Жилой комплекс Снегири, 7 позиция, 5 мкр.

Неофициальная группа

Помогу заполнить Декларацию 3НДФЛ ( возврат 13% с покупки имущества, лечения или обучения) Стоимость декларации 200 рублей.

Звоните! 89058514215 Олеся.
Если мы получили квартиру в январе 2013 года, мы можем получить налог за прошлый год? И на руках у нас только акт приема передачи.
Специалисты УФНС напоминают, что задекларировать свои доходы за текущий год физические лица смогут с первых рабочих дней января 2014 года, не дожидаясь появления новой формы декларации. При этом в ведомстве поясняют, что форма налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ) за 2013 год остается прежней, внесения изменений в действующую форму и порядок ее заполнения не планируется.
Олеся,здравствуйте!Скажите,пожалуйста,вот нам нужно вернуть проценты за обучение мужа и за квартиру (тоже на нём она),это 2 декларации?Мне ещё интересно как они высчитают,сначала за учёбу вернут (потому как сумма небольшая там получится),а всё остальное за квартиру (сумма гораздо больше будет)?Или как-то по другому?Если мы в феврале сдаём документы (у мужа справка будет только в феврале),то когда примерно нам должны выплатить?
Соседи сегодня планирую быть в Снегирях примерно после 3 часов, если кто то собрал пакет документов и готов мне их передать звоните)))
К сожалению нет, право на получение вычета возникает с даты получения акта приема-передачи или свидетельства о регистрации имущества, в то время как расходы на приобретение или строительство жилого объекта могли быть понесены до этой даты. Поэтому вы можете обратиться в налоговую с заявлением на получение вычета по месту работы, то есть грубо говоря с вас весь год не будут удерживать НДФЛ, если вы не сделаете этого, то по итогам 2013 года вы сможете подать декларацию 3НДФЛ, и налоговая вернет вам весь удержанный НДФЛ. 
Здравствуйте, декларация будет одна, сначала вы получите вычет на учебу, потом имущественный вычет, по имущественному остаток перейдет на следующий год. В первой половине года с момента сдачи декларации до получения выплаты проходит примерно 4 месяца, если будете сдавать во второй половине года, то примерно два месяца.
Если что то не понятно лучше звоните..89058514215
Спасибо за ответ!Сколько нужно заплатить будет за такую декларацию?
если акт от 2013 года то нет
отчего ж нет, я так поняла, что можно,почитайте обсуждение www.vdolevke.ru/objects/2262/39572.html , может я что неправильно истолковала........право на вычет возникает,когда есть на руках акт или зеленка (акт быстрее получить)
Олеся, я ИП, на упрощенке. Мне не светит возврат совсем? Как быть?frown
Да, вы правы, возврат вы не можете получить просто потому что ваш доход не облагается НДФЛ.  Но одно могу сказать, по имущественному вычету нет исковой давности, поэтому как только вы устроитесь на работу по трудовому договору или решите работать по ОСН, то вы сможете воспользоваться своим правом)))
Если квартира уже куплена, я устраиваюсь по трудовому договору. Сколько мне надо быть на этом договоре, чтобы получить возврат НДФЛ? Пока не выплачу в виде подоходного всю сумму?
Вы можете воспользоватся правом на вычет с первого дня работы по трудовому договору, то есть НДФЛ у вас вообще не будет удержан, вы будете получать полностью начисленную заработную плату. Но так же необходимо предоставить пакет документов в ифнс. Я об этом писала в предыдущих постах. Если же вы хотите вернуть ндфл от ифнс, то вы можете сдать декларацию в году, следующем за годом трудоустройства....пусть даже вы отработали месяц. 
А 13% с выплаченных банку срочных% по ипотеке можно вернуть если акт приёма ещё не подписан, но кредит уже год платим?
К сожалению нет, право на получение вычета возникает с даты получения акта приема-передачи или свидетельства о регистрации имущества, в то время как расходы на приобретение или строительство жилого объекта могли быть понесены до этой даты. 
я уже сама с вами запуталась! Еще раз... сначала... В декабре 10 года заплатила первоначальный взнос, платежей за ипотеку и процентов в 10 г. не было, св-во на квартиру получила в конце 11 года. Мужу на работе подсказали, что надо до конца 11 успеть сделать декларацию за 10 год, т.е. по первоначальному взносу. Подали декларацию за 2010 со справками 2НДФЛ за 2010 год. В налоговой сказали - ждите 4 месяца. А на прошлой неделе пришло извещение, проверила сбер.книжки - на счету сумма по декларации. Сейчас подготавливаю декларацию за 2011 год.
ответить verusiasia 13.02.2012 13:06
Взято из обсуждения "Налоговый вычет на квартиру" от 01 февраля 2012 года, там именно эта тема и поднималась и некоторым,как оказалось, вернули за год,предшествующий подписанию акта, думаю, стоит поробовать, 200 руб.+ ксерокопии))
 У вас не примут декларацию без свидетельства либо акта, когда получите акт приема передачи то можно будет подать декларацию на все понесенные расходы. Абсурдно высказывание "Мужу на работе подсказали, что надо до конца 11 успеть сделать декларацию за 10 год", так как мы имеем право сдавать декларации за три предшествующих года, то есть спокойно можно сдать декларации сегодня за 2010,2011 и 2012 год)))) Поэтому как только вы получаете акт приема-передачи либо свидетельство на право собственности, милости прошу в ифнс)))
девушка оформила ипотеку в 2010 году, в 2011 году - акт и право собственности на руках, в 2011 году вернула налог за 2010 год!!!!(хотя право собственности в 2011 оформлено), про то и речь, что налог вернули за 2010 год!!!!!Скорее всего ошибка работников ИФНС)))??????
Это я к вопросу,затронутому в первом комментарии:
Если мы получили квартиру в январе 2013 года, мы можем получить налог за прошлый год? И на руках у нас только акт приема передачи.
ответить VeraPantera 30.01.2013 18:26
пожаловаться модератору.

