Дом Ул. Масленникова, 76/1

Неофициальная группа

Почему не ведутся работы на Масленникова, 76/1, 23 дом?

Всем привет! Кто знает, почему приостановились работы на 23 доме Масленникова, 76/1? и что с расселением жильцов из ветхих строений? Если они так будут строить, то и весной не дождемся...
Я думаю, что здесь этого никто не знает, нужно снова звонить и пытать застройщика.
Сегодня  звонила в ГУЗР. Мне там сказали, что вполне возможно, что дом не будут продолжать больше строить, пока не получат разрешение на строительство. Нужно расселить частный дом по Маяковского и снести его, а это, я думаю, произойдет не скоро. так что делайте выводы, господа! Особенно те, которые спокойно ждут и ничего не предпринимают. 
У меня вообще нет понимания когда дадут разрешение. Работы на доме давно не ведутся, хотя они говорят что они что то делают. Я с лета ни каких рабочих на доме не видела. И председатель с уверенностью говорит что дом сдадут в 3 квартале 2014. У меня большие сомнения на этот счет. Даже не знаю что и делать. И правды ни от кого не добьешься
Может, предложить им (Янкелевичу) встретиться на собрании хоть в офисе, хоть возле дома и разговор поставить ребром: хватит нам вешать лапшу, изложите суть дела, как на самом деле всё обстоит! Если у кого -то из дольщиков еще есть надежда, что дом сдадут  в 4 квартале, то  у меня нет. Да, работы, на самом  деле ведутся. Но как ведутся? Бетономешалку уже убрали (в октябре она хоть крутилась целыми днями), на доме видно, мелькают рабочие, но человека 4 - 5. А такими темпами, сами понимаете.... Надо встретиться с Янкелевичем. Оттого, что мы будем встречаться друг с другом, толку не будет. А еще, не забывайте, даже не начинает строиться 4 дом нашей коробки! 
Еще не плохо бы задать вопрос Янкелевичу о качестве их работы. Почему такое плачевное качество? Вы читали переписку дольщиков 1 дома? Углы протекают и промерзают, проблемы с остекленными балконами, не убран мусор, документы делают почему-то сами дольщики  за свой счет и т.д. и т.п.  А почему то, когда квартиры сдает Стройбетон, то там все хорошо: и подъезды окрашены перед вселением, нет проблем с промерзанием и документы просто вручают дольщикам строительная организация, делая их сама. Просто нас , думается, будет ждать то же самое?
Я была на собрании по сдаче первой очереди 18.12, Думала прояснить ситуацию про свой дом, он не стал с нами разговаривать. Очень много идет слухов, хотелось бы их развеять. Я не против собраться и подъехать в офис.
По поводу качества я согласна я сама заходила в одну квартиру из 1 очереди: полы не залиты, пороги отбиты, на балконе стекло лопнуло. Было столько времени исправить косяки во всех квартира, а они ни чего не сделали, столько людей было возмущенных. Я расстроилась. Что нас ожидает....
А по качеству: у нас есть Гражданский кодекс РФ, он защищает. Все недоделки застройщик должен устранять до подписания акта приема-передачи, да еще и потом гарантия на дом, если мне не изменяет память исчисляется с даты его сдачи - 5 лет и не зависит от того, участвовали вы в долевом строительстве, или купили готовую квартиру, или получили её в собственность иным образом. Каждый собственник имеет гарантию до истечения этого срока независимо от даты возникновения собственности на квартиру.
Так что всё зависит от нас самих. Как мы позволяем, так с нами позволяют.
