Малоэтажный жилой комплекс Луговое

Неофициальная группа

Луговое vs Берёзовый

что есть хорошо,что есть плохо?
в чем принципиальные различия?

При условии - цена одинаковая за квадрат

Луговое за:
1 развитая инфраструктура,(в пяти минутах ходьбы Синюшка)
2 на момент приобретения квартиры, были дома которые сданы в эксплуатацию
3
Луговое против:
1

Березовое за:
1 красивое место (зелень, лес)
2 планировка квартир удачнее чем в леговом

Березовое против:
1 еще ни один дом не сдан в эксплуатацию (проблема ввода из-за канализации)
2 инфраструктуры нет. (школа, д\с далеко, необходим свой транспорт) 

:) Возможно у кого то найдутся другие за и против :) Интересно будет их услышать
 

интересно будет услышать выводы по застройщикам)
Застройщики все одинаковые, только названия разные. Принцип у всех один - максимально сэкономить на строительстве. И у тех и у других - договор в большей степени защищает их интересы, а не будущих дольщиков. Обе компании проверенные.

Мое мнение:
Березовый - тот же зеленый берег, и т.п., только с други местом расположения. Мне показалоь, что там даже планировки одинаовые - кк никак одна строительная компания - Норд-Вест. Кстати, в пенобетон без всяких проблем вкрутила тремя движениями ключ от машины - до основания...Интересно, как будет висеть кухонный шкаф...с посудой...?!

Луговое - в осномном стены монолитные заливные, это плюс. Остановка куда ближе, чем в Березовом.К тому же если нет времени и достаточной осведомленности в делах ремонтных - ВостСибСтрой предлагает и чистовую отделку. Еще в июле цена чистовой была - 34 000 за квадрат. Чероновая кажется 30 000 стоила.


Минусы общие - сейчас хорошей звукоизоляции практически нет нигде.Плюс в том - что это малоэтажки...на случай землятрясения и все такое.

Кстати, где то писали что Луговое - настоящий муравейник - вопрос, а как тогда называется ZEON?!?!

я как бывший житель г.Владивостока,заявляю...ZEON это маленькое бунгало...Луговое это то что нужно...кстати там где Москва расширяется,планируется застроить малоэтажными зданиями...
А вывод - Какие мы все-тики молодцы, что выбрали Луговое!!!!!!! :)))))))))))
Что касается второго плюса по березовому, то есть более удачной планировки, я пожалуй не соглашусь, хотя спорить не стану - во первых дело вкуса, во вторых я просматривал только 50% планировок, да и то интересующей меня площади.
К большим минусам Лугового я бы добавил пробку как раз от Лугового и до Сергеева (хотя вопрос решается - строят подземные переходы) 
А можно мне,из Березорого, отписаться?

Давайте попробуем объективно...

Инфраструктура:
От Лугового до синушки 1 км
От Березового до радужного 2 км

География
Луговое - поле
Березовый - лес

Материал (1 очередь)
Луговое - Монолитный каркас + газобетон
Березовый - Монолитный каркас + газобетон

Цена на август 2010
Луговое 25тр
Березовый 23 тр

Задержка строительства
Луговое 1 очередь(сдача 4 кв 2010) - 3 месяца
Березовый 1 очередь(сдача 2 кв 2011) - пока 2 месяца wink

