Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Примерный текст обращения по пешеходным переходам между ТЦ Мега и мкр.КК

Народ! Подтягивайтесь, вносите свои пожелания, коррективы, т.к. подобное обращение составляю первый раз. Давайте доработаем его, в выходные соберёмся, подпишем и я отвезу его в ГИБДД. Я туда звонила, сказали приносите заявление, оно будет рассмотрено быстрее, если будет подписано коллективно"Доводим до Вашего сведения, что на участке дороги от Московского шоссе 24 км до ТЦ Мега нет ни одного пешеходного перехода, обеспечивающего пешеходам безопасный переход дороги от мкр. Крутые Ключи до ТЦ МЕГА и обратно. Ежедневно данную дорогу переходят множества людей, которые вынуждены нарушать правила дорожного движения и рисковать своей жизнью и жизнью своих детей, переходя дорогу по третьему кольцу.
В связи с вышеуказанным, просим установить знаки пешеходного перехода и нанести соответствующую им дорожную разметку на участке дороги между ТЦ МЕГА и мкр. Крутые Ключи"
Дальше идут подписи: .........
Хорошая иницитатива !

Вместо "ежедневно данную дорогу переходят множества людей" лучше написать конкретнее: "ежедневно данную дорогу переходят 15 тыс жителей мкр "Крутые ключи" или сколько там у нас жителей ?
Думаю, что официальных жителей гораздо меньше (это же по количеству прописанных считается), так что конкретные цифры лучше не ставить... а вот подписей побольше собрать имеет смысл.
Жаль погода сейчас на улице стоять с подписными листами уже не позволяет, как летом делали, придется как-то иначе процесс организовывать :(
Да ладно, сейчас еще не холодно, одеться теплее и стой хоть весь день.
Я очень давно в молодости на ленинградке дисками торговал стоял зимой и ничего.
Просто одеваться надо теплее, если сейчас одеть унты и нормальный пуховик то жара будет :) :)
Вообще я могу в эти выхи постоять, если мне кто нибудь листы эти подготовит, не хочешь Саша со мной? Заодно надо подписи собрать против присвоения официальных улиц. 
А светофор нам не положен на кольце ?  Это было бы лучше всего, многие водители не обращают внимания на дорожную разметку.
Ой, да ладно уж -переходят 15000... Выйди вечером и посмотри количество автотранспорта... Вот если написать, что ежедневно по этой дороге проезжает 15000 машин, а редкие несознательные пешеходы пытаются пересечь этот поток - вот это будет правда :)
Короче, есть предложение - обнести эту дорогу высоким забором, а для несознательных граждан прорыть тоннель - Крутоключевка - Мега и пустить по нему вагонетки типа микрометро :)
Есть еще одна идейка, только вы наверняка ее воспимите неадекватно - я предлагаю, на каждом пешеходном переходе повесить макет пешехода, которого переехала машина и что бы обязательно в одной руке был сотовый телефон, а в другой- бутылка пива и надпись "Пешеход, умирая на переходе помни, ты был прав!"
Все, начинайте минусить и пускать лучи поноса в мою сторону... :)
Ты деб давно права купил?Понты в калхозе гни!или напиши номер своего корыта на котором ты переезжаеш людей чтоб знали люди кого обгадить!!!может легче не дорогу забором обнести а на тебя плиту положить типо надгробную кусок и...а!!!Тут люди обсуждают нормально а не как ты влез х...ю сказал и смылся!!!---валенок
Какой же ты упертый! Можно подумать, что только в Ключах жители ходят с бутылками пива, что сам считаю характерным признаком быдла. То тоннель, то подвалы. Тянет тебя в ад! Зациклился на своем пойле, не оторвать. У тебя хоть какие-то позитивные мысли есть? Или ты приковал себя к батарее у окна?
на каждом пешеходном переходе повесить макет пешехода, которого переехала машина и что бы обязательно в одной руке был сотовый телефон, а в другой- бутылка пива и надпись "Пешеход, умирая на переходе помни, ты был прав!"
Обоими руками "ЗА"!yes Сегодня одна мадам переходила по зебре (не в КК), уткнувшись в газету!!!
Я устал сигналить всем долбо...ебам  проходящим по этому кольцу надо переехать чтоль пару тройку человек, а то уже совсем ОХУ...ЛИ!!!! СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НЕ НАДО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ В НЕПОЛОЖЕНОМ МЕСТЕ И ТОГДА МЫ АВТОЛЮБИТЕЛИ БУДЕМ ВАС ПЕШЕХОДОВ УВАЖАТЬ И ИНОГДА ДАЖЕ ПРОПУСКАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
чтоб тебя трамвай переехал с таким стремлением!!!
накупят чайники права и пальци веером пока по бамперу не пнеш чтоб подушк безопасности не прижала к седлу!!!
Ваши любезности очень замечательные, но большая просьба не отклоняться от темы, давайте по существу, оскорбления друг друга, это по крайне мере, не красиво, особенно, между мужчинами. Так что по-поводу текста? Если всех всё устраивает, я распечатываю письмо и давайте будем собираться в субботу часов в 11 возле УК, подпишете письмо, в понедельник я сделаю копию на работе и отвезу в ГИБДД     
маленькая информация. как мне сказали даная дорога относится к облостным.
заявление надо будет отвозить в областное управление ГИБДД, а не в городское. это если что. 



Или вы по взрослому не можете проблемы решать? Всё как дети, друг другу языки показываете, вроде взрослые все люди. Если есть проблема, давайте будем решать, а не воду толочь в ступе и опускаскаться до оскорблений.   
Просто троли откуда то набежали. Не обращайте внимания. Ведать тему хотят на ругань свести, так часто раньше было.