Сегодня звонила в отдел продаж, спросила про проектную декларацию. мне ответили, что ее собираются изменять, дом будут заворачивать, так как нет согласованности с частным сектором справа (много просят денег за снос). Так что 22 дом строить не будут. Я спросила: "А что с пайщиками 22 дома?" Ответили, что их всех переписали на 23-й, в чем  сомневаюсь, в 23 доме давно все продано. Может  и неправа. Одно понятно, что переделывание декларации - это надолго (осенью по тому же телефону мне сказали, что это сложнее, чем снести частный сектор). Так что все грустно. Со сносом барака вопросы еще не решены, - "РАБОТАЕМ". То же самое мы услышим от М.Я. и на собрании, я думаю. Про бетономешалку - внутри отделку сделали, она и не нужна. А вот окна могли бы вставлять,чтоб нам глаза замазать хотя бы и отделку наружную плиткой пора бы начинать. Работы много, которая независит ни от сноса, ни от разрешения. Но что-то они приостановили свою бурную деятельность и это печально, так как не понятно, с чем это связано. Пишите свои предложения, молчать в любом случае не стоит. Иначе поздно будет.
Так может вы еще кого-нибудь знаете, предложите. Конечно, чем больше людей, тем лучше. Но пока так...
У нас тоже квартира в 23 доме в 4м подъезде, у моих родиьтелей в 3м, который вообще не построен. Я живу на севере, но мы оформили доверенность на мою маму, ее номер 89059226922 Ольга, так что как соберетесь в офис, звоните
Добрый вечер всем и всех с НГ! Меня зовут Роман, у меня квартира в 5 подъезде дома 23. Был также на собрании 18-го, м.я. действительно не хотел разговаривать по 23-му дому. У них не получено разрешение на строительство нашего и 22 дома из-за частного сектора. В этом вся печаль. Но с другой стороны правительством рф подписан приказ о расселении из ветхого жилья и по идее из этих бараков людей должны будут переселить принудительно, если конечно их жилье будет признано аварийным. Если все будет так, то люди, думаю, согласятся на условия металлургмаркета и города и возьмут компенсацию, либо потеряют все. второй вариант их жилье не будет признано аварийным, и они откажутся от предложенной компенсации, тогда дествительно нам придется подождать еще пару лет, сначала на получение разрешения, потом на достройку и ввод. а 22 дом, дествительно планируют строить на участке земли, который уже принадлежит металлургу, но тогда весь комплекс останется без парковки, потеряет детскую площадку и вид комплекса будет полностью нарушен. мой номер 89236913532
Да и еще! Работы по нашему дому ведутся бригадой 4-5 человек! Иногда приезжают из омск-лифта ковыряются в шахтах, поставили лифты, ставят трубы, но очень медленно! окна ставить перестали. Фасадную плитку будут летом монтировать. Выложили напольную плитку на цокольном этаже. Все силы перенесли на объект в нефтяниках. на наш дом ставят 3 квартал. хотя м.я. сам честно сомневается. думаю к концу 14года 1кв 15 еще более менее реально.
Я тоже с вами! Мой тел. 9136542397
Доброго времени суток. Готова ехать, тел. 8-913-635-7276
Всем привет.Я тоже дольщица дом 23 1 подьезд.Хочу пойти на встречу. Просьба позвонть когда будет известна дата 89831131999.
Всем привет. Когда будет назначена встреча готов ехать на разговор тел. 8 913 964 07 17 Александр.
Доб. день всем с 23 дома по Масленникова! С наступившим Новым годом! Хочу сказать, что договорилась о встрече с Мих.Янк. на пятницу 17 января. Но он КАТЕГОРИЧЕСКИ против, чтобы приходили толпой, считая, что получится не встреча, а митинг! То есть он согласен встретиться с 3-4 человеками. Давайте так: у кого юридически грамотно сформулированы вопросы к нему и кто уверен в своем душевном спокойствии (без гневных криков на встрече), с теми и съездим. У меня лично эти вопросы составлены. Встреча назначена.
