Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Долги про квартплате...

Вчера принесли квитанцию за март, так получается, что деньги уходят в никуда, т.е. долг растет с каждым месяцом, хотя я платил регулярно и чеки имеются.
Платил в легендарном красном терминале - что я не так делаю?
Всегда плачу в Сбербанке и долга нет,в красном терминале ни разу не платил,как то не комфортно отдавать деньги ящику в чистом поле))))
А сходить в УК и разобраться не пробовали пержде чем писать здесь???????????????
Так проще же написАть лежа в теплой кровати, нежели чем куда то тащиться... Может быть не я один такой?
Похоже не в ту УК денюжку переводите smiley
Вы не один такой. Если трудно дойти, то можно элементарно позвонить в бухгалтерию УК. Скорее всего на момент Вашей оплаты за комунальные платежи, в терминале не сменили номер счета для зачисления. Это чисто технический вопрос.
у меня то же не зачислили оплату...
а адрес регистрации при оплате надо писать по прописке или месту проживания?
А в какую еще? Там она одна как бы... Авиакор-стандарт...
У меня тоже так, заплатита через терминал красный, квитанция на следующий месяц с долгом вопрос  где деньги?пошла в бухгалтерию сказали,что на следующий месяц не должно,пока квитанцию не видела подожду ,а там посмотрим куда платить....
Они сами на квитанции нам неправильную инструкцию написали, где было указано выбрать компанию"Авиакор-Стандарт". Для 3 очереди нужно выбирать "УК Авиакор-стандарт". Квитанцию за март еще не получила, чтобы проверить отсутствие долга.
Они сами на квитанции нам неправильную инструкцию написали, где было указано выбрать компанию"Авиакор-Стандарт". Для 3 очереди нужно выбирать "УК Авиакор-стандарт". Квитанцию за март еще не получила, чтобы проверить отсутствие долга.
 В красных банкоматах сейчас невозможно неправильно выбрать УК, номер лицевого счета вы просто не сможете ввести и нажать далее...по крайней мере в терминале на мирной так
ФФФФУХХХ! ну я и предполагал, что не один в своих страданиях... :) Ладно, сейчас оторву свое тело от лежанки и сгоняю в УК... Если что будет интересное - вечером поделюсь...
название на квитанции поменялось, и наверное поэтому деньги не зачисляются. внимательно сравните квитанции
У нас так же написано, что долг. Мы думаем, это предыдущая сумма к оплате или что-то вроде того. Кажется, она совпадает.
по моему.. насколько я помню, когда интресовалась летом, что оплату нужно провоизводить до 10 числа ежемесячно. Если до этого времени, бухгалтерия не видит денег, то автоматически переписывает ее на след. месяц.

тоже была такая ситуация, обещали деньги в следующем месяце перекинуть. в терминале есть оплата в "авиакор-стандарт" и в "ук-авиакор-стандарт", для 3 очереди верно 2е. там даже подписано какие дома входят.

Пришла квитанция за март! Техобслуживание 835 руб, за что? кто знает?
это мытье подъездов, уборка двора, чистка снега....и пр.
одним словом обслуживание

оплачивается по количеству квадратных метров в квартире.....оно есть везде
правда че заметила, у нас оно на 2-3 рубля за метр дороже чем везде((((

хотя что 2-3 рубля, когда за тех.обслуживание газа платим по 252 в месяц....эх....
Чет я не видел за 2 месяца проживания чтоб подъезды мыли
да у меня тоже самое! Платил деньги когда был вариант для платежа только Авиакор-Стандарт!

Накосячили они! вот теперь ждем когда деньги переведут в свою УК деньги, хотя чем они отличаются то непонятно - наплодили сущностей и запутали всех!!!
у нас моют

и снег довольно оперативно расчищали, однажды дверь подъезда графити разрисовали-дверь  перекрасили....пока вроде видно, что что-то делают

я заплатила  в красной будке не туда (живу в 66доме,а оплатила в ооо"Авиакор-Стандарт"). в квитанции за март долга нет. у подруги из 55дома ситуация обратная: оплатила правильно, но позже 10марта и долг перенесли на след.месяц.а как можно вовремя платить если принесли квитанцию только сегодня (13-го)??? еще "слегка" отличается графа освещение  МОП мои 9руб против ее 170!!!! (метраж квартир одинаковый).каково?