По поводу текста надо бы с юристом обсудить, может есть у кого знакомые, если дел особоважных не будет то я готов в суботту.
юристы здесь не нужны, это простое обращение граждан. 
Надо сослаться на какой нить закон,  почему они должны переход там делать,
указать сроки расмотрения обращения,
указать конкретный  киллометр и конкретную дорогу, типа " на автодороге Самара-Козелки в районе 3  км.(как пример)   у жилого мкр. Крутые Ключи " , ну или как то так, нужно указать что по данному участку ходит городской общественный транспорт и что требуется остановка. Сейчас не делают остановку потому что перехода нет,
замкнутый круг короче :)
 иначе будет простая отписка, типа дело принято на расмотрение бла бла бла включем в бюджет 2020 и далее года.  
знаю просто одну девушку, в белом доме работает, вот такие же отписки и пишет на все входящие письма :) 
не сочтие за тролинг, но закона в даном случае нет, есть правила, госты, СНИПы и т.п. ну или их там чуть чуть. 
вот перечень документации по организации и правилам дорожного движения, не все относится к данному переходу. 


"Визир".Измеритель скорость радиолокационный видеозаписывающий.Руководство по эксплуатации
«Административное право», под редакцией Л.Л.Попова, Юрист, 2002 г.
«Карман против России» (Жалоба № 29372/02) Постановление ЕСПЧ, Страсбург, 14 декабря 2006 г.
«Комментарий к Правилам дорожного движения РФ» под общей редакцией начальника ГУ ГАИ МВД РФ ген.л-та милиции В.А. Федорова, издательство «За рулем»,1996 г.
«Российский следователь», 2006, № 3
«Справочная энциклопедия дорожника», V том, «Проектирование автомобильных дорог», Под редакцией заслуженного деятеля науки и техники РСФСР, д-ра техн. наук. проф. Г.А. Федотова и д-ра техн. наук. проф. П.И. Поспелова, М, 2007
«Справочник дорожных терминов», ЭКЦ «ЭКОН», Москва, 2005 г.
Административный регламент МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения
Административный регламент МВД РФ по приему заявлений
Административный регламент по регистрации автомототранспортных средств
Алкотектор PRO-100 combi.Руководство по эксплуатации
Анализатор концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе АКПЭ-01.01 Описание типа
Анализатор концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе АКПЭ-01.01 Руководство по эксплуатации
Анализатор паров этанола LION ALCOLMETER SD-400. Руководство по эксплуатации
Большая советская энциклопедия
Большой юридический словарь (3-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. А. Я. Сухарева. - М.: ИНФРА-М, 2007. - VI, 858 с.)
Бюллетень Верховного Суда №7 за 2001 г.
Верховный Суд. Ответы на вопросы 4 квартал 2005 г.
Верховный Суд. Ответы на вопросы 4 квартала 2006 г.
Водный кодекс РФ
Газета "Коммерсантъ", №236 (4777), 16.12.2011.
ГОСТ 12.3.009-76
ГОСТ 28329-89 «Озеленение городов. Термины и определения»
ГОСТ 50444-92
ГОСТ 8.401-80
ГОСТ Р 41.44-2005
ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»
ГОСТ Р 51256-99
ГОСТ Р 51256-99 «Разметка дорожная»
ГОСТ Р 51709 – 2001
ГОСТ Р 52289-2004
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения»
ГОСТ Р 52290-2004
ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования»
ГОСТ Р 52577-2006
ГОСТ Р 52605-2006 «Искусственные неровности»
ГОСТ Р 52606-2006
ГОСТ Р 52607-2006 «Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей»
ГОСТ Р 52767-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Методы определения параметров».
ГОСТ Р 52766-2007. «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства»
Гражданский кодекс РФ
Гражданский процессуальный кодекс РФ
Должностной инструкции водителя троллейбуса (примерная форма) (утверждено распоряжением Минтранса России от 08.10.2003 года N АК-25-р)
Е.В. Степанов, «Методы высокочувствительного газового анализа»
Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30.09.1957 г. (ДОПОГ)
ЕСПЧ Функе (Funke) против Франции Судебное решение от 25 февраля 1993 г.
Журнал «За рулем, №8 за 2012 год
Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления»
Закон "О техническом осмотре"
Закон «О безопасности дорожного движения»
Закон «О полиции»
Закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»
Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Закон «Об исполнительном производстве»
Закон «Об обеспечении единства измерений»
Закон «Об ОСАГО»
Инструкции о порядке работы водителей на линии РД-200-РСФСР-12-0071-86-05
Инструкция "О порядке направления граждан на освидетельствование для установления состояния опьянения и проведения освидетельствования" от 29.06.1983 г.
Инструкция по работе районных судов
Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России от 29.06.1998 № ЦП-566
Кассационное определение Санкт-Петербургского городского суда от 30.07.2012 г. № 33-9409/2012
Кодекс РФ об административных правонарушениях
Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть вторая: Учебно-практический комментарий (постатейный) под ред. А.П. Сергеева, "Проспект", 2010
Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях – 5-е изд., перераб. и доп./под общ. ред. Е. Н. Сидоренко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
Комплекс автоматического контроля правил парковки «Паркон». Рководство пользователя
Комплекс измерения скорости и регистрации видеоизображения транспортных средств «ИСКРА-ВИДЕО-2»МР (МД). Руководство по эксплуатации
Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные "Стрелка-СТ". Описание типа
Конвенция о дорожном движении
Конвенция о дорожных знаках и сигналах
Конвенция о защите прав человека и основных свобод
Конституция РФ
Методические указания «Медицинское освидетельствование для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения» от 02.09.88 г. № 06-14/33-14
Методические указания Минздрава СССР от 03.07.1974 «О судебно-медицинской диагностике смертельных отравлений этиловым алкоголем и допускаемых при этом ошибках».
Методические указания. Медицинское освидетельствование для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения
Налоговый кодекс РФ. Часть первая от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ. Часть вторая от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ
Обзор ВС за 1-й квартал 2007 г.
Обзор ВС за 4-ый квартал 2009 год
Обзор законодательства и судебной практики ВС за 1-ый квартал 2006 года
Обзор законодательства и судебной практики ВС за 1-ый квартал 2010 года
Обзор законодательства и судебной практики ВС за 2-ой квартал 2009 года
Обзор законодательства и судебной практики ВС за 3-ий квартал 2006 года
Обзор законодательства и судебной практики ВС за 3-ий квартал 2010 года
Обзор законодательства и судебной практики ВС за 4-ый квартал 2006 года
Обзор законодательства и судебной практики ВС за 4-ый квартал 2009 года
Обзор судебной практики ВС за 1-ый кв. 2008 г.
