Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Налоговый вычет за 2011 год!

Здравствуйте соседи, подскажите пожалуйста, сегодя получил акт номер 2 ( окончательной передачи квартиры), акт подписан датой за 30 декабря. Теперь получается есть акт дду и акт передачи за один период 2011 год, могу ли я претендовать на получение налогового вычета за 2011 год? Нужно обращаться в налоговую? До какого числа, месяца? Или уже поздно, нужно было в 2011 в налоговую обращаться? Напишите кто знает. Мурмуська помню писала, что для получения вычета дольщикам не обязательно иметь свидетельство о собственности, а достаточно дду и акта передачи квартиры. 
Свидетельство обязательно. В каком году получите, за тот год и вернёте
Про это уже писали и очень подробно.Свидетельство не обязательно,достаточно акта,если не произошли изменения с нового года.
Здравствуйте соседи, подскажите пожалуйста, сегодя получил акт номер 2 ( окончательной передачи квартиры), акт подписан датой за 30 декабря. Теперь получается есть акт дду и акт передачи за один период 2011 год, могу ли я претендовать на получение налогового вычета за 2011 год?

конечно.

Нужно обращаться в налоговую?

да.

До какого числа, месяца? Или уже поздно, нужно было в 2011 в налоговую обращаться?

обращаться никогда не поздно, можете хоть через сто лет обратиться. в 2011 году обращаться было скорее даже рано.

Напишите кто знает. Мурмуська помню писала, что для получения вычета дольщикам не обязательно иметь свидетельство о собственности, а достаточно дду и акта передачи квартиры

свидетельство не нужно, ДДУ, акт приема-передачи, если ипотека, то кредитный договор и справку из банка об уплаченных за год процентах по кредиту (проценты плюсуют к вычету)
вчера консультировалсь по этой же теме со своей бухгалтерией на работе. оказалось, все не сложно. Заходите  на сайт nalog.ru, находите там программку по заполнению 3НДФЛ, скачиваете ее и постепенно заполняете все поля. Для заполнения нужно: данные о зарплате за год, за который возмещение, все договоры с банком и застройщиком, график платежей, свидетельство ИНН.
После заполнеия формируете документ, распечатываете и вместе с копиями документов несете в налоговую. Если лень нести можно отправить по обычной почте с описью вложения. Примерно через месяца 3 заявку рассматривают и в течение еще 1 месяца происходит выплата. судьбой своей заявки нужно интересоваться периодически по телефону.
Причем, мне посоветовали не тянуть, а идти уже сейчас в январе, т.к. там (в налоговой) сейчас народу меньше
Раньше можно было по акту получить, а в этом году уже будут отказывать, только по свидетельству. Узнавала в налоговой Кировского р-на, если кто-то сомневается могут позвонить в свою. Подается 3НДФЛ до 1го апреля, три месяца у них на проверку доков и ещё месяц на выплату как-то так.
 для возврата налога 3ндфл может подаваться в любое время года. срок -до 30апреля -установлен в определенных случаях продажи имущества или получении дохода
Имущественный налоговый вычет предоставляется при подаче налогоплательщиком налоговой декларации в налоговые органы по окончании налогового периода. В том случае, если вы станете собственником до конца 2011 года, вам необходимо подать налоговую декларацию не позднее 30 апреля 2012 года. В этом случае у вас появится право получить имущественный налоговый вычет за 2011 год.
тоже отношусь к налоговой Кировского района, почему по акту будут отказывать?
Не знаю, не уточнили (поменялось законодательство налоговое скорее всего), сказали только, что раньше можно было, а теперь только по свидетельству.
раньше как раз можно было только по свидетельству ... может конечно это супер новые изменения, но в инете я ничего не нашла ...
Гонят.  Никаких таких изменений в НК не вносилось. Статья содержащая список документов по-прежнему в силе (нсейчас не помню номер, кому актуально можете сами найти и прочитать в разделе провычет).
Ну там бывает что не особо грамотные, или лень разбираться, мы оформли свидетельство в 2011году, по этому я особо не впрягалась на эту тему, как говориться за сколько взяла за столько и продаю))
Спасибо всем за ответы. Надеюсь по акту не откажут. Буду узнавать в октябрьской налоговой.
Вот сам нашел

 статья 220   Имущественные налоговые вычеты
....
....
Для подтверждения права на имущественный налоговый вычет налогоплательщик представляет:
при строительстве или приобретении жилого дома (в том числе не оконченного строительством) или доли (долей) в нем - документы, подтверждающие право собственности на жилой дом или долю (доли) в нем;
при приобретении квартиры, комнаты, доли (долей) в них или прав на квартиру, комнату в строящемся доме - договор о приобретении квартиры, комнаты, доли (долей) в них или прав на квартиру, комнату в строящемся доме, акт о передаче квартиры, комнаты, доли (долей) в них налогоплательщику или документы, подтверждающие право собственности на квартиру, комнату или долю (доли) в них;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 144-ФЗ)
...
...

