Дом Ул. Машинная, 12

Неофициальная группа

Гражданские иски от потерпевших (дольщиков ЗАО "Нижегородский ДСК")

Дорогие друзья  сообщаю Вам приятную новость, что  вы можете взыскать ущерб, причинённый вам Зюзиным и Черепниным обратившись с иском в Нижегородский районный суд г. Н. Новгорода, как гражданские истцы.

В сумму иска фактически войдут те денежные средства, которые обвиняемые у вас украли по уголовной экспертизе + проценты за недострой (по экспертизе)+ расходы на аренду жилья+иные расходы, которые вы понесли в связи с данными обстоятельствами+ моральный вред.

Данные иски необходимо подать всем обманутым дольщикам, как можно скорее, т.к. иначе истечёт срок исковой давности.

ОБРАЗЕЦ

В Нижегородский районный суд города Нижнего Новгорода
603950, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д.17

Истец: _______________________
(ФИО полностью, адрес)
Ответчик: Зюзин Юрий Алексеевич
адрес: 603000, Н. Новгород ул. Славянская д. 10 кв. 14

Черепнин Александр Юрьевич
адрес: 603006, г. Н. Новгород, ул. Варварская, д. 7 кв. 12

Цена иска: ____________________

Исковое заявление
о возмещении ущерба от преступления

Приговором Сормовского районного суда гор. Нижнего Новгорода от «13» декабря 2016 г. ответчиками было совершенно преступление, в результате которого мне причинен материальный ущерб путём хищения денежных средств из переданных мной по договору со-инвестирования № _______ от ___________ на строительство квартиры № _____, данный факт подтверждаться платёжными документами № _______________.
Статья 61 ГПК РФ предусматривает: Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица. Вступивший в законную силу приговор суда по уголовному делу обязателен для суда, рассматривающего дело о гражданско-правовых последствиях действий лица, в отношении которого вынесен приговор суда, по вопросам, имели ли место эти действия и совершены ли они данным лицом.
Общая стоимость ущерба, причиненного преступлением, составляет _______ руб., которые подлежат взысканию с ответчиков, виновных в причинении ущерба. Расчёт прилагаю к иску в него по мимо присвоенных согласно экспертизе денежных средств, входят затраты на _________ (аренду жилья, ремонт помещения, процент неисполненных обязательств по строительству от общей стоимости квартиры).
Согласно частям 3 и 4 статьи 42 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации потерпевшему обеспечивается возмещение имущественного вреда, причиненного преступлением. По иску потерпевшего о возмещении в денежном выражении причиненного ему морального вреда размер возмещения определяется судом при рассмотрении уголовного дела или в порядке гражданского судопроизводства. Пунктом 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Согласно приговора от 13.12.2016 г. по уголовному делу № 1-6/2016 на стр. 409, 412 - 418, 449, 454 - 456, 498 - 499, 502 - 505, что вина ответчиков в хищении денежных средств из кассы предприятия доказана, показания свидетелей признаны достоверными и подтверждаются, вещественными доказательствами, приобщёнными в материалы уголовного дела.
Кроме того, виновными действиями ответчика причинен вред принадлежащим мне не имущественным правам _________ (перечислить личные не имущественные права истца, нарушенные ответчиком при совершении преступления), в результате чего я испытал физические и нравственные страдания _________ (указать физические и нравственные страдания, которые испытал истец). Размер компенсации морального вреда оценивается мною в сумме ____ руб., которая подлежит взысканию с ответчиков.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции освобождаются истцы - по искам о возмещении имущественного и (или) морального вреда, причиненного преступлением.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 151, 1064 Гражданского кодекса РФ, статьей 131 ГПК РФ и статьей 132 ГПК РФ,
Прошу суд:
    Взыскать солидарно с Зюзина Юрия Алексеевича и Черепнина Александра Юрьевича в мою пользу в счет возмещения материального ущерба от преступления ____ руб.
    Взыскать солидарно с Зюзина Юрия Алексеевича и Черепнина Александра Юрьевича в мою пользу компенсацию морального вреда в сумме ____ руб.

