Дом Ул 8-я Линия, 94

Неофициальная группа

Подписание договора управления с УК

Всем добрый день. Ближется долгожданная сдача))))) Кто подписывал договор с УК. Сегодня взяла договор на ознакомления-отсутсвует приложение к договору № 3 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТНЫХ РАБОТ И УСЛУГ . Подписывая договор без этого приложения, мы фактически соглашаемся на ЛЮБОЙ ТАРИФ по обслуживанию жилья от УК, а также отсутсвует приложение № 5 СТРУКТУРА ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЖИЛЬЯ.
Позвонила в УК "Берег", спросила почему нет приложений к данному договору-женщина, на другом конце провода,  мне ничего внятного не ответила.говорит: "Я ничего не знаю". Вообщем взяла номер бухгалтера-завтра буду звонить ей. 
В договоре так же прописано , что заключаем договор на 3 года. И фактически мы его  не сможем досрочно  расторгнуть(если что то не будет устраивать, а меня уже не устраивает-мытьё полов в подъезде 1 раз в месяц-ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО и.т.д.)!!!
Уважаемые соседи!!! Не будьте равнодушны , ведь жить  в нашем доме именно нам,звоните 8-962-030-90-23 Мария!!!
Жду 
Ближется долгожданная сдача)))))

А когда же эта сдача??? уж сколько раз она близится...
Да, Маш, я согласна, что приложений 3, 5 к договору нет. Я также не согласна с влажной уборкой 1 раз в месяц. Что будем делать, надо бы собраться всем  с представителями УК и согласовать. 
В бухгалтерию вчера так и не дозвонилась. На стройке диспечеру задала тот же вопрос, она мне говорит, а зачем они вам нужны? Их ещё не напичатали.....их потом вывесят на доску в подъезде..... короче ерунду говорит.
Я ей буквально по договору зачитываю, что эти приложения являются НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ДОГОВОРА!!!!!!!!    А в ответ тишина. 

Что я предлагаю каким то чудом организовать собрание дольщиков!!!
 СОСЕДИ, НЕ ТОРОПИТЕСЬ НИЧЕГО ПОДПИСЫВАТЬ!!!

Кстати, Марина,я к тебе не могу дозвониться, ты завтра (воскресенье) будешь на стройке?
Диспетчер-читай -та же уборщица, это не ее компетенция, надо с директором УК думаю разговаривать
Я, кстати, тоже не могу до тебя дозвониться ("Абонент не отвечает, или временно не доступен"). Маш, кто-то вообще отвечает на твои "излияния", кроме меня?  Я звонила по поводу всего выше сказанного в УК, разговаривала с управляющей (Ирина Ивановна), сказала ей о недостающих приложениях, и мытье полов. Она мне ответила с раздражением, что, мол, это стандартные договора, и пол моют один раз в неделю, на что я ответила, что в приложении 2 черным по белому говориться об одном разе. В итоге она пообещала, что допечатаются приложения, и исправят 2-е с указанием "периодичности работ" по п.1.2.  - 4 раза в месяц. Только когда они это все передадут диспетчеру незнамо,  я потребовала, чтобы на этой неделе сегодня-завтра.  А вчера, в воскресенье, звонит мне диспетчер, и говорит, что необходимо отдать мне квитанцию на установку подъездной двери в сумме 2000,00руб.  У меня глаза на лоб полезли. Во-первых, еще не подписаны договора с УК, во-вторых почему с собственниками не согласовывали компанию по этому виду работ и смету? Что-то "золотая" дверь получается. Сама "жестянка" стоит не более 3000,00.  В нашем подъезде 15 квартир * 2000,00 =30000,00.  Провода  самые обычные тонкие, как для ИН-та, трубки домофонные - сомневаюсь, что они дорогие, стоимость работы в районе 15000,00 - это услуги за работу по монтажу. Простите, монтажники зарабатывают по 7000,00 в день если будут двое (не думаю, что работы там более чем на день).  Вообщем сегодня, заехав на дом, ко мне уже прибежала диспетчер, как будто я одна еще ничего не подписала, и не оплатила. Я ни какую квитанцию не взяла. Надо жильцам уже как-то поактивней себя проявлять, или все готовы оплачивать тупо по квитанциям, чего бы там не выставили? Честно, у меня уже сил нет, с марта месяца (с момента первого и единственного собрания дольщиков) никого сроки сдачи не интересовали. А в июне кое-кого "припекло": узнаю из передачи Омского телевидения, что было несколько жалоб на "Полет и К" в гостройнадзор, и при мне наш дом снимали на камеру для ТВ, где-то в конце июня, начале июля.  А раньше нельзя было всем вместе коллективную написать - еще в апреле, когда было наглядно понятно, что не сдадут 04 мая???   
    Еще, кстати, Маш.  У меня МТС заблокирован, но я даже с другого звоню и не могу дозвониться до тебя, мой еще один номер: 8-908-314-1307.   А у тебя что номер изменился - я только ссейчас сравнила указанный тобой номер 28 июля  с тем что был у меня??!!  Сейчас звонила с рабочего и с Теле2,  вызов идет, не отвечаешь...
Мне тож квитанцию выдали, оплачивать ее не тороплюсь, п.ч. и без этого сейчас трат хватает. Тетя-диспетчер на мое возмущение о дороговизне сказала , что и смета у нее имеется, можно посмотреть, там и доводчики и до каждого шурупчика все расписано, только смотреть я не стала ,сама могу что хошь нарисовать, любую "смету".
А у нас в подъезде (крайние) 20 квартир *2082,24(квитанция)=41 644,8. А дверь железную на собрании говорили должен Полет поставить сам ( только УК говорила "не знаем, подойдет ли она для домофона". Согласна, очень дорого, но сколько это на самом деле стоит не знаю, т.к. никогда лично не сталкивалась с установкой  домофонов. Куда пойдут такие  деньги-ума не приложу.
И кста, еще недели две-три назад видела, как пара хлопцев измеряли дверные проемы подъездные, тогда Ук еще в доме не сидело
Кстати,на счет двери про ткоторую говорили на собрание ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! может полет передал ук деньги либо двери??? надо в полет звонить, узнать на счет этого.
В Модусе посчитали на наш подъезд (4-ый) 20 квартир - по 965 руб. на квартиру все вместе с дверью и установкой!
тел.Модуса 37-23-23
Так что давайте ничего оплачивать не будем и установим сами, без всяких УК, поскольку это наша общедолевая собственность! И только мы с Вами можем ей распоряжаться!

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!