Жилой комплекс Гастелло

Неофициальная группа

В 9-й секции, можно сказать, лифтов нет..

В 9-ой секции изначально не работает пассажирский лифт. Как говорят ремонтники -- неисправна очень редкая/дорогая запчасть, так что сроки запуска не определены.
Грузовой лифт последние пару месяцев тоже как надо не работает -- ежедневные выходы из строя, особенно в час пик -- нарваться на неработающий лифт теперь можно в половине случаев. Особенно весело приходится родителям с маленькими детьми, живущим на высоких этажах -- они просто заперты в доме, пока неисправен лифт, и попадают в серьезную проблему с поиском места ночевки, если оказываются вечером на улице. По этой причине у меня несколько вопросов:

1. Такое состояние волнует только меня, или есть еще соседи, которые возмущены происходящим и готовы высказать недовольство наплевательским отношением администрации ТСЖ и застройщика к проблеме с лифтами? Вообще должны распространяться гарантии и обязательства застройщика на общее имущество, такое ка лифты?

2. Во всех домах Трансгруза такие проблемы с лифтами, или Трансгруз забил персонально на нас? Говорить о том, что теперь это проблема ТСЖ не надо -- ТСЖ ведомство трансгрузовское.

 3. Есть ли у кого-нибудь контакты Волкова, можно личным сообщением, так как создается ощущение, что никто в Трансгрузе не принимает решений, и проблемы, возникающие от бездействия своих работников решает только он.

Прошу обратить внимание и жильцов из других секций, если даже проблем на данный момент с лифтами нет -- скоро зима и если такие беды, как в 9-й секции будут еще где, то придется морозиться в ожидании лифтов, либо, как в военное время, квартиры без крайней нужды не покидать.
Проблема, конечно, есть. У меня самого буквально сегодня жена полностью экипировав двоих детей вышла из квартиры и наткнулась на неработающий лифт. И это далеко не первый раз. Последнее время единственный лифт в нашей секции действительно постоянно ломается. Не понятно, почему не устранят причину поломок, а отделываются только ыбстрым ремонтом.

А по поводу пассажирского лифта - он работал целую неделю, пока какая-то скотина не загрузила его почти доверху мусором, после чего он скоропостижно прекратил функционироать. Пока жители будут спокойно наблюдать, как в лифтах таскают то, что запрещено таскать, так и будем все это терпреть и никакой Трансгруз нам не поможет.
Тут некоторые советовали установить в лифт скрытую камеру -- это незаконно без указания, что ведется видеосъемка. Да и в продаже не так легко найти, так как тоже статья. Если найдутся энтузиасты, можно будет поискать фирму, которая систему видеонаблюдения установит в лифт.
У нас в 6 секции вчера кто-то решил выбросить дверь, погрузил в грузовой лифт, а выгрузить не протрудился....Так что она второй день ездит по этажам со всеми пассажирами!!! Еще вот интересно почему в 6 секции не работает сотовая связь в лифте. в 7 секции связь есть!

А какой смысл тут все это писать? Идете в компанию, оказывающую вам коммунальные услуги, пишите претензию, нанимаете адвоката - и в суд. Проблемы решать надо, а не разговаривать о них. Как же вы не понимаете, что с контрагента, который вам оказывает платную услугу надо требовать добросовестного ее исполнения. И для справки, у вас не ТСЖ, а УК. Это большая разница, на всякий случай. ТСЖ еще создать надо, никто вам не мешает этого сделать. Только спрашивать потом придется с самого себя, если что. И еще, отношения с Трансгрузом у вас давно закончились. Дом построен, квартиру вы приняли. Есть УК, оказывающая вам услуги, за которые вы платите, вот с них и надо требовать. Так что, вперед, за дело, а по клавишам стучать - что на лавочке трепаться.

"Смысл здесь писать" в том, чтобы определить актив жильцов, которым эта проблема поперек горла, с которыми можно взаимодействовать и от чьего лица можно вести переговоры. Сторожить людей у лифта и расклеивать листовки -- более радикальный способ расшевелить соседей, а здесь активные жители, в основном. Плюс варианты решения сложившийся проблемы выслушать. Например предложения оснастить камерами лифт. Ерничание ваше непонятно, хотя польза от ваших слов есть. Руководитель Трансгруза участия в управлении обслуживающей наш дом компании принимает полное.
Цитата - "Руководитель Трансгруза участия в управлении обслуживающей наш дом компании принимает полное." Обоснуйте, пожалуйста.
При мне был телефонный разговор нашего председателя, где он докладывал по текущей обстановке в доме, возникших проблемах, получал инструкции. Я ожидал согласования установки кондиционера. Времени разговор занял много, мне пришлось при нем присутствовать. Потом он сообщил, что звонил руководитель трансгруза.

Это не обоснование знаете ли, а так... предположения, размышления, надежды, если хотите... Собственно, ничего другого я и не ожидал. Вы можете пойти этим путем, а можете правильным. Вам решать, в любом случае, только вам.

