Микрорайон Новая Самара

Неофициальная группа

и снова о транспорте и пешеходном переходе

Соседи, подскажите,.....на данный момент как вопрос обстоит с транспортом на нашей НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ остановке? что-то легально ходит?.....и про пешеходный переход - что-то слышно может? на прошлой недели я была свидетелем  дтп со смертельным исходом........
          Спрашивала в конце ноября в отделе продаж, мне ответили, что из-за низкой заселенности микрорайона, остановку пока только планируют сделать. Говорят заселяйтесь активнее и тогда....  В то же самое время дальше по шоссе, в сторону Новосемейкино, сделали новую остановку в лесу,  никакие тропинки от нее не идут, никто не сходит и не садиться, рядом не строят.
           Там же сказали,  что пост ГАИ собираются перенести за ИКЕА, возможно остановки и перенос поста как то связаны. 
           
         Может нам надо подписи собирать, с заявлениями от жителей обращаться, что бы инициатива шла не только от застройщика.
         
 А так переходить страшно даже по переходу в Красном Пахаре, разметку сняли, новую не нанесли, жутко.. 
      И еще немного не по теме, в офисе сказали, что отдельностоящего детского сада не будет. Только дома, стройными рядами.  На месте гаража то же дома, а  ледовый дворец начинают строить.  Вот так меняется микрорайон.
В угоду нового времени всё меняется. Спрос рождает предложение. Лёдовый дворец добавит привлекательности, кто как а я за, за ним потянется ниточка преобразований. А по поводу остановки у меня мнение такое... нужна заявка с множеством подписей,и если мало жильцов реальных, есть смысл привлечь и потенциальных в том числе. Можно заявку оставить в офисе Финстроя (туда периодически каждый захаживает), и пусть все кому небезразлична эта проблема подпишутся.
И ещё друзья... Дороги будут меняться, я в этом убеждён, будет проект, и там учтут то, что актуально на данный момент - остановки, переходы, развязки. Но учитывать будут предложения активных жильцов, а не застройщиков. И если наша заявка там уже будет лежать, есть шанс что её учтут наравне с другими.
Давайте напишем письмо, где учтем все, существующие на сегодня пожелания к властям города.
1. Остановка общ транспорта.
2. Пешеходный переход. Освещение и разметка.
3. Въезд и выезд на Московское шоссе. Он должен быть четко обозначен.Как дорожной разметкой, так и знаком.  В том числе и для любителей ездить по пешеходной дорожке.
На днях выезжая утром на Московское едва успел остановится и пропустить клоуна на джипе, который на приличной скорости несся по пешеходной дороге. Это жители коттеджного поселка таким образом выезжают ....Гоняют в обе стороны, при выезде со сторны нашего микрорайона обзор сильно закрывает забор...
Давайте сообща сочиним письмо, обсудим и отправим почтой, с нарочным и т.д.)))
Всем здравствуйте!
Я в начале этой осени решил заняться перепиской с нашими чиновниками. Написал одинаковые письма об установке остановки общественного транспорта (ООТ) и установке светофора (или хотя бы пешеходного перехода) г-ну Меркушкину и г-ну Азарову, и направил их через портал.
Вскоре мне пришли ответы. Вначале пришло письмо от Области. Там говорилось, что мое обращение было направлено в Администрацию города. Вслед за первым письмом пришло второе - от Администрации города, в котором было сказано, что мое обращение направлено на рассмотрение в департамент транспорта города Самары. Затем пришло письмо от Департамента транспорта. Они ответили, что Московское шоссе - это дорога федерального значения, т.е. мой запрос не по адресу, и сами переадресовали мое обращение в Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
В итоге пришел ответ от Министерства. В нем было сказано, что жилой комплекс "Новая Самара" на данный момент является стройплощадкой (хотя я указал что несколько домов уже сдано в эксплуатацию). К тому же в пределах шаговой доступности от нашего микрорайона расположены две остановки - это остановка на Мехзаводе, которая оснащена подземным переходом, и остановка 23 км, на которой имеется наземный переход. Таким образом они сделали вывод, что установка новой ООТ является на данный момент нецелесообразной. Но все же обнадёжили, что в перспективе возможна установка ООТ и пешеходного перехода. Завтра смогу выложить это письмо.