Обзор судебной практики ВС за 2-ой кв. 2008 г.
Обзор судебной практики ВС за 3-й кв. 2008 г.
Обзор судебной практики ВС за 4-ый кв. 2008 г.
Общеевропейский стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04
Определение Конституционного Суда 177-О-О и №64-О-О от 25.01.2012
Определение Конституционного Суда №6-О-О от 18.01.2011 г.
Определение КС № 927-О-О от 17.06.10 г.
Определение КС №720-О-О от 26.05.2011 г.
Определение КС от 07.02.08 г. N 147-О-О
Определение КС от 25.01.2001 г. № 1-П
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 16.01.07 г. № 44-B06-14
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 20 февраля 2007 г. № 87-В06-10
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 21 мая 2008 г. № 6-В07-53
Ответы на вопросы ВС за 1-ый кв. 2007 г.
Письмо ВС от 20.08.03 г. N 1536-7/общ
Письмо зам.начальника ДОБДД ген.м-ра В Кузина №13/ц-6- 1575 от 19.03.2009 г.
Письмо начальника ДОБДД МВД от 19.03.2006 г. №135-09
Письмо ФГУП ВНИИ метрологии им.Д.И.Менделеева от 15.02.2012 г. №242-12-1213
Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711
Положение о ПТС
Поставление ВС № 71-В11-7 от 30.08.2010 г.
Постановление ВС 11-АД12-2 от 04.06.2012 г.
Постановление ВС 46-АД10-1 от 26.01.10 г.
Постановление ВС № 16-АД11-8 от 16.08.2011 г.
Постановление ВС № 18-АД09-7 от 07.08.2009 г.
Постановление ВС №2-АД11-5 от 15.11.2011 г.
Постановление ВС №48-В11-18 от 08.11.2011 г.
Постановление ВС №49–АД12–8 от 07.08.12 г.
Постановление ВС №56-АД12-1 от 09.06.12 г.
Постановление ВС ГКПИ 11-372 от 11.04.2011 г.
Постановление ВС от 03.06.2011 г. № 18-АД11-8
Постановление ВС от 11.04.2005 г. № 7-АД04-2
Постановление ВС от 13.11.2006 г. №36-АД06-3
Постановление ВС от 22.04.2011 г. № 16-АД11-4.
Постановление ВС от 28.01.10 г. № 70-АД10-1
постановление ВС от 36-АД-09-1 от 12.03.09 г.
Постановление Конституционного Суда от 06.04.04 г. № 7-П
Постановление КС № 3-П от 31.03.2011 г
Постановление КС № 3-П от 31.03.2011 г.
Постановление КС от 16.06.2009 г. № 9-П
Постановление Мосгорсуда от 30.07.2008 г. № 4а-2236/08
Постановление от 13.07.2011 г. № 5-АД11-18
Постановление Пленума Верховного Суда РФ №18 от 24.10.2006 года.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ №2 от 10.02.09 г.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ №23 от 11.11.08 г.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ №25 от 09.12.2008 г.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ №27 от 31.05.07 г.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ №5 от 24.03.05 г.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ №52 от 27.12.2007 г.
Постановление Пленума ВС РФ от 20.12.94 г.)
Постановление Санкт-Петербургского городского суда от 18.07.2011 г. № 4А-1204/11.
Постановление ФАС Северо-западного ФО от 13.03.2006 г. № А56-9865/2005
Постановление ФАС Уральского ФО от 01.10.2008 г. № Ф09-6560/08-С1
Постановления ВС №11-АД11-16 от 04.08.2011 г
Постановления ВС №11-АД11-17 от 08.08.2011 г.
Постановления ВС от 04.07.2012 г. №57-АД12-03
Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 01.07.1996 г. № 6/8
Правил перевозки грузов (Постановление Правительства от 15.04.2011 г. № 272
Правил регистрации автомототранспортных средств, утвержденные Приказом МВД № 1001
Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений
Правил технической эксплуатации трамвая
Правил учета и анализа ДТП…
Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти
Правила дорожного движения РФ
Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации. Утверждены Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. № 759
Правила ОСАГО
Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов. Постановление Правительства № 475 от 26.06.08 г
Приказ № 186дсп «Наставление по работе ДПС»
Приказ МВД №204 от 10.03.2009 г.
Приказ МВД №444
Приказ МВД №842 от 15.08.2011 г.
Приказ МВД РФ № 187 от 19.03.2004 г.
Приказ МВД РФ №1240 «Наставление по техническому надзору ГИБДД»
Приказ МВД РФ №1310 от 26.12.2011 г.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.01.06 №40
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 14.07.03 г. № 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения».
Приказ ФГУП "Почта России" от 31.08.2005 № 343 «Особые условия приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное»
Приказ ФГУП «Почта России» № 305 от 30.07.04 г. "Временный порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений"
РГ, Столичный выпуск №5441 от 29.03.2011 г.
РГ-Федеральный выпуск №4626 от 1 апреля 2008 г
Решение 1-Г08-35 от 30.07.08 г.
Решение ВС 11-АФ09-1246 от 15.12.2009 г.
Решение ВС 46-Г06-7 от 15.03.06 г.
Решение ВС № 9-Г05-8 от15.06.2005 г.
Решение ВС №11-АФ08-579 от 27.10.08 г.
Решение ВС №ГКПИ11-1938 от 17.01.2012 г. (№ АПЛ12-134 29.03.2012 г.)
Решение ВС АКПИ12-205 от 17.04.2012 г.
Решение ВС ГКПИ10-74 от 25.10.2010 г.
Решение ВС ГКПИ11-1508 от 05.10.2011 г.
Решение ВС КАС06-547 от 30.01.07 г.
Решение ВС КАС09-636 от 14.01.2010 г.
Решение ВС КАС11-304 от 21.06.2011 г.
Решение ВС от 09.10.08 г. № ГКПИ08-1450
Решение ВС от 27.03.2012 № АКПИ12-245
Решение ВС от 31.05.2012 г. № АКПИ12-676
Российская газета – Федеральный выпуск №5190 (111) от 25.05.2010 г
Российская газета – Федеральный выпуск №5269 от 26.08.2010 г.
Российская газета № 4982 от 26.08.09 г.
Российская газета №4869 от 18.03.09 г.
Руководству по проектированию городских улиц и дорог
СанПиН 2.1.2.2645-10
Словарь основных терминов судебной автотехнической экспертизы. ВНИИ Судебных экспертиз Министерства юстиции СССР, Москва 1988 г.
Словарь Ушакова
СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»
СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы»
СНиП 2.05.09-90
СНиП 2.07.01-89* «Планировка и застройка городских и сельских поселений»
Справочник дорожных терминов под редакцией д.т.н. проф. В.В.Ушакова ЭКЦ ЭКОН М.–2005
Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"
Уголовно-процессуальный кодекс РФ
Уголовный кодекс РФ
Указание ДОБДД МВД №13/9–241 от 21.12.07 г.
Указание ДОБДД от 13.07.2010 г. № 13/9-529
Указание ДОБДД от 20.04.2009 года № 13/5-77
Указание Министра внутренних дел РФ ген.л-та полиции В.А. Колокольцева МВД №1/6409 от 25.07.2012 г.
Указания по разметке автомобильных дорог ВСН 23-75
ЭЖ Юрист, 2011 г. №36 
Ну я не правильно выразился, говорю же не юрист я , пишу даже с ошибками, короче нужен человек который грамотно составит относительно всех этих правил, снипов и гостов.
Была где то такая же тема, в ней был офоциальный ответ ГИБДД, что дорога с кольцами принадлежит МЕГЕ и ее владельцы должны обустроить пешеходный переход.
Не может данная дорога пренадлежать Меге, это дорога в Козелки, а вообще это часть старой трассы на Новосемейкино, Семейкинское шоссе называлась, еще до постройки Московского шоссе было.

