Жилой комплекс Балашиха СИТИ

Неофициальная группа

Коммуникации

В связи с тем, что постоянно откладываются сроки введения в эксплуатацию коммуникаций и подъездных путей предлагаю написать претензию и отправить ее на e-mail директора УК Воронин Константин Владимирович, генеральный директор
email: voronin@lider-exp.ru
так е можно лично завезти претензию в офис УК и оставить под роспись сотруднику.

Руководителю ООО «Лидер-эксплуатация»
Г-ну Воронину Константину Владимировичу
От _____________________________________
Восьмое августа две тысячи двенадцатого года
Претензия.

Согласно постановлению правительства Российской Федерации №307 «Правила предоставления коммунальных услуг граждан » в части прав и обязанностей исполнителя (то есть управляющей компании) сообщаю Вам, что управляющая компания ООО «Лидер-эксплуатация», с которой у меня заключен договор № ___ от ____ обязана предоставить потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах, предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором между УК и жильцом, так же заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям

Уведомляю Вас, что в настоящий момент коммунальные услуги, в части электроэнергии, водоснабжения и канализации предоставляются в неполном объеме или не предоставляются вообще, при этом управляющая компания не заявляет четких сроков начала предоставления услуг, в устной форме постоянно сдвигая даты их предоставления.

Сообщаю вам, что, жильцы дома заключают договор с управляющей компанией, и с этого момента все тяготы по его обслуживанию (ремонт, эксплуатация инженерных сетей, уход за придомовой территорией) ложатся на компанию, так же после заключения договора, на управляющую компанию ложится обязанность круглосуточно отвечать за снабжение горячей и холодной воды, подачу электричества, исправность работы системы водоотведения. Если возникает ситуация, что предоставление какой-то услуги становится невозможным, управляющая компания обязана проинформировать об этом жильцов дома не позднее, чем за сутки. Если возникновение такого рода неудобств, связано с проведением ремонта, объявление должно появиться на доступных для обозрения жильцов местах (стендах) за 10 дней.

Прошу Вас в письменной форме уведомить меня, когда будет полностью обеспечено снабжение дома по адресу _______________________ коммунальными услугами: в части водоснабжения, канализации, света (по постоянной схеме подключения), лифтового оборудования, обеспечен беспрепятственный доступ личного транспорта жильцов на придомовую территорию для проведения ремонта и постоянного проживания.

Замечу, что обязательство управляющей организации по договору управления многоквартирным домом связано с осуществлением ею предпринимательской деятельности. Её ответственность строится на началах риска и наступает независимо от наличия вины. Единственным обстоятельством, которое может служить основанием освобождения управляющей организации от ответственности за нарушение своих обязательств, по общему правилу является невозможность их исполнения, наступившая вследствие непреодолимой силы.

В случае, если управляющая компания ООО «Лидер-эксплуатация», не даст в письменной форме четких сроков предоставления коммунальных услуг и осуществления беспрепятственного доступа на обшедомовую территорию жильцам, с моей стороны последует обращение в прокуратуру Российской Федерации, Роспотребнадзор и Территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области.
Прошу дать ответ в срок до ___________
Число, подпись….
К этому тексту пока нет ни одного комментария.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!