Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Опять нет воды !!!

     Мне позвонили утром с Мехзавода и сказали, что 2 дня не будет воды. Позвонила в УК  - передала им эту информацию и спросила : "Не будут ли у нас отключать воду?". Меня успокоили, сказав, что все нормально, воду отключать не будут.   Воду набирать не стала.  А сейчас  ВОДЫ НЕТ !!!   Сразу же позвонила в УК - дозвониться невозможно !!!
2 дня????? Ну сколько уже можно!?! Как же уже надоело...
 вода и в 58 доме кончилась
67 дом воды нет
да если двое суток воды небудет 
     Звоню опять в УК - дозвониться невозможно. . . .
Всегда интересно было - а нафика названивать в УК? Все равно, даже если вы дозвонитесь вам скажут неправильную информацию (помните про сорок минут, растянувшиеся на сутки), а потом еще возмущаться - что от этого изменится то?
Нужно брать вёдра/баклажки и вперёд, за водой...
Кстати, 60й дом, 1й этаж, вода есть, но напор слабенький. видимо остатки стекают из водовода...
     Как всегда, хотела как лучше...  Перепроверить информацию у людей, которые несут за это ответственность.  А то ведь, как бывает: "Воды не будет!!!" Сделаешь запас - а воду и не отключают.  Теперь уже точно поняла, что наша УК - это что угодно, только не УК !!!no
Это никак не связано с КК и нашей УК. Отключили из-за Мехзавода,что-то там случилось. Наша УК повлиять на это никак не может. Вы,люди,как из леса дремучего. Не поверю,что там,где вы раньше жили,никогда не отключали воду-ну не может быть такого.И наверняка не привозили воду в бойлерах к дому. Согласна-неудобно. Ничего не поделаешь. У нас городское водоснабжение,а городские коммуникации сами знаете в каком состоянии.И не надо ничего выдумывать и хаять микрорайон от не хрен делать.Косяк УК в этой ситуации в том,что не оповестили. Мехзавод ещё вчера был оповещён.
Это никак не связано с КК и нашей УК. Отключили из-за Мехзавода,что-то там случилось. Наша УК повлиять на это никак не может... Косяк УК в этой ситуации в том,что не оповестили. Мехзавод ещё вчера был оповещён.

А её хаят не за отключение, а за то, что даже после того, как ей сообщили об отключении (см. первый пост), там сказали, что вода будет.
     Уважаемая TatjanaAieksandr,  узнав, что на Мехзаводе якобы 2 дня не будет воды, я все это передала в УК и спросила их: "У нас, наверно, тоже не будет воды?" Дежурная попросила меня подождать, куда-то отошла, якобы все выяснить и потом мне сказала, что все нормально и отключения не будет !!!   Получается, что на Мехзаводе, когда еще вода была , уже знали, что не будет воды,  а УК куда-то звонили, что-то узнавали  -  и сказали мне ,  что все в порядке, отключения не будет !   И причем здесь все то, о чем Вы пишите ?   Ничего личного. . . . .
Я прекрасно умею читать и понимать прочитанное.И согласна,что вина УК в том,что или не оповестили,или "не знали". Но теперь-то что делать? Бывает и такое. Воду сейчас привезут или уже привезли. Молодцы,что хоть это делают. Согласитесь,что не везде так делается. Отключат воду,и делайте что хотите. Здесь реальная помощь. Вообще,такое впечатление,что многие никогда ни с чем не сталкивались-ни с проблемами отключения воды(это было,есть и будет всегда и везде),ни с ком.услугами.Жили себе преспокойненько с родителями,которые за всё платили и решали все проблемы. И тут своя квартира. А вместе с ней ещё и платежи всякие разные. Честное слово,убивает просто.Заказать питьевую-в городе много компаний,занимающихся доставкой воды. Техническую тоже привезут.Отключили-значит,авария.Устранят-включат. Или есть другое решение? По-моему,нет. И не переходите на личности,пожалуйста-к чему я пишу то или это.Пишу то,что считаю нужным. Как и Вы,кстати. 
Зачем Вы глупости пишете ?

Автор темы сообщила, что хотя об отключении воды было известно заранее, УК не оповестила жителей (хотя обязана).