Вроде изменений никаких небыло. 
В ИФНС по кировскому району на стенде информации, к которому меня отправили, висит перечень документов, которые необходимы к предоставлению налогового вычета. Среди них:
копия акта приема передачи квартиры,
копия свидетельства о государственной регистрации права,
копия ДДУ,
ну и т.д....

Получается, что свидетельство всё же необходимо.
http://www.nalog.ru/fl/fl_ndfl/fl_nal_vich/im_vich/priob_im/
Сагодня была в налоговой Промышленного района. 

Подала заявление на уведомление работодателю, чтобы не удерживал с меня налог в з/п. Через месяц сказали позвонить (если до этого не позвонят) и уточнить, готово ли. С даты моего заявления (как мне объяснили) 13% не будет удерживаться при начислении з/п.
Документы:
копия акт приема-передачи
2-НДФЛ
копия ДДУ
копия ИНН
копия паспорта
(возможно не нужно) копия ЗИП  + график платежей + копия платежек 

Второй документ - возврат налога за прошлые года, можно подавать в течении всего года и для него вроде бы нужно свидетельство о собственности.
Документы:
3-НДФЛ
копии опять же документов разных.

Тел. налоговой Промышленного района 97 98 496, 97 98 525, 97 98 521
По телефону консультируют по этому вопросу.
если что обращайтесь, за умеренную плуту сделаю декларации по форме 3-НДФЛ на возмещение НДФЛ на покупку квартиры либо обучение, лечение
кто-нибудь уже в этом году подал документы?
сижу как раз заполняю. Соседи, кто знает почтовый индекс КК? подскажите, плиз
спасибо, Натали!
я была в налоговой советского района, сказали, что примут декларацию с актом и свидетельство не обязательно
Еще бы они что-то другое сказали :) Я как раз по прописке в Советском районе - я с октября 2010 по весну 2011 так всю налоговую задолбала от областной до федеральной запросами на разъяснение этого вопроса (а когда ответ направляют - одна копия всегда идет в районную налоговую), что они наверное мою фамилию там уже выучили :D
Налоговый вычет имущественный,на обучение и на лечение можно получить за 3 предыдущие года.
Например,квартиру купили в 2011г.Вычет за 2011 г можно оформить в 2012г,2013 г,и 2014г.
Вот если б наоборот вычет за три года сейчас а квартиру купить потом))
это было б да.....:)))))
Было бы неплохо очень ))Но,к сожалению,государство предпочитает забывать о своих "подарках" через 3 года,так что..Надо учитывать это ))
возрат делают если акт только 2 подписан и получин, а с 1 и 3  нельзя обращаться в налоговую.Я звонила в советскую налоговую мне сказали можно с актом получить возврат а с каким не сказали я думала это 1 акт черновая
Сама звонила в налоговую советского р-она, там все разъяснили, свидетельство не обязательно, достаточно акта №2 и ДДУ. Я хотела отказаться от возврата в пользу мужа, сказали что отказаться нельзя, потому что у нас долевое строительство.
Правда ли, если при покупке квартиры использовался материнский капитал, то вычет не полагается?
скорее всего,вычет не полагается на сумму мат капитала.Например,квартира стоит 1 млн,мат капитал 360 тыс.-Вычет будет рассчитываться с оставшихся 640 тыс.
спасибо, будем уточнять))
Имущественный налоговый вычет, предусмотренный настоящим подпунктом, не применяется в случаях, если оплата расходов на строительство или приобретение жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них для налогоплательщика производится за счет средств работодателей или иных лиц, средств материнского (семейного) капитала, направляемых на обеспечение реализации дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей, за счет выплат, предоставленных из средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также в случаях, если сделка купли-продажи жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них совершается между физическими лицами, являющимися взаимозависимыми в соответствии со статьей 20 настоящего Кодекса.
ст. 220 НК РФ
Два раза государство не нагреешь. вычет тока с собственных средств.
сдала сегодня документы на налоговый вычет в инспекцию Советского района. Заняло это ровно 10 минут, 5 из которых подождала своей очереди.
Нужны документы:
1. Оригинал справки 2НДФЛ с работы
2. Копия ДДУ
3. Копия кредитного договора с банком
4. Копия договора ЗИП
5. Копия графика платежей
6. Копия документов об оплате: квитанций на 1 взнос и платежей по кредиту
7. копия паспорта (страница с фото и страница с пропиской)
8. Копия акта приёма-передачи квартиры (в нашем случае это акт №2)
9. Заполненная форма 3НДФЛ, подписанная вами на каждой странице. 3НДФЛ, как я уже писала ранее, заполняется просто - при помощи программки, скачиваемой с сайта nalog.ru
Если у кого-то будут сложности с заполнением 3НДФЛ в этой программе, могу помочь:)
Светочка, а в 3НДФЛ Вы вычет по процентам по ипотечному кредиту и 1 взнос тоже включили? Копии квитанций об оплате из банкомата уже высветились, однако, Света... Что делать?
вычет считается с полной стоимости квартиры, то есть если у вас ипотека учитываются:
- первоначальный взнос
- кредитные средства банка
- уплаченные проценты по кредиту

