Дома на ул. Топчева-Аржанова-Строителей - Академика Сахарова

Неофициальная группа

Обсуждение фотографии #68649

vdolevke.ru/objects/6158/foto/68649.html - Ссылка на страницу с фотографией

Козырьки над входами в подъезды на 2 очереди еще не сделаны...
По всей вероятности там не только козырьки не сделаны........
Конечно, там еще работы хватает, но козырьки бригада делала, но на половине дома...
мда мелочи все это похоже для видимости.....у нас первая очередь...пришло очередное письмо о переносе даты сдачи дома на 1 квартал 2014.....
Вот когда на 1-й квартал 2015 придет продление, тогда народ и проснется, видимо.

Имею ввиду всех дольщиков до единого, а не нашу кучку))).

Выходит мы в ловушке, продать нереально, а достраивать будут бесконечно. В конце концов могут и обанкротится.

Вот почему кто-то и продавал таким как мы по первоначальной цене, а мы радовались что дешево купили)))) Кто там маржу ждет? Дождетесь ли?))))
 
У кого какие мысли? После новых фоток появилась, было, какая то надежда, но письмо о продлении все перечеркивает.

Действительно для видимости это все, если такие письма приходят. Мне что то пока еще не дошло письмо, видимо. И вы собираетесь подписывать?
нет, подписывать не собираемся и до этого не подписывали...смысл? так в случае чего после сдачи есть с чем в суд идти...да и торчать целый день в рег палате....сколько можно.... Надо что то делать...это точно...
Слов нет. Куда прокуратура смотрит. Да. видимость подравняют, засыплют, заасфальтируют. А что за стенами, с улицы не видно. Что-то хочется сделать, а что? Чтобы результат был.
Да они совсем охренели. Мы недавно (месяца 2 назад) получили письмо о планируемой сдачи дома в 3 квартале 2013 года и опять письма пошли...Значит Санникову в администрации опять подписали бумаги на перенос Да сколько это будет длиться?????  Так получается снятые сюжеты о нашем долгострое, телодвижения Токарчука - это вообще ни о чем. Люди, что делать то будем???
Подписывать продление администрация будет бесконечно. Им выгодно, чтобы мы были долгостроем, а не перешли в категорию обманутых дольщиков. По закону мы можем судиться за неустойку, но это все равно что пилить сук на котором сидим. Только после сдачи дома с актом и ключами в кармане можно судиться и не навредить строительству. Так что мы в трудной ситуации. Чтобы нам помогли, остается один путь - достучаться до президента, выйти на митинги и еженедельно их проводить. Но это нереально, пока все дольщики не снимут розовые или еще какие очки)))))))