Поэтому я полностью поддерживаю идею написать коллективное письмо, возможно ответный результат будет лучше!
Вот, первое конкретное действие уже есть!
Как Вы думаете, по каждой из позиций нужно отдельное письмо писать или списком?
Может количество перерастет в качество? Давайте начнем писать письма. Остановка у поста ДПС? Фига себе, шаговая доступность! От поста  и перехода до 35го дома около километра, а остановка -либо за поворотом, у магазина, либо еще дальше...Между тем, маршрутки от Меги останавливаются у выезда из Новой Самары, аккурат на выезде, остановка по требованию...
Существуют какие-то нормы размещения остановок общ-ного транспорта, и в них вроде-бы указано, что если остановка находится в пределах 500 метров, то это нормально, и это является "пешеходной доступностью". Остановка 23 км находится примерно в 450 метрах от наших домов (мерил по Дубль-Гису), а вот остановка "Мехзавод" в районе 1 километра. И следовательно ООТ "23 км" попадает в эту пешеходную доступность.
Но я понимаю, если пройти 450 или 500 метров по нормальному оборудованному пешеходному тротуару. Но в нашем случае придется идти от остановки до дома не по тротуару, а по обочине, что не безопасно.
Я считаю надо написать одно письмо, в котором перечислить все наши "пожелания". А может даже несколько писем от жителей каждого из трех домов.
Также думаю, что без помощи Застройщика нам не обойтись.
И возможно, приложив совместные усилия, нас кто-нибудь услышит!
Alexander_63, здравствуйте! 23 км находится не 450 метрах как Вы написали, а больше километра, если ехать в сторону города. Таким образом нет никакой "пешеходной доступности" как пишут чиновники!!!
Добрый день SERGRAIKOV!
Да действительно в дубль-гис остановка 23 км показана на расстоянии более 1 км и судя по карте она должна располагаться около автосалона Флагман. Но фактически в этом месте ее нет. Если посмотреть яндекс карты по спутнику, то остановка находится сразу за заправкой Роснефть, не доезжая до гостиницы Моя.
Либо дубль-гис врет, либо я путаю.
Обещанное письмо отсканировал и выложил в Фотографии, т.к. не знаю как загрузить в тему обсуждений.
отписка..причем глупая...всего три дома..в среднем 500 квартир, около 1000 жителей посылаются лесом
Нормы вещь хорошая и даже необходимая, но ничто не статично, вчера 23 км являлся объективной необходимостью, а сегодня "Новая Самара" является таковой, и перенести остановку "где-то посередине" можно. И это только первый этап, по мере заселения нужно "завалить" чиновников заявками, они сыграют свою роль при рассмотрении вопроса по реконструкции дорог. "Хороша ложка к обеду", а "обед" ещё не готов, но придёт и наш черёд))).
я б этот ответ в прокуратуру...пусть объяснят почему чиновникам нецелесообразно заботится о сохранности жизни  жителей области
Скажите, остановка 23 км это то же самое что Красный Пахарь??? Если в НС мало людей, то как же все таки обьяснить построенную остановку в лесу, недоезжая переезда, в сторону Новосемейкино? Кто поедет, обратите внимание, реально в лесу. 
Нужно пробовать писать коллективно, может услышат. К депутату, например Хинштейну, обратиться.
Блин, давно на маршрутке на квартиру не ездил. Оказывается теперь голосуй не голасуй маршрутки возле НС не останавливаються, и знаками намекают: -мол валите на остановку. Пичалька :-((( . Решили пойти в сторону Пахаря: ни знака остановки, ни остановочного павильона. Еслиб не одинокий пассажир и маршрутка причалившая к ниму так бы и прошли мимо.
Действительно, общественным транспортом  уехать трудно.  Кстати сказать, у Новой Самары, и у Пахаря 110, 205 не останавливаются, видимо, принципиально.  Надо таки писать коллективное письмо в Департамент транспорта, ну или на сайт Правительства. Завтра и попробую.
Пару раз добирался до дома на 67м, но тот заезжает во 2й квартал, а потом едет дальше... Приходилось оттель пешим ходом идти, а потом туда... Раз пришлось идти в магазин стройматериалов , который через московское напротив, туда я поперся через переход у поста ГИБДунов, обратно рискнул  напрямую... Туда я шел 20 минут...., по шагометру до поста 850 метров.... 
Присоединяюсь к теме письма, писем...
