Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Качество воды.

Что у нас течет из крана,эта жидкость никаким нормам не соответсвует,грязная и вонючая.Ей даже посуду стремно мыть не говоря уже о готовке и кипячении для чая.Приходится всю воду для употребления привозить.
ну не знаю...у нас вода всегда тут была прозрачная и без запаха, вполне пригодная. вот вчера после отключения вода пошла не очень, с ржавчиной что ли или песком...
Я живу недолго целых 5 дней))) И перед отключением 2 дня шла вонючая жижа,я по незнанию не глядя заварил кофе и не смог пить,потом воду отключили,думал теперь то пойдет хорошая вода но сейчас течет как из канализации,причем то чистая то выброс грязной,это однозначно не водоканала вода это похоже из скважины причем без фильтров гонят.
У нас вроде нормальная полилась, но час назад очень грязная была.
да, вода точно не айс((((( судя по налету на раковинах унитазе и ванне, отмываю спец средствами каждый день. В пищу употреблять ее точно нельзя и запах вы правы присутсвует. Можно скинуться на качество проверить
Думаю у проверяющих все приборы зашкалят)))
Через недельку у Вас более менее станет пригодной.
Просто многие переехали из худших условий в лучшие Вот им и кажется что все прекрасно, я бы тоже так думала если бы не.............
23 дом, вода родниковая
жалоб на качество нет.
Видимо Вас подключили не к водопроводу.
Аналогично в 60 доме, может быть действительно вам канализацию вместо водопровода подвели? :)
Дядя Сэм, реально вода желтая. Вчера жена жаловалась, я мимо ушей пропустил, пока не увидел желтые круги в ванной. Успокаиваю ее тем, что трубы поменяли, скоро прозрачная пойдет)
Да я не спорю, может быть... Вчера когда воду дали, я открыл кран - желтая потекла, потом прозрачная, но когда купался, чуствовалась ржавчинка. Сегодня все пришло в норму...
Собственно, тут периодически проскакивают жалобы на железообогащенную воду, но у нас в легендарном 60 доме такого никогда не было, буквально с момента сдачи всегда текла чистая вода... Природу этого явления пока объяснить не могу, есть смутное предположение, что во втрую очередь вода подается по стальному водоводу, а у нас по пластиковому....
Да, а Вас к святому источнику)))))
Приехала домой, вода мутно-коричневого оттенка, на запах не нюхала...
Первая очередь вода грязная.С начала текла чистая а теперь муть.
23 дом - нормальная вода
Все, что вы здесь написано про якобы плохое качество воды - ложь и клевета. Я сегодня вечером заезжал в гости - вода прекрасная и чистая! Целую кружку выпил. Пил бы и пил бы еще, но отвлекли дела. Да и домой надо было ехать.

Просто люди ищут повод опять поскандалить.
Без скандала - ни дня.
Я тоже сегодня две кружки выпил,но не из крана а из бутылки "Кристальной".
Даже местные СМИ давно предупреждали, что не надо пить воду из под крана, хоть и кипячёную, что нет возможности очистить её до безопасного состояния ( так много в природной воде всякой дряни). Я и без лабораторной проверки знаю, что в нашей воде слишком много железа ( по характерному запаху, по следам ржавчины на сантехнике).
Но сейчас каждый сам может выбрать - какую воду ему пить.
Переехал с другой квартиры,там старые ржавые трубы везде(Хрущевка),всегда наливали в чайник из крана спокойно,а в КК в чайник не нальешь хоть и трубы новые,надеюсь что это временное явление,просто интересно откуда у нас водица такая,даже песок идет как на даче качают из озера.
А видели под мостом пруд - оттуда подача и идет smiley
интересно откуда у нас водица водица у вас из выгребных ям под икеей и каналья туда же сливается.круговорот воды в ККyes

65 дом тоже заметили, после отключения воды она прям коричневатая течет и с запахом земли.