Кстати, прокуратура то тут причем? Они только за соблюдением законов следят, а у Санникова все законно. Продление то подписано.
Прокуратура держала на контроле наш долгострой. Была "причем", теперь уже сняли? А что с письмом, хотели писать с юристом? отправили куда-нибудь? Я еще жду от комиссии Хинштейна ответ, правда, там одни слова, никаких документов, что ответят?
На сайте ТС разрешение на строительство еще на 3 квартал, не изменилось
Там вообще редко что меняется. Первая очередь - сдача  2012 год как было, так и есть. А кто еще получал письмо о переносе?
нам , вот , в начале мая прислали, письмо, что на 3 кварт. 2013, у нас вторая очередь. Как то все странно....
Кто возьмется за организацию митинга, возьмитесь, мы с детьми пойдем. Надеюсь, что все понимают, что в первом квартале никто сдавать дом не будет, опять низкие температуры не дадут котлы запускать и благоустройством заниматься не будут, т.ч. если кто-то покупал квартиру для себя, а не для будущих потомков, тем можно ждать, а кому сегодня жить негде-давайте организуемся для своего же блага.
Я тоже получила письмо о продлении на 1 кв 2014, в ужасе! По-моему, нас могут спасти только митинги, центральное телевидение и президент. Может быть кто-то возьмется за это!!! Я могу оказывать посильную помощь, участвовать в митинге.
Приехать на митинг, конечно, не получится. Но морально поддерживаю все активные движения. Надо организовываться, чем больше голосов, тем быстрее обратят внимание.
На митинг я думаю все придут, кто здесь общается. Я тоже уверена, что в январе никто котельную запускать не будет, уж больно это накладно  для Санникова если дом будет не сдан. А кто-нибуть писал на электронную приемную президента??? 
я писала, когда, тут с ним был прямой эфир, ни ответа ни привета...
А кто-то вообще что-то делает??? Все только пишут в долевке...лучше бы написали губернатору, призиденту и т.д....У кого есть ответы на письма, присылайте мне сканированные варианты на эл. почту non75@bk.ru...Давайте собирать материал для Москвы...Призываю всех принять активное участие, как всех с моей женой призывал в марте месяце организовать митинг...Результат все отмахнулись, а теперь аж 2014 год и то не факт
Совсем недавно написала 3 обращения: на портал президента, в приемную Хинштейна (рабочая группа ГД по обманутым дольщикам), элеектронное обращение на Якушева. Если будут какие-то ответы, сообщу.
Давайте начнём с тех, кто нам ретиво обещал по ТВ, что будет мониторить нашу ситуацию -еженедельно!!!Это был депутат тюменской облдумы от Ямала г.Токарчук Николай Анатольевич,его сот.89199534064.Он принял от нас 2 письма обращения и не шевелится.Всё какой- то бред несёт по тлф., что ждёт письма из прокуратуры. А сам его и не писал даже.Вот пусть он, слуга народа, нам и поможет, начнёт выполнять свои пока пустые обещания.Дольщики, звоните ему каждые 10 минут.Пусть отвечает за свои слова,если он носит штаны.Может и с митингом поможет если не испугается.
Позвоню, интересно, что ответит.
Сдается мне что кроме нас самих нам никто не поможет. Депутату этому и прочим корреспондентам лишь рейтинг себе поднять надо было на нашем горе. Попиариться за наш счет они просто хотели. А так мы им не интересны.

Только митинги остаются, но народ еще не созрел. Думаю после первого же митинга и с угрозой второго, местные власти помогли бы нам. Можно было бы совместно с ГП3 тарманским объединиться для митинга. Думаю весной 2014 и помитингуем, когда все созреют.

