Жилой комплекс Снегири, 7 позиция, 5 мкр.

Неофициальная группа

Выбор поставщика услуг "интернет-кабельное (цифровое) ТВ"

Возможно данный вопрос возник рано, но тем не менее хотелось бы качественного предоставления услуг доступа в интернет и широкого спектра  предлагаемых телеканалов.
Есть информация кто выбирает провайдера для новостройки, каким образом это происходит?
Как считаете, необходимо ли соглаование с жильцами домов выбора поставщика данных услуг?
Возможно с позволения модераторов сайта организуем голосовалку по выбору провайдера.
P.S. Мы за "Ростелеком" по технологии GPON
Всё происходит так: интернет провайдеры, которые хотят подключить дом к своим услугам проводят сбор подписей жителей за согласие на установку их оборудования, затем его устанавливают. Ну а потом уже каждый выбирает себе желаемого провайдера.  Мы за Инфоцентр (МТС).
В идеале, провайдеры обязаны получить согласие собственников. Дом.ру (они же Эр-телеком), Интерсвязь и подобные заходят на дома по хамски, никого не спрашивая. Присасываются своими малоточными кабелями к сетям дома и качают бабло  с наивных собственников, пока мы тут наивные эту тему обсуждаем.
Мы тоже всеми руками за Инфоцентр, лучшего интернет провайдера у нас в Кургане пока нет.
мы тоже за инфоцентр
мы тоже за инфоцентр.
Мы за Инфоцентр (МТС).
а как кабельное у инфоцентра???
есть кабельное
Инфоцент очень испортился после передачи МТС. Техподдержка стала хамить и не решать проблемы. К сожалению, нам пришлось отказаться от этой компании(((
аналогичное мнение, до передачи ИЦ в мтс тоже бы всеми руками голосовал за эту компанию, сейчас к сожалению все уже не то
СОГЛАСНА.нам они тоже разонравились
Предлагаю Дом.ру. Пока новая, развивающаяся организация с хорошим качеством работы.
я думаю в каждом доме будет не один провайдер, так что каждый выберет то что сам захочет.
конечно,инфоцентр и дом.ру точно будет
между Дом ру и УК Согласие - натянутые отношения. в 34-м доме они сильно накосячили  с прокладкой оборудования и исправлять не желают.
я за ростелеком.  но что городской ставить неохота. переплата.       wi fi  это чьё?  вроде полутьше будет
а в доме. ру можно взять wi fi роутор в аренду и всего за 10 руб в месяц... а если с ними договориться что весь дом подключиться то я думаю что сделают для нас какую-нибудь акцию. Например, у них осенью была акция как раз на роутор в подарок. Я считаю. что совсем не плохо.
у нас сейчас  инфоцентр,убрали wi-fi ,протянули кабель,скорость стала намного выше
роутор необходимо перезагружать 1 раз в 5 дней... если этого не делать, то скорость млжет значительно упасть)
Да Инфоцентр стал совсем другой после присоединения к МТС....тоже пришлось отказаться из-за нарушения договора с их стороны.... 
Если кого заинтересует ДОМ.РУ можете обратиться  к менеджеру Павлу: 8 912 973 95 80. он нам все понятно, доступно обьяснил. У нас дом .ру и у многих друзей тоже ,

А я бы не стал,т.к инфоцентр-мтс,оставил специалистов,а дом ру всеросийская идёт по базе.Научи другого,итак толком то ничего не выходит,кадры бегают,клиенты страдают.
 