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):
- Копия искового заявления
- Копия из приговора суда (если состоялся и вступил в законную силу)стр. 1-2, 409, 412 - 418, 449, 454 - 456, 498 - 499, 502 - 505
- Документы, подтверждающие принадлежность похищенного (поврежденного) имущества истцу
- Документы, подтверждающие размер подлежащего возмещению ущерба от преступления (стоимость похищенного или затраты на восстановление поврежденного имущества)
- Расчет размера материального ущерба от преступления
- Доказательства, подтверждающие степень нравственных и физических страданий истца в результате преступления
- Копия паспорта истца

Дата подачи заявления «___»_________ ____ г.                   Подпись истца _______
Привет.Какой реальную сумму можно запрашивать.???Спасибо.
пример расчёта:

Н. по  приодным ордерам внёс 2 000 000руб., в кассу дск было внесено до 31.12.10 1 500 000 руб.

500 000 руб. у Н. укадено + Н. платил за достройку дома 100 000 руб. + Н платил за аренду квартиры с даты когда согласно договора дом должен был быть сдан до ввода его в эксплуатацию 1 000 000 руб. + Н. свои обязательства исполнил, а согласно экспетизы обязательства пред Н. исполнены только на 70% 2 000 000 - 70% = 600 000 руб. неисполненных обязательств.

итого материальный ущерб от преступления: 2 200 000 руб.

моральный вред можете просить любую сумму в которую вы оцениваете свои страдания за те 7 лет, пока дом не был сдан в эксплуатацию.

можете приобщить чеки за лекарства (успокоительное, от давления и т.п.), которые вам пришлось принимать ввиду пережитого стресса от совершенного в отношении вас как потерпевшего от преступления
Пример:

На основании изложенного, руководствуясь статьями 151, 1064 Гражданского кодекса РФ, статьей 131 ГПК РФ и статьей 132 ГПК РФ, Прошу суд:

    Взыскать солидарно с Зюзина Юрия Алексеевича и Черепнина Александра Юрьевича в мою пользу в счет возмещения материального ущерба от преступления 2 200 000 руб.