Планировки
Луговое - без балконов/лоджий
Березоый - с лоджиями

Дворы
Луговое - рядное расположение домов
Березовый - расположение квадратами

В итоге каждый из нас сделал свой выбор, исходя из собственных предпочтений.
если обективно то от лугового до конева 200-300 метров а от березового до радужного все три километра:))
я мерял линейкой по дубльгису. А вы?
я всю жизнь прожила на Конева, а последние 3 месяца в Луговом, прогулочным шагом гуляю к маме в гости 7 минут.
Я тоже всю жизнь прожила на Конева (40дом), и поэтому Луговое для меня роднее, И уж совсем не далеко. А от центральной дороги (Лермонтова) до березового на машине почти 3 км
От самых первых домов, не забываем об этом! От мое б/с 1,200 м
Ну  вы и разводите..... В Березовый от Академгородка дорога асфальт 3 мин езды да и маршрутки ходят каждые 10 мин И при чем тут Радужный - находится вообще в другом месте! Вокруг лес в Березовом, а не трубы ТЭЦ в Луговом, на которые страшно смотреть-то, а не только дышать.Школа строится и детские сады тоже, а это главное. А вся инфраструктура в Луговом на Синюшке. Выдержит ли она такой наплыв людей. В поликлиннику очередь будет как за последней булкой хлеба.... Просто дела выбора, кому что нравится..... Думаю, нравится может там, где воздух чище, работа и учеба рядом(либо возможность добраться быстро без пробок) и т.д. В Луговом коттеджи рядом что-то не строят, а в Березовом два рядом коттеджных поселка. Это я про ВЫБОР, А НЕ ПРО ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ... Всего доброго)))
"Березовый от Академгородка дорога асфальт 3 мин езды да и маршрутки ходят каждые 10 мин"

