Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Будет толк?

Молодцы. Меня устраивает ЭГС, но выбор должен быть всегда!
да не ЭГС не дает сюда заходить, операторы сами не горят желением обслуживать двухэтажки, им бы 10ти этажки тогда да..
и вообще где доказательства, что другим операторам мешают? бред полный..
Нормальный такой ответ. А без оскорблений никак не получается?
Да, давайте создадим конкуренцию среди провайдеров в районе, выбор всегда должен быть. Тогда все стены в подъездах будут  увешаны проводами с комутационными коробками. Такой внешний вид куда привлекательнее чем свежая побелка 
более чем уверен,будет тапа такой отписки-нарушений не выявлено и т.п.
егс сильно цены ломит.
 Я работаю в интернет компании АИСТ,и все понимаю в ходе строительства,хочу одно сказать,что Кошелев не допускает  чтобы  другие  провайдеры прокладывали  кабель по крышам ,у ЭГС все было заранее построено,они в свое время проложили кабель под землей,поэтому у них шкафы в подвале стоят,наша например,компания не заходит, т.к как очень дорого проложить  кабель под землей и много заморочек,поэтому даже  не старается попасть в Кошелев,вот и все,думаю также и другие провайдеры))))
А то, что  ЭГС цены ломит,с этим нужно что то делать....
а когда строить начинали, желающих не было сюда заходить, т.к. неизвестно было ещё получится тут что или не будут покупать, или вообще развалится, а сейчас вести, конечно дорого, только не надо говорить что кого-то не пускают..
у меня друг купил квартиру в жк гастелло провели кабельное - 80 каналов инет до 30мбит за 370р в месяц!!!!!! первые три месяца бесплатно!!!! ИНФОЛАДА!!!!
Чем дальше от центра, тем выше цены на интернет. 
Вы еще с Москвой сравните :) 
Да и сравнивать извините ЖК Гастелло и КК не стоит, я бы с удовольствием поменялся местами, нравится мне этот комплекс, но пока нет возможностей, вот лет через 6-7 буду думать.
ЭГС - это контора всеми известного человека (была удивлена, когда узнала). И именно поэтому именно эта контора проложила свои провода. Другой просто быть не могло в принципе. А сейчас у них и отмаза реальная есть для других провайдеров. Четкая схема, что тут скажешь.
Предлагаю в ФАС еще обращение написать по поводу навязывания газовой компанией обслуживания котла. Толку от этого обслуживания нет (годовое плановое обслуживание не делают), а деньги собирают.
Про обслуживание котла - мне когда его чинили, то мастер из газовой компании сказал, что будут обязательно всех проходить, толкьо запустят 5 очередь - это было в декабре, сечас уже март)
толк будет, УФАС с большим вниманием относится к таким фактам.
olegoleg84, зачем писать обращение в ФАС, если оно им уже передано? об это же в документе черным по-белому написано
Если для Вас Интернет провайдер и газовая компания одно и тоже то это уже .......
В ФАС предлагаю написать про навязывание услуги "обслуживание котла", а в данном обращении написано, что в мкрн отсутствует конкуренция. 
На такое обращение (про монополию интернет - провайдера) могу дать ответ сразу (ФАС могли и бы и не спрашивать): Другие Интерет компании нехотят работать в Вашем мкрн по причинам ( техническим или экономическим - в зависимости, что им более интересно будет).  
простит, комент прочла не внимательно. насчет газовой компании, думаю не все так просто. это естественная монополия, и вряд ли ФАС будет предъявлять им какие-то претензии...
кстати интеренет в КК это пожалуй единственное,  что меня всегда устравивало, вот телевиденье у них отстой это да.
по мне лучше пускай только ЭГС будет, чем еще куча проводов между домами, и внутри подъезда.
Только стоимость на их услуги надо скинуть, надо пригласить рук-ля ЭГС на собрание и обсудить этот вопрос с ним.
Интернет меня устраивает, кабельное тоже.
В ФАС предлагаю написать про навязывание услуги "обслуживание котла", - ну наконец то появилась трезвая мысль! С нас снимают по 250 ежемесячно не пойми за что, а в со своим интернетом все не успокоитесь, который дороже домрушевского на стольник
Ну в сфере обслуживания газового оборудования монополизма то нет...
По поводу стоимости ВДГО я отправил запрос газовикам, и буквально вчера получил ответ. Вот текст:

В ответ на Ваше обращение по вопросу стоимости технического обслуживания внутридомового газового оборудования (далее – ВДГО) сообщаю следующее.