Меге принадлеждат другие кольца которые с флагами. Вот поэтому и надо точно указать трассу и километр иначе будет такая же отписка.
я это к тому, что в данном случае есть потребность в пешеходном переходе и составить общественное письмо в ГИБДД нет нужды нанимать юристов, нужно знать русский язык и то что мы хотим. мы же не будем в письме расказывать по каким гостам наносить разметку? я ни где не встречал чтобы были какие либо указания, что если есть такие то условия, необходимо "нарисовать" пешеходный переход. сроки ответов это опять же все прописано (да здесь закон) в законе о полиции.
а еще предлагаю вместе с письмом каждому написать данное предложение на сайте
http://www.gibdd.ru/letter/
то что они реагируют на данные обращения 100% проверенно лично. 
и чем больше будет обращений тем лчуше.
ХА ха одновременно cheeky
мое на 1сек. раньше :) 
Сейчас напишу, русский в ворде проверю :) smiley
Кстати, так же не плохая идея задолбать ГИБДД электронными сообщениями, они обязаны сейчас реагировать на все обращения, особенно электронные. Если кому не лень пару строк черкануть по нашим проблемам в ГИБДД вот адрес:  http://www.gibdd.ru/letter/
Кстати можно подать еще обращение вот здесь
http://www.gibdd.ru/letter/

короче отослал я от своего имени вот такое обращение:

"Просьба рассмотреть возможность установки нерегулируемого пешеходного перехода, на автодороге Самара - Козелки, у жилого микрорайона Крутые Ключи, в районе «3-го кольца». На данном участке отсутствуют пешеходные переходы. Заселение микрорайона составляет уже более 10 тысяч человек, и в ближайшее время планируется еще одно массовое заселение. Так же по данному участку дороги ходит общественный транспорт города Самары, коммерческий автобусный маршрут №67 и с недавних пор, муниципальный автобусный маршрут № 56. Многие жители, в том числе и дети, ежедневно подвергают себя опасности, переходя дорогу в районе «3-го кольца». Из-за отсутствия пешеходного перехода нет нормального остановочного пункта у самого микрорайона, автобусы останавливаются прямо на «кольце», что бы высадить-посадить людей, что повышает риск ДТП, в том числе с участием пешеходов."
Как-то коряво все написано. Надо более взрослей писать. Хотя бы так:

Доводим до вашего сведения, что на участке дороги между ТЦ «МЕГА» и микрорайоном «Крутые Ключи» г. Самара отсутствуют пешеходные переходы и специально отведенные остановочные комплексы для высадки пассажиров по маршруту следования общественного транспорта.

На данный момент высадка пассажиров из общественного транспорта осуществляется в неположенных местах, чаще всего на 3-м кольце участка дороги, что приводит к аварийным ситуациям: общественный транспорт создает помехи другим участникам дорожного движения; пешеходы переходят дорогу в неположенном месте (при этом много пассажиров - детей школьного возраста), а также порче газонов вдоль дорог. К тому же на данный момент на газонах и обочинах много строительного мусора и грязи, что доставляет неудобства пассажирам при высадке из маршрутного транспорта.

Микрорайон «Крутые Ключи» является интенсивно развивающимся районом, в котором численность населения увеличивается с каждым днем. На сегодняшний день существующие муниципальные и коммерческие маршруты (№№ 67, 96, 56) не справляются с большим потоком населения в «часы пик». С каждым днем все сложнее добираться в центральные районы города.

В связи с вышеперечисленным просим:

1. Организовать специально отведенные остановочные комплексы для высадки пассажиров по маршруту следования общественного транспорта из города в сторону микрорайона и из микрорайона в сторону города;
2. Нанести разметку «пешеходный переход» и установить соответствующие знаки на указанном участке дороги;
3. Организовать дополнительные маршруты большой вместимостью (автобусы), на которых можно добраться до центра города, т.к. в «час пик» на данных участках наблюдается большая загруженность транспортом и постоянные «пробки». 