если акт от 2013 года то нет
ответить sanyamarina 30.01.2013 20:08
пожаловаться модератору.
Я сама запуталась уже)))blush Завтра все точно узнаю в налоговой)))) 
Однозначно расходы не пропадут, только вопрос в том когда мы их сможем вернуть))))
привлекали к обсуждению эксперта - он сказал неа, а вот девушка вернулаа........так вот как? право-то на возврат возникло в одном году, а расходы были в предыдущем году, многие узнавали в налоговой, им сказали,что нельзя
Может быть и правда ИФНС недоглядели, даты плохо проверили. Но вообще судя по законодательству это не правильно, ведь ясно сказано что право на вычет возникает с даты получения акта приема передачи, то есть и декларацию мы сможем подать только за 2013 год....но я все равно завтра узнаю)))
Во как!!!! А я уж было помечтала))
http://www.podatinet.net/2012111628651/dokumenty/nalog-na-dohody-fizicheskih-lic-ndfl/osnovaniem-dlya-imuschestvennogo-nalogovogo-vycheta-pri-pokupke-kvartiry-v-novostroike-yavlyaetsya-akt-priemaaperedachi.html   - коротко, ясно и понятно - Письмо МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 1 ноября 2012 г. N 03-04-05/7-1243. 
Имущественные налоговые вычеты, предусмотренные пп. 2 п. 1 ст. 220 Кодекса, предоставляются за тот налоговый период, в котором возникло право на их получение, или в последующие налоговые периоды вне зависимости от периода, когда налогоплательщик нес расходы по приобретению вышеуказанного имущества.
Ой,что-то я ничего не пойиу!Вот скажите лично по моей ситуации:мы взяли ипотеку в августе 2011 года,а акт приёма-передачи от 15 января 2013 года,когда нам нужно обращаться за 13 %?Ответьте мне,пожалуйста!
Все точно! Право на вычет у вас возникло в 2013 году, соответственно 13% вы сможете начать возвращать только в 2013 году, двумя способами о которых я писала ранее.(текущий налоговый вычет в 2013 году или возврат с налоговой на счет в 2014 году) Расходы которые вы произвели  в 2011,2012 году вы укажете в декларации за 2013 год.
Спасибо большое за ответ!Думаю,что одной суммой приятней получить,чем каждый месяц,подождём 2014 года!
я так думаю, что   verusiasia  вернули налоговый вычет, т.к. у нее на конец 2011 г. когда она и подавала декларацию,  уже было св-во на квартиру. 
Солгасна.....о том и речь что расходы не пропадают, право на вычет возникает и мы имеем право обратится в налоговую за вычетом на все понесенные расходы....даже до даты регистрации квартиры. Просто напросто сейчас в данный момент мы не можем обратится за  вычетом если нет свидетельства или акта.
про то и речь,что венули
у меня такой вопрос, в этих делах я профан, сколько можно вернуть денег . если квартира стоила 2 024 000??? и зависит ли возврат налога от зарплаты???
Вы сможете вернуть 260 тысяч рублей+13% с процентов уплаченных по кредиту. Скорее всего возвращать вы будете несколько лет, вот именно количество лет будет зависеть от Вашей заработной платы.
Нужно ли вычитать из стоимости квартиры губернаторскую субсидию  и материнский капитал на 2го ребенка при расчете налогового возврата?
сколько по справке 2НДФЛ вы утлатили налога за год, например 50 тыс, эту сумму вам и вернут на книжку, на след. год опять та же история и пока свои 260 тыщ. не выбирете.......еще можно на работе заявление написать,чтоб налог с вас не брали,т.е. ваша з/п увеличится и вы эти 13% будете "получать" каждый месяц,а не одной суммой,как-то так
Огромное спасибо за разъяснения!!!!!!!
да, но можете добавить стоимость отделочных материалов и работ
Я на прошлой неделе сдал декларанту все документы, вчера декларация была готова. Я её забрал, сдал в налоговую (очередей нет) и теперь жду денег на сберкнижку. Удовольствие стОило 350 руб.cool
через сколько месяцев пришлют $$$$ ?
до 4-х месяцев