Номер маршрутки, пожалуйста, напишите, хочу съездить в березовый, посмотреть. Заранее спасибо.
№ 68к от Академгородка стоят указатели через коттеджный поселок до Березового и от остановки Энергетиков две маршрутки через каждые 10-15 минут с табличкой Березовый следуют через Радужный школу милиции далее Березовый.Удачиsmiley
да да номер маршрутки от березового напишите пожалуйста всем луговым поедем посмотрим:))) заодно школу и больницу осмотрим:)))))
№ маршрутного такси через Академгородок 68к-ходит с января дорога просто супер! Маршрутное такси(2 штуки) от остановки Энергетиков (площадка,где стоят маршрутки в Мельничную падь) интервал каждые 10-15 минут далее Радужный школа милициии Березовый.Проезд стоит в первом случае бесплатно во втором 10 рубь.В Березовый можно попасть сегодня городским транспортом с двух сторон))))))))))) Здание поликлинники тоже можете увидеть оно единственное в четыре этажа))))))) Все остальное в процессе))))))) 62 га поселок сразу не может быть построен но мы знаем что это будет и это главное)))))))А вам водить детей в частные детские сады и в соседний микрорайон школы даже в перспективе ( Я с уважением к вам, жители Лугового. Я просто думаю... тот кто строит такие объекты в первую очередь должен думать о том, как туда побольше людей натолкать.... а не о том, чем они там будут заниматься....то бишь детские сады,школы и т.д.А в Березовом много чего планируется.Там покупают квартиры люди, думающие о здоровье своем и своих детей. Сегодня были там дети,чьи родители уже сейчас делают ремонты, берут туда велосипеды и накручивают счастливые на свежем воздухе, а зимой на лыжах, ну и все такое прочее..... С уважением ко всем servsiV))))))))))))
уважаемый(ая) servisV позвольте вас просвятить на счет экологии.....в иркутске преобладают северо-западные ветра если посмотреть на карту в гугле или яндексе то вы увидите что березовый находится как раз к юго востоку от новоиркутской ТЭЦ, а луговое к северо-западу; следовательно 90% времени все выбросы от тэц будут оседать именно в березовом, а не в луговом так как юговосточных ветров у нас практически не бывает!!!!  к тому же расстояние по прямой до ТЭЦ от березового не намного больше чем до лугового
это интересно где вы дороги просто супер увидили ????? проезжал там в сентябре чуть бампер не оставил.  дорога от школы милиции и до простоквашино либо уитый асфальт с ямами либо гравий  весь в колдобинах. а по часному сектору так вообще дорога в одну машину и летом, а что же будет зимой когда грейдером прочистят в одну полосу?
а светофор на микрохирургии и очередь на него  в 1-2 км,  утром естественно, как на работу ездить?.
Луговое в этом случае все в асфальте синшку отремонтировали в три полосы. сказка а не дорога.
насколько я помню 
по срокам сдачи
когда был выбор это и то.... то Березовый тоже сначала был запланирован на сдачу 4 кв 2010 г.....
Вы не правы.
сначала планировали в 4 кв.2011 , потом во 2 кв.2011
На сайте НВ в истории проектных деклараций это видно
вы сами то однако с березового раз так четно пытаетесь его отстоять:))))))
Я этого и не скрываю(посмотрите мой первый пост wink).
Но раз тема Луговое vs Березовый, то думаю мнение жителя Березового, будет инересно.
Подскажите, пожалуйста, дома в Березовом уже сданы??? Документы оформлены?
я больше склоняюсь к луговому, т. к. Березовый расположен в районе лесополосы, а луговое все таки на открытой местности и для детей , мне так кажется это лучше, опять же трасса ближе и выезд из города не затягивается. луговое ПО сердцу.
 Что  сравнивать    комплексы.   Квартиру  надо  покупать  в  домах ,  которые  уже  сданы.  А  то  останитесь  в  незастроенном  лугу   под  березой.   У  нас  строительство  напоминает  пирамиду ,  первые  очереди  сдают  ,  а на  остальные  нет  денег  на  достройку.,  А  жить    в  своей  квартире    можно,   хоть  где.  В  любом  районе  свои  "прелести"  поверьте   мне .........
komarovam , искренне сочуствую вашей проблеме с Инокеньтьевской слободой, но купить квартиру в готовом доме стоит в 2 раза дороже, и большинству это не по карману. Поэтому народ и идет в долевое строительство, хотя есть большой риск.
Мои основные критерии при выборе были: малоэтажка, т.к. быстро возводят; надежный застройщик, у НВ нет ни одного не завершенного проекта + максималная задержка пол года.
про НВ мало хороших слухов...после Ершей)
Да уж Ерши это показатель постройки НВ. Люди теперь квартиры продать не могут и жить в них тоже не фантан.
Да, Ершами НВ подпортили себе репутацию, но где первый опыт ВСС? там все было хорошо?
Они и сейчас строят не фонтан просто от безисходности принял ремонт буду переделывать через год когда дом как следует осядет. Материал китайский, строят китайцы всё в этом духе.  Живём как зима пройдёт видно будетsmiley
ну  не знаю  ,  что  у  вас  за  шаг..........  С  Лугового  до  остановки   Маршала Конева     спокойно  --  не  торопясь,    пешком  по  дороги   ,20 минут.........
10 минут...и то я короткого пути не знал...шёл вдоль дороги!
Где короткий путь??? Мы ходим вдоль трассы до конечки, срезая через заправку. С ребенкоми минут 10-15. Недалеко, но грязь и вонь от дорогиsad...
правда,срезал на АЗС ОМНИ))
10 минут максимум через АЗС ......ползком от 3 очереди:))))
Я с детьми иду до остановки 12-13 минут учитывая что дети то бегут то медленно идут от дома. один иду 7 минут. Единственное неудобство в дождь по проезжей части которая ещё не заосфальтированная. А район нравится. Начали жить ещё весной грязь топтали а сейчас уже лучше и лучше. Вообще до остановки 700 метров до лугового
это гоу в Берёзовый отдел вдолёвке
я сам не знаю...сказали где-то через гаражи)
я  знаю  дорогу  через  гаражи  ,  там  много  людей  ходят  на  дачу  ,  Спуститесь по  ступенькам  к  больнице  и  сразу  направа  ,  подождете  людей --- кто  идет  на дачу   и  смело  с  ними  ,  один  раз  пройдете  потом будете знать  ,   
от остановки(в сторону центра)  до б/с 13 (примерно середина 1 очереди) хоть по дороге, хоть мимо больницы расстояние одинаковое -980-1000 м (это смотря где транспорт остановтся), есть тропинка чуть ниже коневского кольца и через гаражный кооператив, там получится 890-900 м, сам по ней не ходил, расстояние измераял по аэросъемке. (к стати срезание через АЗС дает результат - не более 5м в расстоянии, только потише и почище) .
кратчайшее растояние от ближайших домов в Луговом (б/с1) и на Конева(д.56) -  460 м по прямой. (так просто для информации)
так что Лугвое круче))
луговое круче всех!!!!!!!!!!!!!!
Тоже так считаю!
Уважаемые жители Лугового! Подскажите,как строиться 53 блок-секция 2 очередь??? В каком она виде уже? Может фото кто отправит?
блоки 52-55, сегодня точно видел 3 этажа, окна не помню не смотрел, крыши нет фото чуть позже. 
Скажите, а 53 блок/секция в каком виде?))) Отправте фото пожалуйста)
Вчера там была, как makkom и сказал - 3 этажа, окон правда нет еще.Но то, что к концу сентября они не успеют - это точно!
А вы тоже в этих блок/секциях? 
б/с 53 находится вместе с б/с 52,54,55 что видел, то по ним сказал. фото выложил в разделе фотографии - зайдите, посмотрите. 
Спасибо Вам за фото ) Теперь хоть понятно стало ) ) ) Ну нормально -к Новому году-заедем ,я думаю)
Вообще скоро конечка будет на месте поста ГИБДД (возле лугового), поэтому кому дольше до отсановки???!!!!Подберезовикам)))))Пробки - дорогу на синюшке чуть чуть расширили, подземные переходы почти сдали....Значит пробок вскоре не должно быть)))

