Жилой комплекс Янтарный

Неофициальная группа

Горячая негорячая вода в 1,2,3 подъездах д.2/2

Все собственники и жители  1,2,3 подъездов д.2/2 недовольны отсутствием горячей воды в вечерние часы с 20.00 до 22.00. Сегодня я посетила офис УК, где общалась с руководством УК в лице гл.бухгалтера, нового главного инженера и нового главного юриста по вопросам отсутствия горячей воды, отсутствия уборки двора, мусора и подъездов.  Гл.инженер по поводу горячей воды обещал разобраться или с котельщиками или с заменой котла на новый! Сразу возникло предположение, что ничего делать не будут, а дотянут до 30 июня - даты окончания 3 лет гарантии для технических устройств, и будьте любезны, граждане,  выложить денежки за новый котел. Чтобы так не получилось, предлагаю собственникам обратиться в электронном виде через сайт Росжкх, где есть уже готовые заявления и адреса, по поводу негорячей воды, которая по нормам должна быть не ниже 60град и не выше 75 град. Чем больше будет заявлений от собственников  в жилинспекцию, прокуратуру, Ропотребнадзор, тем реальнее будет решение вопроса. Так же и по другим нашим проблемам.
я отправила уже.
Новая информация по горячей воде в 1,2,3 подъездах д.2/2:   оказывается, с котла подается вода 70 град в подвал на теплооменник, а уже с него - на стояки. Этот теплообменник управляйка обязана прочищать регулярно, чтобы трубочки змеевиков хорошо пропускали горячую воду, а холодная вода нагревалась до нужной температуры и шла в ГВС. Очевидно, и эту обязанность по содержанию нашего общедомового имущества УК не выполняет. 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!