надеюсь ,была отличная погодка smiley.........а что  там  за  магазин,  Серёж -  какие  стр матер -  я только леура  рядом знаю 
Ирина, с погодой был полный порядок, иначе б не поперся пешком)))) Там есть магазин для продавцов)), полтора покупателя в час... Практически напротив НС , на противоположной стороне Московского...Отделочные материалы, сантехника, напольные покрытия. Хотел посмотреть варианты ламината, заодно и прогулялся)))
я сегодня в нашем тсж была по своим делам. ,спросила про каток - мне ответили что его строят активно...и строит не финстрой, а москва - всвязи с чем меня посетили мысли, что шансы на остановку и   переход есть - так как трасса федеральная.....и москвичам скорее всего будет более доступно урегулировать этот вопрос с москвой...... как вы все считаете???
Теоретически, московия может повлиять на это, если захочет..., но когда все это еще будет? Через пару лет? не раньше...
здесь в документах есть ответ областного министерства транспорта.очень цинично-веселый.....
я почему то интуитивно полагаю что всё закончится хорошо..))))
ну...наверно..
Сегодня 23.01.13 - ответа нет, написала министру  транспорта. Вообще-то у них срок - по межведу отвечать должны в трехдневный срок. Завтра еще куда-нибудь настучу))) добивать буду, пользуясь служебным положением
Может все же пора коллективное письмо написать??
Да  ,  пора  уже  ...  Может шапку  напечатает  кто - нибудь с основными требованиями   и оставит  у  О В  , амы все остальные  как возможность будет заедем и подпишемся   ?  а ?
согласна, надо коллективное писать. все равно министр-то не ответил, такой-рассякой...
 http://doroga63.ru/text/today/619313.html Наверное, не видать нам в этом году ни пешеходного перехода, ни светофора
у меня возникла бредовая мысль)))) может  закажем знак - не думаю что это дорого и нарисуем зебру на асфальте?)))
В Управленческом, на ул. С. Лазо нарисована зебра, которая нарисована между двумя  дорожными ограждениями, т.е. чтобы попасть на эту зебру, пешеход должен или перелезть через ограждение или выйти на дорогу, пройти около трёх метров, перейти дорогу, пройти ещё метра два по дороге и ступить на тротуар.
Немножко юмора, остановки на Мехзаводе, ПТУ № 50, следующая ПАНСИОНАТ (для престарелых) потом КЛАДБИЩЕ,(остановка) Вся жизнь человека в трёх остановках. Понимаю, юмор чёрный, но кто назвал остановку КЛАДБИЩЕ? В русском языке нет других слов, как КЛАДБИЩЕ, ПОГОСТ, МОГИЛКА? Кондуктор объявляет, остановка ПАНСИОНАТ- СЛЕДУЮЩАЯ КЛАДБИЩЕ,
)))))Точно нарочно не придумаешь...
"тонкий " чёрный русский  юмор ...
Добрый день. Сегодня случайно увидела этот сайт. Очень интересно. Моя сестра планирует приобретение жилья, возможно в этом микрорайоне.  Я живу рядом на соседней улице в частном доме. Проблема пешеходного перехода меня волнует не меньше вас, так как у меня пока нет машины и я  хожу пешком. Тоже веду переписку с городскими властями по этому поводу. К сожалению, пока ничего утешительного. Ежедневно мы ездим в д/сад стоим на дороге ловим транспорт, слава богу в прошлом году пустили 67 маршрут, до этого было совсем все нехорошо. Назад возвращаемся, если не холодно ждем 56,110,410,96 чтобы проехать прямо до ост. "Красный пахарь", а не терять 10-15 минут заезжая на Мехзавод. Потом через пешеходный переход  идем от остановки назад к своей улице. Периодически на этом переходе сбивают людей, правда не насмерть пока, практически 2-3 раза в неделю ДТП из-за резкого торможения перед этим пешеходным переходом, короче ничего хорошего. Писала я письмо по поводу того, чтобы селать этот пешеходный переход более безопасным, установить светофор, сделать тротуар, но получила ответ, что начиная от заправки этот участок дороги уже не принадлежит городу, и следовательно, город никакого отношения к нему не имеет, и какая там ситуация его тоже не интересует, -это уже федеральная трассса. Дали адресс ассоциации с длинным названием, короче "Большая Волга" в г. Пенза. Пишите туда, хотя какое дело Пензе до нашей остановки. Так что дорога, проходящая мимо "Новой Самары", к городу относится и шансы на установку остановочного пункта  и светофора все же есть.  Если будете писать коллективное письмо,а его обязательно еужно писать, с удовольствием поставлю свою подпись. Татьяна

