Жилой комплекс Янтарный

Неофициальная группа

Об отсутствии горячей воды в течение 3 недель!

Уважаемые собственники! Судя по туманным ответам и обещаниям управляйки,  горячей воды мы не скоро дождемся. Похоже проблема не в профилактике ежегодной, а в долгах УК перед ресурсниками.  Предлагаю через сайт РосЖКХ направить заявления по поводу неисполнения обязательств управляйкой договора управления и нарушении сроков технического обслуживания системы ГВС в доме с крышной котельной и автономной системой ГВС. Мы покупали квартиры в доме с крышной котельной именно для того, чтобы не иметь проблем с гор.водой и отоплением.  
Сегодня сказали к четвергу дадут)) Возможно хотели погреться на обслуживании котельной в июле, а не получилось. Заявление на РосЖКХ отправил.
Обратите внимание на платежку за август - там сделан перерасчет за обслуживание котельной (отсутствует строка оплаты - т.к. в июле три недели не было горячей воды), но строка электроэнергия для котельной присутствует, и тариф отнюдь не уменьшенный.  УК на каждом шагу нас обсчитывает. Если сверить тариф за электроэнергию для котельной с показаниями счетчика на котельные, то легко посчитать, что тариф ежемесячно завышен в 2-3 раза. Полагаю, за три года меня обсчитали только за эл.энергию для котельной на тысячу рублей. Если проверить и  пересчитать все остальные тарифы, выведенные УК расчетным методом, обнаружатся довольно большие суммы, на которые нас обсчитали. 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!