Дом Бульвар Архитекторов 24, 25

Неофициальная группа

Про смену управляющей компании

Привет всем!
Я так понимаю, идет какой-то скрытый процесс по смене УК ? Вышел откуда-то некий "Кристалл", народу раздают для заполнения анкеты.. Кто эти товарищи, чьи фамилии звучат в анкете ? Что нам обещает "Кристалл" в сравнении с "Комфортом" ? Почему мы должны менять компанию именно на "Кристалл" ? Я так понимаю, прежде чем выбирать другую компанию, она (эта компания), должна собрать нас, и убедить  "глядя в глаза", почему они лучше "Комфорта". Может, это все было, и я просто пропустил, тогда заведомо извиняюсь.. Тогда может кто-нибудь расскажет мне, что за процессы там идут ? Что за граждане Енин и Кургузова ? Что за Светлана, раздающая анкеты ? В чем _необходимость_ смены Комфорта именно на Кристалл ?
Хотелось бы увидеть конкретные цифры Комфорта, сколько платить им будем? что они предлагают? Мне не понятна формулировка про расчет тарифа по расценкам города, так у нас и так, По максимому, а хотелось бы по "реалиям"
Сегодня в подъезде появилось объявление, что по результатам заочного голосования выбрана УК Кристалл, договор с Омск-комфортом расторгнут. С 1 апреля УК Кристалл приступает к обязанностям. Вот так все быстро и просто делается?
Главное что бы по две квитанции не приходило...  :)
Кто-нибудь в курсе, что за собрание вчера вечером было? Объявлений вроде не было, зато пришли представители Сибгазстройдетали. Чисто случайно узнал об этом, выходя из подъезда.
viper125, Вы анкету заполняли  ? В которой вопросы про смену компании, и выбор пары человек (с фамилиями которые я озвучивал выше) ?
Я анкету заполнял, голосовал против смены УК, т.к. считаю смену УК в данный момент преждевременной. Такие решения не должны приниматься на первом же голосовании, да еще и заочном. Хотя Омск-комфорт вел себя пассивно и ничего не сделал в свою защиту. Фамилии в анкете у каждого дома разные - у дома свой совет из 5 человек.
Понятно. Ну что ж, будем посмотреть что дальше :)
Ужасно недовольны новой УК в плане квартплаты. Как будем платить? Сначала диспетчер поясняла, что мы сами должны заключить договора в водо- тепло... и т.п..., после возмущений пояснили, что будет, только когда, неизвестно, на обратной стороне квитанции прописан тариф за услугу, где мы сами произведем расчет и оплатим в банке. Категорически не согласны с таким способом оплат, так не удобно! Что мы выиграли с этой УК? 2 рубля с обслуживания жилья? Так теперь мы эту экономию потратим на оплату процентов и потерянное время в очереди в банках! Так было удобно увидеть все в одной квитанции и завезти деньги в УК, где редко бывала очередь не более чем из 2-3 человек!
А зачем Вы такие вопросы диспетчеру задаете? Обращайтесь либо в офис Кристалла, либо напрямую к директору. Раз уж сменили УК, то поздно пить боржоми, надо решать вопросы с новой УК.
Что значит, зачем диспетчеру задаем вопросы? Какой тел. Указали, на тот и звонили, до юриста и бухгалтера дошли, они-то и пояснили, что такой способ оплаты куда удобней и сложностей они не видят. Мы не каждый день квартиры меняем, на всех собраниях были, когда разговор шел о смене УК, то вопрос стоял в цене, а не способах оплаты, мы знать- не знали, что бывает по-другому, раньше мы в жэу обслуживались и платили по 8 квитанций, думали УК тем и удобнее, что все в одном. А когда анкеты подписывали, то вообще за ТСЖ голосовали. Поэтому Ваш комментарий про боржоми считаем грубым ответом на наше мнение о новой УК в плане оплат.
Извините, вовсе не хотел Вас обидеть. Хотел лишь донести мысль, что если возникают вопросы, связанные с работой УК, то лучше всего их адресовать сразу руководству УК - проверено не раз. А насчет раздельных квитанций - это гораздо лучше, чем платить за все по одной квитанции. Если квитанция единая, Вам остается надеяться на добросовестность УК, что она все деньги за тепло, воду, канализацию перечислит вовремя и по назначению. К сожалению, нередко УК использует эти средства по своему усмотрению, в итоге за домом копятся долги, при том, что Вы можете исправно оплачивать квитанции в УК.