Если квитанции высветлились, то можно взять выписку в банке о поступлении денег на ссудный счет. Лучше конечно квитанции сразу ксерокопировать (чтоб больше не высветлялись) и складывать. платить 10 лет, мало ли где они  еще понадобятся.
Тогда у меня появился вопрос, купил квартиру за 2 млн. и еще в кредит,внимание вопрос сколько я получу налоговый вычет? Знаю что за 2 млн получу 260 тыс. а за выплаченные проценты тоже получу или нет.
Владимир, лучше спросить об этом налоговиков:) я со всеми % умещаюсь в 2 млн, так что у меня такой вопрос не возникал.
Блин был уверен что проценты отдельно))) Тогда конкретный вопрос за прошлый год,например за 2011год  подоходный налог у меня 70000руб,мне эти 70000руб выплатят все из положенных 260000р и останется 190000р или высчитают из 260000р 55 тыс и из процентов 15000р и тогда останется мне выплатить 205000р. Надеюсь что я вас не запутал и вы меня поняли))
Че все проигнорировали мой пост))) Жду ответа от сведущих))
Будет вычет 260 тыр (это по 2 млн) + вычет по процентам (допустим если процентов еще 2 млн, то плюс еще 260 тыр.). В какой пропорции и в каком порядке это будет идти с учетом налогов это только налоговой известно.

по опыту уже платящих ипотеку друзей: сначала возмещается уплаченный НДФЛ на сумму до 260 тыс. Затем уже возмещается с уплаченных %

Теперь надо больше зарабатывать,что бы больше вычет получить)))
Если так? То зачем тогда в налоговую подавать справку из банка о выплаченных процентах?Что то опять не стыкуется.
не справку, а всего лишь копию ваших платежек. это подтверждение того, что добросовестный заемщик и вовремя платите по долгам. а при заполнении 3НДФЛ указываете уплаченные %, из года в год этот документ заполняется с учетом ранее заполненного. в итоге налоговая видит, скольо % вы оплатили и сделает возврат. если не понятно объясняю, может лучше в налоговую обратиться за разъяснениями? я уже документы сдала, по моей ситуации мне все предельно понятно:)
Сейчас понятно))
отлично!:) удачи в подготовке документов:)
У меня вопросик по программе.
Что указывали способ приобретения: инвестирование в приобретении доли или в квартире?
Сомнения берут.
указываем:
способ приобретения  "инвестирование"
наименование объета "квартира"
т.е. в этом году я получу вычет с квартиры и с процентов, да? А последующие года буду получать только с процентов?
А справку 2-НДФЛ брать с нынешнего метса работы? А если я в 2011 году я меняла работу и муж тоже? Со тарых мест работы нужно что-то брать?
справки 2 ндфл надо за весь год. т.е со всех мест работы
ну если вы в этом году подоходного заплатили больше чем 260 тыс рублей, то да:)
если нет - то получите ровно столько, сколько заплатили. и так до тех пор, пока не вернете 13% от стоимости квартиры, но не более 260 тыр. а дальше будете с % получать
да не за что:)

если ипотека, нужна брать справка из банка об уплаченных процентах?

Светлан, а приложения №2 и №3 к приказу тоже скачивать??? Может они не понадобятся?

