Малоэтажный жилой комплекс Луговое

Неофициальная группа

3-я очередь

мы из 3-й очереди б/с 94 дмаю будет интереснее и проще общаться тем кто из 3-й в отдельной теме

на какую сумму вы планируете делать ремонт если у вас черновая отделка 1 комнатная квартира?
В голосовании принимают участие только ?зарегистрированные пользователи.
Результаты голосования доступны только его участникам.
да накопить бы больше. но....  там видно будет
Я из 93- ей !! И общение потдерживаю:)
3!! сентябрь. 54
У вас действительно сдача сентябрь?! Все таки 54 б/с.... или может опечатка в договоре?!
глупо делать такие опечатки, не детский сад же
дет сад... не дет сад...
а факт фактом, везде инфо идет, что сентябрь это с 60 по 68 б/с!
а тут речь идет о сентябре 54 б/сwink
64,б/c сентябрь (надеюсь что сентябрь)
приветствую будушич соседей. какая квартира если не секрет ? у нас 9
Добрый день, будущие соседи, мы тоже с 64 б/с. Давайте общаться по мере появления каких-либо сведении о нашей б/с.
Приветствую будущих соседей. какая квартира если не секрет ?  у нас б/с64 кв. 9
Здравствуйте, соседи, мы из 85 б/с
Рад вам! Я из б/с 74 декабрь
Здравия желаю Дамы и Господа. у меня б/с 64 разрешите присоединиться ? )) 
Привет, соседям! у меня 62 бл/с. Возьмете
день добрый 68 Б/Сsmiley
привет!Mai MAI. мы тоже застолбили в 68 б/с. правда остался только 1 этаж, но думаю лиха беда начало. предлагаю поддерживать др друга. видели фотку на наш дом? и что это правда что-ли что они доливают наши б/с к 66?
ответ в личке)
О-го уже народу нормально так собирается:) Как у всех настрой? Нет ощущения что ВВС  не достроят наши очереди?
Достроить то достроят! Вопрос только в сроках?!!!
и еще вот какой вопрос: я так поняла в этом году к 3 очереди добавили еще б/с  "их добавили все к декабрю или же есть еще и к сентябрю?"
"И что ВВС говорит про сроки? Не сдвинули?!"
их добавили в декабрь, столько домов не осилят к сентябрю
Всем привет!Я с 64,сдача в сентебре.квартира № 1,кто-нибудь с квартиры №2  есть,отзовитесь?хотелось бы познакомится с будущими соседями.
Про ремонт-вот я проголосовала за 100-150 т.р.И сижу думаю-вложимся ли на эту сумму?Даже если учесть что у меня ламинат есть уже и обои.И даже потолок на коридор...
Если не нанимать бригаду, а своими, то вполне возможно.
Я по образованию дизайнер арх. среды, можно и беленные стены сделать стильными, не обязательно покупать дорогие обои и итальянскую плитку.
Всем привет! Мы из 74 б/с квартира 14, dima38rus а у вас какая квартира?
Скажите люди, какие у вас планы на счет звукоизоляции в квартире стен и пола. Я тут начиталась, говорят что плохая звукоизоляция, а вот из какого материала ее делать ума не приложу(((( 
если не ошибаюсь хорошая звукоизоляция из материала УРСА наподобие базальтовой ваты.)))
УРСА она же из стекловолокна, а во внтуренние помещения ее разве можно тем более в детскую???? В общем начиталась про звукоизоляционные материалы, получается у всех волокнистых материалов (базальт или стекловолокно) есть минусы для здоровья, хотя и звукоизоляционные свойства у них лучше чем у того же пробкового покрытия.... 
Базальтовое волокно производят из различных горных пород близких по химическому составу – базальта, базанитов, амфиболитов, габродиабазов или их смесей. Производство базальтовых волокон основано на получении расплава базальта в плавильных печах и его свободном вытекании через специальные устройства, изготовленные из платины или жаростойких металлов.
а квартира 11)))
А фоток ни у кого нет свеженьких с места событий)))) Мы там были недели три назад на месте наших будущих домов стояли колышки, интересно что там сейччас происходит....
Колышки?!!!!!!!! Простите, а как вы узнали, что это 100% расположение вашего дома а не соседней Б/С? (просто может мы там так давно не были...)
а фоточками бы и правда было бы не плохо поделиться если у кого есть?!
кстати есть новое фото в разделе фотоsmiley
Ой как здорово!!! сколько будущих соседей у нас б/с 94 кв 14!! Emercom вы точе из б/с 94?
нет я из 64 б/с
Mai _MAI конечно расположения нашей блок секции не известно... мы просто по карте и плану примерно наметили место нашей очереди, туда близко не подходили, но колышки и с расстояния видны были. Заглянули еще за забор где вторую очередь строят, там работа кипела с фундаментами....
Ух ты!!! надо как нить тоже съездить, может и нашей блок секции есть хоть разметкаlaugh
Всем привет, я из 79 б/с
Люди, скажите был кто-нить на стройке в эти выходные? Вообще какие новости, может уже есть сдвиги или фотки...
и у меня вопрос к тем кто был или будет в ближайшее время там
Сейчас занимаются только 2ой очередью или и нашей (третьей) тоже?!smiley
Мне кажется что вторую очередь точно задержат.У нас во дворе Стройкомплекс строит 9-этажки тоже сдача в июне, так они уже фасад красят! А оставшееся время видимо будут отделкой квартир заниматься или вообще раньше сдадут.А у ВВС только стройка началась...............:((
да хочется конечно чтобы вовремя все сделали, говорят всс строят лговое долго и с косяками.. но строят и должны все сделать т к у них гос поддержка на луговое.
всем привет!smiley а я из 60 б/с!
Говорят ВСС собирается какой-то торгово развлекательный комплекс строить где-то в районе 1-ой очереди. Интересно где именно?
А сады детские они там не собираются строить? Было бы очень замечательно)))) 