Примерно так это делается.
Пишите , кто мешает? Только с таким не понятно кому писать, организация маршрутов и остановок разве ГИБДД занимается? 
Отлично, спасибо. Я никогда не писала письма подобного рода, просто прозвонила везде и в ГИБДД и в департамент транспорта, там сказали приносите заявление. 
Хороший текст.
Ваш текст более полный, я взала его за основу, только не поняла сколько писем писать или можно написать одно письмо со всеми шапками, откопировать его и разослать по инстациям?  
Как правило, в каждом письме одна шапка. Не нужно все валить в одну кучу. Вы же не рассылку делаете, а обращаетесь.
То есть я распечатываю 2 экземпляра с одним текстом с пустыми шапками, мы эти 2 экземпяра подписывает, я отвезу письма и на месте заполню шапки?  Ещё один момент, может и правда в письме указать, где конкрето нужны пеш.переходы и остановки?  
Сразу указыайте в письме, кому оно (куда) адресовано. Не надо ничего потом вписывать. Да, желательно приложить к письму фото (схему)
"Начальнику отдела ГИБДД управления МВД России по г. Самаре"-1 письмо и "Руководителю департамента транспорта по г. Самаре"-2-о письмо  можно без ФИО и званий? или же обязательно нужно и то и другое?
Во втором случае:
Министру транспорта
и автомобильных дорог
Самарской области
И.И. Пивкину

Уважаемый Иван Иванович!

Такая у нас фигня. Далее, по тексту.

А там он уже спустит в Департамент развития автомобильных дорог, Департамент развития транспортного комплекса
Может быть имеет смысл указать на карте, где находится кольцо. И приложить карту или снимок со спутника к заявлению
вот бы там сделали подземный переход, вкупе со станцией метроblush кто нить, напишите это в заявлении как вариант
Для начала посмотрим что ответят, а там решать дальше будем.
По обыкновению, люди пишут во все инстанции сразу: письма с одним текстом, но с разными "шапками" в органы исполнительной и законодательной власти. Я с такими письмами сталкивался по роду своей прежней деятельности. То есть мне отписывали письмо, которое изначально было прислано в БД. Далее, по подведомственности письмо спускалось до конкретного исполнителя. Поэтому не вижу проблемы в том, куда направить письмо с примерным текстом (можно подредактировать еще). Важно, чтобы такие письма не потерялись где-то в кипах чиновничьих бумаг.

А еще лучше привлечь СМИ. Они чутки к таким проблемам. 

А русский язык учи!
Ну я то уже написал, а ваше можно за образец взять , напишу в деп. транспорта еще.

А так у меня вообще работа не связана с пиьмами, не люблю я этого с детства, вообще с людьми не люблю общаться ни по русски, ни по иностранному :) , зато с техникой люблю :) 
Дорогой мой юный техник, хочу довести до вашего сведения, что даже если вас услышат в ГИБДД или в департаменте дорожного хозяйства и дай бог сделают нерегулируемый пешеходный переход вместе со знаками дорожного движения, то его наверняка сделают ближе к Козелкам (т.е. после третьего кольца), в связи с этим наши доблестные жители Какашки все равно будут переходить по третьему кольцу в неположеном месте, потому что так удобнее и ближе к тц Мега, взять даже то, что они протоптали газон меговский от кольца к тц мега как стадо БАРАНОВ!!!!!!!!!!

А для вас объясняю еще раз, пока нет перехода, нельзя официально сделать остановку  по направлению в Самару. То что сейчас остановка на кольце, это не официально именно по этому 56 там не останавливается, в принципе нужно сделать официальный переход, пусть как раз около остановки существ. Напротив поставить остановку в сторону Самары, сделать от нее асфальтированную пешеходную дорожку в сторону Икеа, и сделать асфальтированную пешеходную в КК. Так понятно?

А люди даже если и бараны, по вашему мнению, но хочу напомнить, что и  баранами можно управлять, иначе бы их волки съели.

p.s. Кстати за юного спасибо. 
Еще раз хочу довести до вашего сведения, что людям нужен переход и остановка именно на 3-ем кольце так всем удобнее и ближе, но ее там никто не сделает, а если и сделают то дальше, а всем будет глубоко по х..ю им ближе будет на кольце переходить вот по этому тут одни бараны и ослы живут!!!!!!!!!
Многоуважаемая(-ый, -ое) katti1982!
Проектирование города - конечно же отдельная наука, а как говорил незнайка "каждому делу учиться надо". С этим никто не спорит, но наука и практика - вещи не всегда совпадающие, что показывает, что Ваши научные воззрения на чудесный проект остановки х... знает где, а не на третьем кольце, где людям удобно, говорит не лучшем образом об уровне проектантов (которых Вы, видимо, горячо поддерживаете).
Любой проект проходит стадии развития, одним из последних является отработка в натурных условиях и внесение изменений по результатам испытаний.
Считаю, что :
1. проект остановки "где-то там", а не на третьем кольце показал в реальности свою несостоятельность (хотя при изменении маршрута автобусов с заездом внутрь района может привести к обратному результату)
2. для нормального функционирования города кроме дорог необходимы ещё и тротуары - иногда некоторые люди ходят пешком (я понимаю что это дико и стрёмно, но всё же). И по той же причине отработки проекта в реальных условиях считаю, что тропинка, проложенная от остановки до Меги должна быть заасфальтирована в связи с полным отсутствием других тротуаров по пути к Меге.
Абсолютно согласен - райончик развивается и неизвестно еще что и где будет в дальнейшем...
Да точно, можно Сарову написать о проблеме в СКАТ
Зачем писать в СКАТ? Достаточно позвонить.
В письме лучше все "шапки" оставлять, чтобы было видно всех адресатов письма.
Нафиг русский учить одни таджики кругом. Лучше таджикский выучу.enlightened

Может действительно в прошениях как-то указывать где нужен переход, а то остановочный пнкт-то есть, метров 300 от 3 кольца, только я б не хотела там выходить, на 3 все-таки ближе и удобнее. Когда ту остановку поставили газельки даже пару дней там останавливались, пока народ не воспротивился,  как бы не сделали там и пешеходный переход.