надо успеть ззаплатить не до 10, а до первого, чтоб долга не было
Уличное освещение,МОП в 3 очереди горит почти во всех домах круглосуточно.Смотрю в окно на соседний дом,вижу выходят люди из подьезда утром и ни кто даже не посмотрит на верх на предмет освещения.Так же и в моем доме такая картина.Ведь не трудно уходя утром щелкнуть по выключателю.Каждый раз уходя утром из дома сравниваю 3 очередь с 1-2очередью.У них почему то все во время включается и выключаеться свет на улице над секциями вовремя.Вопрос к соседям по очереди:Вы сами такие организованные или у вас все централизовано происходит включение и выключение?Уважаемые соседи 5очереди,давайте не много экономить на электроэнергии хотя за МОП.Платить по 170р это же слишком много.Я за однушку плачу пределах 100р,при чем счетчик не утапливал в стену.Все по честному.
просто народ заселяется в квартиры и не все платят за свет, вот и растёт плата за МОП
Вовремя платить можно и не дожидаясь квитанции: просто внесите примерную сумму и всё. Излишки запишут на следующий месяц.
Ага, запишут... они то, что им платят не могут нормально записать, а уж аванс точно пропадет....
Ну почему такое недоверие к УК,людям?Бывают и ошибки не спорю.Мне насчитали за свет с 0,сходил в бухгалтерию.Поговорили,написал заявление на перерасчет.Сказали ждите новую квитанцию.Без ругани и скандалов каких то.Еще ни разу не платил,эта была первая квитанция.Жду перерасчет.
плачу в сбере через терминал , излишки на следующий месяц переходят , проблем не было !
Кстати, вопрос - а комиссия в сберовском терминале присутствует?
последний раз когда я пытался оплатить через терминал - он не нашел в базе моего лицевого счета. я думаю, это как-то связано с разными юрлицами, обслуживающими очереди. в ветке про оплату коммуналки мы обсуждали оплату через сбер-онлайн..
отправлял оба раза показания счётчиков на kr.klychi@mail.ru: за февраль показания посчитали, а за март нет (расход написали по нулям). Вот и пойми их: захотят проверят почту, а захотят нет. И вообще, с МОПом тема мутная, вот к примеру: не заплатила 1 квартира за свет в текущем месяце и соответственно, это потребление включили в МОП и раскидали на всех жильцов (УК не в убытке получается). В слеующем месяце эта квартира оплатила своё потребление в предыдущем месяце и в текущем,но потребление предыдущего месяца было включено в МОП и оплачено всеми. Вопрос: куда деваются лишние деньги? У нас в 52 доме по сравнению с предыдущей квитанцией МОП увеличился в новой почти в 5 раз с 40 руб до 190руб.
А еще если какой нибудь ушлый,вообще счетчик скручивает то его потребление раскидывается на всех в МОП.
В прошлом месяце за МОП было 104,58, в марте -уже 249,40.  В квартире меньше нагорает.
Конечно же такими делами нужно разбираться.Действительно за МОП непонятки.
Дяде Сэму насчет платежа авансом: у нас излишки не пропали, пока всё норм.
у меня вообще со счётчика пломба сорвана и заземление в квартиру не заведено. вызвали электрика - а ему пофиг. второй месяц идёт. а вы говорите моп...
У нас в январе счетчик на воду сломался из-за того что капает там сильно. Так до сих пор никого нет! 4 раза им звонили, сказали ждите замены счетчика. Как с нас плату за воду брать будут непонятно. Счетчик не крутится.
никак не будут - я тоже с января пристаю с этим вопросм, даже предлагала оплатить по нормативу, так они сказали "мы права не имеем брать оплату по нормативу, не будете платить пока счетчик не поменяют"
а как в других домах это решается? не думаю что везде люди платят вовремя, мне вот тоже проще раз в 2 месяца платить и с такой же периодичностью кидать квитанции в ящик УК
Опять не складуха.Получил сегодня квиток,и что вижу?Старую сумму внесли в долг,ну и еще приписали за март.Придется опять чапать в УК бухгалтерия.Заплачу сумму за март и последующие буду платить,то что долг вменили все одно платить не буду.И правда  такая вакханалия выводит из себя.За МОП уже 167р.Что за дела?С нетерпение жду вторника(приемный день).
Может быть митинг или пикет замутим, сейчас это модно :)
А, вообще, никто не пытался в УК выяснить почему с каждым месяцем МОП дорожает?
И правда странная калькуляция, у нас МОП  со 130 увеличилась до 314 р. И это при условии увеличения светового дня и отсутствии 60% лампочек в подъезде. Пугающая инфляция. - (((
кто-то выснил, как решать проблему с уплаченныйми не в тот авиакор деньгами? я тоже в прошлом месяце платила в терминале. Сейчас пришла квитанция с долгом.
В УК говорят - работаем. Все эти платежи вручную переносим. Бардак!!! За месяц не смогли платежи перенести.
Посмотрим в след. месяце- перенесут платежи или нет. Не буду платить им пока не разберутся в своем бардаке!!!

Пускай пожинай плоды своей работы!
я дозвонилась в бухгалтерию. Сказали, что я все верно оплатила, просто новую квитанцию выписали раньше, чем зачислили мой платеж предыдущего месяца. Теперь надо смотреть в следующем, будет ли инфа о проведенной оплате
Сейчас по телефну бухгалтер сказала две новости и обе плохие. Во первых кто получил квитанции за февраль с начальными показаниями счетчиков „0”, так в этом никакой ошибки нет, наоборот всем остальным должны тоже перещитать с нулевых показаний, так что ждите. Во вторых, показания счетчиков принимаются либо на нижней части квитанции а почтовый ящик УК, либо по электронке отвравить скан нижней части квитанции с вписанными показаниями. На сайте УК показания не доходят.

я отправляла просто списком в почте, без всяких сканов. показания учли

чо перетащить не понял? При заключании догора с УК первоначальные данные счетчика снимали зачем? Они теперь хотят на нас скинуть чтоль свои издержки строительства?
наоборот всем остальным должны тоже перещитать с нулевых показаний, так что ждите. - да, новая машина шефа УК нам обходится дорого...
Ничего себе!!!Тут еще МОП  задолбал,не ребята, надо что то решать.Я считаю это вооще безпредел какой то.
отправлял данные через сайт - всё появилось в точности как отправил в мартовской квитанции.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!