Грядет новый кризис к осени, на него и спишут несдачу нашего дома.
Почему весной, если кто-то знает, как организовать митинг, подскажите, мы поможем, а уж насчет прийти-обязательно придем.
опять только слюни и оскорбления,давайте определимся с точной датой встречи возле стройки,посмотрим друг на друга и определимся о совместных действиях,а то кто то что то пишет,куда не понятно
я предлагаю собраться 1 июля ,уведомить об этом этого депутата предложить поприсутствовать 
что по-поводу собраться?????
Я только "ЗА", говорите день и время подъеду
Правильно,нужно действовать и немедленно!!! А сдепататом нужно как можно жёстче,он нам обязан а не мы ему!!!!
Кто-нибудь звонил депутату или Киселеву (он ведет наш объект и работает с Санниковым)? Что они ответили? Сегодня отдали письмо на Якушева, но думаю он опять спустит Заболотному...а тот как всегда отпишеться...Мы настаивали на личный прием к Якушеву, но нам сказали предварительно сообщат...Записались на 09,07,2013 на прием к инспектору в приемную президента по Тюменской обл., так что собирайтесь кто может...УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА У КОГО ЕСТЬ ОТВЕТЫ (ОТПИСКИ) С КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ, ОТПРАВЬТЕ СКАНОМ НА ЭЛ, ПОЧТУ non75@bk.ru...
у меня есть, но как отправить у меня нет скана, может как то почтой или долго будет?
Давайте встретимся, скажите где...я возьму у вас сделаю ксерокопии и верну Вам
я вТобольске живу
посмотрите фото может так пойдет?
С Кисилёвым общался позавчера( по тлф.) мой муж, тот сказал что если бы Санникова посадили, то он этому был бы только рад,т.к. считает его конченным мошенником.В пятницу ,то есть завтра должно состоятся выездное заседание Стройнадзора с прокуратрурой на нашем доме.Результат будет известен на той неделе.Но я думаю толку мало.Только митинг и Центральное ТВ реально смогут сдвинуть хоть как то с мёртвой точки нашу БЕДУ!!!!
В Феврале на стройке была проверка из прокуратуры. Были выявлены нарушения, в том числе и нецелевое использование средств дольщиков. Управление ГосСтройНадзора сделало запрос в прокуратуру по результатам проверки. Ответа от прокуратуры еще никто не получал.
Разрешение на продление строительства выдается по запросу застройщика на основании статьи 51 градостроительного кодекса РФ часть 20 (отказать могут только если стройка даже не началась). Так как у нас строительство идет (хоть и медленно) застройщик будет получать разрешения так долго, как ему захочется. Контролирующие органы не могут заставить строить быстрее. Во всяком случае на законных основаниях.
Курирует наш дом от ГосСтройНадзора госпожа Милютина Ольга Владимировна 8(3452)490181.
А госпожа Милютина О.В. ( с ней мой муж тоже общался не так давно) полностью на стороне Санникова, хотя и говорит, что застройщик ненадежный и повлиять на него можно только через СМИ, Москву и т.д. Они ничего сделать не могут. Поэтому у нас один выход - митинг.
Кто-нибудь звонил Токарчуку?  Люди, ведь его телефон написан, пообщайтесь с ним, пусть он знает, что проблема нашего долгостроя волнует ни 1-2 человек, а нас много. Пусть хоть чуть-чуть пошевелится.
Предлагаю всем, кто пишет обращения, отправлять дополнительно сразу на несколько электронных адресов: портал президента, дупутата ГД Хинштейна А.Е., Правительства Тюменской области на Якушева.  В электронном обращении также можно вкладавать копии различных документов.
читаю статью как прокуратура провела встречу с санниковым,который опять всех убедил,что примет все меры по завершению строительства-а прокуратура получается опять отмазалась-"мы же работаем и будем вести контроль"-теперь санников смело может дышать и получать разрешения на бесконнечность,ведь он принимает все меры....НУЖНО БАСТОВАТЬ
Уважаемые дольщики,сосоеди. Мы к сожалению постоянно проживаем далеко от Тюмени,но полностью вас подддерживаем и как можем участвуем в процессе борьбы с "санниковщиной".Есть идея как она вам , нужно информацию о собрании обманутых( дата ,время,место и т.д.) дольщиков по нашему дому разместить в газетах и на комеррческих каналах тюменского ТВ, и крутить месяц до собрания.И внимание всех заинтересованных дольщиков привлекём и может кто из надзорных инстанций заинтересуется.Как считатете?
http://72.ru/text/newsline/668395.html?full=3
 вот ещё заметка про наш дом. Только по-моему это всё "для галочки"...
Все-таки частое упоминание в прессе не даст спокойно спать и продолжать вранье. На 72.ru упоминается срок сдачи - 3 квартал. Где правда? перенесли или нет?

http://www.dom72.ru/news/news_5200.html

в этой статье даже фото старое вставили. Даже статьи для галочки пишут. Но все равно радует поднятый нами всеми шум.

