Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Вышел из строя счетчик холодной воды!!!

Дорогие соседи, у кого была аналогичная проблема: не работает счетчик холодной воды...шестеренка крутится, а рядом которая стрелочка, застыла на одном месте, соответственно цифры не крутятся...звонила в УК, сказали, что подрядчики данную проблему смогут решить не раньше, чем через месяц!!! а пока, сказали, сдавать нулевые показания хол.воды. 
ну и всё! скажите спасибо всем соседям - они, наверное, будут оплачивать.
У нас с января не работает, никто ничего не меняет. Сказали это долгий процесс ) Из УК пробовали в феврале его отремонтировать, но не получилось.
и вы все это время нулевые показания сдаете??и вам ничего не начисляют?
Да. А какие нам еще показания сдавать?  Как было 55, так и етсь из квитанции в квитанцию 55.
интересно, они потом какой нибудь перерасчет сделают?
ага....по нормативм причем ))
в том то и фиг......не хотелось бы....
А как же гарантия от Застройщика, указанная в ДДУ? Если не ошибаюсь, на инженерные коммуникации она составляет три года, может есть смысл письмо направить в Авиакор со ссылкой на соответствующий пункт ДДУ?  
я так думаю, все они знают....и договор свой читали и наизусть уж выучили, раз как что, сразу на него нам указывают...дело ведь еще в подрядчике.....пока он расшевелится.....
У меня с декабря счетчик не работает. Предлагала оплатить по нормативу - сказали что не имеют права по ним брать оплату и что "это же не ваша вина, так что просто ждите - счетчиков пока нет".
у нас тоже не работает три месяца уже.. думаю уже купить свей поставить..
тоже ничего не платите за воду? может им позвонить, сказать, что будем платить по среднему значению?
Странные люди, тут прям говорят, пользуйтесь халявой, а они нет, давайте мы заплатим.
я живу в России, и знаю, что халявы не бывает! потом, когда поставят счетчик, обязательно сделают перерасчет какой нибудь!!!!
тоже не платим, точнее платим за 1 кбм в месяц, я ходил писал заявку.. только все никак не решат с этим..
И что, вы покиваете головой и отпашлите из своего кармана за чьюто халатность. Если бы они хотели чтобы вы платили, давно бы уже почесались и приняли все необходимые меры для исправления возникшей проблемы. В данном случай если УК ссылается на третье лицо, вот оно и будет платить за то, что вы используете без оплаты, если смогут сосчитать, сколько вы потратили воды. Хотя на воду общедомового счетчика нет, и раскидать на МОП как эл.энергию невозможно.
Почему не возможно,можно как вывоз снега оформить)))
Надо действовать их же методами, по этому же месту. Ну это уже не форумное обсуждение.
У нас была такая ситуация, сначала тоже сообщили в УК, сказали ждите пока закажим счетчики, потом позвоним, месяца ч/з 2 пришли поменяли на другой, ничего не платили и ни какие перерасчеты не по нормативам, ни по чему не делали. Начали новый счет с 6 кажется т.к. там уже стояло, опечатали, и все. А в УК писала заявление что бы начали счет с 6, т. к на момент постановки было имеено столько. Вот и все.
спасибо большое за информацию))
к нам тоже приходили менять, но у нас не было документов на счетчик (при передаче квартиры  нам их не отдавали как и на электричество, потом бегал кв ук за ним) в ук позвонил просил найти, они потом отзвонились, сказали, что не нашли.. мол потом ещё поищем и так и тишина..
представляете, вчера счетчик заработал...сам!!!!волшебство да и только!))))

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!