Дет сады или кустарники?

)))) Кустарники я думаю насадят в любом случае, а вот детские сады.....по проекту предусмотренно, только вот когда тоже вопрос
читала на другом форуме что не раньше чем через 2 года, причем это прозвучало из уст работницы ВВС....

Слышала от работницы ВСС, что это застройка за счет бюджета города. Как городу нужны дет сады...

конечно за счет бюджета, просто раньше была полная неопределенность по срокам теперь хоть такой срок сказали...

а о школе будем только мечтать

по  поводу садов слышала что всс только землю выделяют а строить их будет город(это же муницип образование) врят ли всс за свой счет бдет строить садики, но если будет то это супер!!
а школы вроде бы даже в проекте не было(((((   Пришла поинтересоваться насчет места в 28 школе, так мне сказали - а почему к нам , наверно в Марково вам нужно..... полный пипец((((((
пипец! я думала в любую школу можно документы подавать! разве не так??

если вы сможете с директором оговориться то вас примут в ту школу в которую вы хотите

сейчас вышел закон, что детей принимают строго по прописке, а если вы с другого района- позолотите ручку директору и все будет в шоколаде, при наличии свободных мест. Нужно 31 марта лыжи одевать и бежать сломя голову детей записывать 
А мне "посчастливилось" в 87 б/с, набегалась(((Но теперь я с вами))))
а квартира какая?
Здравствуйте! я из 66 б/с:)
была на месте. впечатление приятное. в подъезде понравилось: стены окрашены в приятный цвет (после зелёного или синего как обычно), большое окно между вторым и третьим этажом, плюс в том что отметка пола первого этажа гораздо выше отметки земли, впечатление очень хорошее!!
хочется уже ремонт делать)))))))))))
думаю я не одна такая!?
ага:)не одна:)
Здравствуйте! А есть кто-нибудь из 83 б/с?
Добрый день, мы из 83 б/с, кв. 14, а вы с какой?
Здравствуйте, у меня б/с 83, кв. 1, подскажите пожалуйста что там с нашим домом.
Добрый день! судя по фото, 83 б/с только 1 этаж!!!!!!!!!! Или я ошибаюсь?!?!? Хотя LilyaZolodyeva в комментарии указала, что 83 уже крышу делать скоро будут. Надеюсь, что в ближайшее время мы сами туда скатаемся, пока не найду нашу б/с не успокоюсь )))))
прочитала на сайте, что дольщикам 2ой очереди пришли доп соглашения, о переносе сроков сдачи на сентябрь месяц.....
а дольщикам 3 никому еще случайно не приходило?!!!!!!!!!!!
до дольщиков 3 очереди очередь еще не дошла, в ноябре посмотрим, хотя как там прописано в договоре, за сколько они должны уведомлять?
3 я очередь сдается в 2 этапа, первый этап это уже сентябрь!
Поэтому хотелось бы знать не пришло ли доп соглашение тем у кого сдача в сентябре!?
в моем договоре написано Луговое 3.3-это третий этап сдачи, я нацелилась на июнь 2012 не раньше
ого июнь это больше чем через год... мы настроены на март 2012
Ну прям июнь....т.к. моя б\с записана на сдачу декабрем-я уж точно на весну(март-апрель) крайний срок мечу. ну никак не  позже.