Интересно конечная остановка там будет как скоро? Наверное как 2 и 3  очередь будут сданы... мне лично так кажется

От кого то слышала, что уже в сентябре должны были  ее там организовать...Но я лично движений по этому поводу не увидела.
К новому году - 100 % заедете.
я дольшик лугового, район мне во всем нравится. но один плюс в березовом всё таки заметила на мой вкус, там шире окна и красивое остекленение лоджии.
и уже есть детские площадки, хотя обьект еще не сдан
будет хороший подарок к НГ-новоселье)
По хорошему, надо делать остановку на ГИБДД, и чем раньше тем лучше, хотя бы с января открыли, иначе такая Опа будет! Если уж растянули Луговое, будте добры и об остановках позаботиться!
стоит только набраться терпения)
Ну не знаю братцы, я сам дольщик березового, и, по сравнению с Луговым, вижу одни плюсы. Единственный возможный плюс Лугового - это более качественный материал строительства. А так, в березовом место намного живописнее + лучшая экология + более эстэтичные дома + немного ближе к деловому центру города + стоимость квадратного метра.
А почему вы решили что газобетон не качественный строительный материал? Как вы думаете, сколько сегодня стоят коттеджы по Байкальскому тракту, выполненые именно из такого материала? Посмотрите цены на любом сайте, конечно, туда входит стоимость земли, но материал чаще используемый -газобетон smiley
На счет сравнения качества материала между Луговым и Березовым - мое личное непрофессиональное мнение.
а в лесу маньяки
В луговой переселяют из ветхого и аварийного желья, в березовый по пенсионерским сертификатам и солдатов, так что думайте, где маньяков будет большеwink
Очень интересно про переселенцев было услышать!!!!!
начнем с того что березовый строит НОРД ВЕСТ
1. В ершах они же строили, так люди пожив не много столкнулись с различными проблемами по качеству и теперь квартиры данного застройщика в большом кол-ве продаются (откройте любые объявления по продаже квартир в газете)
так что качество только время покажет (в ершах уже показало, ДОМА ЗАМЕТИМ идентичные)
2. В луговом нет ни одного переселенца в отличии от НОРД ВЕСТовских домов ( и уж если застройщик на практике начал применять участие в программе переселения, то это ОЧ даже может случится с березовым ;-) )
3. По факту же в луговое вселили ПЕНСИОНЕРОВ по сертификатам и тех кто смог себе позволить купить квартиру с более менее удобной планировочкой
4. РАЙОН. не далеко от БЕРЕЗОВОГО находиться не мало известный частный сектор....(и уж простите его дурной славе никак не помеха находящаяся рядом школа милиции)
5. и для инфо к размышлению: в луговом есть точно также в проекте 2 дет сада, есть и место под ком недвижимость и т. д.
В ершах продают квартиры в больших количиствах потому что люди вложившие в строительство условно говоря 1 000 000 рублей, получают готовую квартиру стоимостью условно говоря 1 250 000 рублей. Продав квариру получаем выгоду 250 000 рублей. Поэтому и продают - Бизнес такой.
 