Да ладно, мы не обиделись, нам, честно плевать сколько квитанций, а вот на счет где платить, как раз не все-равно. В УК это сделать невозможно, кроме их одной квитанции, с остальными они отправляют в банк...
:))))))) воот, начались первые отзывы... Потому что надо было собираться ВСЕМ и конкретно ставить вопросы - что, как и почему.. А то подписи собрали, чтоб "комфорту" задницу показать, а теперь сами останемся в опе :)))
Мы на собраниях были, вопрос стоял о стоимости обслуживания жилья и его качестве, а о способах оплаты даже и не подразумевали, что бывают другие. А когда пришла одна квитанция, тогда и вопросы появились...
Хочу знать: предоставила ли УК "Омск-комфорт" отчет об использовании средств за 2012 год. По телефону говорили, что по обоюдному согласию сторон 07.05.2013 отчет будет отдан представителям домов. Что по факту?
А кто есть "представители домов" ?
Это совет дома, по 5 человек во главе с председателем. ФИО и номера квартир представителей были в анкетах на голосовании.
Только они сюда почему-то не пишут.
Не знаю как у кого, а у меня складывается впечатление, что оплату коммунальных услуг будем оплачивать 1 раз  в год. Прошло полтора месяца с момента смены УК, а результат нулевой, за исключением того момента когда срезали "блокиратор парковочного места".  
Я думал у меня у одного квитанции в ящике нету... :)
гм... за апрель давно уже пришла (обслуживание жилья).
а вчера пришла от омскэнерго за свет
причем тут "за обслуживание". Речь идет об э/энергии, воде, тепле и водоотведении. Неужели непонятно. А про квитанцию за свет - даже очень интересно. Будем искать.
Так если за свет уже пришла квитанция, то и остальные на подходе, скорее всего.
Наверное, это не такой быстрый процесс, чтобы перейти на прямые договора - всего полтора месяца, как новая УК начала работать.
всего "полтора месяца" или уже "полтора месяца"???
А это как пример со стаканом - для кого-то наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон.
а что скажете про два месяца: "всего" или "уже"?
Да, от УК за обслуживание была уже. Вчера тоже взял квитанцию в ящике, от омскэнерго, за электричество.. остальных пока нет :)
Переход на "прямую" оплату мягко говоря затянлся, а более того не понятно вообще прийдет на воду или нет - уже середина месяца.

Может не в тему вопрос, но что случилось с грузовым лифтом во 2ом доме? Уже надоедает ждать один единственный лифт на 16 этажей.
Грузовой лифт обещали починить к середине мая. Ждали деталь с Беларуси, с завода. Видимо, еще не дождались... А что страшного в том, что переход на прямые квитанции затянулся? Ну придет потом квитанция сразу за два месяца.
За свет пришла квитанция с начальными показаниями, которые оплачены УК "Омск-комфорту". Так что байкотирование не платить им, пока они не предоставят отчет - лопнуло как мыльный пузырь. 
Сегодня звонил сдать показания в Омск-электро. Вроде как 27го числа с 10-00 до 16-00 обещаются прийти с пломбировкой ...
Прошло 2 месяца... Может конечно всего не знаю, но на первый взгляд разницы нет между "до" и "после". Доходит до смешного - что та, что эта не могут даже повесить таблику с названием и режимом работы :) Сайт и автоматическая система регистрации заявок в системе ... http://kristall55.ru/. Тут то же все ясно. Лично для меня единственный плюс - прозрачность оплаты электричества и т.д. Хоть за это можно быть спокойным, что оплачиваем кому надо и сколько требуется.
Уже повесили!!! Посмотрим что будет дальше.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!