Пришло письмо счастья в кавычках. Вот что странно, что должны прислать копию продленного разрешения на стоительство, но прислали только письмо и проект допсоглашения. Всем так или только мне не вложили копию? Может нет пока продления, а хитрый застройщик ищет дурачков, готовых потратить массу времени в регпалате ради них?
Я тоже получила письмо без копии разрешения на продление строительства.
у меня тоже без копии. всего три письма и только в одном есть копия на разрешение
так вот это и надо показать проверяющему прокурору,если мне пришлют я обязательно покажу прокурору ленинского района
сейчас надо довить на прокурора Адриянова чтобы организовать совместную встречу в июле как они плонировали,вплоть до ведения протокола встречи и с подписанием всех обещаний ,которые даст санников
Прошлый раз тоже письма о переносе приходили без копии о разрешении. А что, должна быть?
Я являюсь дольщиком этого дома. Уже 2 года слушаю враньё стройимпульса о ходе строитльства и сдаче дома. Поддерживаю инициативу о митинге и СМИ. Готова участвовать мой тел. 89224793434. почта polina_antipina@mail.ru
1 квартл 2014, это вообще издевательство!
как раз приходило письмо с копией разрешения.я эти доп.договора игнорирую иначе потом в суд не счем будет обратиться
В четверг была на стойке.  15 человек насчитала на стройке.  Вокруг дома делают благоустройство бордюры под тратуары, вход в подъезд красиво оформлен в 1 очереди что то делают в подвалах там много мужиков суетится. Прораб сказал что по канализии все сделано и на 2очередь выходят штукатуры (у нас 2 очередь) хотя может и "свистит" про штукатуров я полгода назад слышала.
С полмесяца назад оставляла заявку на "горячей линии дольщиков" в газете "квартирный вопрос" сегодня позвонили что вышел ответ в последнем номере стр.135 Мне зачитали ответ прокуратуры архстройнадзора и еще кого то ,что следят блюдут и Санников обещает сдачу 3квартал. Якобы в июле весь этот кворум выезжает на объект смотреть на месте. Дату не назвали. Это то что я услышала по телефону.
надо узнать дату и приехать посмотреть на этот шабаш
Хорошее, кстати, предложение. Те кто живет в Тюмени и имеет возможность в рабочее время побывать на стройке, могли бы своими глазами увидеть как это происходит. Только как узнать дату и время? Можно даже на камеру телефона записать видео об этом событии.  А вот фамилия прокурора как то похожа на фамилию зама Санникова. Не родственники ли это?
Неужели какие-то меры приняли, что так зашевелились? Или денег дали?
Аха, движуха на стройке, тьфу-тьфу не сглазить бы. В дом пойдем в четверг, отпишусь. А снаружи видно что шевелится народ, на крыше лазят возле котельной (что делают не знаю). Да хоть бы уже сдвинулось с мертвой точки.
Да, не сглазить бы, может в 3 квартале закончат?
Всем привет, мы были на стройке в тот четверг, по моему это всё "показуха", так как только облагоустраивают территорию вокруг дома, начали штукатурно малярные работы в первом подъезде... А самые важные работы они незнают когда будут делать - в 5,6,10,11 подъездах нет сантехники, нет батарей...как вы знаете кательная будет в 6 подъезде но там нет сантехники...на вопрос когда будет, они сказали что незнают...а ведь это самое важное...говорят нет денег, сперва мне сказали...что не могут найти професианальных монтажников для установки котельной, на что я им сказала чтоб не "свистели", потом выяснилось что нет денег. Но говорят котельная проплачена. Так что товарищи сильно не раслабляйтесь!!! Это делается для того чтоб мы затихли!!! Ovsyannka сходите пожалуйста в следующий четверг на стройку, а то мы не сможем...
"мне сказали...что не могут найти професианальных монтажников для установки котельной"
Он это говорил на встрече в кабинете в СЕНТЯБРЕ 2011года!!! ,  повторять это спустя столько времени - это скотство какое-то!!! Я спросила, тогда, вы первый год на рынке?
У меня просьба, кто отправлял письма, с подробным описанием ситуации по нашему дому, киньте мне шаблон на почту    kralya.alena@mail.ru, кому не трудно, порассылаю куда угодно, от своего имени, с сочинительством беда, помогите!    