В этом году планируется, на Мехзаводе, установку лишь одного светофора •ул. Красноглинское шоссе – ООТ «Озерки»; (остановка Кладбище)

Вот таких красавцев, стоимостью 60 млн руб, десятками строят в Казани, Челябинске, Екатеренбурге, а Самара как всегда отличилась, объявили конкурс на строительство трёх таких надземных переходов,  Мс.ш- Революционная, Мс ш- ЦАВ, Мс ш- Кирова, но потом сняли лот, не желают строители Самары за 60 млн, строить, говорят дёшево, в других городах нормально, а у нас, что СТЫБРИТЬ нечего?
У нас сейчас идет показная борьба с коррупцией, видать жаренным запахло... Это в Москве и Питере, а тут....Каждый день новые разоблачения, только официально на 20 млрд. руб натырили чиновники...
Татарию можно примером во многом привести....  
Какая коррупция? Это просто продолжение телешоу КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИАРДЕРОМ. Коррупция, это когда кладовщик Вася, в сговоре с грузчиком Ваней, утащили мешок цемента, продали, а деньги пропили, вот тогда громкое задержание, сразу в СИЗО, суд и реальный срок! На сайте районного суда прочитал приговор бедолаге, который стащил стиральную машину ФЕЯ, стоимостью 1200 (одна тысяча двести рублей), суд учёл его прошлую судимость, признал рецедивистом и впаял 6 (шесть) лет. Не успел бродяга улететь в Лондон. На этом и погорел.
Да, уж... на 1200 не купить билет до Лондона...А вот  Толик не считает себя виноватым)))), подумаешь, грабили страну несколько лет... Правовое государство, его на допрос как свидетеля вызывают, млин!!!Правильно, стиралка Фея,украденная рецидивистом это преступление перед человечеством..., а Толик просто оступился и даже не раскаивается и не понимает, что ж от него хотят...
Вопрос, сколько надо сбить старушек, чтобы чиновники задумались о пешеходном переходе?
ПОЖАЛУЙСТА  !  !  !  !  !  ! СОСТАВЬТЕ    НА  БУМАГЕ   КОЛЛЕКТИВНОЕ  ОБРАЩЕНИЕ  В АДМИНИСТРАЦИЮ  И  ДР  ОРГ -ИИ,   УПОЛНОМОЧЕННЫЕ  В РЕШЕНИИ  ВОПРОСА  ОБ  ОСТАНОВКЕ  И  УСТАНОВКИ   СВЕТОФОРА  И  ПЕРЕХОДА  ДЛЯ  ПЕШЕХОДОВ  -   И  СКАЖИТЕ   КУДА  ПОДЪЕХАТЬ  И  ПОДПИСАТЬСЯ  ....можно  в  УК  !
Светофор, вряд ли установят, а по поводу остановки и перехода, это можно к депутату от Красноглинского района, Комарову, приёмная у него на 15 квартале, в доме где почта и прокуратура.
А можно  Вас  попросить  -  напечатайте  коллективное  обращение  от  жильцов  НС  и  её  окресностей    и  оставьте  ОВ  в  УК -  в  течении  месяца  подпишут  жители  -  побольше  нужно  подписей  -  и  отвезём 
и  светофор  установят.....
Вы, будете удивлены, но я только собственик, в НС живёт сын. Так, что луше меня напишет и собственик и жилец в одном лице.
надо через ук попросить долину центр написать нам текст...
...................  КТО - НИБУДЬ  ,НОВОСАМАРЧАНЕ , НАПЕЧАТАЙТЕ  ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНО  ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ,  МОЖНО ПОКА БЕЗ "ШАПКИ " , МОЖНО   ЗДЕСЬ, Я  РАСПЕЧАТАЮ  И  ОТВЕЗУ , НЕ  ВОПРОС  ....  как  с  лифтами  опять..... антошка - антошка  -  пойдём  копать  картошку .... это  нам  не  задавали...sad
Уважаемый депутат (такой-то) убедительная просьба от жильцов нового микрорайона «Новая Самара» рассмотреть вопрос по перенесению остановки «23 км» и нерегулируемого пешеходного перехода на Московском шоссе ближе к рассматриваемого микрорайону (схема размещения прилагается к заявлению). Данная просьба связана с потребностью жильцов в услугах муниципального транспорта, но остановка по обеим сторонам дороги не отвечает требованиям безопасности и удобству населения (идти до остановки приходится вдоль дороги, причём довольно далеко). Кроме того, убедительная просьба к Вам пролоббировать этот вопрос несколько шире при разработке проекта реконструкции Московского шоссе, приуроченной к чемпионату мира по футболу 2018г. Речь идёт о строительстве надземного перехода как наиболее отвечающего требованиям безопасности. Подземный переход на Мехзаводе в настоящее время потерял свою актуальность, и наличие надземного перехода в районе будущего ледового дворца повысил бы статус последнего перед туристами и гостями города. Надеемся на Ваше доброе участие в судьбе нового микрорайона, который вполне можно рассматривать как визитную карточку при въезде в город.
Думаю, что надо говорить не о переносе остановки, а об организации остановки по требованию, жители Красного Пахаря тоже не хотят остаться без остановки.
К депутату Комарову я обязательно обращусь, просто я жду ответ от госжилинспекции,( к Новой Самаре это не относится), ну а где один вопрос там и второй в догонку. В прошлом году он очень помог одной знакомой в битве с УК (не с Финстроем), потом УК пылинки сдувала с неё.
