Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Уведомление от "СВГК"

Кто нибудь уже получил уведомление от "СВГК" о том, что их сотрудники не смогли провести техническое обслуживание ВДГО по причине моего отсутствия дома? У меня жена с ребенком дома сидит, и отлучается максимум на пол часа-час, т.е. к нам просто не приходил ни кто.
да, получала. Вам нужно позвонить по телефону - внизу телефон контролера и договориться, что во столько-то она придет. Я с работы отпрашивалась на пол-дня и договаривалась, что она придет ровно в 10.00. Пришла, переписала показатели и ушла - на все 5-10 минут.
Так они только счетчики переписывают? Пишут же что должны провести техническое обслуживание - я уже собрался шкафы двигать для доступа к котлу и плите.  Больше 3 тыс. рублей за 5-10 минут - это по моему перебор.
Переписывают только показания счетчиков и всё. Даже не проверяю ничего.
ко мне мужчина приходил: снял крышку, промыл там все, проверил настройки, рассказал как правильно пользоваться и только после этого проверил счетчик, так что требуйте, чтобы они именно ТО произвели и не подписывайте акт
не знаю. У меня пришла только девушка и переписала номера счетчиков, посмотрела, что пломба на месте и всё...
А вас "уведомили", что они должны придти с "техническим обслуживанием"?
Мне написали, что  "Просим в 3-х дневный срок согласовать время проведения ТО. Отсутствие обращения в указанные период вынуждены будем считать Вашим отказом в проведении ТО "
"Просим в 3-х дневный срок согласовать..."

Согласовали?
это не обслуживание никакое, они проверят показания счетчиков, чтоб не дурили с оплатой их, и народ вынужден из за этого с работы уходить - бред ведь да?
Позвонил по указанному номеру. Сказали что будут именно ТО проводить, тем более жена сказала что недавно приходили счетчик смотреть, даже сфотографировали его.
"У меня жена с ребенком дома сидит, и отлучается максимум на пол часа-час, т.е. к нам просто не приходил ни кто."

Наверное вам не повезло, и именно в эти полчаса-час к вам и пришли с техобслуживанием.
Ну согласитесь, они и пять минут не будут звонить к вам в дверь и ждать, что вы отзовётесь.
Вчера было ТО котла, вскрывают котел, все там чистят и моют , на пульте +(прибавление) работал через раз, его сразу поменяли. Кстати если плита с эл/розжигом, то это плита повышенной комфортности и надо договор перезаключать.
А как они узнают, что она с электророзжигом если ее предварительно выдернуть из сети, а провод спрятать в дебрях кухонного гарнитура?))
Посмотрели. Сказала, что выну из розетки и пользоваться не буду, ответили, что все равно эл/розжиг присутствует.
Вызывал сам чтоб пульт поменяли, ради принципа, за что как говорится то платим. Поменяли, отлично. Но!!! У вас в договоре плита 2-х комфорочная, а тут 4 и повышенной. И что???  Договор надо менять, а на...??? Она на гарантии!!! Ну ... я ... не знаю, так положенно. Чувак мы в России. Короче, написал в отчете что плита повышенной комфортности, и диагноз, что нарущений нет. Короче все в ажуре.  Короче даже никто не звонил как грозились, для изменения договора.
У куды денешь электродик возле комфорки???
а белым пластилином замазать временно :)
А если узаконить,это денег чели стоит?
сумма увеличивается незначительно, мы перезаключали договор.
ТО будет скорее всего другя сумма.
Пару недель назад, я поехал в СВГК на Управку, подбить итоги по счётчику и за тех обслуживание. Генеральный узнал об этом и свою книжку мне сунул, мол заплати тоже по дружески. Как же я был удивлён, когда за техобслуживание в его трёхэтажном доме на Горелом хуторе, заплатил всего не более 600 руб. за год. по 49 рублей за месяц...(((
Так ведь они специальным приказом утвердили для нас суму в 250р - типа эксклюзивный тариф "Кр.Ключи"
какие Крутые Ключи??, такой тариф на любой импортный котел..
сказок напридумываете, потом всякие троли цитировать вашу чушь будут..
такой тариф на любой импортный котел..
сказок напридумываете, потом всякие троли цитировать вашу чушь будут..