Таджикский учить неперспективно. Сейчас лучше учить китайский.
Насколько мне известно, письма в Департамент транспорта уже писали, и в ГИБДД также направлено уже письмо. В остальном, скажу, что если писать письмо с подписями, то более обширное (учесть и пешеходные переходы, остановки, транспорт) и адресовать в Администрацию города и БД. Пусть отрабатывают свои зарплаты и должности. До кучи еще завалить прокуратуру, жалуясь на "вопиющее бездействие властей". И чем чаще писать, тем быстрее вопрос сдвинется с места.  
Также можно подключить блогосферу. В "samara.ru" ЖЖ, например.  Лучше сделать это до какго-то ДТП на 3-м кольце, чем после, когда все кинутся обсуждать (не дай бог, конечно, чтобы это произошло) происшествие и обратят внимание властей на проблему.
люди, как я понял пока реально в электронном варианте написали только два человека я и astmik, а остальные только указывают на то как надо написать.
напишите в электронном варианте каждый от себя, как считает нужным.
еще раз обращаю внимание что это чисто гражданское обращение, и чем больше таких обращений по данному месту (и не важно как оно подробно описано или только обозначено) тем лучше, если будет  только два письма, то посчитаем какой процент от всех жителей. 15000, вы говорили, у нас живет. так вот 2 письма от этого количества это всего 0,0013% и ни кто заниматься этим не будет. так как нет нужды. пишите заявления и параллельно общее письмо. тогда будет толк.
Я не собираюсь никуда писать единолично. Подсказал по теме, точнее по названию темы. Но писать тоже надо грамотно, раз решился написать. Вы же не в ашане общаетесь с работником торговли через "чё, за фигня!", и "эй, уважаемый, а где у вас тут?" Шучу. Есть определенный стиль обращений и писем. Если хотите, определенные формы и типы. Все-таки, не в деревне живем, у многих высшие образования и одеваются стильно и культурно. А писать не умеют. 
Может действительно в прошениях как-то указывать где нужен переход, а то остановочный пнкт-то есть, метров 300 от 3 кольца, только я б не хотела там выходить, на 3 все-таки ближе и удобнее. Когда ту остановку поставили газельки даже пару дней там останавливались, пока народ не воспротивился,  как бы не сделали там и пешеходный переход.
ОДИН ТОЛЬКО ДЯДЯ СЭМ ИСТИНУ ГЛАГОЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
katti1982, конечно ваша фантазия о пустых дорогах, где нет ни пешеходов, ни других водителей имеет место быть, но вам не повезло, вы живете в многолюдном микрорайоне, а не на необитаемом острове. если вас напрягает 3 кольцо, могу предложить, как вариант, выезд со второго. если вы сможете преодолеть свой эгоцентризм и обратите внимание на окружающих, то дорогу переходят и мамочки с детьми и беременные женщины, и даже пожилые люди, да просто люди с тяжелыми авоськами, для которых и лишние 50 метров трудновато. но пока другого варианта нет необходимо идти на компромисс, быть терпимее и адекватнее, и тогда пешеходы вас, как автолюбителя, возможно, начнут уважать.
я не против если они его будут переходить по наружней стороне ближе к краю дороги, а не по внутренней по середине с наглой рожей, что тебя якобы должны пропустить.
Я как автомобилист совершенно с вами согласен, но сейчас им негде ходить официально, вот когда будет переход, и если кто то не понему а рядом переходить будет, тогда и нужно вести профилактическую беседу. Меня больше волнует даже не переход как сам таковой, я могу нормально и рядом перейти,  а отсутсвие остановки нормальной, из-за чего люди как бешеные бегут прям под колеса когда 67 останавливаетя, однозначно остановку нужно перенести, либо сделать все по уму. Короче нужна официальная остановка, павильен, и вонючий бомж на ней, без него в колорит Самары не впишимся, забыл еще пивной табачный ларек с боярышником.
надо под покровом ночи перетащить этот синий павельенчик туда, куда хотим. Не вкопан же он там.
а никто не забыл, что по генплану остановки будут на бульваре финютина?
лучше долбить, чтоб  все мехзаводские маршруты продлили
Про остановки по бульвару мы помним, только они появяться в лету 2014 года, пока всё не построят и не проложат проспект Мира (и то если его согласуют, ведь его выход планируется, где-то ближе к посту ГАИ), а проблема с пеш переходами есть сейчас и люди ходят сейчас на остановку не на бульвар а на кольцо, вот мы и хотим подать прошение об их установке. Если интересно, присоединяйтесь, вносите предложения по письму, пока я его оформляю. 
В первом случае:
Начальнику Управления
Государственной инспекции безопасности
дорожного движения ГУ МВД России
по Самарской области
полковнику полиции
И.А. Антонову

Далее уже обращение: Уважаемый Игорь Анатольевич!
Потом ниже (2строки вниз) текст
А во вотором? "Руководителю департамента транспорта по г. Самаре Полулях Дмитрию Николаевичу?" Уваж. Дм. Ник.... и т.д. правильно?
Заместителю Главы городского округа Самара -
руководителю Департамента транспорта
Д,Н, Полуляху

Уважаемый Дмитрий Николаевич!

Етить-колотить! Далее, по тексту 
Большое Человеческое Мерси! Я Вас замучила, я извиняюсь, но ведь общую проблему решаем.
дательный падеж (Кому?) - Полуляху
мужская фамиля склоняется, женская не склоняется
Если обращение к семье, Полуляхам (долгих лет семейной жизни))
Вот что получилось:

Начальнику Управления
Государственной инспекции безопасности
дорожного движения ГУ МВД России
по Самарской области
полковнику полиции
И.А. Антонову

От жителей мкр. Крутые Ключи, Красноглинского р-на, г. Самары

Уважаемый Игорь Анатольевич!