Вся информация, какую он нам скажет, я смогу написать на нашем сайте после встречи. Еще он сказал, что срок сдачи двух подъездов у него не вызывает сомнения
P.S. Я тоже так считаю, что если будет много народа, то встреча превратиться в многоголосое орание (или кричание, как хотите читайте...). Еще раз мой т. 8 913 626 18 84. Ирина.
А почему бы и не собрать им всех нас? Они нарушили сроки, которые прописаны в договоре и должны объяснить не кучке делегатов, а каждому пайщику. Я так понимаю: если создан ЖСК, то должны быть и периодические собрания, на которых можно услышать отчет о проделанной работе и о ближайших перспективах. А так ЖСК только на бумаге, чтоб деньги собрать? Просто с 3-4 человеками им проще сладить. Но надо за свои дела отвечать, на то и создан кооператив, чтоб помогать нам, а не обманывать нас.
Ирина, добрый вечер. А во сколько встреча?
Здравствуйте! Мы являемся пайщиками -  дом 23, 1 подьезд. Очень рада, что есть активные пайщики, потому что молча наблюдать за ЭТИМ БЕЗОБРАЗИЕМ никак нельзя! У моей сестры была подобная ситуация с долгостроем, но им посчастливилось "достучаться" до Москвы......приезжал депутат, и в результате дом сдали. В нашем случае меня пугает то, что нас вообще могут "кинуть". Ждём, ждём, а гарантий, что дождёмся никто НЕ ДАСТ! Меня удивляет с какой лёгкостью видоизменяется изначальный проект! Интересно, кто-нибудь пытался вернуть свой пай? Оксана 89136486017,  89040795830
Может быть кто-то знает о точном месторасположении "Приёмной Президента" в г. Омске? Моя знакомая ходила туда "выбивать" ребёнку нормальный садик , вместо того, куда ей дали путёвку.  "В порыве гнева написала всё, как есть, приложила фото садика..." - говорит она, и , о чудо! Ей НАШЛИ место в "блатном" д/садике !!!!   Может и у нас "сработает" ? Хотя я уже писала Путину......увы, ничего не вышло (((
Приемная Президента РФ находится  по ул.Певцова, д.5. Это за областной администрацией, как раз недалеко от офиса нашего ЖСК , за Красным Путем.
Здравствуйте! А кому нибудь звонили предлагали переподписать договор с новыми сроками(Дом 23 подьезд 1)?
Оксана, мы будем задавать в обязательном порядке вопрос  и по 1,2,3 подъездам, т.к. это затрагивает не только ваши интересы, но и наши.
какойрезультат переговоров?
Все говорят, что дом будут заворачивать. Жильцы с 22 дома солнца вообще видеть не будут((( 12-и этажка им будет мешать. И чего они молчат?
У меня квартира в 1 подъезде 23 дома. 6 февраля звонила Янкелевичу , ответил что еще не утвердили проект перепланировки дома. Разговаривала с жильцами частного сектора , они говорят , что к ним даже не подходили с предложениями о сносе и какой либо компенсации .Мой тел: 89136020357 Елена. 
Кто такой Скрипц?
Жильцы домов хотели каждый по 10 млн. сейчас некоторые считают что нужно просить 13млн. Но они реально не понимают, что пятно застройки за такие деньги,даже за 6 млн. никому не нужно. Застройщик прибыли здесь не увидит, а значит и строить не будет. Себестоимость метра будет космическая. Так что если жильцы не передумают жить им во дворе.
Слушайте, вот тот кошмар, который испытывают жильцы первого сданного дома, по моему, ждет и нас! Надо заранее скоординировать действия, чтобы не быть в этом же положении. Например, подъездные двери должен устанавливать застройщик, а не жильцы. Лестничные пролеты должны быть побелены и окрашены, окна, ручки должны быть в нормальном состоянии. У дома законодательно гарантия с момента сдачи - 5 ЛЕТ!  И все недостатки-недоделки должен устранять застройщик.