И еще нужна единая почта, куда все ответы- отписки, может любой дольщик   отослать сканы. Своеобразная общая база по нашему дому. По отосланным письмам, ответам будет видна общая картина и хроника наших обращений.
Все эти движения-пыль в глаза, чтобы основное не видно было и рты дольщикам закрыть по поводу вялых темпов, потому что основное-это тепло, вода и канализация не продвигаются вперед, т.ч. не нужно переставать писать и идея с  митингом, по-моему, не должна отодвигаться на задний план. 
Я написала письмо Хинштейну  в Москву и вчера отправила.Посмотрим что ответят.Муж разговаривал(по тлф.) с Кисилёвым В.С.(ГУ Стройнадзор) он в свою очередь подтвердил что пару дней назад комиссия(прокуратура,облстойнадзор и он лично) выезжали на стройку. В итоге увидели "пыль в глаза" и спросили у Санникова почему он уведомляет дольщиков о переносе сроков сдачи на 1 кв.2014г. Тот ответитл, что просто подстраховывается, а сам якобы планирует попробовать сдать дом в сентябре.На это ему ответили, что если не решит вопрос с котельной, электроэнергией и темпами строительства, то этот срок сдачи(сентябрь) не реален.На том и разошлись, теперь очередной выезд будет 05 июля, те кто хотел посмотреть на этот "шабаш" - не упустите момент.Да и вопросы можно задать внезапно и на видеокамеру, а потом разместить в инете или приобщить к материалам писма Путину или на Центральное ТВ. Я согласна с Надеждой что мигинг просто необходим,т.к.переписка с чиновниками может ничего не дать.
Останавливаться, конечно рано. Написала в областную Думу сургутскому депутату Иванову, получила регистрационный номер. Принято на рассмотрение, о результатах сообщу, когда будут
"Депутат Госдумы Хинштейн заинтересовался проблемами тюменских дольщиков.
Этим летом Тюмень с рабочим визитом планирует посетить депутат Государственной думы, заместитель председателя Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн. Об этом  22 апреля он сообщил в своем Twitter.
«Связался с губернатором Тюменской области Владимиром Якушевым по обманутым дольщикам. Попросил детально разобраться с несколькими адресами. Летом планируем выезд в Тюмень», – написал депутат.
Отметим, Александр Хинштейн является руководителем рабочей группы партии «Единая Россия» по работе с вкладчиками и дольщиками."

Инна Пахомова, специально для 72.r

Поэтому сейчас самое время пописать Хинштейну письма, может и наш дом окажется в списке тех "нескольких адресов", о которых идет речь выше.
Свои письма направляйте на эл.адрес    hinshteyn@gmail.com или   hinshteyn@duma.gov.ru , а можно и туда и туда. Пишите сейчас, потом может быть поздно!!!!!
 Я поддерживаю идею, забросать Хинштейна письмами по нашему дому, иначе эта рабочая группа будет заниматься тюменскими дольщиками, но не нами. Прошу заметить, что в Тюмени есть гораздо плачевнее ситуации, чем наш дом. Предлагаю каждому из нас послать письмо Хинштейну. Я направила неделю назад.
  Полностью разделяю идею митинга. Если среди нас есть члены партий "Единая Россия" или даже КПРФ, то может быть партии помогут организовать митинг.  Без митинга наши дела плохи.
кто нибудь является членом "единой россии"может и у нас есть такая группа или ее ответвление
Получила только что уведомление от Президента.   