Это к вопросу об отключении стояков, знакомая обратилась в солидную фирму поменять четыре стояка и батареи, т.к. УК постояно отказывали, то нет слесарей, то нет денег, то .... список можно продолжать, дело было летом, но всё равно надо было вентили перекрыть и воду слить, Она обратилась в УК, чтобы слесарЯ,(это не ошибка) или перекрыли стояки отопления или дали ключи от подвала, на что директор УК заявил, если работы проводит не работники УК, то за каждый стояк с Вас, мадам, 1600 рубликов, итого 6400 руб. Договор с солидной фирмой сорван, батареи и стояки не поменены, пошла с жалобой к слуге народа, депутат быстро разрулил, мадам извинения от УК, всё сделали быстро , до оттопительного сезона. 
Если такой вариант подойдёт я попробую "набросать"схемку". 
Кстати, ту самую фотку с переходом можно было бы приколоть для убедительности.
подземный переход у бывшего поста ГАИ всегда работал, вот подземный переход у остановки Мехзавод заработал только в прошлом году, когда установили ограждение, а так там столько народу полегло... При мне семейную пару, бабушку и дедушку насмерть сбили в 2011, вот и вопрос, сколько надо бабулек сбить .... см. выше..
Давайте совместо откорректируем текст обращения, и тогда это будет по настоящему коллективное обращение. 
))) Получится как письмо дяди Фёдора из мультика "Трое из Простоквашино"))))
вот ещё вариант :                  При  въезде  (... переходе  с Московского шоссе )  в новый   жилой микрорайон Новая Самара , расположенном  по  адресу :г.Самара, пос. Мехзавод, 1 Квартал , с Московского  шоссе сложилась  вопиюще - неблагоприятная обстановка : район  заселён и продолжает заселяться , но из -за отсутствия соответствующих  дорожных знаков и светофора  гибнут и получают травмы люди и происходят транспортные  аварии  ,нет нормальной  возможности попасть по адресу ни  жильцам, ни  многим другим гражданам. Других  подъездных путей или проездов   в район  нет ! Очень много жильцов    с маленькими  детьми  и престарелыми   людьми ....                                                                                                Мы , жильцы  р-на  Новая Самара и близлежащих жилых массивов , обращаемся  к Вам с просьбой устранить эту проблему , угрожающую жизням и здоровью многих людей  и установить светофор и обозначить пешеходный переход  .
ещё  варианты пожалуйста  и аргументы  повесомее  как - нибудь -  может  им  статистику  жертв  ? ..
Ирина, в такого рода обращения нужно в обязательном порядке включать официальную и публичную информацию, типа количество жителей района, число пострадавших из за отсутствия перехода в данном месте, типа движение по слабо освещенной дорожной полосе.Сылки и статистику. Опять же, всяческие нормативы. Которые, к стати, не в нашу пользу.... Это все в интернете по запросу " правильное оформление запроса депутату"....Надо кликнуть , может кто из соседей юрист....Ибо, как пишут в разных статьях, от правильности написания и оформления зависит судьба обращения в целом.... Челобитную царю надо... И чаще и больше количеством... 
да Сергей , всё  так  и есть.... статистику  о собственниках  настоящих  и будующих заселяющихся жителях  и подписи  -  это  сделаем много  и весомо ... найдите  пожалуйста  статистику  о жертвах  и  др  публичн  инфо  со ссылками и датами свежими , выложите  сюда  пож....Ни цари  они ни фига там , любое,  тем более массовое обращение граждан    -  это  прямой стимул к действию  и не достаточно обоснованный  отказ  -  это  угроза  не соответствию должности  и  тд Нужно дать  понять , что  просьба  своевременна и аргументированна  более чем...и отказ или промедление в удовлетворении   -  это  преступление ,  за  кот орое  придётся  нести  ответственность 
Либо светофор либо надземный переход. Последнее лучше, потому что светофор хорош только для нас и совершенно неприемлем на федеральной скоростной трассе (лишняя пробка на въезде в город).Но с другой стороны впереди два подземных перехода(. 
светофор  там  просится  уже  давно   ; жителей только 1\10 -  а уже крайний  левый ряд напротив НС постоянно  стоит , а  пешеходы вообще  как  на зоне -  шаг в сторону  -  смерть ...  !  они  ждут  от  нас  письмо  жителей  мик- на ,это  же въезд  в город -  в черте  даже  уже  города... перед  постом  и расстояние  как раз  одна  остановка 
Красноглинский избирательный округ №32,Комаров Олег Игоревич                                      IV среда месяца с 15.00 до 18.00
по адресу:
г. Самара, пос. Мехзавод, квартал 15, дом 4
Адрес электронной почты для обращения граждан:
komarov-duma@yandex.ru