А что, посмотреть на дом и квартиры пускают всех, кому не лень сходить? Я думала, там никого не пускают...
Добрый вечер. Кто нибудь был в 23 доме после собрания с М.Я. Что то сдвинулась. Начались какие нибудь работы?
Наконец -то получила информацию о доме, являюсь пайщиком 23 дома, 4 подъезд. Готова сотрудничать
тел. 89136701440, Наталья.
А вы поставьте себя на место жильцов частных домов? Свой дом в центре города, земля приватизирована, т.е. в собственности. 20 млн на 6 домов - это по 3,3 млн. руб. за дом. Что на эти деньги они купят в этом районе с учетом такой же площади и ремонта? Да вообщем-то ничего.
Подождут - дом построят,  А потом продадут под торговый центр или банк или автосалон. И будет под домом постоянная парковка клиентов и покупателей.
А еще хуже - продадут по частям и появятся частные бани - гостиницы и т.д.
Посмотрите на дом между вашим и масл 78 - 80. Он со всех сторон окружен - и не парится.
Наталья, что у вас за информация о доме?
vitaly_omsk,  вы недостаточно информированы. Это на самом деле безмерная жадность лиц, которые живут в  6 домах (просят 100 млн. руб.). Конечно, их можно понять - такой возможности больше не предоставится... Но "аппетиты"  тоже должны быть адекватными... Вспомните сказку Пушкина о рыбаке и  рыбке. Не забыли, где оказалась старуха в конце?
vitaly_omsk   если вы не житель этих домов, тогда совсем уж странно, что вы переживаете за их жильцов ...Бедными и ущемленными их никак нельзя посчитать, живут со спутниковыми антеннами... Может быть и страдают, но...из-за своей жадности и алчности!  И чем наш дом может достать сейчас? Когда сваи забивали - может да, а теперь все тихо и спокойно...Так что не переживайте! 
То, что вы не пройдете мимо, когда грабят - это хорошо! Даже замечательно! Но в данном конкретном случае как раз жильцы этих 6 домов грабят нас, так что вы что-то противоречите: они нас пытаются ограбить, а вы их защищаете. И хотят ограбить не от бедности, а от жадности и алчности! Можете не писать ответ.  Мы вас уже поняли.
Когда индейцев выгоняли с из территорий - это они грабили будущих американцев. 
Почему интересно вы так упорно не хотите уважать частную собственность?
А почему вы нас покидаете?
А я бы если был хозяином этого ч/дома попросил бы две трешки в этом новом доме и мне было бы пох.... кто и что думает! Шанс дается каждому, главное его не пропустить!    Для злых- мой дом сдался!!!))))
Кто знает, что с 12-этажкой и идут ли там работы?
Кто владеет информацие по поводу дальнейшего будущего дома по ул.Масленникова 23 стр?
По строительству, были вчера у дома, со стороны 6 линии полностью поставлены леса и часть стены обшита утеплителем, рабочие есть на лесах.  