 "Ваше обращение в электронной форме на имя Президента Российской
Федерации, отправленное Вами 20.06.2013 года, получено.
В Правительстве Тюменской области запрошены необходимые для
объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения документы и
материалы.
В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30
дней (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). По
результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в срок до
19.08.2013 года"

ПИШИТЕ НА ПОРТАЛ ПРЕЗИДЕНТА!!!!!
Очень хорошо, что во все инстанции письма пошли. Якушеву это не понравится, может какие-то серьезные меры примет к застройщику и к своим чиновникам, которые отписками занимаются. Хинштейну я писала в конце мая, но ответа нет.
я тоже отправлял письмо в приемную президента ,но ответа пока нет
По поводу  "движухи" на нашем объекте - это 100%-ая показуха. Недавно по радио слышала выступление депутата, что по ул Академика Сахарова и Чаркова в этом году будет запущен общественный транспотр. Так что совпадение благоустройства ул Академика Сахарова и нашего дома неслучайно. Ведь по ящику необходимо показать красивые картинки.
Главное, чтобы эту "показуху" закончили. Без благоустройства в зимнее время дом не сдать. Будем надеяться, что в зиму не уйдут с недоделками.
Кто-нибудь был в четверг на стройке в рабочее время? Как там дела?
Похоже все решили, что наши дела пошли в году, ах как мы ошибаемся!!!!
Народ опять засуетится когда придет уведомление об очередном переносе срока сдачи дома. Жаль, что тяжело расшевелить товарищей по несчастью. На это и надеется санников.
Понятно. Тишина.
Товарищ по несчастью ждет на почту    kralya.alena@mail.ru болванку письма, так никто и не откликнулся frown, в чем единство? Все проигнорировали мою просьбу...
Я вам отправила шаблончик. Вариантов может быть много, примерно так.
Были вчера на стройке, за домом (со стороны коттеджей) занимаются благоустройством. Все остальное без изменений.
кто нибудь знает во сколько 5 июля приедет проверка на объект?
Было бы неплохо созвониться с Киселевым В.С. Он человек адекватный, думаю, что он обязаьельно подскажет когда комиссия собирается вновь поехать на стройку.
Мне он сказал позвонить во второго, т.е. завтра, обещал сказать точнее про когда и во сколько, т.ч. если что-напишу.
я обязательно поеду
Обязатнльно нужно поехать и чем больше будет народу, тем лучше. Звоните Киселеву, общайтесь с ним ( он только за присутствие дольщиков на стройке во время выездов комиссии на объект) Зовут его Валерий Сергеевич, тел. 40-00-45.
Киселев по телефону сказал, что планирует быть на нашем доме в пятницу после обеда, ориентировочно в 14.00 или 14.30.
Примерно 2недели назад писал на портал президенту,сегодня получил копию письма направленное из прокуратуры Тюменской области в прокуратуру Ленинского района андриянову, чтобы он там разобрался по нашему объекту,соответственно отчитался и копия будет направлена В администрацию президента и соответственно мне,а в пятницу все равно нужно ехать на объект
Кто еще планирует поехать в пятницу на объект? Ведь были желающие! Тюменцы, на вас вся надежда! Нельзя все оставлять на полпути, уже много сделано, пусть санников поймет, что наша группа дольщиков не будет сидеть и ждать, сложа руки.
Хорошо, если несколько человек приедут на стройку во время визита прокуратуры. Тюменцы, кто может, соберитесь, пожалуйста! Иначе застройщик опять выйдет сухим из воды, так и будет тянуть стройку!
Тогда 5-го в 14-00 встречаемся у ворот стройки!
5-ГО В 14-00 БУДЕМ НА СТРОЙКЕ!!!
Кто ходил, чем порадуете?
Состоялся визит прокурора? много ли жильцов собралось?
Всем привет, пришло где то 12 человек, обрадывать не чем одни обещания опять(((
Высказали начальству, что мы думаем о таком строительстве?
Прокуратура приезжала, высказали, но по моему это бесполозно (((
Внутрь  дома заходили? Что сказали по поводу котельной, почему не устанавливают?
Кательную начнут устанавливать во вторник, пообещал...
Теперь будем ждать, установит или нет. И вопрос с газом, без него не заработает.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!