Если сдаете декларацию в начале года то 4 месяца, если будете сдавать во второй половине года, возврат в течении 2-месяцев.
Скажите пожал., если мы первоначальный взнос сделали в 2011, а дом нам еще не сдали (2А), мы сейчас можем подать декларацию или только когда получим документы на квартиру?
Нет, как только вы получите акт приема передачи вы сможете подать заявление на получение вычета по месту работы, или сдать декларацию в 2014 году.
Спасибо за ответ. А еще подскажите, чем отличается получить из налоговой или с работы ( с работы также перечисляют на счет или как это происходит?). И если мы получаем в этом году акт, то и там и там, только в 2014 г. можем получить?
На работе вы будете получать вычет ежемесячно, то есть с вас не будут удержитьвать 13% НДФЛ, а с налоговой вы получите вычет сразу кучкой за весть прошедший год.
Скажите,пожалуйста,а % с затрат на ремонт тоже можно как-то вернуть?
В новостройках можно вернуть, но не более 2 миллионов рублей, то есть если ваша квартира стоит например 1,5 млн, то вы сможете возместить ремонт на 500 тысяч. Соответственно на затраты по ремонту так же должны быть все документы платежные.
по поводу ремонта можно поподробнее, т.е. нужно просто собирать все чеки с ремонта что ли??? или как, я опять не  догоняю 
да, чеки, договора с подрядными организациями и т.п.
а если сам делаешь ремонт - то только чеки? и еще вопрос - а каков должна тогда быть зарплата официальная - чтобы все это вернуть??? у меня вот не высокая оф зп, наверное не получится...
Получится все, только вы будете долго возвращать денежки, если заработная плата официальная 5000 то будете возвращать в год тысяч по 7000. Да если сам, то чеки на стройматериалы и тп.
спасибо! 
наверно, правильнее будет сказать, возместить 13% от ремонта на сумму 500 тыщ, а не ремонт на 500 тыщ)).
    Вот тоже еще не доконца разобралась, если наша квартира стоит, грубо говоря, 1800000 руб, то нам ремонта на 200 тыщ. можно включить в декларацию, НО!!! субсидия - 314 тыщ. руб, она вычитается и с нее не возвращается подоходний налог, тогда ремон мы можем включить не 200 тыщ, а 500????
(1800000 руб-314 тыщ=1486000 тыщ, добиваем до 2 млн, получается 514 тыщ) ????так?
чё-то я с вашими расчётами окончательно запуталась))) вы 314 тыс уже получили в этом году??? У нас такая же песня, тоже не пойму, как с вычетом этой субсидиии и как с ремонтом... Что за цифра 514??? вы больше 260 тысяч с покупки квартиры не получите! 
а вот если наша квартира стоит 2 млн и ремонта будет на 200 тысяч, то я всё равно верну только 260? получается с ремонта не вернуть мне???
нет,но получим ориентировочно в июне,
да, больше 260 тыщ, с покупки квартиры не вернуть, это 13 % от 2 млн.руб.,другое дело,что средства учитываются фактически потраченные, сюда не включается субсидирование, я и полагаю,что в вашем случае от стоимости квартиры (2 млн.р.) отнимается субсидия (это 314 т.р) получается цифра 1 686 000 р. - типа это стоимость вашей квартиры, эту цифры вы можете добить ремонтом до 2 млн.р. НО ЭТО Я ТАК СЧИТАЮ,ЧТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, РАЗ СУБСИДИЯ ВЫЧЕТАЕТСЯ, не знаю,как на самом деле........ может,кто подскажет,кто уже прошел всю эту процедуру.
ага, пасиб, я сегодня узнала в своей районной налоговой, там сказали 3-3,5 мес
я вот тут не пойму, что значит если сдавать декларацию во второй половине года? По закону декларация на возврат 13% от стоимости жилья подается в срок, не позднее 1 апреля года следующего за отчетным! Т.е. вот если мы квартиру должны получить осенью этого года, значит документы на возврат нам будет необходимо предоставить в налоговую не позже 1 апреля 2014 года, так чтоли получается? И размер единоразовой выплаты будет равен сумме подоходного налога, удержанного с мужа за весь 2013 год? Я правильно понимаю или нет?