бизнес бизнесом ;-)
а уж если людей в добровольном принудительном порядке переселили (ко ли уж затрагивали тему переселения) или все таки покупали для жизни.... тут уж не до прибыли!
Была у нас девушка с 9 б/с купила за 930 продала за 1600
Это Вы про себя.....
в первый раз про ветхое жилье слышу,а и пенсионер по горлу бритвой полоснуть способен))
Не спорю. После того как накумарится дымом с ТЭЦ, может не только по горлуcheeky
зато у нас вода шибко горячая))
И это главное..... вода горячая, конечно, хорошо, но легкие ею не промоешь, к сожалению.
Чтож вы к ТЭЦ-то привязались? Роза ветров у нас такая, что сдувает от ТЭЦ как раз в ваш Березовый.
Всю жизни живу на Конева, теперь в Луговом, от ТЭЦ -одни плюсы- вода всегда горячая, и батареи кипяток)
Зайдите на обсуждение березового про маршрутки. Пишут, что недавно пустили маршрут (всвязи со сдачей первой очереди). Номер пока не присвоен. Ходит исправно, ДЕПО - БЕРЕЗОВЫЙ. Ну а школу и больницу объективно еще пока не построили, ведь сдана только первая очередь...
Спорим, что пока ваши сады построят мои дети в школу пойдут. А по больницам вообще незачем много ходить, здоровее будете) Вообщем каждый для себя расставляет приоритеты.
а я вообще не вижу необходимости сравнивать разные жилые комплексы.... каждый выбирает себе то, что ему нравится  ИМХО
Ничего себе баталии, какие. Вежливое засерание друг друга!
Мое мнение следующее:
1. Качество строительства. Газобетон, кирпич - хорошие материалы, главное чтобы соблюдали технологию их производства. Меня смущает в Березовом то, что отсутствует внешнее утепление и изоляция от влаги, что впоследствии может привести, например, к отсырению стены, грибку итд.
2. Планировка. В Луговом нормальная планировка. Только вот площади комнат и с/у маловаты).
3.Место расположения. В принципе одинаково, но к Луговому ближе жд, рядом Шелехов расстояние от Лугового до ЦР и Шелехова одинаково.
ТЭЦ конечно, смущает, но и Березовый не забывайте о радио вышке.
4. Инфраструктура. Дело времени.
5. Все же свое жилье лучше, чем съемное. Со временем можно ближе к центру купить квартиру.
 
