Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

фигня с квартирами 14 очередь.

,Начну с самого начала. В августе месяце пошли бронировать квартиру,заплатили 7 500 за оказание юридических услуг,логично предположить было что это не бронь, но хотелось верить что этого достаточно,как оказалось нет.Позвонили 4 декабря предложили оформлять покупку квартиры ,приехали.Квартира оказалась уже продана.Долгие споры и дебаты привели к уговору нас купить квартиру в 15 очереди.Дали 25 000 скидку на квартиру,мы согласились с упырями.Тут  все понятно, менеджеры хреново свою работу сделали .Самый основной вопрос  по домам 1 , 7 , 13 14 очереди ,именно 3 подъезд в каждом из этих домов по сведениям начальника отдела продаж  будет отдан по гос.контракту  городу и все те люди которые забронировали квартиры в этих подъездах с вероятностью 80 процентов пролетят с квартирами.Я точно не знаю как все будет происходить, но те кто бронировал  квартиры  в этих домах в 3х подъездах,я бы рекомендовал уточнить у своих менеджеров почему продажи не открываются.В 15 очереди уже открылись продажи  и если вам скажут что квартиру вашу забрал город,можете не успеть в15ю очередь.
У нас так было. забронировали трешку в 8 очереди в 16 доме на первом этаже. Ждали открытия продаж. В день окрытия а=продаж выяснилось что почти все трешки отданы по госзаказу. На весь дом для продажи осталось три штуки. что творилось в офисе это неописать. Так как все абсолютно трешки уже были забронированы. Мне менеджер успевает провести продажу последней трешки и тут понеслось. Ей стали названивать, чтобы отменила продажу, что типа эту квартиру кому то обещали, я уперлась и сказала что квартиру никому не отдам. Короже жесть была
За бронирование в 14 очереди у меня сестра платила 7,5(юр.услуги) + 100тыс. в счет стоимости квартиры.
14 очередь, второй дом. Заплатили 7.5. Потом позвонили и сказали что цены у них резко подскочили и деньги нужны не 100 тыс. как договаривались, а полная сумма. Если не сможете, то квартиру продадим тем кто сможет. А Вы оплатите квартиру где ни будь на задах 14 очереди.
Потом было еще смешнее, сказали что бы через два дня принесли нотариально заверенное согласие на покупку оформленное на мужа. Сходили, сделали. Потом звонок, приходить не надо, так как ранее заключенный договор на покупку квартиры анулируется, и будет такой же, только дата декабрем. Т.е. снова нужно идти к нотариусу и платить 1 тыс. руб. 
Хочу сказать, что манагеры Авиакора не отвечают за то что говорят и делают. 
Всё дело в том, что спрос на квартиры очень большой, у меня та же свистопляска была, двойная продажа, ругань менеджеров, это хорошо , что вторым покупателем моей квартиры был обычный человек, удалось отвоевать, а вот кому-то не повезло- нашлись ВИП-клиенты с больницы Калинина. Кто-то и оплатил 7500, а квартира всё равно ушла.Бронирование началось задолго до открытия продаж. Когда мы покупали квартиру в третьей очереди, такого ажиотажа не было, а сейчас люди раскусили...Ну, и Авиакор обнаглел- безоговорочно плати 7500, не заплатишь-желающих много(((.
В 14 очереди 103 квартиры будут отданы детям-сиротам из детских домов!Они уже выкуплены у Авиакора!
Я так понимаю это последняя очередь, больше квартир за миллион не будет сколько то лет в этих краях,  вот и ажиотаж.
Не боитесь эти очереди последнии, пока что, в августе такой кризис будет, мало всем не покажится, хотите верте, хотите нет. 
Пожарник Иван стоял и смотрел, как горит банк. Банк горит-кредит гасится
Кризис уже как три года длится, а Вы все ждете его)))) по ушам Вам ездят, телевизор меньше смотрите.
Кризис ударяет только по тем, у кого деньги есть, а голодранцам типа нас с вами он не страшен ниразу! Так что больше позитива! :)
самые главные аналитики это - (фирма Московская)
у нас то олимпиада , то конец майя, то кризис без конца, один хрен...
годовая премия тоже не плохая, 8 окладов примерно. - фикасе! Это где это так кучеряво то? А мне бы хоть кто из фирмы новогоднюю открытку бы подарил - не дождешься...
а "двушки" есть в 14-ой очереди? или все продано?
Но кризис будет, поэтому не берите кредиты, постарайтесь расплатиться с ипотекой и тд. тп. а я собрался сыну квартиру в ипотеку брать.фсё откажусь наверно от этой затеи)))
кто нибудь знает когда на 15 очередь ДДУ будут заключать?
Это заблуждение! Будут строить и продавать пока есть спрос! 14,15.....20 очередь, застроят все!
почему в августе, тут инфа проскакивала, что уже в феврале, так что надо уже сухари сушить и консервы закупать
да ладно какие 3 года... по моим ощущениям, с 1985 страна из кризиса не выходила ещё
Когда мы покупали квартиру в третьей очереди, такого ажиотажа не было, а сейчас люди раскусили...

Точно. 
кто на что учился)
С Новым Годом ,Сергей!!!
Не раскрывай секретных планов - надо же нездоровый ажиотаж создать :)
Скажем так пик будет в августе.  Это не я так считаю и не по телевизору слышал, экономисты аналитики и директор  фирмы, в которой я работаю, сказали (фирма Московская), по крайней мере весь этот год мы копили (на фирме) бабло, что бы пережить кризис и не растерять кадры. Раньше как бы они практически не ошибались (дай то бог что б на этот раз ошиблись), сейчас до олимпиады все сдерживают искуственно, после нее пойдет все по нарастающей, к июню-августу апогей. Фирма занимается продажей и обслуживанием станков.
Ваши боссы московские выкачивают денежки себе в карман, а Вам на зарплате экономят и внушают что мол все держитесь в августе ( скорее всего все выкачают до августа и "пропадут")
С чего вы взяли это? И как можно экономить на зарплате? Есть зарплата её платят вовремя, сумма зарплаты по моему при трудоустройстве оговаривается, не устраивает не работай. Меня всё устраивает, каждый год индексируют, в этом подняли на 5 тысяч, годовая премия тоже не плохая, 8 окладов примерно.
Нам то, как раз сказали, что увольнять никого не будут и ЗП не изменится. Но кризис будет, поэтому не берите кредиты, постарайтесь расплатиться с ипотекой и тд. тп.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!