    Взыскать солидарно с Зюзина Юрия Алексеевича и Черепнина Александра Юрьевича в мою пользу компенсацию морального вреда в сумме 1 000 000 руб.
Прям сказка.  
это правда,что можно получить возврат от налоговой ,за деньги вложенные в достройку и узнать в книге отчётов за проделанную работу ,талановым в арбитражном суде сколько и кому таланов отцедил ..Говорят что долг работягам зкпд не вернули ,а вот руководство хапнуло по полной .что не понравилась идея нанять адвоката заняться аферами этой компании.
Привет Всем.До какого срока можно подать данное заявление .Подскажите пожалуйста.Спасибо.
многие передумали подавать в суд потеряв веру в получение денег и ещё по причине большого количества документов которые надо было собрать.это ещё раз доказывает ,что это очередной развод этих нечестных руководителей н п успех в группе с застройщиком и конкурсным .который звакрывает свою лавочку и кидает нас с деньгами. предлагаю ещё раз для тех кто уважает себя собраться расотреть вопрос нанять адвоката который бы занимался аферами конкурсного .парус ушел застройщикуза 6 мл р  ,деньги с реестров тоже от нас уплыли .вы не представляете на скролько нас всех кинули эти люди .
я с вами спорить не буду .я знаю ,что нас обули с деньгами сданными в достройку ,с землей у садика №365,с землей у Сормовского поворота,и теперь похоже с Активыми и решением суда по реестру .Зюзин и Черепнин посравнению с этой командой кинувших всех просто дети,не винные .но может время сменится и они получат своё.Как мне сказал не потерявший совесть один сотрудник прокуратуры пиши дальше .все меняется в нашей стране.
вы меня извените ,кто такой щедрый отдавать такую отделаннаю однакомнатную на 7 этаже ,всего за 2170тр ,такие за 2350т р уходили.
какой вы горячий человек.доказательства чего ,что нас вся эта компания обманула ,забор на земле ,деньги от которой должны быть дольщиков ,недоделки по дому и квартирам,что конкурсный больше не будет платитьденег, что нам положено .а вы найдите поливочный водопровод вдоль дома, а него потрачено 160 тр дольщиков ,а его нет вот вам доказательство на лицо
не секрет и сколько у вас украли ,и пошлину берут и сколько ,и ещё много таких как вы ,я знаю 10 человек передумали и,они поняли это развод ,даже те кто доверял этим пройдохам.
Может быть это и сказка. Сказка вообще, что дом достроили, пусть и за свои кровные. Спасибо огромное Татьяне Николаевне за это. 8 лет моих нравственных страданий никто не вернет, потратила на хождение по разным инстанциям время и нервы и одних только писем, заявленеий и жалоб было написано более 100, в том числе и нашему Президенту. А одно исковое заявление найду время уж как-нибудь написать. А "сказка" пусть будет Ч и З в тюрьме. Они этого заслужили, хотя я и не кровожадная.
Абсолютно бессмысленная затея. У Зюзина и Черепнина уже в момент суда не было не имущества, ни денег. Подавать такой иск - просто впустую потратить свое время, деньги и нервы, чтобы получить еще одну бесполезную бумажку. Ну, если только предположить , что в колонии у них зарплата как у Сечина - несколько миллионов в месяц или они стали держателями "общака" (шутка) .Этим должен заниматься конкурсный - это его обязанность. 
моральный вред 1 мл р чего тогда таланов нам моральный вред выплатил по 20т р а не 1 мл р
Спасибо.В какие сроки желательно уложиться.????
Из первых рук знаю как в камере они над нами лохами прикалывались что мы ни одного иска к ним лично не предъявили.
извените у вас не точность .дом был готов на 13г на 90-95% ,почему страдания только 7 ле ,а не 12.,а ущерб это только тот ,что вы сдали застройщику .А в каком состояние он предоставил квартры вы не докажите ,а судить надо его и н п за не выпонение условий договоров ,а вы всех уводите в сторону от этой компании это на них надо подавать
срок ещё не пропущен, подавайте иск.
уже идут судебные заседания у тех кто подали иски в феврале и марте.
Зюзин решил заныкаться где-то на Бору, наверное в доме доченьки отсиживается
Ответ на #cmt_1382896 - комментарий от tlanka Ответ на #cmt_1382896 - комментарий от tlanka так почему вы ничего не делаете??
раз вы все выявили!!
идите обращайтесь с жалобами в соответствующие органы!!
пусть проверяют...
раз вы уверены, что нашли виноватых действуйте!!
я вот прочел приговор увидел сколько у меня украли и подал иск в суд, а что сделали вы??
согласен! наверняка ничего нет у них! вездесущая Денисова постаралась!) нужно проверять  конкурсного с  этой прекрасной распрекрасной Денисовой. и ГРИШИНА с его ФОНДОМ  который слился, которые умудрились обманным путём заполучмть деньги с дольщиков повторно, и безвозвратно. схему небось минстрой подсказал им, что бы деньги людям не возвращать. Считаю что иск нужно  подавать на Гришина и Денисову, кто повторно обманул нас, все денежные средства вложенные повторно дольщиками, им должны были вернуть через минстрой, но мы же слушали Денисову. конкурсный должен был всё вернуть по существующим искам и очередям, давным давно, но присосался как к дойной корове.
как сидели на 2х стульях так и сидите. памятник поставьте Денисовой, если до сих пор ничего не поняли. благодаря ей стройка столько лет стояла, вы хоть знаете что эта дама инициативная старалась только для себя, и не давала тому же Зюзину достраивать когда у него появлялись деньги. Молитесь на ту, которая вас же и облапошила. 
здравствуйте .Это очередная афера денисовой и таланова..когда денисова наконец насытится .а это афёра чтобы не платить таланову.хотя есть ответ из арбитража по закону он обязан нам выплатить деньги .и я думаю если мы свяжемся ,то деньги уплывут уже 12 человек денисова уговорила подписать бумаги у таланова ,но сама не стала.
вас денисова нечему не научила обула и пролжает обувать.
Вам довелось в одной камере с ними посидеть, раз Вы из первых рук знаете? Кто-же Вы, Монте Кристо??? Долго же до Вас доходило, прям как до жирафа...)
До Вас только не доходит, что все это время над нами "прикалываются" и за лохов держат  Денисова и Таланов ! 
а где доказательства что он был достроен в 2013 году???
тогда почему в 2016 вынесли обвинительный приговор??? если бы он был достроен, то этих ворюг бы оправдвлиno
но даже приговором установлено, что они украли деньги, а дом не достроили!!!!
Господин 1220, а что же Вы только сейчас "возбудились" с исками ??? Приговор вынесли еще в декабре 2016 , а очнулись Вы только что... 
Уж не в том ли причина, что конкурсный "про..ал" все имущество НДСК и сейчас после закрытия процедуры банкротства боится, что может присоединиться к З и Ч?
Тогда логично, чтобы мы занялись очередными бесполезными судами, а гражданские суды идут очень долго ( если кто-то не понимает, то взять с З и Ч нечего - ни имущества ни денег на них НЕТ - прокуратура еще  на суде пробивала эту информацию )  и даже если получим решение о взыскании с них каких-то денег( в чем я очень сомневаюсь, если бы это было реально, то наши в прямом смысле "очень дорогие" Денисова и Никитина  уже давно бы в первых рядах это сделали - показали бы пример другим) то это будет просто бесполезная "туалетная  бумажка". 
И какая разница в этом случае, где Зюзин заныкался? А вот где конкурсный с нашими денежками отсиживается и смеется над нами-дураками , не подскажете, меня это больше интересует ?
Все намного проще.С ними сидел мой родственник не зная что речь идет о нашем доме.
в ноябре 2013г степень готовности дома была 90-95% официальные ответы области. а с нас собрали деньги по степени готовности 76% каждый перплатил до 6о т р застройщику плюс оплатил его долги теплоэнеого.
Ответ на #cmt_1382808 - комментарий от pravdorub12 если у вас есть доказательства, что конкурсный виноват предоставьте ихsmiley а то у вас все виноваты кроме ваших любимых воров зюзина и черепнинаnoвы всё время пытыетесь их оправдать, но приговор уже вступил в законную силу и эти урки признаны виновными в хищении наших денегwink
Что же Вы этой "интересной" новостью только сейчас разродились ? Описали бы их мучения, порадовали бы народ ... Че , прям с обоими сидел и слышал, как они это обсуждали??? 
Да Вы , батенька врете ! Людей, проходящих по одному делу в одной камере не держат , закон запрещает !)
если бы всё было как вы пишите, то это было бы учтено в приговоре, как доказательство смягчающее вину подсудимых!!!
если у вас есть такой ответ разместите его здесь на сайте!!!!
Ответ на #cmt_1382850 - комментарий от 1220