Ок. Если вы ждали ссылку на википедию или подтверждающую смс на ваш номер от Волкова, то да, я вас разочарую. Но все равно, спасибо за участие
Плюсую. И какая разница, чье "ведомство" УК? У вас договорные отношения с кем? С УК? Вот и пишите претензию на имя руководителя УК, удостоверьтесь в получении. Можете и соседям распечатать экземпляр, пусть тоже подпишут. Не будет реакции - жалобу в надзорные органы на ненадлежащее исполнение стороной договора своих обязательств.  И что там за "скотина" и сколько их таких  - пусть УК и разберется, ее ущерб.
Соглашусь - Какие вопросы могут быть к Президенту группы компаний "Трансгруз" Волкову, если дом сдан и лифт находится на балансе ЖК "Гастелло" и обслуживается УК "Визит"? Даже если она принадлежит "Трангрузу" cheeky
Обращайтесь к директору УК - это не тот вопрос, который требует внимания  Волкова Всемогущего wink 

"Некоторые советовали установить в лифт скрытую камеру -- это незаконно без указания, что ведется видеосъемка. Да и в продаже не так легко найти, так как это статья".
Можно установить обычную компактную камеру в ударопрочном корпусе и повесить объявление: "Вас снимает камера - не перегружайте и не загаживайте лифт" :)
Цена вопроса - 30 тысяч на 2 лифта (250 рублей с квартиры).
Да не в Трансгрузе дело. Разговаривал я с руководством нашей УК. Какие к ним претензии? Лифт сломался - один звонок и через 20 минут лифт работает. Можете засечь время, плюс минус 10 минут так и происходит. То есть свои обязательства они вроде как и выполняют.
А вот уследить затем, чтобы жители не ломали лифты они не могут и не имеют права. Если поймать человека за этим делом, сфотографировать или заснять - тогда можно идти в УК, они полноправно смогут штрафануть его. Или просто добавить к счету на оплату квартиры деньги за ремонт лифта. А пока не поймали, так и они ничего сделать не могут. Лифты ведь сами не ломаются.
По поводу камеры я уже предлагал, но про скрытую речи не было.
Есть фирмы, которые этим занимаются, но их услуги нужно оплачивать. А те, кто еще делает ремонт ни за что не станут платить.
Эта ситуация с лифтами меня за*бала. Я не могу 20 минут, как вы пишите, стоять на улице и ждать когда лифт починят, поэтому иду по лестнице с маленьким ребенком на "высокий" этаж. По дороге ребенок всю душу вынет, что идти ему тяжело. Я не могу ребенку в силу возраста объяснить, почему у нас не работает лифт. Не знаю, кто ломает лифт, и вообще сомневаюсь, что это кто-то делает. Я плачу за лифт по квитанции исправно, пусть вычитают мне сумму за простой лифта. Понимаю, что это копейки и морального ущерба не восполнит. Какой смысл писать претензию на управляющего УК? Не думаю, что от этого что-то изменится. Думаю, упраляющему давно известна ситуация с лифтами, действий с его стороны не вижу. Завтра пойду устрою распи*дон. Меня вообще не волнует, кто обслуживает наши лифты, деньги я плачу УК.
"Понимаю, что это копейки ..." 
Не копейки: В 9-й секции 114 квартир -- это 5911 руб. в месяц, или 70 932 руб. в год. Злоупотребления в ценообразовании нет -- за обслуживание, освидетельствование лифтов цена по городу обычно выше, плюс/минус. Но по факту они не работают как надо. 
Все еще продолжаете говорить об этом здесь, а не действовать там? Молодцы! Так держать! Все должно исправиться само-собой, а сделать что-то должен кто-то другой! Волков? :)))) Хорошо, что хоть пришло понимание того, с кого и что надо требовать. А вот "распи**дон" - это зря. Это статья "мелкое хулиганство". Правильная бумажка в нужном месте - это гораздо действеннее. Но это ведь не наш метод, верно?
Мы люди грамотные, ходили к Жураковскому, будем писать претензию, нужны подписи. С его слов, пассажирский лифт должны были запустить еще 3 недели назад. По поводу вчерашней поломки звонили диспетчеру, так как и утром лифт не работает. Цитирую диспетчера. "Я даже вчера у вас был, но лифт починить не смог. А вот аварийная служба к вам почему-то вчера не приехала." Очень интересно почему они наш дом игнорируют. Обещали сегодня пассажирский лифт запустить, а вот грузовой теперь пожалуй работать не будет.
На имя Сметанина сразу пишите.....Он управляющий всех Трансгрузовских УК ......
У меня например стабильно раз в неделю звонок в УК для того что бы помыли полы...так как уборщица должна мыть полы 1 раз в неделю......если не позвонишь приходит мыть недели через 2-3.
Письмо я написала с претенщиями только вот нет времени по квартирам пройти подписи собрать.....
Всё надо писать на бумаги....словам всё бесполезно

Ну в жилищную инспекцию, наконец, можно обратиться. Через Интернет-приемную, если времени нет ходить туда... Однозначно, словами не решить проблему. Потом, если случай так запущен, уже и в суд.

Если вы тот человек, который курит в лифте, знайте, вы вы какой-то недочеловек. Неужели так сложно не курить в лифте, ведь столько детей ездят на них, просто ужас, не люди, а свиньи. Слов нет. Наболело! Заколебали!
Мое сообщение было именно тем, кто курит, а не человеку под ником BookA
Все на утреннюю пробежку вокруг дома "ЖК Гастелло - территория здорового образа жизни". " Кто в лифте курит и пьет- тот не долго живет", " В лифте не кури, не пей - уважай других людей".

Все, завязывайе базар! Топикстартер, закрыл бы тему, дальше флуд один будет.


Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!