Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Обсуждения и новости по заселению 3 очереди

В течении 2 месяцев начнется приемка квартир 3 очереди. Чтобы не плодить темы, предлагаю писать все здесь. Кого пригласили на приемку, как проходила, кому звонили, с кого взяли 3200 или 15000 тысяч, подключили ли газ или воду и т.д. В общем, пишем все здесь!
Мне вообще не звонили и не по приёмке и не по поводу 3200!
Нам с момента заключения ДДУ вообще ни разу не звонили, ни про 3200, ни про приемку. А откуда инфа про приемку в течении двух месяцев?
"А откуда инфа про приемку в течении двух месяцев?"

потому что срок сдачи январь 2012 г., - инфа у Вас в ДДУ есть, почитайте!!! так что в течении 2-х месяцев по любому движуха начнется!
Самому звонить и слушать сказки про 3200 не хочется.
НЕ ЗВОНЯТ ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШИНСТВО МЕНЕДЖЕРОВ,КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ С НАМИ УВОЛИЛИСЬ,А ТЕМ КОМУ НАС ОТДАЛИ МЫ НЕ ИНТЕРЕСНЫ((ТАК КАК ОНИ НИЧЕГО С НАС НЕ ПОИМЕЛИ ОНИ ЖЕ ПРОЦЕНТЫ С КАЖДОГО ЗАКЛЮЧЕННОГО ДОГОВОРА ИМЕЮТ...НАМ ТАК И СКАЗАЛИ ЗВОНИТЕ САМИ И ВСЕ УЗНАВАЙТЕ...ИЗВИНИТЕ ЧТО БУКВАМИ БОЛЬШИМИ НАПИСАЛА)НЕ ПЕРЕВЕЛА)
У меня тоже самое, никто не звонит. Все новости узнаю на этом сайте.
Я вкурсе что мой менеджер уволилась, и узнал я об этом спустя много времени, решил ей позвонить узнать как там стройка, а она мне сказала что уже давно там не работает и у меня другой менеджер. Авиакор даже не удосужился сообщить мне что у меня сменился менеджер, не говоря уже о ходе строительства.
Да никому не звонили - запустили тут утку и смотрят как общественность отреагирует...
Мне позвонили сказали про 3200,решил отдать.Еще сказали что дома будут сдаваться после 20 ноября.
я тоже заплатила..
то же самое...позвонила мененджер и сказала оплатить 3200р.(если не заплачу после все сам буду офопмлять и гораздо дороже)...и что сдаваться начнут С 20-го ноября.
А за что эти деньги Вам не сказали?
За подключение газового оборудования...требуют газовики...так мне объяснила мененджер...
Ну, что ж поделать... Бедный платит дважды...
Лишних тэнге правда нету.
Если посчитать сколько мне должны денег друзья и родные, то наберется тысяч 15. Брали в долг, но отдавать просто нечем. И я не буду с них требовать, потому что знаю, что вправду нечем отдавать. Отдадут-хорошо. Не отдадут-ничего страшного! Свои люди-сочтемся!
А Авиакор мне не друг. Какой же это друг, который не держит слово?!

Будем надеяться на справедливость и на "авось"
долг---платежом красен, однако.
меня терзают смутные подозрения, что пока ОНИ с нас не взимут эти преславутые 35 тыщ,которые требовали с 1-й очереди,ОНИ не успокоятся...
Мне звонили в начале ноября по поводу 3200, причем не понятно кто... спросил за что ? говорят звоните своему менеджеру вам все объяснят, ну я и не звонил, не хочу слушать про ни какие 3200 
Нам тоже никто и ни что не звонило,все новостя по сайту
Не звонило?))))) Интересно...))

Это ж Милославский!
Прям в точку))))

