Дом Ул. Побежимова,36

Неофициальная группа

договор с "РОСТО"

при оформлении договора с росто на обслуживание газового котла мне не дали ни инструкцию,не провели инструктаж. у всех так. возмущена! это как это? ключи дали,а ничего не объяснили.
Мне они сказали что инструктаж Вы можете пройти в любое время либо  у нас на 2-х котлах либо у вас в квартире. Можете сейчас или потом мы типа долго тут еще будем.
Сразу задается вопрос, за что же Вы платили? А инструкцию как включить и выключить котел я и так могу прочитать. Это как в магазине быт. техники пропуливают сертификат на доп. гарантию, хотя может и не сломаться. Есть пункты что в гарантию не входит. 
мне тоже не дали инструкцию и не обьяснили,а бабки ушли за договор,куда,за что???? проблема с котлом возникла ,а инструкции нет
иснтруктаж будет проводиться позже. на каждом подъезде повесят объявление о дате прохождения инструктажа жильцов данного подъезда.
информация от инженера Росты.
вот он-этот инженер, мне тоже так сказал,что потом. а если вдруг что случится,мол звоните мне. а если это что-то будет каждый раз случатся? вот он тормоз! мог бы и сразу каждому,кто договор заключает,все объяснить. а то не успеешь зайти: "парсорт пожалуйста и 2400!" деньги дерут только и все!
ТАК И Я О ТОМ ДАВНО ГОВОРЮ !!!
Не возможно,  стоя у подъезда, объяснить всему подъезду, как работает котел и как им пользоваться и что делать  во внештатных ситуациях. Провести инструктаж они обязаны были с каждым человеком, как тот получил ключи и пошел к себе в квартиру и вручить паспорт  с руководством по эксплуатации котла. Причем бесплатно. Пуско-наладку оплачивал унистрой. Если почитать руководство по эксплуатации  котла то там написано что та организация которая делала пуско-наладку должна и нести гарантийные обязательства по котлу. А тех. обслуживание котла РЕКОМЕНДУЕТСЯ проводить через год работы. и приводятся пункты  регламентных работ которые нужно сделать!!!
Звонил в одну фирму, тоже обслуживают Baxi, без договора один приход и осмотор обойдется 1500руб. дунет, плюнет, подчистит, подкрутит, подмажет.
оссобенно понравилось-дунет,плюнет,подчистит,подкрутит,подмажет. улыбнуло!
а нам весь дом так пострили!! по этому методу.....
я пришла к этому печальному выводу.....
нужно взять на заметку эту фирму, как называется? лично мы подписали этот договор с ростой только из-за гарантии, вдруг что то случится, чтоб за запчасти не платить, а на следующий год мы может обратиться за обслуживаением куда хотим
о том и я говорю. но нет,когда со всех денежку соберут при заключении договоров,тогда он сказал объяснит. может в офис пригласят. и там,как в горгазе есть отдельный кабинет. но не знаю   конечно
по поводу инструктажа, сказали что проведут когда все ключи получат,  а на вопрос как долго если что приходится ждать запчастей на Baxi. если что то случится, сказали в течение 48 часов всё привезут и сделают, вот посмотрим...что то не верится
Росто-это просто сбор денег
Паспорт и инструктаж проводится на месте(убавить температура я имею же право)
А вот почему они не хотят этого делать не пойму
Завтра попробую забать ключи без Росто
ключи получила с Ростой доовор не заключала, сказала что не хочу...ничего не сказали просто написала себе женщина с УЮТа  на бумажке "нет договора с Ростой".....
а меня сперва к росто отправили,а потом,сказала апайка из уюта,ко мне.
мы тоже ключи получили без Росто, сказали что с ними договор заключать не хотим. в этом доме у нас знакомый  двушку купил, он тоже отказался!!!! принуждать нас заключать договора, они право не имеют!!!!
В итоге если договор с Росто не заключать, кто выдаст Паспорт и РЭ на котел??

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!