а ваши подзащитные опять всех похоже кинули ,но уже с активыми.сегодня 18.04.19 начались строительные работы на земле около садика рябинка ,деньги от продажи ,которой должны пойти кредиторам 2 очереди,но опять пошли не в наш ,карман дольщиков ,а в то, кто их обворовал ,больше чем зюзин.жалко что не вступило в законную силу решение против этих ,вот бы кто помог ,этому

У них было 2 года для общения.Просто все  всплыло по его выходу .он не знал что я вхожу в число пострадавших.Да и на счет исков были предложения еще 1-2 года назад на них подать.
Ответ на #cmt_1382608 - комментарий от pravdorub12 Ответ на #cmt_1382608 - комментарий от pravdorub12 ох какой интересный диалог.

данные деньги могут взыскивать только те лица, что признаны потерпевшими по уголовному делу.
если кто-то не хочет взыскивать, то это его право и я никого не заставляю.

данные деньги - это наш материальный и моральный ущерб, причинённый нам двумя ворами (черепнин и зюзин) и не относятся к делу о банкротстве. специально ходил на консультацию в областную коллегию адвокатов, чтобы проконсультироваться по этим вопросам.
прежде чем писать такую явную ложь посмотрите закон на который ссылаетесь:
Требования кредиторов удовлетворяются в следующей очередности:
""в первую очередь производятся расчеты по требованиям граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также расчеты по иным установленным настоящим Федеральным законом требованиям;
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 186-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и (или) оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 186-ФЗ)

если кому-то не заплатили зарплату чем нарушаются права нас как дольщиков??? cool
Ответ на #cmt_1382859 - комментарий от tlanka опубликуйте решение на которое вы ссылаетесь или скажите нормер дела в каком суде?smiley
Ответ на #cmt_1382610 - комментарий от vladimir1266 я к сожалению 2 года назад поленился это сделать, но я уже подал иск в суд, считаю, что чем быстрее тем лучше, благо в приговоре указано сколько денег черепнин и зюзин украли у каждого дольщика, признанного потерпевшим
Ответ на #cmt_1382860 - комментарий от 1220 ложь в чем .работы на земле начались ,а на деньги от продажи этой земли ,должны были достроить дом ,решение по земле было в пользу дольщиков .но нас сдесь ваши подзащитные кинули обворовали. заставили собирать самим .и второе, откроите решение суда ,на 30% это входит в реестр, второй очереди и таланов нам эти деньги Обязан был выплатить и тут опять кинули втрой раз выплачивать не хочет. ,в том людей направили в суды и предложили продавать активы самим ,не там не там денисова не учавствует ,почему.кидалово.а покойная татьяна михпйловна все деньги от таланова по зарплате вместе со своей родней получила ,а рабочие зкпд нет.проверь амбарную книгу отчетов.
И где это Вы в приговоре увидели, сколько они должны каждому???? Если бы это было так просто, то Варламов бы сразу вынес данное решение !
Не знаю в какой областной коллегии Вы были, и кто Вас там так "проконсультировал",  но мы все являемся кредиторами  и состоим в реестре, а подав сейчас в гражданский суд попадем на встречный иск уже от них на незаконное обогащение. Если Вам больше нечем заняться, то сыграйте в эту игру, а мы посмотрим ...
Ответ на #cmt_1382862 - комментарий от tlanka какое отношение к нам имеют рабочие зкпд?
рабочим зкпд должно платить руководство зкпд!!!