тоже  хорошо  -  не поленитесь  уважаемые граждане жители НС  и от  себя  лично - "посыпьте  соль  на перец " нашему Комарову , только  тему  держите  одну и ту же  -  С В Е Т О Ф О Р  И  ПЕРЕХОД  ! ; но  коллективное обращение  нужно  ещё  и на другие  "полочки " положить  -  повыше  и сейчас  самое  время 

Можно ещё и Азарову письмо написать, напомнить его камень в строительстве Ледового Дворца, вот ссылка на прямое обращение к главе   http://www.city.samara.ru/citizens/feedback
Может ещё и нотариальную контору прилепить, ведь она одна на весь посёлок и нескончаемым потоком идут люди...

11:47 Областной минтранс отменил торги по строительству надземных переходов в Самаре
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области отозвало заявку на конкурсный отбор подрядчиков на строительство двух пешеходных переходов над Московским шоссе в Самаре.
Торги на строительство надземных переходов у Центрального автовокзала и пересечения с улицей Революционной были объявлены в начале августа 2012 года.
Планировалось, что сооружение будет состоять из двух башен-опор и пролетного строения. Башни-опоры по обе стороны магистрали предполагалось оснастить крытыми лестницами, лифтами для маломобильных групп населения, а также отапливаемым помещение для дежурного.
Спустя две недели после объявления торгов министерство транспорта и автомобильных дорог региона понизило начальную стоимость контракта со 148,2 млн руб. до 143,8 млн, а в минувший четверг, 6 сентября, и вовсе отменило конкурс, сообщает «Самарское обозрение».
В минтрансе пояснили, что поводом для отказа от торгов стала до­роговизна проекта и нецелесообразность проектных решений, заложенных в документации.
В связи с этим проектную документацию по надземным пешеходным переходам пересмотрят, найдут и изучат варианты замены технологий и оборудования. Затем конкурс будет объявлен повторно.
Проекты трех пешеходных мостов в Самаре (третий должен появиться у ТЦ «Империя») в 2009-2011 гг. разрабатывала компания «Русич». Ее услуги обошлись бюджету региона в 18 млн рублей.
По мнению зампредседателя комитета по строительству и транспорту Самарской губернской думы Алексея Чигенева, строительство пешеходных переходов легко удешевить, отказавшись от заявленных в проекте диспетчерских пунктов, подведения горячей и холодной воды.
«Что касается лифтов, то в переходах все-таки должны быть сооружения, которые позволяют подни­маться на них маломобильиным гражданам. Но это могут быть не дорогостоящие импортные лифты, а подъемники, которые раза в четыре дешевле лифтов, но выполняют ту же функцию», — отметил Чигенев.
Первый блин всегда комом, в Самаре нет ни одного надземного перехода, я не случайно перечислил города где строят типовые переходы десятками, там строит одна фирма, от проекта до ключа два месяца, а у нас, получается одни разрабатывает проект , другие делает конструкции, третья строит и все хотят отщипнуть. Не умно думают Самарские чинуши (другого слова в голову не пришло). а 18 млн за бумажки отдали,
Кто сшил костюм?
А. Райкин.
Мелковато), ну какой объект - такой масшаб)