Доводим до вашего сведения, что на участке дороги от Московского шоссе 24 км. до ТЦ «МЕГА» и микрорайона «Крутые Ключи» г. Самара отсутствуют пешеходные переходы и специально отведенные остановочные комплексы для посадки и высадки пассажиров по маршруту следования общественного транспорта.
На данный момент высадка пассажиров из общественного транспорта осуществляется в неположенных местах, а именно на 3-м кольце участка дороги, что приводит к аварийным ситуациям. Общественный транспорт создает помехи другим участникам дорожного движения; пешеходы переходят дорогу в неположенном месте (при этом много пассажиров - детей школьного возраста), а также порче газонов вдоль дорог. К тому же на данный момент на газонах и обочинах много строительного мусора и грязи, что доставляет неудобства пассажирам при высадке из маршрутного транспорта.
Микрорайон «Крутые Ключи» является интенсивно развивающимся районом, в котором численность населения увеличивается с каждым днем. Население микрорайона составляет уже более 10 тысяч человек, большая часть из которых работает в центральных района города Самары, и в ближайшее время планируется еще одно массовое заселение пятой очереди. На сегодняшний день существующие муниципальные и коммерческие маршруты (№№ 67, 96, 56) не справляются с большим потоком населения в «часы пик». С каждым днем все сложнее добираться в центральные районы города.

В связи с вышеперечисленным просим:

1. Организовать специально отведенные остановочные комплексы для посадки и высадки пассажиров по маршруту следования общественного транспорта из города в сторону микрорайона и из микрорайона в сторону города;
2. Нанести разметку «пешеходный переход» и установить соответствующие знаки на указанном участке дороги;
3. Организовать дополнительные маршруты большой вместимостью (автобусы), на которых можно добраться до центра города, т.к. в «час пик» на данных участках наблюдается большая загруженность транспортом и постоянные «пробки».

Подписи:
Текст надо разделить на три красные строки. Каждая проблема-новая строка. А то сплошным текстом воспринимается не очень. А где РикиТики, он бы сейчас помог бы.

В письме он разделён, я его в сообщении соединила, чтобы читалось удобно и места много не занимало. Мне очень хорошо помог MarcoP, главное по делу и без воды. нужно по быстрому решить все проблемы пока рикитики и д.сэм заняты, а то опять чушню начнут нести всякую. Если всё устраивает, то я оформляю ещё два письма, распечатываю и давайте договоримся когда и где встречаемся для сбора подписей. 

Да тебе не по фигу, что там будет нести дядясэм и ему подобные?
Делай дело. Дело благородное. А сидеть у окна и считать, сколько завезли пойла, и кто что пьет, удел других
У Вас прям имя Дяди Сэма с уст не сходит. Наверное, ДС Вам "дорогу перешел".
Заметно, да? Возможно, сразу бросается в глаза всякая ахинея этого автора. 
Я буду держать себя в руках.
Если Вы в защиту дядисэма высказываетесь , то скажу Вам, у вас дурной вкус.
Не-е у меня хороший вкус!!! Я Дядю Сэма  уважаю. Мне нравится его юмор. Он умный.
Не буду спорить. Останемся при своих мнениях.
А когда в выходные подписи собирать будете? Куда и во-сколько приходить?
Давайте в субботу в 11 часов у УК, и можно ещё в воскресенье в 11 также у УК, кто не сможет в субботу. Я подойду часик постою до 12, а то уже холодно долго стоять, кто хочет подходите. 
Еще надо адресовать это в Департамент благоустройства и экологии г.о.Самара, т.к. в их ведении находится "обеспечение организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Самара"
про "планируется еще одно массовое заселение пятой очереди" можно в такой редакции написать:
а в ближайший год (можно другое время уазать) будет заселено еще столько-то домов,
Пятая очередь - понятие неконкретное, люди будут читать и не понимать, что из себя представляет пятая очередь. Нужно иметь ввиду, что читать будут люди не сведущие в делах Ключей. Поэтому больше конкретики и по существу.
В субботу меня не будет, а вот в воскресенье могу и постоять... Летний опыт показал, что  пост у магазинов беспроигрышный вариант - все идут затариваться едой :) Кстати, в выходные обещают потепление. wink
Только в одиночку это делать не очено удобно - надо хотя бы парой... давайте договариваться про время и место.
P.S. Принтер дома есть, можно оперативно напечатать все что нужно будет

UPD А еще можно встать прямо на кольце - там где основной поток пешеходов... как раз в выходные в ашан все пойдут.
Конструктивное предложение: сейчас не связываться с общественным транспортом, ибо без толку. Мне тоже когда после публичных слушаний по бюджету звонили - отвечали на вопрос про транспорт, сказали что без площадки для автобусов ничего пускать не будут. Строить остановки тоже явно не будут, раз даже ту, что есть, поставил Авиакор.
Предлагаю сейчас решать самую актуальную проблему - с пешеходным переходом! тем более это требует минимум затрат от города.

В связи с этим предлагаю следующий текст обращения:

Рудакову И.А.
Заместителю руководителя Департамента благоустройства и экологии Администрации г.о.Самара
От жителей микрорайона Крутые Ключи Красноглинского района г.о.Самара

Уважаемый Игорь Александрович!

В настоящее время в микрорайоне Крутые Ключи (Красноглинский район г.о.Самара) проживает не менее 10 000 человек. Одним из основных инфраструктурных объектов микрорайона является расположенный в непосредственной близости от него торговый центр «Мега-Икея», который ежедневно посещается большим количеством жителей. Однако в настоящее время между торговым центром и жилой зоной нет ни одного пешеходного перехода. Дополнительную опасность представляет рельеф местности и сложность транспортной развязки – крутой склон и три перекрестка с круговым движением между микрорайоном и ТЦ, из-за которых не всегда водители транспортных средств могут вовремя среагировать на неожиданное появление пешехода на проезжей части. Еще больше усложняется ситуация в зимний период, когда происходит обледенение дорожного покрытия на данном участке.
В связи с этим просим Вас организовать нерегулируемый пешеходный переход на проезжей части между Микрорайоном Крутые Ключи и ТЦ «Мега-Икея» в зоне третьего перекрестка с круговым движением (в непосредственной близости от выезда с территории микрорайона).


Жители микрорайона Крутые Ключи:
№п/п ФИО Адрес Подпись
Саша, "нерегулируемый пешеходный переход" - это зебра ?  А светафор нам точно не положен ?