Ну во первых не 1 апреля, а 30 апреля срок сдачи. Во вторых не путайте, до 30 апреля мы обязаны отчитатся о полученных доходах, в большинстве случаев за нас это делает работодатель....самостоятельно мы подаем декларацию до 30 апреля если например продали машину или квартиру которая находилась в собственности менее 3-х лет. А имущественным вычетом мы имеем право воспользоватся в любое время!!! Поэтому и декларацию мы можем сдать в любое время....сроки выплат разные потому что в начале года очень много таких налогоплательщиков как мы с вами, желающих скорее получить денежку, во второй половине года народу будет намного меньше поэтому и перечисления пойдут быстрее. А в остальном вы совершенно правы....если получите документы на квартиру в этом году, то в 2014 году получите вычет....но не единоразово, а одной суммой вы получите ндфл удержанный у работодателя в 2013, в 2015 году еще сдадите и  получите удержанный ндфл за 2014 и т.п пока не выберите всю сумму.

ну в общем то я это и ожидала услышать, спасибо.

Я за 200 делаю....делаю за сутки, сегодня привозите документы, завтра готова декларация!

теперь про цифру 514 т.р.))) у нас квартира стоит (округлим) 1 800 000 р., я отнимаю субсидию 314 т.р. получаю 1 486 000 р. - это стоимость НАШЕЙ квартиры (без учета субсидии) с  нее мы и будем подоходний возвращать, а раз максимальнная сумма,с которой можно вернуть подоходний - 2 млн, то мы СВОЮ сумму добьем  ремонтом до 2 млн., вот и получается сумма - 514 т.р, которую мы потратим на ремонт и нам можно будет включить её в декларацию.
     Еще раз повторюсь,что это мое мнение,я не знаю,как на самом деле обстоят дела с вычетом субсидии, но полгаю,что должно быть ТАК!
    Не удивлюсь,если окажется,что субсидия вычитается из стоимости квартиры, а ремонтом добивать нельзя(
даа, теперь всё поняла...а субсидию лично мы в марте ждали(((( 
в этом году лично мы планируем вернуть просто с покупки квартиры...а уж в следующем году будем считать и разбиратьсяи с возвратом с ремонта и с субсидией
да,мы субсидию тоже в марте ждали, и нам говорили,что в 1 квартале 2013 получим, но я решила позвонить и подтвердить этот факт, но мне сказали,что т.к. документы мы сдали в 3 квартеле 2012 года (хотя фактически в последних числах июня, но квартал у них заканчивается вроде 26 числа,точно не помню), то нам в 3 квартале 2013 года дадут, воооот, из-за нескольких дней мы на целый квартал отстали))))ну ничего, было б что ждать)))))))
мы тоже с подругой осаживаем управление образования)))) договорились позвонить туда ещё в конце февраля-начале марта, вдруг ситуация с местным бюджетом изменится в лучшую сторону
документы мы подали в первых числах августа, уведомление о рассмотрении пришло в ноябре вроде
Подскажите пожалуйста, если мы будем возмещать подоходний с работы то какаие документы нужны для этого, чтобы включить затраты на ремонт? Я так понимаю декларацию мы заполняем в налоговую и в ней уже учитываем все понесенные затраны за ремонт, как быть с работой? Там же нужно справка 2НДФЛ и всё или что-то еще нужно? Помогите разобраться, вся в тогадках как быть?
Документы нужны все теже что и на декларацию, только вместо декларации сдаем заявление на получение вычета по месту работы.Заявление сдается так же в ИФНС, ИФНС выдаст уведомление для работодателя, по которому у вас не будут удерживать налог!.
Спасибо за ответ, мы к вам обратимся в начале 2014)))
Ой ребяты, вы извините но я так скажу, если кто то конкретно со мной хочет поработать,  то будем решать все вопросы по мере их поступления....звоните! 
как долго вы заполняете? и к вам вообще кто-то из Вдолевки обращался??))))))))) или только здесь обсуждают)
Сегодня доки завтра декларация, при желании можно быстрее. Да с долевки пока только один человек, сегодня они уже должны были сдать декларацию в налоговую. Я уже несколько лет делаю декларации, за все время моим клиентам лишь однажды вернули декларацию, и то это была не моя вина.
я с вами хочу поработать)))только у нас возврат будет возможным через год, так что обязательно с вами свяжусь в начале 2014 года))
