Дом Ул. Ленинградская,34

Неофициальная группа

Оценка работы УК Гиацинт

Вот уже год, как обслуживанием дома занимается УК Гиацинт, оцените качество предоставляемых услуг по 10 бальной шкале:
1 - 3 низкое
4 - 7 среднее
8 - 10 ысокое
Охарактеризуйте качество предоставленных услуг
3. кроме услуг  уборщицы и дворника, других  производимых работ не вижу, дверь в первом подъезде пол года "на ремонте".....
3. Полностью согласна с предыдущим оратором. Притом, последняя техничка моет регулярно, но подметать -  никогда не подметает, хотя у нас по графику- каждый день кроме выходных (если я не ошибаюсь).
Руководство у них тоже, я хочу сказать, то еще. Когда нас во втором подъезде затопило ( с четвертого этажа пролило 3й и 2й этаж), мы вызвали из УК сотрудника для составления акта. Они в одну квартиру зашли, составили акт, а в нашу забыли. В конце дня звоню ( а это пятница была), спрашиваю, долго ли еще ждать, а мне отвечают - извините, мы про вас забыли, теперь ждите до понедельника...т.е. до понедельника мне нужно было воду в квартире как-то сохранить, они конечно пришли после пары ласковых слов, но история имеет место быть.
Спасибо за оценку.
2 Особые нарекания вызывает работа уборщицы - дней десять назад, при монтаже мусоропровода, сверху, через отверстия в перекрытиях, нападал мусор. На вчерашний день всё ещё не был убран... Особенно забавно это смотрелось, когда полы помыты, но площадка у мусоропровода даже не подметена.
дело в том что любые потустароние организации производящие какой либо монтаж(установка дверей,прокладка кабелей в обшем нарушение целостности подезда)должна производить уборку за собой, получается уборщитсам за это не доплачивают ,а ключи от подезда даёт УК . сейчас где я  живу 3 продолблены линии инета и токо одна последняя всё убрала стыки заделала и закрасила (++к не реклама)вот он и вывод (предпоследние пробили стену и вставили гофру  на 0.5 см меньше еслибы не я и сосед они бы всё бросили и ловите ребята ходод закаляйтесь)
2. зимой дворника практически не было, подъезды после аварии не отремонтированны,мусор вывозят очень редко.
на 3- Уборка раз в неделю, но почему-то не полностью вся площадь моется, а частями.
И еще: где поднять вопрос о культуре работы расклейщиков и доставщиков рекламных объявлений?
ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НЕ БУДЕТ !!! http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/10930-goryachej-vody-ne-budet.html
По воде, как сообщил инженер Гиацинта, они нам помочь ничем не могут, т.к. тепловые сети  при прокладке труб пустили всю обратку через отопление и теперь каждый год при отключении отопления мы будем без горячей воды и с холодными полотенчиками...... Решить это могут только теплосети, но они не горят желанием идти на контакт и все это исправлять. Поэтому единственный выход давить на теплосети через администрацию, поэтому надо всем домом писать на сайт администрации и описывать наши проблеммы. Чем больше будет писем тем быстрее будет реакция. Стартуем!!!
Вы не могли бы дать ссылку, куда надо письма писать?
Вчера вечером в первом подъезде горячая вода была, хотя отопление уже отключено.........сама лично мыла полы в своей квартире на 11эт.
Вода была теплая или горячая??? У нас "горячая" тоже есть, но когда моешься с холодной её смешивать не приходится, такой водичкой пользоваться довольно дорого, полотенечник тоже не холодный, а чуть-чуть теплый.
Вода течет горячая, если не смешать с холодной, то можно обжечься.
Точно, мыться  - к Вам ))) Сегодня вечером пока ванную мыла, холодная стекла, пошла горячая, но ровно на пару минут, потом из горячего крана текла чуть теплая вода, пока мылась, замерзла. Куда пропола горячая за пару минут, если еще учесть, что я кран не отключала - непонятно.
Приходите)) Будем обращаться в водоканал, пусть принимают меры.
Народ! Настал наш час, как показали дебаты по поводу забора, у нас в доме краноречивых жильцов - пруд пруди ))) Давайте дружно писать письма!!!!

На сайте северск инфо висит вот такой образец заявления:


Директору ООО УК "…….." или ООО " ЖЭУ - …"
или Председателю правления ТСЖ "……………..."
…………………………
…………………………
………

от …………………………
…………………………
………
собственника (нанимателя) жилого помещения,
проживающего по адресу:
…………………………
…………………………
………
тел. …………………………
…………………………
………



Заявление


Температура горячей воды в моей квартире в точке разбора после 3 минут слива составляет_____С.
Прошу провести проверку и, в случае подтверждения факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, произвести перерасчёт размера платы за потребляемую горячую воду согласно Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354.


Дата Подпись



Чем больше будет таких заявлений, тем быстрее чиновники будут решать проблему.







Выше приведен образец заявления о перерасчёте размера платы
за потребляемую горячую воду
в случае, если tº горячей воды, которая течёт из Вашего крана,
после 3 минут слива* ниже:
в дневное время ( с 5 до 00 часов ) - 57º С ;
в ночное время ( с 00 до 5 часов ) - 55º С
* расход воды – 2 л. в мин.(тонкая струя)
тогда мыться идем к вам))))
Добрый день, соседи. 
Проблемы с горячей водой есть. Нужно писать. Можете ли прикрепить файл заявления и написать куда его писать? Или будем их собирать и скопом отправлять?
Ну что, оценки УК проставили.Что дальше?
Среднюю выводить будем
Что толку выводить среднюю оценку- понятно , что надо менять УК
думаю на твердую двоечку:
 грузовой лифт частенько не доезжает см 30 (если вниз спускаешься, на 1 этаж)
полы моют раз в неделю (хотя... мести еще должны...surprise)
Пишем сюда
http://www.seversknet.ru/questions/
без образца просто описываем ситуацию, указываеи температуру воды, время слива воды или показания по счетчикам (засеките сколько воды сливается до её  "потепления").
УК Гиацинт составлены акты о том что температура воды на входе в дом составляет всего 50 градусов. Эти акты могут быть использованы для перерасчета оплаты за горячую воду. Директор УК Гиацин обещал поднять этот вопрос на ближайшем совещании в администрации. 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!