По поводу продолжения дома, его заворота во двор - этого не будет, так сказали. Будет строительство в р-не Лизы Чайкиной и купившим в этом непостроенном доме, квартиры дадут там. 

Еще, в соседней ветке идет обсуждение строительства во дворе 13 этажки, говорят будут строить и закладут летом, только не 13, а 14 этажей, дом будет такой же как Масленникова 76 свечка, пару этажей вроде отдадут тем домам, что стоят внутри, стройке сказали они мешать не будут.
А для чего строить 14 этажку чтобы расселить два дома? Получается что у всех домов не будет ни парковок ни детских площадок, понатыканные дома, друг другу будем в окна заглядывать.
Т.е в этом году можно и неждать сдачи 23 дома
Добрый день ВСЕМ! Являюсь пайщиком квартиры в доме №23 (1 подъезд). Сегодня был в офисе компании, удалось пообщаться только с отделом продаж. 99%, что дом достраиваться не будет. Разрешения на строительство 14-этажки нет (собственно, к ней МЫ никакого отношения не имеем). Сейчас речь идет о некоем доме на пересечении Б. Хмельницкого и Ипподромной. Видимо, те, кто покупал жилье на Маяковского (имею ввиду 23 дом), будут "переселены" именно в это строение (рядом с заводом Баранова). Как решать будем вопрос? Мой телефон: +79236997000, Денис
Добрый день, пайщикам 23 дома. Была у М.Я. в конце апреля. Он говорит с уверенностью что 4,5 подъезд (9,12 этажки) в 3 квартале 2014 года они сдадут, что у нас вызвало большое сомнение. На вопрос что у нас с разрешительными документами их до сих пор нет, решают вопрос, вроде как, может через два месяца ( я в этом не уверена). На вопрос по чему работы не ведутся и окна в 12 эт. не вставляют, был ответ что офиц. им стоить нельзя т.к. они попадут на большие штрафы. Внутренние работы ведут и крыша сделана.,  окна нарабатывают. (нарабатывают с 2013 года и до сих пор наработать не могут...). Я сегодня поехала проверять все ли так, как говорит М.Я. Ну так вот, что я увидела: все как было внутри (последний раз я была осенью у меня квартира на 9 эт. 9-эт-ки) так ни чего не изменилось, какие они внутренние работы ведут не понятно, единственное вывели трубы в туалете и ванной, стояков по отоплению нет., электрики нет. в подъездах ни чего не делается, крыша не сделана до сих пор, дыры страшные мы заходили на тех. этаж , все опять будет течь, все стены в разводах от соли. в 9-ти этажке стали устанавливать стеклопакеты на балконах и утеплять стены. в 12-ти этажке ни чего не поменялось. Из того, что он говорил все вранье. Они не сдадут в этом году это точно, у меня даже уверенности нет, что даже в следующем. На счет 14-эт. в центре двора, есть проект, он это не скрывает, но они сами еще не решили, будут они его строить или нет. Я не знаю что делать, надежда, что в этом году я получу свою квартиру, у меня окончательно умерла.
В управлении департамента архитектуры сказали, что проекта на строительство многоэтажки во дворе дома у них НЕТ. То есть Янкелевич врет. Или он собрался без разрешения строимть, или блефует.
Может стоит вновь собраться, только уже большой компанией, человек 15-20, подготовить письмо для прокуратуры и губернатора (я могу подготовить, только его нужно коллективно подписать), встретиться с Янкелевичем, после встречи подписать письма и развезти. Как вам такой вариант?
Мой т. 8 913 626 18 84, Ирина.
Хотелось бы выяснить всё : и по свечке внутри двора и по нашему дому 9, 12 эт. На улице стоит погода, работы не ведутся!!! Сколько может это продолжаться?! Дом так будет строиться еще 10-15 лет!!!
 Пусть губернатор поручения даст структурам, прокуратура проверит... 
Просто Янкелевич врет и не стесняется, а мы покорно непотно чего ждем!
Я так понимаю, все проблемы в частном секторе, который он не в силах расселить. А строительство наших домов ,как сообщалось - Данный проект реализуется в рамках программы по регенерации ветхого и аварийного жилья на территории г. Омска. Так вот где, тот же губернатор и мэр и подобные структуры, способствуют застройщику в этом вопросе!?
Понятно, мы всех нюансов не знаем, как эта программа должна была быть реализованна.
Да причем здесь частный сектор, мы можем с ними и в соседях жить (хотя, конечно, и он причем).
Просто СЕЙЧАС НАСТУПИЛ СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН, А РАБОТЫ НЕ ВЕДУТСЯ)))))))))))
Кто смог продать свой пай в 1-3 подъезде, поделитесь секретом, как вы это сделали?)))
Добрый день, вчера были на доме,  и увидели как Ваш дом снимает телевидение .. мы подошли, они сказали что снимают долгострой, мы рассказали о происходящем на нашей стройке... Корреспондент попросила связаться именно с пайщиками  не достроенных домов, она хочет пообщаться с ними.. кто хочет пообщаться пишите телефоны я ей скину.....  (мы жильцы  сданных домов,)   я думаю шанс не плохой есть, вдруг что получится на телевидение проблему продвинуть.
мы в к рации рассказали о происходящих проблемах..