Очень буду рада помочь! Думаю для себя я тоже буду  делать декларацию в начале 2014г))) Очень надеюсь к концу года и наш дом сдадут)))
А вы заполняете декларацию на возврат % за обучение?Если да,то сколько это будет стоить?
да...обучение лечение, при продаже имущества, при покупке, все декларации по 200 рублей.
А вы мне не подскажите случайно, если я в этом году продала комнату, в собственности она была больше 3 лет, мне надо декларацию подавать?
Нет если более 3-лет ничего подавать не нужно.
а вы далеко от снегирей живёте?? мы в четв.забираем свидетельство а в пятн. уже хотим подать доки в налоговую, если вы в зазе находитесь, то 100% к вам пришли бы
Я возле 16 дома бываю стабильно с пн-пт в 7-30 примерно и в 16-00 ребенка забираю с 19 гимназии)))) 
Хорошо! тогда позвоню!
 а если в декларации будет  продажа авто,покупка квартиры и учеба.это тоже 200?
Олеся, вы в каком районе живёте??? Я хочу вам завтра доки отдать, а сегодня вы трубку не взяли, когда я звонила(((
Да, видела неотвеченный...извините) Я в Рябково, можете сейчас звонить)))
а ещё подскажите, вот если хочу вернуть 13 % от стоимости квартиры и 13 % от уплаченных по ипотеке процентов, то это 2 разные декларации и 2 разных заявления на разные суммы, или это всё в одной декларации будет указано и в одном заявлении. Олеся, а заявление вы тоже пишите??
это одна декларация и одно заявление, сначало возвращается сумма со стоимость недвижимости, потом с процентов, проценты накапливаются и ежегодно указываются в декларации, да заявление я тоже печатаю) И еще обратите внимание на то если вы хотите вернуть 13% с ремонта и стройматериалов, в чеках должно быть указано что покупатель Иванов Иван Иванович а не физическое лицо.
так погодите! если у меня простые кассовые чеки, то они не подойдут???? blush
а как понять сначала возвращается сумма со стоимости, а потом проценты? т.е. я сначала несколько лет возвращаю эти 260 тыс, и только потом смогу вернуть проценты? или в один год мне сначала возвращаются от стоимости, а следом в этом же году  возвращаются % уплаченные за прошлый год.. как?
Верно! Простые кассовые чеки не подойдут. То как вам будут возвращать %% зависит от вашей заработной платы, "т.е. я сначала несколько лет возвращаю эти 260 тыс, и только потом смогу вернуть проценты"...совершенно верно. Вы все равно как ни крутись не сможете вернуть сумму больше удержанной в 2ндфл за один год....и так пока не вернете всю сумму.
аааааа, вот как!!! ну да, это логично, что больше удержанного я вернуть не смогу... ну ладна, всё равно пото вернём)) а про чеки  я расстроена(((( как теперь возвращать за ремонт не знаю((
У вас стоимость квартиры менее 2 млн? Если да, то попробуйте обратится в магазины где покупали материалы, вам выпишут товарные накладные, ведь кассовые чеки у вас есть....думаю что они вполне могут пойти вам на встречу!
у нас стоимость квартиры чуть больше 2-х млн.... НО! в этом году ожидаем поступления губернаторской субсидии 314 тыс....т.е. по факту стоимость квартиры будет в следующем году меньше 2х млн.... и как раз на 300 тысяч чеков надо
Слушайте, у нас стоимость квартиры больше 2 млн.. но кредит то мы 1,5 млн брали, нам по чекам тоже ведь могут %%вернуть? 
Нет, тут не зависит от суммы кредита, вы возвращаете 13% со стоимости квартиры.
то есть за чеки на стройматериалы и за ремонт нам уже не вернут, раз квартира больше 2 млн.?
да, совершенно верно)))
Я слышала такую информацию, что если подать документы на возврат 13% с покупки квартиры, то не выплатят субсидию после рождения ребенка, которая положена тем, кто участвовал в губернаторской программе. Правда ли это? Ведь наверное возврат и субсидия это из разных статей расходов бюджета?
это ерунда какая-то и никак не связано друг с другом. 
тоже думаю что ерунда, скорее всего если вы получили вычет на всю стоимость квартиры, то вам придется заплатить 13% с суммы субсидии в налоговую.
Спасибо за ответ. Поживем - увидим как будет

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!