Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Ещё раз про котёл)

Уважаемые соседи подскажите пожалуйста,кто-нибудь пользуется ффункцией "вне дома",когда уезжает на целый день?
Присоединяюсь к вопросу.   Вообще интересно насколько позволяет котёл экономить на отоплении, выгоден ли он или наоборот  ( в сравнении с центральным отоплением)
Мы оставляем в обычном режиме нагрев батареи, просто уменьшаем температуру
Буду принимать квартиру на этой неделе.
Подскажите пожалуйста на каком режиме лучше эксплуатировать котел?
И как эти режимы выставляются.
Странно почему при передачи квартиры нам не выдали инструкцию по эксплуатации...
Менеджер при  покупке квартиры сказал что специалисты проведут инструктаж по экспл котла будущими хозяевами,расскажут,покажут, научат.Если нет,как же так можно?Мы тоже эту технику видим в первые,не сталкивались раньше.Мало того еще и инструкции к ним нет.Дааааааааааааа уж!
Там где Вы подписывали договор на обслуживание котла девушки, которые оформляют договора, Вам должны были сказать когда и в какое время приходит инженер, чтобы провести инструктаж. Обслуживание котла очень недешовое (если вы смотрели приложение), поэтому, предполагаю, за свои деньги Вы в праве звонить тех.специалистам, обслуживающей компании и задавать им любые вопросы по эксплуатации котла
Девочки сказали "Там на кухне должен быть мальчик он вам покажет" (менеджеры СВГК сидят в 3-х комнтаной квартире и по идее на её кухне и должен проходить инструктаж), но мальчик так и не обнаружился :)
Кстати, в документах выложена инструкция по котлу.
Инструкции по эксплуатации котла очень не хватало, спасибо!
Теоретически, если имеются какие-то вопросы по эксплуатации котла, можно позвонить и вызвать в квартиру тех.специалиста под предлогом, что котел работает нештатно,- пускай проводит инструктаж, раз уж приходиться платить ежемесячно за обслуживание. Только желательно заранее подготовить вопросы, что-бы не забыть чего-нибудь важного.
А можно отказаться от обсуживания котла в их компании? Если у них оно такое дорогое я могу найти специалистов с меньшими ценами.
Конечно очень бы хотелось отказаться, по-сути сомневаюсь, что они будут ежемесячно что-то вообще делать с нашими котлами... Но реально, наверное, СВГК будут шантажировать отключением газа
Кнопка "вне дома" для отключения батарей в летний период. Просто перевели не так.
вот инструкция к котлу у кого её нет http://navien.msk.ru/upload/medialibrary/3d0/pf.xm.%20NAVIEN%20Ace%20TURBO%20Korea%2010-35cy.pdf
а вот тут много полезной инфы про котел http://navien.msk.ru/products/wall_mounted_boilers/
Вера0738, спасибо за ссылки. Думаю, многим пригодится -)
Очень большое спасибо. Сегодня подписал договор с газовиками, но инструктировать так никто не пришел. Мануалы не в новость, разберусь, вот только вопрос, что будут делать наши соседи, которые и инструктажа не получат и не увидят этой информации, либо по разным причинам в ней не смогут разобраться....
Подскажите пожалуйста на пульте управления от котла фактическая температура показана 19-20 градусов, хотя температуру помещения установил максимальную (40 градусов), температуру в батареях тоже на максимум ( 80 градусов). Кто знает почему такая разница между установочной и фактической температурой? Как с этим бороться?
Шерхан, позвони в СВГК, ПУСКАЙ консультируют. Можешь хоть сейчас набрать...
Либо котел не исправен, либо надо подрегулировать что-то
деньги за обслуживание газового оборудования каждый месяц, но приходить проверять они будут раз в год. Так девочка сказала из СВГК.
я #уею над вами ребята, вас даже не консультируют по газовому котлу?! напрашивается вопрос: какого #уя вы тогда платили 3200??? ))))))))))
Тем, кто оплачивал, оказывали консультативные (юридические) услуги по согласованию.....................................)) Притом так технично, что они этого даже и не заметили)))
Интересный вопрос по обслуживанию котла - сегодня разговорился с директором нашей фирмы, рассказал ему о своём житье-бытье, рассказал про аппетиты СВГК в 250 руб. в месяц, он мне и говорит, давай заключай с нами договор (естественно бесплатно как сотруднику), все лицензии и разрешения у нас есть, у нас по области на обслуживании несколько серьёзных котельных...
...интересна реакция СВГК....
Опа! А это интересно. Если такая возможность будет тоже с другой компанией заключу договор на обслуживание с более человеческими ценниками.
Это мысль.Если у другой компании более качественное обслуживание,почему бы и нет?Буду перезаключать.Даже не по цене,по цене ниже быть не может я думаю.Надо  уточнить этот вопрос.Тут выходит деньги плати каждый месяц за обслуживание,а они в год один раз придут обмылить места соединения газопровода в квартире.Если поломка какая, то мы должны оплачивать за материал и за работу?

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!