опять что я деляю не так, 57 дом вода с заселения не вызывает нареканий по цвету и запаху (химический состав не проверял, да и желания нет). У меня складывается такое мнение, что у людей недовольных жизнью все не так по жизни
А кто сказал что кто то недоволен жизнью,здесь обсуждают качество воды а не качество жизни.
У меня тоже ржавая вода после отключения. Но до этого всегда была прозрачная вода. Я иногда пью воду из под крана, отфильтрованную гейзером. Козленочком еще не стала, и думаю не стану.
Если так везде копать, то советую начать с пищевой промышленности... Копать - не перекопать!!!
Действительно, вода после отключения была с песком, а вообще вода нормальная, прозрачная, ничем не пахнет.
у нас плохая вода идет 1-2 дня после каждого отключения...((Скинуться можно,а лучше в роспотребнадзор коллективно письмо написать,они бесплатно замер сделают
Соседи. А никто не пробовал промыть фильтр сетевой воды в котле (как сделать - в технической книжке для котла). Да, вода была ржавая, провыв фильтр (земля), вода опять стала чистой. Попробуйте! Вообще этот фильтр надо промытать почаще и нет проблем.
пусть приходят промывают,только их не дождешься. Проще жалобу написать в роспотребнадзор....Я то обычный потребитель,промывке системы отопления не обучена,и почему грязная вода течет меня мало волнует. Должна быть чистая и все,пусть сами разбираются...кто каждый раз промывать будет
А если у вас дома полы испачкаются - вы тоже побежите в УК? Все-таки все, что до счетчика - ответственность УК - а после - ответственность собственников
они могут испачкаться,у того кто в газовый котел лазеет не знаючи... У меня полы чистые,а вода грязная течет из крана.
После следующего такого отключения предлагаю писать в роспотребнадзор, этот раз я готова проститьangel
Владимир, а что Вы так затянули с переездом в КК? Вроде бы уже устроились в квартире и кухню такую хорошую сделали. Я думала, что Вы уже раньше всей третьей очереди проживаете. Кажется, у Вас квартира во второй очереди)))))
Вода в КК хорошая. Живем с января 2012г. Сама пила воду из крана и никаих побочных явлений в моем организме не наблюдала. Ну после последнего отключения вода была немного ржавая, а сейчас нормально все, чистая.
А при чем тут котел то? Холодная вода фигачит мимо котла напрямую, перед счетчиком стоит сетчатый фильтр, но если он загрязнится, то вода вообще течь не будет...
А на счет лазания в котел - вспомните, кому мы платим ежемесячно по 250р, вот пусть они с ним и разбираются... Фильтр в котле снимается элементарно просто, нужно вытянуть металлическую защелку и вытащить фильтр, правда уплотнитель у него намазан какой то вязкой дрянью и если ее удалить, то он будет подтекать... Но пока напор горячей воды нормальный, в фильтр можно не лазить...
Грязная вода перестала течь примерно через час-полтора.А на воду нам жаловаться грех в других районах вода гораздо хуже.Правда я был один из первых кто заселился и вода была голубая сейчас желтоватая.Говорят что после заселения второй очереди воду переключили на город,откуда были запитаны до этого не знаю.
по последним проведенным проверкам, ни в одном районе нашего города воду из под крана пить не рекомендуют, по крайней мере без предварительной очистки. И вообще надо приучать себя пить воду из бутылки. Но если сравнивать, в нашем районе вода гораздо лучше, чем во многих...никакого запаха или песка не наблюдается, сколько здесь живу ни разу не замечала. а люди, которые хотят найти что то плохое во всем, обязательно найдут!
Пошел налил в стеклянный стакан начал искать что то хорошее))) Посмотрел на свет,вода как из волги,плавают мелкие непрозрачные частицы,запах сегодня стал как у воды а не как у канализации уже хорошо на сегодняшний день))) В городе тоже вода не ахти если отправить на анализ но она хоть не желтая и мелкий мусор там не плавает.
могу только посочувствовать вам ,у нас нет ничего подобного.
да кстати, тоже 25 дом, вода чистая и не пахнет
А на вкус как родниковая?))
не знаю какая родниковая, она хоть и чистая но из под крана не пью, минимум через фильтр пропускаю..
Если жёлтые разводы на сатехнике признак железа....то у меня вода чистая ))) и железа в ней нет  wink может почаще фаянсового друга мыть )
Обещали родниковую воду после окончания затройки микрорайона, вроде как сейчас строительные работы мешают чистоте воды. Вода идет с Красной глинки, там новая насосная станция, работающая пока лишь на 10ю часть мощности. Кстати авария говорят недавняя была из-за какого-то бракованного или б/ушного водопроводного оборудования.
Ладно поживем увидим,может привыкну к этой воде,возможно отключение повлияло вроде качество улучшается но пить даже кипяченую невозможно,а в хрущевке иногда пили из крана и ничего,нормальный вкус.
в зубчаге у нас сильно хлорированна, пить невозможно, тут вполне хорошая вода, может из-за того, что не жил, у тебя трубы проржавели.. хз
Сейчас помылся воды много прошло,налил в стакан сделал глоток, это что то вкус убийственный,незнаю будем тестировать,пока привез в бутылях со старой квартиры для чая и супа а пьем "Кристальную"
Если что, в КК везде пластик, так что о ржавчине не может быть и речи. А вот откуда у воды рыжий оттенок тогда, может взвеси песчаные))) глиняные пласты все-таки везде))) без понятия, короче
А помните, ходили разговоры, что монтажники систем отопления вследствие неоплаты их работ в систему песка насыпали.
Так вот, наверное, ремонтникам водопровода не заплатили - вот они глины и напихали в трубуwink.
Боюсь даже предположить, что будет, если кинут канализационщиков. Наверняка, без дрожжей не обойдется.surprise
Если кинут канализационщиков *овносборки на стошке, куда все гумно стекается со всего города - вот это будет красота всему городу, нам тоже, т.к. наше гумно туда же плывет))) А станция та уже в аварийном состоянии практически. И неважно будет, что насосная у нас новая.
дом 58, вода действительно оченьгрязная, но запаха вроде нет, я по телеку слышала, что экспертизу заказать стоит 1000р.
Живу с января, вода отличная, осадка нет вообще, можно пить из под крана. Как ни странно, тоже дом 58! После отключения, вода шла какое-то время немного желтоватая.
Получается, что 58й дом питается из двух разных труб? В одной родниковая (живая), в другой - фекальная (мёртвая) :)
Круговорот воды в природе.
Ага, не сказать еще хуже :)))
Может дома снабжаются водой с твух разных трубопроводов!? Пол дома с одного трубопровода  и пол дома с другого!?
Не может такого быть - водовод идет со стороны первых подъездов, а канализация по БФ протекает... Хотя таджикстроймонтаж на многое способен :)
Странно - дом 60, вода чистая, правда для пищевых целей я через фильтр ее пускаю, на всякий случай...
Сегодня купил фильтр "Барьер" картридж №7 и теперь мне пофигу какая у нас вода)) Но всем советую не пейте воду из под крана даже кипяченую и суп не варите,иначе печень посадите а потом будете на водку с пивом валить)))
В первой очереди вода отстой...

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!