Жилой комплекс Янтарный

Неофициальная группа

О ключах к домофону

Все знают, что УК дает 1 бесплатный ключ, а остальные по 150руб. Но это бессовестный грабеж. Есть несколько вариантов. Если мы не хотим обогащать УК, то должны им заявить, что болванка для ключа стоит не больше 20 руб.,  а кодировать ее они обязаны бесплатно и любое количество. Ведь мы являемся собственниками всего имущества и в том числе домофонов.   Еще вариант - пойти в домофонную компанию с паспортом и за 50--70 руб. купить нужное количество ключей. 
           И еще неизвестно, может быть стоимость установки домофонов была заложена застройщиком в стоимость квартиры. Может кто-нибудь знает (это может быть в проектной документации)?

а где находится эта домофонная контора?

Как сказал управдом,  установщики домофонов их собственные, т.е. работают в УК.  Значит, тем более они должны бесплатно кодировать болванки. И по всем вопросам работы домофона обращаться к секретарю УК 37-12-88.
В течение года УК не имеет права брать ежемесячную плату за обслуживание домофона, т.к. действует гарантия от производителя домофона.  
а где об этом написано и на что можно ссылаться?
В паспорте на домофонное оборудование, который УК обязана нам его предоставить, как собственникам этого оборудования, установленного на наши деньги. Ведь гарантия существует на все технические устройства, а также на сантехнику, мебель и т.п. и т.д.
Оказывается, чтобы с нас брали плату за коммунальные услуги не по нормативу, а по счетчикам, надо писать заявление в УК. Образец у домоуправа, а также бланк для заполнения показаний счетчиков. Почему-то этой информации нет на щитках.
Что касается опломбирования счетчиков, которое должно быть обязательно. Электрические будет пломбировать штатный электрик УК, когда будет в штате, а водяные - может за 100р. опломбировать сантехник Сергей, который их и устанавливал (но лицензии у него нет).
Сегодня были в УК, отопление ожидается  "со дня на день" . Ну пусть уже это будет правдой! Как хочется побыстрее переехать! Да и еще, все выхи в 1-м подъезде ремонтники ковырялись в лифте, сказали, что их запустят где-то в декабре
Сегодня появились в почтовых ящиках платежки - призываю всех не платить за обслуживание домофона, т.к. он сейчас на гарантии от производителя - 1 год, а значит, обслуживать его не надо. Лучше написать заявление в УК о неправильном начислении платы за обслуживание домофона, подсказать им)) что их действия,  мягко говоря, необоснованные.
Кроме того, домофон сейчас работает только как замок. Дозвониться с него в квартиру и, соответственно, открыть его из квартиры неполучается.
Если не работает трубка домофона, надо позвонить в офис УК секретарю и дать заявку. У нас тоже так сначала было. В течение трех дней все исправили.

А у нас нормально работает:) Можно и позвонить, и открыть. Тока вот почтового ящика нашего нет, так что не знаю, куда наши платёжки могли прийти! А у тех у кого есть ящики в нашем подъезде, их кто-то так каряво от руки пронумеровал! :( Просто кошмар:(!!!


Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!