В ответ Вы зачем-то написали длинную ахинею о том, что кто-то жил с родителями и т.д.
Кому нужны Ваши бабьи рассуждения о том, что "в жизни всё бывает" ?   Детей своих поучайте прописными истинами, а здесь взрослые люди.
и поэтому истерите по любому поводу...
     Caroline,  непонятно (очень мягко сказано), ведь я передала им информацию и попросила ее перепроверить. . . .  Так ведь куда-то ходили, якобы звонили   -  ответ  - воду не отключат !   Директору УК   огромный минус, она явно не  "на своем месте".   Очень жаль, что в КК такое руководство УК. . . . . Непрофессионалы в этой стране уже просто задолбали !!!
Не принимайте мой коммент на свой счёт. Я многое обобщила.
у меня то же воды недавно не было, мои действия:
1) смотрю сайт - тишина
2) звоню соседям - тишина
3) звоню в УК. УК спрашивает во всем доме нет воды или только у меня? Я не смог ответить.
4) пришел слесарь, проверил что я не вру, и вместе пошли в подвал. Он показал что в моем стояке вода есть, а почему у меня в квартире нет, это загадка.
Потом чего то вспомнил, ушел в подвале в темноту и радостно закричал, что нашел закрытый кран.
Все, вода дома появилась, все счастливы и довольны.
Вода немного течёт, дозвонилась до УК, машина с водой будет через час, а воду дадут только завтра утром!!!!!!!!!! Или как всегда послезавтра!!!!
В Т.Ц. "Московский" тоже нет воды....
Всё и у нас закончилась вода
Вот что в инете нашла по поводу отключения воды на Мехзаводе: "Холодное водоснабжение отключено до 11.00 завтрашнего дня. Отключение прошло в связи с плановыми ремонтными работами на водоводе. В район отключения направлены пять бойлеров с питьевой водой, сообщили в МП «Самараводоканал»." Видимо про наш участок - просто забыли, вот и не предупредили, а жаль...
>>"Холодное водоснабжение отключено до 11.00 завтрашнего дня.

Эта новость от 28 Июля 2009 года, немного устарела :)
http://gorod.samara24.ru/news/society/2009/07/28/na_mekhzavode_otkljuchili_vodu/
Мы переехали сюда из Тольятти, там такого за 20 лет ни разу не было!! холодная вода была всегда!! поэтому сложно пока к такому привыкнуть
да, да.. мы тоже всю жизни жили в Тольятти... на 10 этаже!!!! вода была всегда и свет... а здесь это норма, печально...
брехня. было. аварии на очистных сооружениях, когда всему городу воду развозили.
В связи с нестабильной подачей воды у меня всегда дома запас есть и питьевой и несовсем питьевой... Неужели негде поставить вам пару канистр, что бы потом не маяться с бесполезными звонками в УК и стоянием в очереди за водой?
Новости на 63.ру: В среду, 19 сентября, специалисты МП «Самараводоканал» проводят ремонтные работы на водоводе диаметром 600 миллиметров. Как сообщает пресс-служба предприятия, из-за этого временно без воды остались гипермаркеты «Московский», «Метро» и «Касторама». Кроме того, подача холодной воды приостановлена в поселках Мехзавод, Козелки и Крутые Ключи.
Ну вот...а у нас как раз ремон делают и вода нужна...печалька (((

все жили в разных местах и перебои с водой-газом-светом везде понтяно, случаются, но не с периодичностью раз  в две недели и не по 1,5-2 дня! поэтому-то все сильно возмущены!

Что вы возмущаетесь,радуйтесь теперь есть неоспоримое доказательство что вода в КК поступает от водоканала а не из цистерн из под химикатов зарытых на бывшем секретном заводе,теперь надо как то проверить что какашки тоже плывут куда положено а не в выгребные ямы)))
По поводу отслеживания какашек.... Думаю надо смыть в унитаз высокотехнологичный г...ноустойчивый радиолокационный маячок или gps трекер на батарейках, и отследить куда его занесет- в выгребные ямы где-то поблизости или в общегородскую трубу. Ну и по результатам доложить сюда, разумеется. Желательно с фотографиями, трекингом и т.п. чтобы доказателства были неопровержимыми.
Так когда же включат воду в четверг или в пятницу ?
у меня под ванной всегда припрятыны две двушки с водой - умыться руки помыть и голову с утра хватит. Да и во всяких светлячках думаю еще не закончились 5 литровые баклахи воды  по 30 рублей
 кто знает,где бойлер с водой будет стоять?
уже стоит напротив 64 дома
     Ребят, как Вы не поймете ?  Этот пост я написала не для того, чтобы очередной раз   "обмусоливать" отсутствие воды или еще там чего-то. . . .   А потому, что руководство УК  занимает не свое место. Видите ли им не сообщили , что не будет воды (видимо такие же работники как и наши).   Так ведь даже после того , что воды, якобы,   во всем микрорайоне может не быть 2-а дня !!!!!  -  не поднять свою п..у, не сделать звонок куда следует?    angry  Все.   Я свои рассуждения закрываю. Кто понял -тот понял;  кто не понял, о чем я - извинитеsmiley
Значит всё таки 2 дня воды не будет ?
пора уже прывыкнуть к этому.тем более нормальные люди имееют всегда запас воды. живем то мы в россии.вам всегда нужны все сразу 33 удовольствия
ну вот опять воду собираются отключать, надо в этот раз хоть успеть набрать
Опоздали уже, отключили в 11-30
у меня, в 56доме, вода по прежнему идет маленьким напором, когда перестанет неизвестно! Стаким напором три часа назад я уже набрал канистру 20л+2ведра+4баклахи 5литровых.
как бы обратно сливать не пришлось))) давайте уж быстрей отключайте, а то абыдна да!
у меня, в 56доме, вода по прежнему идет маленьким напором, когда перестанет неизвестно! Стаким напором три часа назад я уже набрал канистру 20л+2ведра+4баклахи 5литровых.
как бы обратно сливать не пришлось))) давайте уж быстрей отключайте, а то абыдна да!

