши окна)?
Дорогие Соседи! есть новость.... 5 апреля ходили подписывали коллективную жалобу, 7 на семинаре в Администрации нашу жалобу передали Жижину А.В. В общем ремонт коллектора начался только неделю назад. Нам просто вешали лапшу на уши. сейчас жалобы по всему городу и по всем инстанциям отосланы, даже в Москву, можно сказать всех поставили на уши. И смотрю не зря, начали шевелиться)))))). Сам Жижин А.В пообещал. что к лету всё будет устранено и будет начинаться работа по прокладыванию ул. Витебского. будем надеяться. что это так!
Я и через РосЖКХ, через сайт йополис, в роспотребнадзор, правительство Курганской области, в Администрацию лично от своего имени и + через неделю ещё на семинаре жалобу подписала коллективную.
Опять прокуратура собирается штрафовать за нашу какуреку,  «Водный союз» от 3 до 30 тысяч рублей.sad
http://procrf.ru/news/206272-v-kurgane-oao-vodnyiy.html
Анализ проб в месте поступления сточных вод показал превышение нормативов качества воды по сульфатам в 1,5 раза, по фосфат-иону (по Р) в 21,5 раза, по БПК-5 в 24,4 раза, по иону аммония в 192 раза. Это что за "ароматы франции"?
В Кургане прокуратура встала на защиту интересов дольщиков
23 апреля 2014, 11:04

В Кургане прокуратура встала на защиту интересов дольщиков. Надзорный орган провел проверку соблюдения законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов. Установлено, что ряд застройщиков включает в договоры с покупателями пункты, которые противоречат законодательству. Так, в договорах участия в долевом строительстве между «Управляющей компанией «Новый город» и гражданами было предусмотрено, что изменение площади квартиры в сторону увеличения или уменьшения не является основанием для изменения цены договора.

Компания «СМУ КПД» в договорах указывала, что цена может быть изменена застройщиком вследствие удорожания строительных материалов и сырья, повышения цен на энергоресурсы, повышения тарифов на железнодорожном и автомобильном транспорте и инфляции. В связи с этим в отношении организаций возбуждены административные дела, которые в настоящее время находятся на рассмотрении в Роспотребнадзоре.
Может кто-то уже писал письмо в Курганскую прокуатуру? Нужна их отписка! Без нее письмо не будет обоснованным!
Наталья появится на сайте, обсудим.
можете выложить здесь все что у Вас есть?
А на электронку можете отправить?
По поводу кап. ремонта тема очень серьезная! Тариф не самое страшное, в течение 2 мес. с момента принятия программы по кап. ремонту нужно будет успеть принять решение об  открытии спец. счета для нашего дома, а то будут все наши денежки  валиться в общий котел региональному оператору  и тратиться на ремонт хохорни 50х- 60х годов постройки! Время придет, обязательно  обсудим всё в отдельной теме!
Нормативку пока можете почитать по этому вопросу:
1. Жилищный кодекс РФ,  весь девятый раздел (главы 15, 16, 17, 18);
2. Закон Курганской области "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ" Принят Постановлением Курганской областной Думы от 29 октября 2013 г. N 518
логика в этом есть!
Если до 25 не сделают, то текст нужно будет править, писать про невыполненные обязательства.
Существуют сайты, которые позволяют создать петицию и собрать подписи в электронно виде. Мне кажется, что мягкое место далеко не все желающие после рабочего дня в такую погоду донесут до места сбора подписей, а вот на пару клавиш нажать никого не затруднит даже на работе, ну и с другом поделиться, конечно же! Если это приемлемый вариант в данной ситуации, то можно попробовать. Вот, например, первое попавшееся http://www.change.org/ru/петиции/changing-economic-modifications-in-the-russian-version-archeage
Конечно было бы лучше расклеить объявления... Может кто-то из жителей сможет это сделать, ну или любой из желающих? Можно будет еще одну встречу назначить для тех кто сегодня не сможет
Согласна с Вами))))Отписок не нашла, уже к сожалению уничтожила))) Стоимость кап. ремонта и для нас составит 9,60 руб. установленные Пра-вом Кур. Обл.???