89236913532 только увидел. Роман, 5 подъезд

89136758446 Полина буду в Омске 2.06.14
Предлагал встречу и помощь с ТВ уже 2 недели назад. Откликов никаких. Молодцы коллеги с Рен-ТВ, подсуетились уже. Денис, 89236997000
Мой тел. передали на Рен-ТВ, но никто до сих пор не позвонил...Как хоть узнать, когда выйдет передача и новостной сюжет в ней? Вы можете как-гнибудь узнать?
89045833663 Владислав IV подъезд
тел. 8-913-635-7276  В нескольких ветках телефон торчит, аж обзвонились...
Телефоны я  передал.......... все что меня попросили сделал... 
Телефон редакции 291-991   может туда позвонить.... раз сама  не звонит... ну она прям убедительно и настойчиво просила телефоны... angry
Позвонила сейчас в редакцию по этому телефону, мне сказали, что основной темой был долгострой на Герцена, про наш дом сказали, но вскользь, потому что он не был основной темой. Телефоны у корреспондента некоторых пайщиков есть и если в будущем возникнет необходимость этой темы, то свяжутся. 
Вот так...
У нас видать только на словах люди работают(давайте собиритесь и сделаем репортаж - слова кореспондента ), а как дело косается делать... проподают.... 
Почитайте мой комментарий в теме "Строительство 2 очереди". Неохота повторяться
Вот по этому номеру +79236997000, прошу звонить уже раз 10! Я пайщик этого дома и журналист! 
  Да, такую фамилию я слышала. Так вот , как журналист, может вы организуете сюжет? Чтобы о нашем доах ме и наших проблем упомянули не вскользь))))
Как вы понимаете, в моих же интересах сделать нормальный сюжет, чтобы он на что-то влиял! Но, дабы не писать здесь сантиметры текста, НАМ (как можно большему числу пайщиков) нужно вместе встретиться! ДО ТОГО момента, как снимать сюжет! Поверьте опыту: я снимал материалы про Ясную Поляну, Врубелево, просто так приехать и снять сюжет нельзя! Нужно четко понимать чего мы все хотим добиться! Давайте прекращать пустое общение в нескольких ветках по теме, а соберемся В ЛЮБОМ УДОБНОМ МЕСТЕ! 
Я - за))))) Могу в следующую пятницу в любое время после обеда. т. 8 913 626 18 84. Ирина.
Я тоже за напишите куда и во сколько
Я ознакомилась с решением суда...А вы суть дела знаете, в курсе тех событий? То есть, как я поняла, Скрипец получил деньги под постройку офиса, а потом заявил, что ему подарили часть денег (больше 3-х млн.) ?
Добрый всем день! Пока на мой призыв откликнулась только Наталья. Предварительно планируем собраться в ЭТУ пятницу (6.06.14) в 17.00 на Набережной Тухачевского (офис строительной компании). Я на этой неделе созванюсь, договорюсь, чтобы нас приняли. Если нет, в любом случае встречаемся, все вместе обсуждаем и выбираем удобное время для СЪЕМКИ (это ТВ сюжет, поэтому нужно будет в камеру говорить, а не прятаться)! В любом случае, в среду-четверг сообщу по поводу пятницы. Еще раз мой номер - +79236997000
Всем добрый день! Встреча 06.06.14 в 17.00 у офиса "СтройградОмск". (пайщики 23 дома). Есть вероятность, что будем общаться с генеральным директором компании-застройщика Ершовым!
А адрес "СтройградОмска" тот же? Набережная Тухачевского?
ВНИМАНИЕ ПАЙЩИКОВ ДОМА 23!!! 
ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА СОСТАВИЛА 2 КОЛЛЕКТИВНЫХ ПИСЬМА: ГУБЕРНАТОРУ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И В ПРОКУРАТУРУ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. ЖЕЛАЮЩИМ   ПОДПИСАТЬ ПИСЬМА  НУЖНО СОЗВОНИТЬСЯ ПО Т.8 913 675 84 46 (ТАМ МОЖНО ПОДЪЕХАТЬ ПО АДРЕСУ).
С ЭТИМИ ПИСЬМАМИ МЫ ТАКЖЕ ПРИДЕМ В ПЯТНИЦУ НА ВСТРЕЧУ ВОЗЛЕ ОФИСА ЖСК.
У меня не получается завтра в 17.00 angry. Подпись можно поставить 7.06 или 8.06, созвонившись с вами предварительно?
Звонить нужно по этому тел. 8 913 675 84 46 . И желательно сегодня позвонить ей, человек занятой.