часть денег от 30% мы все получали в том году!!!! все дольщики на 30% включены в третью очередь,а во вторую в силу закона они не могут быть включены
добрый вечер .по моему он прав .есть постаноаление от 26.12.г сормовского суда .(составе группы лиц по предварительному сговору незаконно присвоили ,т.е похители причинив соинвесторам материальный ущерб и список привожу фамилии никитиным 896т р костериной 1.6мл рденисовой 434 т р и так другим .но честно не верю в эту авантюру .ввяжемся потеряем деньги из реестра.а таланов обязан их выплатить предлагаю кто уважает себя и готов надавить на конкурсного объеенится  одному адвоката нанимать дорого..и еще денисова уговорила 13 человек подписать бумаги и взять активы наверно на продажу ,но сама подписывать не стала.,по причине ,что её все жестоко обидели.
Ответ на #cmt_1382617 - комментарий от pravdorub12 нет такого термина незаконное обогащениеno   специально для вас выкладываю фото приговора в котором указано сколько у каждого дольщика эти украли при строительстве дома.
Ответ на #cmt_1382863 - комментарий от 1220 а вы любите веселые рожицы ,да вы правы, в чем то ,веселые у нас все таки  есть дольщики .появились в продаже ещё 3 квартиры с отделкой, по цене от 2150 до 2400 .люди 3 года плаптили за квартиру потратили 110 тр  ,потратили на ремонт около 200т р ,а не проще было в 17г отдать за 1850,больше получилось бы ,чем сейчас .как красиво смотрится без отделки 39 мкв  по 2250 ,а с отделкой от 2150 по  2400 . рабочие зкпд ,как и костерина были кинуты ,но костерина вернула свои ,а работяги нет. а зюзина я не прикрываю ,но считаю если бы его с помощью лапшина и денисовой не посадили, дом достроился и не надо было вносить .а 30% входят в реестр 2 очереди.  
как мне пояснил адвокат: конкурсный не обязан выплачивать нам полные суммы по реестру, даже если бы он ничего не выплатил никаких нарушений в этом нет, процедура банкротства закончиться и  вместе с ней прекратиться и наше требование включённое в реестр  к дск.
да ладно!)) это насчет термина незаконнное обогощение! незаконное обогащение, правильно будет «Неосновательное обогащение» гк рф ст 1102. Узнайте у своих кумирш, как они Гришину помогли людей обуть. Вот кто дважды обогатился и каким то образом вышел сухим из воды!) и конкурсный сколько лет банкротит и никак не обонкротит..., ему то видать выгодно наше банкротство, с нашими ушлыми дамочками хорошо банкротятся, видать имеют с этого, а мы всё чего то ожидаем, манны небесной наверное!) И уж точно ржут до сих пор как они нас обвели, не сидя ни в какой камере!)
Ответ на #cmt_1382867 - комментарий от tlanka Ответ на #cmt_1382867 - комментарий от tlanka Ответ на #cmt_1382867 - комментарий от tlanka смотрите закон о банкротстве, там написано кто является кредитором второй очереди!!!
зкпд был детищем зюзина и его компании, так что отвечать перед рабочими зкпд должен зюзин а он себе и своей жене статьи в журналах заказывает на тему какой я молодец....

https://www.rbc.ru/ins/own_business/25/01/2016/56a648529a7947605775dee3

http://babyfashion.me/articles/840-semya-zyuzinyh-voploschaya-mechty-v-zhizn

я называю всё как есть!
Статья 52 Конституции Российской Федерации закрепила положение, согласно которому права потерпевших охраняются законом и государство обязано обеспечить им доступ к правосудию и компенсацию ущерба, причиненного преступлением. Исходя из этого конституционного положения и положений уголовно-процессуального права, потерпевший имеет право участвовать в уголовном преследовании обвиняемого, причем ему обеспечивается возмещение имущественного вреда, причиненного преступлением, и расходов, понесенных в связи с участием в уголовном процессе.