Стоимость договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования напрямую зависит от состава, типа и мощности оборудования, установленного у абонента.

В Вашем случае существенное увеличение стоимости технического обслуживания произошло засчёт включения в договор технического обслуживания газового котла импортного производства, который относится к высокотехнологичному оборудованию. Стоимость технического обслуживания импортных газовых котлов свыше 6 кВт по прейскуранту на техническое обслуживание и пуско – наладочные работы ВДГО импортного производства (для населения) ООО «Средневолжская газовая компания» (далее ООО «СВГК») составляет 225 руб. в месяц.

В стоимость договора на техническое обслуживание ВДГО № 434343 от 06.12.2011г., заключенного между Вами и ООО «СВГК», согласно Приложению №1 к указанному договору входит:

Наименование работы
Стоимость (руб. в месяц)

Техническое обслуживание плиты газовой 2-х конфорочной
3,70

Техническое обслуживание отопительного котла импортного производства (включая 1 ремонтный выезд в год)
225,00

Техническое обслуживание резьбовых соединений к сигнализатору загазованности
7,50

Техническое обслуживание резьбовых соединений газопровода к прибору учёта расхода газа
4,50

Ремонтно-заявочное обслуживание
3,40

Аварийное обслуживание
5,00

ИТОГО:
249,10


Основную часть суммы составляет стоимость технического обслуживания высокотехнологичного газового котла импортного производства, которая обусловлена стоимостью подготовки и содержания достаточного количества высококвалифицированного персонала, способного работать с оборудованием такого класса, в круглосуточном и круглогодичном режиме, а также затратами на содержание актуального склада запасных частей.

В стоимость договора входит проведение технического обслуживания 1 раз в год в соответствии с Порядком содержания и ремонта ВДГО в РФ, утвержденным Приказом Министра регионального развития Российской Федерации от 26.06.2009 № 239, и выполнение 1 ремонта газового котла в год без взимания дополнительной платы, независимо от сложности, что при средней стоимости вызова специалиста для ремонта импортного газового оборудования от 1500 рублей также является существенной экономией для абонентов.

Кроме того, в соответствии с Порядком содержания и ремонта ВДГО в РФ, утвержденным Приказом Министра регионального развития Российской Федерации от 26.06.2009 № 239, в комплекс работ по обслуживанию ВДГО обязательно входит круглосуточное круглогодичное аварийное обслуживание ВДГО, осуществляемое аварийно-диспетчерской службой специализированной организации.

Благодаря наличию разветвленной сети филиалов, достаточного количества квалифицированного персонала и статуса специализированной организации, ООО «СВГК» осуществляет указанные виды работ в максимально короткие сроки (для аварийной заявки время реагирования составляет до 40 минут, для ремонтной – не более 6 часов), что является определяющим фактором для обеспечения безопасности Вас и Вашего имущества.

Обращаю Ваше внимание на то, что стоимость технического обслуживания по прейскуранту ООО «Средневолжская газовая компания» ниже среднерыночной и равномерно распределяется в ежемесячные платежи (т.е. фактически оплата производится в рассрочку), в то время как другие организации работают по 100% предоплате.