похоже по сказкам это все-таки не дядька Сэм специалист:

Наименование работ и газового оборудования - Стоимость в год, руб. для населения с НДС
Техническое обслуживание емкостного водонагревателя (отопительного котла) типа АГВ - 207,60
Техническое обслуживание емкостного водонагревателя (отопительного котла) типа АОГВ - 432,00
Техническое обслуживание емкостного водонагревателя (отопительного котла) импортного производства мощностью до 6 кВт* - 672,00

отсюда http://www.svgk.ru/file/mif_348/p_te_2012_p02.xls

Так что далеко не любой импортный котел.
Так что далеко не любой импортный котел. - вот именно! Где то мне попадалась бумажка типа приказа по СВГК, что мол крутоключевские котлы нужно обслуживать по ~250р, что сейчас и происходит, тем более в прейскуранте таких и подобных котлов нет...
В общем нас развели, а мы и рады... Как же - дяденька пришел, тряпочкой пыль протёр... Обслужил типа...
Дядь Сэм, насчет приказа не скажу, не знаю ничего. Но вот прейскурант на наши и подобные котлы есть:
ПРЕЙСКУРАНТ
НА РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПУСКО-НАЛАДОЧНЫМ РАБОТАМ ВНУТРИДОМОВОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА (для населения)
Наименование работ и газового оборудования - Стоимость для населения в месяц, руб. с НДС
Одно техническое обслуживание в год одного газового котла мощностью до 30 кВт: включая 1 бесплатный ремонтный (аварийный) вызов - 225,00

отсюда http://svgk.ru/file/mif_348/p6.xls
То есть мы как бы ежемесячно оплачиваем годовой абонемент на обслуживание котла?
Где же годовой то?) Написано же в прейскуранте в месяц с НДС - 225 руб, в год с НДС - 2700 руб.
Ко мне на прошлой неделе в понедельник приходили (болела, валялась дома как раз). Сняли крышку у котла, протерли от пыли/грязи, что-то подкрутили (работать стал тише).
Сегодня у шефа всё разузнал, оказывается он отказался от их обслуживания своего дорогого котла, всё равно он на гарантии ещё, но СВГК навязали ему обслуживание только газового крана и счётчика, и за всё это шеф платит 49 рублей в месяц.
Ну вообще неплохой ход))

В правилах поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (ПП РФ № 549 от 21.07.2008) есть положение:

Порядок и условия приостановления исполнения договора, внесения в него изменений и расторжения
45. Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента в следующих случаях:
...
е) отсутствие у абонента договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении, заключенного со специализированной организацией.

А тут получается договор то вдго есть, и хоть он не покрывает всё вдго, но по правилам газ отключить нельзя.
Замечательно! Я готов не платить за "обслуживание" котла, что мне нужно сделать?
Ребят! Мне надо подключить 4-х конфорчатую встроенную плиту с автоподжигом. Звоню на управу в СВГК, телефон всегда занят. Как мне вызвать газовщика на дом и сколько это будет стоить? Подключение входит в наши 250 рублей или надо что-то доплпачивать? Может в УК сходить и они сами все утрясут? Просто сейчас машина в сервисе, а ехать на управу в СВГК своим ходом не хочтеся. Ну и по теме. Пару раз вытаскивал из двери бумажку с уведомлением. Последний раз это было 19 сентября. Я сейчас не живу в КК и не горю желанием ехать ради 5 минут, чтобы показать счетчик. Что делать? Какие-нибудь санкции будут? За год, пока не жил в КК набежало 600 кубов. Видимо для СВГК это подозрительно мало, вот они каждую неделю ко мне ломятся.
Это телефоны техников газовиков. 972-11-16 или 8-937-999-17-32
тел. расчетного отдела по газу: 950-05-49
будни с 8:00 до 17:00,
пятница до 16:00,
сб.вс. - выходной 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!