уважаемые будущие жители ! давайте попробуем как-то смирится с тем что у нас в Луговом и у вас в Березовом все лучше всех и не надо друг друга напрягать по пустякам. Я считаю что каждый выбрал то что хотел и не надо друг друга убеждать чей выбор лучше! хотя я выбрала Луговое и оно мне ндрав! у меня родители живут под самой ТЭЦ , но дыма на них не несет. дым постоянно идет в сторону Первомайского ! УЖ я-то знаю что говорю! А воздух спускают не так часто и недолго, можно потерпеть, хотя Я думаю в Луговом это будет почти не слышно!
Ну уж жить под ТЭЦ ОООчень вредно. Поверьте
Розу ветров учитывайте))))))) 
 Все  слышно ,но  не  смертельно -- у меня  дача  уже  20  лет    в мичуренце .. Сбросы  бывают  ,но  все  уходит  в  противоположную  сторону  от  Лугового!!!!!
Вообще не пойму зачем открыли эту тему. Почитать так война какая то, чем вас напрягает Луговое, а вас Березовое. Всезде есть свои плюсы и минусы и нам с ними жить. Соринку в глазу замечаете у каждого,а бревна в своем глазу не видете ,или мы с вами всё таки не такие?
yesyesyesя согласна с Вами!!!Да здравствует МИР!!!
эх вы...мир-скучно,война-всегда интересней))
Никто и не воюет, не ругается. Эта тема была открыта как сравнение лугового с березовым, поскольку эти два проекта схожи между собой по сравнению с другими. Поэтому эта тема может быть полезна как минимум людям, которые еще не определились с покупкой и выбирают
...после такого сравнения спасаться надо и от Лугового и от Березового...жути понагнали!!!
кто живет ,тот знает что не все так страшно, также как и под антенами
Соперники Вы мои!!!Один хрен, что то, что другое - жилье эконом класса, как уж там не крути! Разница в месторасположении. Не просто ж тема названа Луговое vs Березовый, а не например Луговое vs Новый Город))))))
Не в самой теме проблема, на мой взгляд, а в том что мы пытаемся друг друга переплюнать (поплевывая в воздух и попадая себе на голову). Надо увидеть не минусы у соседа и порадоваться этому, а наоборот -увидеть плюсы и этими плюсами дополнить свою жизнь. Хвалится Березовый хорошей дорогой и маршруткой, порадуйтесь вместе с ними и подумайте как в Луговом получить это же.  И многие другие вопросы есть смысл обсуждать в этом же ключе. А куда труба ТЭЦ дымит...... и где радиовышка больше - от нас увы не зависит и стоит ли об этом спорить?

А на мой ,чисто субъективный взгляд, люди , приобретающие так называемое "элитное" жилье, платят не за качественное строительство, а за месторасположение, то бишь более-менее  центральные районы...

Элитного жилья в Иркутске вообще нет, есть реальное иркутское жилье, которое не назовешь ни эконом, ни элит. Объясняю; стоит дорого - качество не соответствует. Стоит недорого - вложить надо еще почти столько же, чтобы там жизнь была в радость. А вот земля элитная в Иркутске есть, на которой строятся (по мнению некоторых застройщиков) "элитные квартиры" и, как правило, внутренние дворики в таких районах размером с песочницу. Так что нам с вами чуточку повезло; территория внутри Лугового и внутри Березового больше песочницы )))))))). 
Согласен на счет территории (той что больше песочницы)... если добавить к этому воздух (все-же почище центра будет), то получается, что это мы в этиных районах поселяемся....
                                                               ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
только бы ещё дождаться поселения, а то что-то оно все дальше отодвигается, вот это наш минус, а как в Березовом на этот счет?
В Березовом, говорят, сдача будет 30 октября-задерживают тоже. Был вчера, там ложат асфальт второй слой, выравнивают территории придомовые, завозят землю для газонов. Начали возводить гаражный блок (строители сказали, что в три этажа) и заложен фундамент под супермаркет.Так вроде неплохо получается, красивенько))).
хорошо, что у вас так все скоренько да гладенько, просто рады за вас. когда и мы также может хвастанем! удачи в обживании своих жилищ!
Заглянул на сайт Березового, а там камера в онлайне работает - очень любопытно......... ( http://www.nwirk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=917&Itemid=173)

Ход строительства очень просто наблюдать...

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!