Считаю необходимым также отметить, что для ООО «СВГК» крайне важна обратная связь с абонентами, именно поэтому в компании организована работа call-центра, где рассматриваются все обращения и жалобы граждан. Телефон call-центра 8-800-707-6555 (звонок бесплатный) или 8-846-340-61-61.
Интересно. А как обслуживаются дома где нет котлов? Газовое обслуживание такое же как у нас. За год ни разу не приходили проверить котел, а 3000 р. как с куста. а что будет когда закончится гарантия? Будем еще платить за все ремонты самостоятельно?
А куда ж мы денемся, будем платить - и за ремонт, и за запчасти. А то, что не приходили - вызывайте - придут.
Конечно никуда не денемся, а вот по 250 р в месяц куда деваются?
"В стоимость договора входит проведение технического обслуживания 1 раз в год в соответствии с Порядком содержания и ремонта ВДГО в РФ, утвержденным Приказом Министра регионального развития Российской Федерации от 26.06.2009 № 239, и выполнение 1 ремонта газового котла в год без взимания дополнительной платы, независимо от сложности, что при средней стоимости вызова специалиста для ремонта импортного газового оборудования от 1500 рублей также является существенной экономией для абонентов."

Т.е. 1 раз в год можно осуществить ремонт вне зависимости от гарантии, если исходить из этой фразы? Но что-то слабо верится... И фраза о "существенной экономии для абонентов" порадовала - средняя стоимость одного ремонта 1500, а с нас лупят 2700 - офигенная экономия (по два раза за год даже самый хреновый котел врядли ломается).
по два раза за год даже самый хреновый котел врядли ломается
Сплюньтеwink.
А к нам приходили один раз в 12г и в этом году на прошлой неделе были. Оба раза составили акт обследования. В прошлом году пульт заменили.
К нам, кстати, в понедельник позвонили и сегодня пришли.
Хорошо, что пришли, а то могли совсем забыть. 
А у меня другая сторона вопроса, тут ЭГС-ники по крыше зимой в сугробы лазили, антену свою срезали, и прочие работы проводили. Вот соседи теперь обрадуются, когда у них потолок потечет: там такая толпа прошла
У них что есть склад с запчястями? Так почему заставили меня покупать клапан за свои деньги?
Судя по всему в СВГК руководствуются принципом - без лоха и жизнь плоха, так что извиняйте. А так они приняли на себя гарантийные обязательства (2 года) по этим котлам в КК, поэтому на протяжении этого срока за запчАсти мы платить не должны.
Uncle_SAM: приобрести их можно в Супергазе (они же и котлы поставляли) и Водной технике, но все же лучше вызвать "спецов из СВГК" - ведь все оплачено - пусть работают, а потом отпишитесь, что да как.
Склад есть, но он секетный и никто не знает где он находится...
Кстати, раз уж спик зашел за котлы... В моем котле обнаружилась серьезная поломка - не держит подпиточный кран... Как вы думаете - обащаться мне к этим спецам или самому купить/поменять ну или попробовать старый отемонтировать?
И где на них запчасти продают?
У меня тоже с ним проблема была. Он постоянно подпитывал - приходилось периодически стравливать давление. Пытался посильнее затянуть- сломался пластмассовый винт. Купил подпиточный кран целиком в Газтехнике  на Гагарина 120 (в интернете есть телефоны по которым могут подтвердить наличие деталей). Газовик менять весь кран не стал, высверлил обломок винта и поменял его с нового крана.
А так кран рублей рублей 300-400 стоил, теперь где то дома разукомплектованный валяется.
А чем черт не шутит - попробую/вызову специалистОФФ :)
купил новую газовую плиту.в магазе пристали с установкой.на вопрос сколько стоит сказали 2600(две тысячи шестьсот рублей. 00копеек) да да вы не ослышались smiley я переспросил. за шланг прикрутить 2600 сказали ДА blushпослал их подальше.бежали за мной до остановки с молитвой что газ это ОЧЕНЬ ОПАСНО smileysmileysmiley
Ну, в общем то отчетик...
Позвонил с утра по телефону 972-11-16, объяснил ситуацию, вежливый голос принял заявку, сказали ждать до 16 часов... Ага, сижу/жду... Ровно в 15 приходит мальчик с чемоданчиком и сеьезным выажением лица - издалека видно - спец!
Ну объясния что и как, он разобрал котел, немного пожурил меня за то, что нужно регуляно проводить ТО, я согласился, почистил горелку, вентилятор, накачал воздуху в расширительный бачек и все попело!
Как связан подпиточный кран и давление в бачке, я так и не понял, но все заработало и слава богу...
Что-то негусто...

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!