Про нотариальную контору хорошая мысль. В "Кошелеве" такой нет вот они и бегают через дорогу рискуют жизнями. Кстати разноцветное здание у них там - это детский садик? Если да, то можно писать что он крупный и ближайший для НС. Напишите если кто в курсе работает он или нет?  

Туда не только с КК идут, весь Мехзавод теперь ходит туда, контора единственная в посёлке.
Это я понял, просто Мехзаводу Московское шоссе не надо переходить. Мы же обсуждаем как мотивировать необходимость "модернизации" пешеходного перехода smiley
Умные люди как поступают... Где протаптывают тропинку там и асфальтируют.
Здравствуйте, думаю,в схему нужно добавить все дома микрорайона ( ген план), что бы показать объем микрорайона. Цветом вделить сданные секции и строящиеся в настоящее время,  указать сроки сдачи ( чтобы показать, что кол-во проживающих стремительно увеличивается).  
  Когда я спрашивала в отделе продаж про переход, ответили что микрорайон очень мало заселен и этого кол-ва народа не достаточно для организации перехода,якобы так им отвечают в мин трансе. Говорят заселяйтесь активнее.
Да, и обязатально указать ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ.
Согласен на все сто! Всётаки не пришло ещё наше время, как не хотелось бы его поторопить! Ледовый дворец... это же наш алмаз, хотим мы этого или не хотим. Не для нас сделают остановку, а может и переход, но  для гостей этого дворца (нужно смотреть правде в глаза). Раскрыл я план нашего района... Сказать честно - наш микрорайон выглядит жалко на нём, если не учитывать этажность. Вот если положить наши дома на бок - будет КК))). Но доставать чиновников нужно - фак! 
 переход  , светофор - да  и   остановку  ещё  нужно  просить  -  нет  троруара  до икеи  и кошелева .   Всё таки  где взять статистику о ДТП  у  нас
Статистика ДТП на сайте Обл ГИБДД, но там только по районам http://www.gai63.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=43&Itemid=72
я померил по дубльгису от поста ГАИ до дома 760 м и от дома до ост 23 км (красный пахарь) 1км 150 м, по навигатору примерно также.
6.29. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, I1Б, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе до 400 м.
В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа.
В условиях сложного рельефа, при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.
Примечание. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 м, в малых и средних - до 800 м.
6.30. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600 м, экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800-1200 м, метрополитена 1000-2000 м, электрифицированных железных дорог - 1500-2000 м
.ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
СНиП 2.07.01-89*

Я неоднократно замерял по одометру расстояние, от поста до растра ворот из НС и наоборот)))) 740-780 метров....Если брать за точку отсчета Мехзавод(ближайшую остановку), то расстояние еще больше, т.к. остановка намного раньшн поста ДПС, а от гостиницы будет гораздо меньше...
Сегодня прочитал в инете, ссылку давать не.буду, чтобы не бросить тень на доброе имя чиновников, по слухам проект Самарских надземных переходов разрабатывали студенты строяка, за несколько тыров (тысяч) но не за 18 лямов (млн) руб, разница (дельта) растворилась как сахар в чае. Студенты не корпели по ночам над кульманом, логарифмической линейкой не высчитывали углы (ЧТО ЭТО ЗА ЛИНЕЙКА?) , а просто  инженерной прогой типовой проект приспособили к Самаре. Но это только слухи, сплетни, не правда, поклёп, зависть конкурентов, прошу мне не верить А так , молодцы студенты, всё раскопали, даже привлекли к обсуждению , человека похожего на одного из руководства ГИБДД Самары, который визировал проект, так вот человек похожий на Рудакова, ответил, что проект не видел, поэтому ничего не сможет прокоментировать.
 Но это слухи.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!