Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Оплата не доходит до УК АВИАКОР-СТАНДАРТ

С ужасом для себя узнала, что несколько платежей не дошли до УК "АВИАКОР СТАНДАРТ", оказывается 71, 72, 73 дом имеют свои отдельные реквизиты, о чем меня не предупредили, так же реальный долг гораздо меньше того, что  указывают в квитанциях. Если кто  сталкивался, напишите в этой теме, может быть нужно уже что то решать с непонятными денежными потоками.
В нашей ситуации изначально неверно напечатали реквизиты в квитанции еще в феврале, мы оплатили строго по той квитанции. Однако в мартовской квитанции и выяснилось, что деньги не дошли. Пошли в УК, написали заявление, приложили копию платежки, они это дело направили в главный свой офис. Рассматриваются подобные заявления в течение 3х месяцев. Пока так и сидим с "долгом"....
А что это за "отдельные" реквизиты? Живу в 72 доме, плачу по реквизитам из квитанций (сначала был профиль на карточке - платила через сберовские терминалы, сейчас вообще через СБ-онлайн) - никаких проблем ни разу не было с реквизитами, все платежи доходили и доходят...
В квитанции часто бывает долг, потому что плачу или вначале следующего месяца после того, в котором принесли квитанции, или в самых последних числах (т.к. квитанции приносят поздно - за апрель принесли недавно, платить буду уже начале июня, когда зарплата будет). А данные по долгу в новых квитанциях ставят те, что есть на 1-е число.
я тоже не понимаю,у нас образуется долг если оплачиваем в начале месяца.Никогда никаких проблем,все реквизиты для оплаты из квитанции.71 дом.
Тоже живу в 72,всегда все платежи доходят.
Я вообще не парусь по строчке долг. К каждой квитанции пришпилен чек о оплате.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!