жадность до добра не доводит, вот теперь заплатите и по счетчику, и за водотведениеcool
не отключили)) я счастливый обладатель квартиры в 51 доме)) мы 1 от насоса, вода есть, и даже горячая)
Еще в ПН в 8 утра нам в детсаде на мех.заводе сказали, что воды не будет с 9:00 Ср до 9:00 Чт, чтоб детей не приводили. За 2 дня можно было и наготовить, и настирать, и водой запастись! Только почему-то УК не соизволила никого оповестить на самом деле! Ведь не все водят своих деток в сад, и многих сегодня ождал сюрприз (((( столько неудобств от халатности!
полностью поддерживаю. у нас то воду, то свет отключают без предупреждения. как будто все предугадывать должны!!
жадность до добра не доводит
Я не жадный,а хозяйственный!wink
В УК сказали авария на мехзаводе, воду дадут только завтра к 11-00 дня.
     Ну зачем опять врать. На Мехзаводе - плановый ремонт, о котором уже было известно в понедельник.   УК !!!!! - ну не   "стремно"  Вам постоянно врать, себя не уважаете, просто смешно. . . .
Задолбала эта УК, и не надо писать, что это новостройка и поэтому так бывает,  там где я раньше жил воду за пол года аварийно 3 раза не отключали, вообще помоему не отключали, если только на час-два, и это со старами трубами и тд. Здесь же все говорили что комуникации новые, и что в итоге, ХУЖЕ чем в крутых ключах, нет нигде водоснабжения среди новых застроек!!! В деревне и то лучше с водой. А к болейру очередь человек 30 уже.
Ну в авариях то вряд ли УК виновата) Я так понял Авиакор насосы на воду поставил дешевенькие и дрянные, вот и ломаются часто.
УК и Авиакор компания, это одно и тоже дэ факто.

сегодня УК обоснованно виновата только в том, что вовремя не известило о плановом отключении на мехзаводе.. в остальном виноват водоканал..

Да у нас УК блин никогда не в чем не виновата. То водоканал у них виноват, то двигатель плохой сгорел, то ошиблись квартплату не так начислили, то кабель им плохой положили и света не было почти сутки, еще не знай как зимой этой будет, боюсь  опять нас ждет отключение электричества лишь бы не в мороз.  В районе более 10 тысяч уже проживает, и что же приезжают люди домой, а воды нет и не будет! Нормально так.
я не спорю, косячат, но сегодня, плановые работы на мехзаводе..
А это совершенно никому не интересно. За такой подход меня заминусили ))) 
а вы не обращайте внимания)) тут за смайлик могут заминусить..
а по теме воды нет((
Skazka_dlya всегда УК защищает. всё-таки, это тайный агент...
помню когда ещё не жили, нас ещё строили, моя жена тут активно учавствовала, а троли(тогда обсасывали темы выгребных ям, уползающего грунта, кошелев-банкрота), уж не помню их ников, говорили, что она получает зп в авиакоре))
не знаете бойлер до скольки будет?
пока не кончится наверное.
мы дома будем не раньше 10 вечера,хочется тоже водички набрать надеюсь не кончится))
где бойлер стоит, подскажите?
на бульваре Финютина  посередине примерно около 64 дома
У меня под ванной две канистры 10 литровых и на кухне под столом бутыль с помпой - третий водяной кризис переживаю...
Ура! Воду дали! 60й дом, правда напор пока слабоват - видимо весь уходит на заполнение опустевших унитазных бачков :)
))))опустевших бачков... У меня тоже 70 3 эт. кран фыркает.. пару капель выплюнул
а че кулинарный форум не фурычит? прикрыли не иначе?
Сегодня и в Castorame воды не было...
Вода идет отличным напором. 51 дом.
ВОДУ ДАЛИ, ПОКА ВЫ ТУТ БОЛТАЛИ))
что ж вы не напишите где живете.. вдруг на марсе..
да есть уже вода, напор хороший)
вода дошла и до нас, напор правда слабыйsmiley
Ну у меня певый этаж, поэтому вода поступает гораздо раньше, чем на третий... А то, что бачки заполняются - это действительно так. Ёмкость бачка литров пять, вот и прикинбте сколько литров сразу нужно, чтобы все их заполнить...
Еще одну традиционную тему не раскрыли: какая у кого вода потекла, у меня нормальная,чистая...
Невероятно,ктож ее почистил.
70 дом 3 эт. вода идет!.
5-ю очередь по видимому подключают... чувствуется не последнее отключение...
Примета времени - как что случится, так пятая очередь виновата... В данной ситуации предположу, что пятую очередь подключают непосредственно через Кастораму, ибо в ней, по словам очевидцев, тоже воды не было... :)
Про меня тоже так говорили...
Бедняжки...как вас жаль..зато своё жильёcool

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!