Уважаемые пайщики!!! 4 и 5 подъезд да и 1,2,3 подъезды!!! предлагаю не тянуть время, т.к. его в нашей жизни не так уж и много!!!! Пайщики, соберем определенную сумму и закажем баннер - 45 метров на 15 метров "ДОЛГОСТРОЙ  КОТОРЫЙ НИКОМУ НЕ НУЖЕН". ДАЛЕЕ размещяем его на доме с помощью альпинистов, монтажников и т.п. и снимаем материал с помощью журналистов и передаем письмо в прокуратуру за подписью пайщиков. Видеоматериал на почту президента, правительства Омской области, на ю-туб. Событие вызовет широкий резонанс не только в Омске!!! Слушать представителей компании дело бессмысленное!!! ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!!! 89236913532 не верьте сказкам жск.


Александра мой номер+7 (913) 645-53-04 пайщик 4 подъезд
Ольга мамин 8 (905) 922-69-22 пайщик 3 подъезд
Это неплохой вариант, но нужно поточнее в стоимости определиться : какая общая сумма будет баннер + альпинисты + монтажники, чтобы люди реально представляли свои расходы.
Нам ни кто не даст на доме размещать
Можно уточнить на каком доме хотим банер разместить?
цена баннера примерно 170тыс +30тыс работа альпинистов, дом масленникова 23 вдоль маяковского баннер удет висеть. цена баннера немалая, но и ждать и просто писульки писать не даст никакого результата. звонил позавчера МЯ. Теперь он просто все сводит ко встрече пайщиков и директора. Срок сдачи с его легкой руки быстро и без проблем перенесли с  сентября на март месяц, и пайщики как бараны снова ушли ни с чем. И так будет еще очень долго! Так как я был в тот же день и на объекте, в 17часов у же никого не было, кроме узбеков. Да,они штукатурят предпоследний этаж 12-ти этажки, в остальном все сделали, сантехники лазят в подвалах, но банально окна- их нарабатывают, нарабатывают,нарабатывают, на***вают они нас!!  а не нарабатывают! на объект затрачвается в месяц не больше 100т рублей, и то дай бог....


уважаемые пайщики, по самым скромным запросам нашел выход на компанию которая сделает баннер за 140т плюс 30 альпинисты, может у кого есть выходы на таких людей можем всю процедуру уложить в 150т, главное давайте что-то делать
 

Привет. Друзья -по несчастью! Долгострою быть?????
Привет. Друзья -по несчастью! Долгострою быть?????
Привет. Друзья -по несчастью! Долгострою быть?????
НАРОД МЫ МОЛЧИМ!?
Т.е.сказку?быль про народ.
Уважаемые пайщики дома № 23 (подъезды с 1 по 5) ! Прошу Вас, откликнитесь! Я нашла в переписке только несколько  телефонов, но нас же больше!!!! Хочу познакомиться с Вами по телефону 8-913-648-60-17
Уважаемые пайщики дома 23 (подъезды с 1 по 5), отзовитесь!!!  Знаю , есть иногородние "друзья по несчастью"....Хочу познакомиться с соседями по тел. 8-913-648-60-17 (я из 1 подъезда) Кто ещё не писал телефон ранее, напишите, отзовитесь!
В Уфе бывшие руководители строительной фирмы осуждены за хищение у дольщиков более 315 миллионов рублей