к какому приказу? не поняла...
+ номер лицевого счета куда начислять деньги?)
заявление с номером лицевого счета сказали предоставить после того, как пройдет проверка документов. Документы будет переданы тогда в другой отдел, им и понадобится номер лицевого счета.
поэтому самый продвинутый вариант - это платить кредит на сберкнижку, чтобы ничего не потерялось и необесцветивалось!) , да и сразу пускай и деньги налоговая туда отчисляет ;)
вам вернут ровно столько, сколько вы заплатили подоходного налога за прошлый год, то есть 70 тыс руб.  Проценты возмещаются сверх лимита в 2 млн. руб. 
Тогда эти семьдесят тысяч разобьют на выплату за уплаченные проценты и за уплаченную общую сумму? Например я плачу за кредит 30000р из них 15000 это проценты итого за год заплатил 180000 процентов,из них 13процентов получаем 23000р мне возвращают за уплаченные проценты,70000-23000 получается 47000.Итого 47000 выплачивают в счет 260000р а 23000 отдельно за уплаченные проценты по кредиту? Все правильно?????
Фуууу чуть мозг не взорвал.
Ой. чет да! ))) Я как поняла сначала будут выплачиваться основные средства, т.е. 260 т.р.! а потом уже проценты уплаченные за эти годы! ) А кто нибудь знает в какую налоговую нужно документы подавать? по месту прописки или жительства, или где ИНН зарегистрирован? У меня это три разных налоговых ))

Подается по месту регистрации. ИНН должен быть в той налоговой где вы зарегистрированы по месту жительства. ИНН надо было менять при смене регистрации. Сейчас у Вас не в одной налоговой документы не примут.

Дело в том что я прописана в области, а ИНН у меня по месту работы. Недавно я потеряла ИНН  и мне опять его восстановили здесь в Самаре, хотя я тыкала им своей пропиской постоянно! ( Я перестаю понимать нашу систему!
Сложный момент. надо читать.
Номер ИНН не меняется у человека никогда, мало того, он еще присваивается при рождении, а свидетельство можете получать, можете нет, но номер за вами присвоен. Другое дело снятие/постановка с/на регистрационного учета из одной налоговой в другую. Восстановить само свидетельство не сложно, пишите заявление в простой письменной форме в налоговую с просьбой предоставить дубликат, платите госпошлину 200 рублей (кажется) и через 5 дней приходите забирать
Ну это я поняла уже! Я его восстановила, здесь, в Октябрьском районе! Хотя у меня прописка в Самарской области...теперь то вопрос стоит о вычете! его скорее всего по месту прописки как раз придется получать?
Подскажите где налоговая Красноглинского р-на?
на управленческом, сергея лазо 2а, это по центральной улице ехать в сторону завода после пересечения с 8 марта справа будет.
Спасибо! только я так и не врубилась как возвращают - 13% с общей суммы квартиры или 13% с выплаченных процентов или и то и другое.....???
тогда нужно две декларации подавать?
одну, в одной можно все указать
я вообще подал декларацию сразу по четырем вычетам
два стандартных, имущественный и по процентам
Так...наша кв стоила 1340т.р, 13% - это 175тыщ. Значит сначала деньги будут капать с этих 175тыщ, а когда они кончатся, то начнут капать с процентов? 
совершенно верно:)
Рикки, стандартный вычет это что такое?
Стандартные вычеты это вычеты из ст.218 НК РФ
А по процентам отдельную декларацию нужно подавать?

справку по уплаченным процентам все на советской 2 брали?

а как же, даже те кто не в сбере брал кредит)))
если серьезно - обратитесь к своему кредитному консультанту, он сделает Вам справку
обращалась , отправили на Советская, 1
хз, мне мой кредитный консультант сделала на гагарина справку
а подавать документы в налоговую можно каждый день? или в определенные дни ?
по рабочим дням
А вы в курсе что она платная? Я сейчас в шоке просто была...это значит, чтобы о своих выплатах в банке сведения получить - платить надо! То есть и за это еще платить надо!angry
200 рублей цена всего то.

а зачем вам эти справки? у вас есть график платежей (приложение к договору кредитному), где указана ежемесячная сумма %. У вас есть квитанции об оплате или сберкнижка со списаниями с ссудного счета.
Копируете эти бумажки и прикладываете к 3НДФЛ
А в самой 3НДФЛ самостоятельно указываете сумму уплаченных %-тов. На калькуляторе сосчитайте по графику платежей

Я не сохраняю чеки по уплате кредита, а график и справка я так понимаю это два разных документа, которые необходимо предоставить! А где там в 3 НДФЛ указвать сумму процентов? я вроде заполнила уже, а такой графы не видела нигде!
если заполняете 3НДФЛ в программе, то уплаченные % указываются:
в разделе "вычеты",  "предоставить имущественный налоговый вычет", "перейти к вводу сумм". Справа будет поле "расходы по погашению кредитов", чуть ниже "проценты по кредитам"
Ой, а я эту ячейку не заполнила, пример скачивала с инета, там он тоже не заполнен был ( А какую сумму туда заносить? которая в справке из банка будет указана?

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!