Да, текст нормальный, давайте и это обращение приобщим, чем больше обращений тем лучше. Давайте встретимся в воскресенье в 12 часов у магазина "Вкус жизни" или у "Светлячка", мне всё равно куда идти, я в 51 доме живу, шлёпать через весь посёлок   

Короче я готов постоять в выходные один фиг делать нечего, давайте договоримся во сколько и куда подходить?
Давай в воскресенье :)
Думаю, раньше 12 часов смысла нет выходить - выходной все-таки, народ отсыпается... а вот где встать надо решить. Или где-то у магазинов внутри микрорайона, или на кольце. Если нас будет не 2 человека, то можно в нескольких местах встать.
Я думаю на выходе на кольцо, где летом тетушка продавала укроп яблоки и прочую снедь, еще мёдом, я видел там торговали. От себя могу взять 2 стула раскладных, автомобиль для обогрева, термос с чаем и снедь какую нить, могу глинтвейн сделать на последок стояния, в начале как то сремно сразу глинтвейн  принимать :) :) 

ЕЩЁ У МЕНЯ БУДЕТ ПОДАРОК ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ АКЦИИ ( НЕ УЧАСТНИКАМ)!!! РУЧКУ В ПОДАРОК!!! ТАК ЧТО ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ. 


Организаторы - это те люди, которые непосредственно будут стоять, и осуществлять сбор подписей. Данное предложение не является публичной офертой. Подарки ограничены и распределяются лично мной и лично по моему выбору.
Отлично, в субботу спишемся/созвонимся и окончательно про время и все остальное договоримся. Подписные листы я напечатаю и планшетики найду (где-то были).
Ок!  Звони если что +7927 709 25 тринадцать.  Там решим что и как.
Дерзайте. Лишь подсказал. Надеюсь, у вас все получится. Если буду проходить мимо, подпишусь.
Ой, почитал ваши перлы - столько пустой болтовни, ьюрократических штучек на пустом месте фактически... Ну никто вам не разрешит делать пешеходный переход так, как вы сейчас ходите - через кольцо, а сделают немного в стороне, но ведь один фик вы будете шлепать на прямки, толкая впереди себя коляску и одновременно разговаривать по сотику, как это нынче модно...
Если хотите, могу завтра Рудакову позвонить/узнать что и как, но через кольцо однозначно делать не будут...
Понятно что не будут через кольцо делать, но остановка нужна официальная? Нужна! Переход нужен?  Нужен! 
Проблемы надо решать по мере их появления.
Позвони Рудакову!  Будь Другом :) И в Воскресенье приходи подпись поставить:) 
Я сам понимаю что всем все пох, но еще пытаюсь что то изменить, не знаю надолго ли меня хватит :)
 А может махнуть рукой,  забить на все, купить бутылку водки,  обоссать ближайший угол и жить как все,  не вые...ясь. ? 

Позвоните, д. Сэм, пожалуйста, это будет очень полезным шагом с Вашей стороны. Потом расскажете нам, как состоялась беседа. 

Немного доработали обращение и вот что получилось: Шапку опускаю
"Доводим до Вашего сведения, что на участке дороги от Московского шоссе 24 км. до ТЦ «МЕГА» и микрорайона «Крутые Ключи» г. Самара отсутствуют пешеходные переходы и специально отведенные остановочные комплексы для посадки и высадки пассажиров по маршруту следования общественного транспорта.

На данный момент высадка пассажиров из общественного транспорта осуществляется в неположенных местах, а именно на 3-м кольце участка дороги, что приводит к аварийным ситуациям. Общественный транспорт создает помехи другим участникам дорожного движения; пешеходы переходят дорогу в неположенном месте (при этом много пассажиров - детей школьного возраста), а также порче газонов вдоль дорог. К тому же на данный момент на газонах и обочинах много строительного мусора и грязи, что доставляет неудобства пассажирам при высадке из маршрутного транспорта.

Микрорайон «Крутые Ключи» является интенсивно развивающимся районом, в котором численность населения увеличивается с каждым днем. Население микрорайона составляет уже более 10 тысяч человек, большая часть из которых работает в центральных района города Самары, и в конце 4-го квартала 2012 г. планируется массовое заселение пятой очереди, а это ещё почти 25 домов. На сегодняшний день существующие муниципальные и коммерческие маршруты (№№ 67, 96, 56) не справляются с большим потоком населения в «часы пик» с 06-00 до 11-00 и с 17-00 до 20-00. С каждым днем все сложнее добираться в центральные районы города, в транспорте ужасные давки, которые усиливают криминогенную обстановку в транспорте, возросли случае карманных краж.

В связи с вышеперечисленным просим Вас:

1. Организовать специально отведенные остановочные комплексы для посадки и высадки пассажиров по маршруту следования общественного транспорта из города в сторону микрорайона и из микрорайона в сторону города в местах удобных для населения микрорайона Крутые Ключи;
2. Нанести разметку «пешеходный переход» и установить соответствующие знаки на указанном участке дороги;
3. Организовать дополнительные маршруты большой вместимостью (автобусы), на которых можно добраться до центра города, т.к. в «час пик» на данных участках наблюдается большая загруженность транспортом и постоянные «пробки».
4. Ввести дополнительные маршруты городского общественного транспорта в любое направление города Самары, а именно в район «Красная Глинка», а также в Кировский, Советский, Промышленный районы по всей территории городского округа Самара"

  РАСПЕЧАТЫВАЮ?
На данный момент высадка пассажиров из общественного транспорта осуществляется в неположенных местах
Может не надо писать "в неположенных местах", водителям достанется и будут нас возить до синего павельена.
что приводит к аварийным ситуациям.
Были случаи? Наверное это лишнее. Или: может привести
 пешеходы переходят дорогу в неположенном месте
Может перефразировать: вынуждены переходить дорогу в неположенном месте
в транспорте ужасные давки, которые усиливают криминогенную обстановку в транспорте,- два раза слово транспорт
2-е слово "транспорт" я убрала, я его потихоньку дорабатываю, по поводу "неположенных мест", я уже думала  как лучше сделать, чтобы никому не попало, но что-то не получается, факт же такой присутствует, люди же бегут через кольцо сломя голову, как увидят автобус, в любом случае до конца дня время ещё есть предлагайте до 16-30, в 16-30 распечатаю окончательный вариант, т.к. дома у меня принтера нет.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!