согласна

Вчера забирала переделанный договор, ничего о переносе сроков сдачи нашей очереди не сказали (3-я очередь сдача в сентябре)!!! Но зато сказали что уже вырыты катлаваны.
а почему вы его ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ?! а то дом то у нас с вами единый!!!!
можно сказать соседи))) у вас какой номер квартиры?!
Переделывали из-за увеличения площади квартиры. Квартира 12))) 
поживем увидим, хоть и ходят слухи о прилете грачей, думаю, они мало чем помогут
оптимистка )))
реалистка
тут разница -то в 1 квартал, одним больше, одним меньше. Для застройщика это не показатель
Ух ты!! Если вырыты, то уже как то веселее)))))
тогда надо будет в празднички сгонять посмотреть ;-)

и фотки сделайте, если получится....

хорошо, постараемся....))))))
Если кто еще поедет то пусть тоже что нить сфотает))))
Хм....а мне поменяли квартиру,точнее дом вообще,вместо 87 б/с-58......Я теперь в раздумьях((
у вас уже договор был зарегистрирован ФРС? чем мотивировали замену?!
кстати мне месторасположение 58 б/с нравиться больше )
как поменяли? самовольно? чем мотивировали?
проезжала мимо стройки недели 2 назад, видела как погрузчик отсыпал и выравнивал края участка в районе 1 очереди. Зачем дома с краю брать, скатятся еще в садоводство :-)
Это  равняют  края  для   заливку  фундамента  под   гаражи.  К  сентябрю  выстроят  ряд  гаражей  (по  цене  265000руб.)
На завтра было назначено подписания договора,но сегодня поззвонили и сказали,что с той квартиры какие-то накладки вышли,никак нельзя ее мне продать и таких больше нет, предложили вариант в 58 б/с,сижу думаю....
а в 87 б/с какой номер квартиры был?
11 квартира была в 87 б/с,я не категорично против 58 б/с,просто когда я пришла резервировать квартиру,мне сказали что осталось вот буквально 4-5 квартир и только в последней 87 б/с,а за день до заключения договора все поменялось,причем с момента резервирования квартиры до дня заключения договора прошел месяц,вот.Однокомнатная на 2-м этаже в 58 б/с.У ВСС семь пятниц на неделе,менеджеры какие-то неуловимые,правды от них не добъешься.
а чем вам не нравится 58, мы так за нее с руками и ногами взялись, вы какую квартиру берете 2х или1 к? на каком этаже вам предложили?
А чем вам так понравилась 58 б/с, если не секрет? Нам тоже там квартиру предложили, ездили смотреть, никто из прорабов толком не объяснил, где именно она будет. Вот и думаем, 58-это хорошо или плохо?
этот дом почти в центре первого участка, хорошее расположение, если вы были в офисе,вам должны были предложить брошюру. А больше никакую б/с вам не предлагали?
Нам сказали, что такая по размеру квартира, которую мы выбрали осталась только в 58
И что вы решили?  берете или нет?
Берем, будем соседями
была на стройке ))) фото выложила ))))) смотрите и пишите кто что думает по увиденному....

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!