Согласно ст. 42 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (УПК РФ) основанием для признания физического лица потерпевшим является факт причинения ему преступлением физического, имущественного, морального вреда.

В соответствии со ст. ст. 42, 44 УПК РФ потерпевший имеет право на возмещение имущественного вреда, причиненного преступлением, путем предъявления гражданского иска. Кроме того, потерпевший вправе также предъявить гражданский иск о компенсации в денежной форме морального вреда независимо от возмещения имущественного вреда.

Возмещение вреда, причиненного в результате преступления, осуществляется на стадиях:
1) возбуждения уголовного дела;
2) предварительного расследования;
3) в судебном разбирательстве;
4) при исполнении приговора.

Соответственно всё сводится к тому, раз мы платили за достройку сами, то Зюзин и Черепнин должны нам вернуть те деньги, которые они украли согласно приговора и те деньги, которые мы потратили на достройку.
Ответ на #cmt_1382696 - комментарий от Freddy_Krueger т.е. вы хотите сказать, ссылаясь на данную статью что мы все незаконно получили квартиры!?

тк. в статье сказано, что: Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Данную статью надо применять к тем кто не заплатил за достройку, так как некоторые из них не заплатив получили свидетельства о праве собственности!!!! Гришин, если не дурак, наверняка взыщет это с них.
ну вы точно  ярый их стороник и защитник,а сейчас выгораживаете конкурсного .у меня в решение суда черным по белому написано в реестре второй очереди. а последняя фраза написанная вами ,про зюзина  подходит и под денисову и её друзей больше
Вы можете думать, как вам угодно, и вертеть статьями, как вы хотите!) Квартиры мы бы давно получили,, если бы все раньше поняли, что и к чему!) Но, увы, большинство так доверяло этим двум ушлым, что они нас и обули!) На суде Зюзин говорил и не раз, что готов был достроить дом, но ему вставляла палки в колёса Ваша Денисова!) Почему то ей вы верили, а подрядчику у которого было что продать и достроить, мы не верили!) Сейчас то об этом вообще нет смысла вести речь!) Благодаря обману, дом достроил застройщик Гришин, а не какая то Денисова!) Гришин слился вместе со своим фондом, как только запахло жаренным!) Гришин с вас никаких денег не брал, собирали деньги ушлые две дамы, которые на это не имели никакого права!) Дом должен и обязан был достраивать Гришин, он застройщик!) Наверняка он и придумал эту пирамиду, в которые мы все и попали, причем дважды!) У каждого своя голова на плечах, иск выложили, а писать или не писать его, каждый решает для себя сам!).
Букв много, только смысловой нагрузки они не имеют(...
Вы про стадии все красиво написали - вот и ответьте на простой вопрос - ПОЧЕМУ ПРИ ВЫНЕСЕНИИ ПРИГОВОРА  судья Варламов НЕ ПРИСУДИЛ НАМ ЭТИ ДЕНЬГИ ?????
Все предельно просто - мы установлены в реестр кредиторов НДСК - это и считается, что мы получили причитающиеся нам возмещение имущественного вреда !!! То,  что конкурсный вместе с нашими активистками спелись и конкретно нас "кинули" с продажей имущества НДСК (Парус, земля и много чего еще) - это уже наша проблема, и здесь мы можем винить только себя, к сожалению... 
А про достройку - мы САМИ решили достраивать за свои - ДОБРОВОЛЬНО - и не вводите людей в заблуждение, что и эти деньги по суду нам кто-то вернет, только судью насмешите своими неадекватными требованиями.
Раз вы такой грамотный , то донесите до народа , что мы можем привлечь конкурсного к субсидиарной ответственности - и здесь у нас гораздо больше шансов получить деньги , чем с Зюзина и Черепнина.
Ответ на #cmt_1382701 - комментарий от 1220


что вы написали ,вы в этом уверены .только не в нашей области ,где крышуют застройщика и его компанию.а дом достраивать должен застройщик по 214 закону. а вы сами поали в суд и сколько намерины получить если не секрет .и вообще сколько ещё клюнуло на эти улоки денисовой

я вам уже говорил если есть доказательства, то предъявляйте их!!
хватит распространять слухи...
приговор-это доказательство, а ваши слова -это только слова и нет никаких документов, которые могли бы их подтвердить..

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!