у каждого свой выбор! Я люблю платить деньги за вылизывание, а не за хамство! Дом ру сейчас занимаются вылизыванием клиентом, т.к. чувствуют конкуренцию, а инфоцентр считают себя монополистами на рынке провайдеров и считают своим долгом хамить и не решать проблему. 
Полностью с вами согласна и поддерживаю!!!
согласна тоже полностью , за клиентов нужно боротся , а хамить в наше время это уже не модно , 21 век .smiley
у меня дом ру скорость получше на много чем и ростелекоме
для информации....самый дешёвый и безотказный Ютел.....290 р...скорость 2 мб....позволяет смотреть видео и всё другое ...
Мы испробовали на себе и Дом.Ру и Инфоцентр.Остановились на инфоцентре, т.к. Дом.ру повели себя немного не корректно.В договоре была указана одна стоимость услуг, а в итоге с каждым месяцем она росла, объяснить причину роста цены на интернет, мне не смогли, а точней-просто ни по одному телефону до них не дозвониться.Тех. поддержка звонки просто сбрасывают.Мы расторгли с ними договор когда платеж вырос с 540руб, до 700 р.-без объяснения причин.С моей точки зрения со стороны провайдера-это не прилично.Лично  у меня доверия к ним нет.Хотя бесспорно, скорость они предлагают хорошую
дом ру. очень навязчиво предлогают себя. я им  не очень то доверяю.  Ростелеком на рынке давно, также как и инфоцентр. 
Дом.сру  у наших родителей весь подъезд покоцали, недели две никому жизни недавали))) Хамы те ещё, мусор за собой не убрали...в дом зашли без согласия собственников и творили чего хотели. Вообщем ДОМ. СРУ и все тут)
тем более когда интернет есть в любой точке планеты земля,а они тянут по старинке кабеля)))
Просмотрела все коментарии - про Интерсвязь ни слова. А ведь именно их промаркированное оборудование (видимо по согласованию со СМУ КПД) уже протянуто во всех щитках! Подключайся - не хочу! Срочно накидываем отзывы про Интерсвязь! Стоит подключиться или лучше  других поставщиков услуги подождать....
Это как всегда,кто то за нас решил.....  Россия! страна контрастов)))
Вот именно, интерсвязь потом будет строить козни другим операторам.Сейчас они без разрешения жильцов поставят трубостоики свои,а потом запретят другим тянуть по ним кабеля.
Звонила в Интерсвязь, есть как плюсы, так и минусы, напрочь перекрывающие плюсы:
1.Плюс: есть безлимитные тарифы от 350 руб. Минус: любой безлимит ложится только на базовый тариф в 100 рублей;
2. Плюс: кидают кабель (интернет и кабельное) бесплатно. Минус: если в течение года договор будет расторгнут, то оплачиваешь монтаж кабеля.Можно приостановить договор, но базовые 100 руб. будут продолжать капать;
3. Плюс: техническая возможность подключения есть. Минус: они собирают заявки и пока не будет определенный % от количества жильцов, подключать никого не будут...
На Курганских форумах про Интерсвязь ничего не слышно, абонентов у них мало, но Челябинск от них не в восторге, сплошь и рядом "н..ах" и "п....ц"!!!
год с Ростелекомом по технологии GPON, ни одного сбоя связи за год, ни одного звонка в службу техподдержки. За 300 рублей 4 мегабита, вот это сервис и качество. Свои деньги отрабатывают на 100%
Ростелеком, если ставить тв и инет ставят больше оборудования в квартире, чем все остальные операторы вместе.
Если честно,то я сотрудник ИЦ-МТС.Но рекламировать я не собираюсь.Но мне нужен только ИЦ.По скоростям и тарифам примерно одинакогго у всех.Но есть одно-НО.Другие провайдеры скрывают некоторые неприятные нюансы.Да и много народу кто ушол с ИЦ,а теперь идут обратно.
Если честно, то и я бы ни минуты не сомневалась, будь у ИЦ-МТС техническая возможность подключения! Три года до этого были абонентами Вашей компании, ни одного нарекания: договор прозрачный, сервис ненавязчивый, монтаж быстрый и аккуратный, скорости и цена устраивали полностью! Когда договор расторгали, в связи с переездом, заявку оставили. Пока тишина.
На настоящий момент тех. возможностьна доме №16 только у Ростелекома и Интерсвязи(((, вот и обсуждаем.
Вы уж посодействуйте по-соседски....
Я тоже за инфоцентр, мне нравится качество услуг которые они предоставляют.
ИЦ в любом случае заедет в снегири-вопрос только когда.На данный момент морозы-работать не возможно.Но все равно я спрошу на работе,может скажут когда примерно подключат.
Спросил на работе по поводу ИЦ-МТС в снегирях.Кому нужно могут звонить или сходить в отдел продаж и оставить заявку.Чем больше желающих,тем быстрее подключат дом.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!