Кировский районный суд г. Уфы вынес приговор в отношении бывшего генерального директора ЗАО «ЖилСтройРеконструкция» 52-летнего Айдара Рустумханова и бывшего финансового директора данной фирмы 44-летнего Игоря Горбунова.

Они признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159.4 УК РФ (мошенничество в сфере предпринимательской деятельности).

В суде установлено, что в 2002 году сообщники решили похитить денежные средства граждан и организаций под видом привлечения денежных средств в строительство жилья.

С этой целью они приобрели строительную компанию ЗАО «ЖилСтройРеконстукция», учредителями которой стали родственница Рустумханова и другие аффилированные лица.

С 2002 по 2009 гг. фирма заключила с 201 клиентом договоры долевого участия в строительстве жилых домов «Седьмое небо» и «Каскад» в г.Уфе.

Для создания видимости возведения зданий руководство организации направило часть полученных от дольщиков денежных средств на покупку материалов и оплату строительных работ.

Более 315 миллионов рублей фигуранты дела похитили и потратили на приобретение квартир, офисов, производственной базы, а также перевели на счета подконтрольных холдингу предприятий. За счет средств потерпевших обвиняемые повышали квалификацию за границей и посещали зарубежные выставки.

Суд приговорил Рустумханова к 3 годам 6 мес. лишения свободы, Горбунова - к 3 годам лишения свободы в колонии поселении.

В 2011 году после возбуждения уголовного дела ЗАО «ЖилСтройРеконструкция» было признано банкротом. В настоящее время возведение жилого дома «Каскад» завершено другой строительной компанией. Комплекс «Седьмое небо» также возводит новый застройщик.
Вопрос: деньги за наши квартиры тоже похищены? В чьём безвозмездном пользовании они находятся? Интересно, а что в ближайшее время увидим мы -  пайщики Масленникова 23 ( 1,2,3 подъездов):  аналогичную статью, свои построенные квартиры или объявление о банкротстве "Центрального - 1"?
Здравствуйте! Прочитав Ваше первое сообщение хочу заметить, что мы ПАЙЩИКИ, а не дольщики !!!! Дольщиков закон хоть как-то защищает, а вот строительный кооператив --  это вполне законная схема мошенничества !!! Наши законы имеют лазейки, которыми пользуются такие как ЖСК "Центральный - 1". Елена, а Вы в каком подъезде оплатили квартиру? Вы проживаете в Омске?

здравствуйте! я пайщик дома 23 подъезд 1. тел. 8-913-156-2817,8-908-102-6654. Елена

Внимание!!! Мы подготовили текст письма по нашему дому (4 и 5 подъезд 23 дома, но по тексту подойдет и под  1, 2 , 3 подъезды), которые  на этой неделе повезем везде и всюду.
Тел. 8 913 626 18 84 (Ирина) и       8 913 675 84 46 (Полина)
Желающие получить текст письма, пишите СМС со своей электрон. почтой , вышлем файлом.
Пора всю нашу ситуацию вытаскивать на поверхность)))
А почему он не стал разговаривать? Что ответил? Свой дом - это какой? Каккие слухи? Об этом, если можно , поподробнее! Тем более, нужно  хотя бы нескольким человекам встретиться с ним! Разговариватиь он в любом случае ОБЯЗАН, пока является председателем ЖСК. Мой т. 8 913 626 18 84. Если не хотите писать про слухи, может позвоните мне? Поговорим.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!