Это даже не бред это просто издевательство над людьми и нарушение наших Констит. прав.  Если я буду платить за кап. ремонт следовательно я к этому дому привязана без  свободы передвижения,  чтобы жить в нем до старости не переезжая, раз я плачу, если я не буду  внем 30 лет жить, на фига платить??? ))  А в старых домах, бичары и алканавты  вообще ничего не будут платить и будут жить за счет других, авариийникам вообще на халяву дома дают без всякой оплаты, а мы в новостройке должны платить за кап. ремонт, не успев еще даже построить))) Хотя  кто наших чинушей будет кормить и депутатов и оОплачивать им з/п, отпуски и их яхты???
Бредят, когда знобит)) Тариф, в асоцииации,это окончательный резутат пищеварительной системы, начало которое и конец всем известно, где находится, поэтому окончательный рехзультат напрямую зависит от вложенного в начале,  здесь все ясно до предела и Вы я вижу  просто цепляетесь к словам и специально выворачиваете мои слова наизнаку. Речь шла о НПА, который насаждает этот тариф и эту грабительскую выкачку бабла. О местных властях, я речи вообще не вела, это Вы так переживаете за них, что они обделены з/п,  хотя честно мне фиолетео сколько они получают и как им тяжело с откатами, нам всем довольно таки нелегко))  Про свободу передвижения, если кончено проводить прямую паралель, то конечно, никто не говорит,  что я не смогу уехать в Турцию жить, если я плачу за кап. ремонт,  хотя если исходить из действий ФССП (суд. прис-в), то и такое может быть, запрет на выезд за неуплату. Я  говорила о свободе передвижения по жилому сектору, что они навязывают мне оплачивать кап. ремонт за жилье в котором я сейчас нахожусь, а может мне  это далеко не надо в данный момент и в ближ-ю  5-летку, может я  съеду в частный дом через   2 года, или еще что, в связи с чем Почему должна платить, за то, что дому, в котром я не буду далее жить, в будущем возможно понадобится ремонт))) Решать проблему по мере их поступления. для меня основное жизненное кредо)) Я не хочу оплачивать за какую то перспективу в будущем, и даже  если я продам хату Васе Пупкину, почему я за него должна была ранее платить, и никто мне не скажет, что там где я приобретаю кв., где платили за ремонт, Вася делал это все так как положено и что те кто за это отвечают, отнеслись к этому отвест-но и сделают мне ремонт, да и не возникнет ли в посл-ии геморой с продажей кв., из - за отсут-я данных выплат Васей и т.д., а  если я  вообще в село уеду, где за свой домик ты в ответе сам, это ли нарушает мое право выбирать где мне жить, в какой бобровой хатке мне ночевать и в каких условиях??  То, что написано в теории, давно известно, в нашей стране не роднится с реальностью. Это что означает, что государство заботится обо мне бестолковой, заранее снимая с меня бабки, что бы самому не вливаться ни во что, и еще и поиметь с меня же)) Это как с пособием на ребенка, з/п "высокая"  и государство НЕ ОБЯЗАНО заботиться от твоем ребенке,  в виде 200 рубл. , так как  рожаешь для себя, а мля, как за ремень безопасности 3 косаря, гос-во заботится о моем потомстве. Про образованность, я не указывала, что имею выскокий уровень образования и не обвиняю людей в бредовости их высказываний, а образ-е мое, обычное, из трех букв "ВПО",  и то, что применяется мат, не говорит о его отсутствии или его степени, уже если мин-ру обра-ния Ливанову можно, и даже А.С. Пушкину, то мне простому человеку, иногда почему бы и нет, я живу по принципу  лучше быть человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью))) Так что Ваша, ирония, типа куда нам до Вас не проканала, снобизмом от Ваших высказываний веет, а не от моих.
дополнительная, к сожалению...
11.12.13г. Макарова выходит из отпуска, будем Жданову кровь портить?
Судья на нашем участке.
Спасибо за хорошую новость)))
точно такая же как ранее утонувшая. Фото где-то было уже. Тонкая и пластиковая.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!