Мне тоже никто не звонил, денег не просил. Хотя мой менеджер(Газизов) не увольнялся. 21 дом, 3 оч. у меня, а другу моему из 3-го дома звонили и 3200 он уже заплаптил, и какой-то договор с газовой кампанией подписал. На подключение и обслуживание наверно.
Мне менеджер сказал про 3200 неделю назад, когда я был в Авиакоре. Посмотрел договор по этому поводу - он не о чем. Просто не о чем.
Есть предложение снять фильм ужасов "Крутоключевский звонок" по мотивам известного фильма "Звонок".
Примерный сюжет: компания дольщиков взяла в пункте проката диск с фильмом "Вся правда о Кошелев проекте", смотрят фильм, поипвают пиво, вдруг появляется черно-белые кадры колодца, разбитых дорог, украденных котлов, залитых подвалов и появляется дух незаплатившего дольщика... Фильм обрывается и в раздается звонок - загробный загадочный голос в трубке: - три двести, через семь дней...
Друзья в недоумении, платить они категорически отказываются, но через семь дней их с позором выгоняют из дольщиков Авиакора и они в итоге становятся бомжами, 
далее еще несколько бедолаг смотрят этот диск и тот же финал - остаток жизни на помойке...
В итоге умная тетенька наконец то понимает в чем фишка, вычисляет где живет дух дольщика, платит 3200 за себя и за него, дух успешно вселяется в свою квартиру и становится добрым домовенком, ну и тетенька тоже въезжает в свою квартиру, проверяет легендарную газовую плиту - газ есть!
В итоге хэппи энд, все рады и довольны :)
когда кастинг на главную роль?wink
Оскар в студию
БуГаГа:-) Ну, талантище:-)
Сейчас звонили менеджеру Шеламовой (вроде так),она сказала "Сдача обьекта будет производится с 25 ноября",на вопрос "Это точно или очередной треп?",ответ "Уже точно,приказ будет 25-го"! "Как будут сдаваться дома,сразу или по квартирно" ответ:"Поквартирно!" Нув что то я во все это не верю)))))Да и еще,3200 нужно сдать до 20 ноября,а потом будут дикие очереди.
Прям пророк-экстрасенс менеджер Шеламова) Приказ будет 25-го. Интересно давно у нее дар предвиденья открылся?) Тем более что 25 это пятница, кто такие приказы в пятницу то подписывает?)
Может, они приказы подписывают в пятницу, в дружеской обстановке,за бокалом))))))))))))))Да,ладно ерунда все это.Хотя так верить хочется)
мне сказала она все тоже самое слово в слово.
Звонил ШАЛИМОВОЙ. Слово "приказ" не слышал. Просто с 25 акты подписывать, говорит, начнём. Сказано, с 20 начинать звонить, будем звонить... 
Конец июля, 10 сентября, середина октября, теперь - 20 и 25 ноября!!!! Отдыхайте до января 2012!!! Никто вам раньше срока, указанного в договоре не сдаст!!!
Мне сегодня менеджер сказала тоже, что с 25 начнется сдача. Но ДО 20 СРОЧНО!! Надо сдать 3200))))))))))))))) хотя даже ни разу сама не позвонила и не сообщила об этой сумме))))))))т.е. если бы я сама не позвонила, то и не узнала бы, что надо платить!! 
Сегодня была на Н-Вокз. сказали -во вторник совещание по поводу заселения 23-11домов, с 25ноября если никаких изменений не будет.
если 23-11 дом никак не заселят, то остальные когда вообще через год чтоли?
и вообще там же ни газ ни свет ни воду еще не включили, или они за день до заселения включат???
Включат  все  после 15го, дома с 10по 1 после 25 ДЕКАБРЯ
Я смотрю талантливые люди собираются жить в ключах!!!yes
"...не подведите нас,прораб....и не подвел прораб ни свет ,ни газ, ни воду..."
Недавно были в ТЦ "Московский" и были приятно удивлены, когда купили вещь и глядя в чек: "ИП Кошелев В.А."
Кошелев у нас еще и шмотками торгует))))))
магазин микс стайл???они во всех тц города уже)))и это походу не однофамильцы,аренда там не хилая)))сам джинсы брал...кстати,стоили 3100(чуть не 3200)
Ну а почему бы и нет? Обанкротится Авиакор - а тут раскрученный шмоточный бизнес :)
Да ладно Вам, бросьте! Это просто однофамильцы, у нас в самаре их как грязи!))))
Сегодня менеджер на Н-Вокзальной сказала звонить узнавать подробности по заселению после 20 ноября, потом вспомнила, что у меня 7 дом, и сказала узнавать после 20 декабря! smiley
Самое главное скажи - 3200 вымогали или как?
 Я звонила в Авиакор узнать о предполагаемых сроках вселения. Менеджер сказала, что не раньше середины декабря. (У меня квартира в 19 доме).

И ещё такая милая деталь. "Платите быстрей 3200, а то потом будут очереди из желающих оплатить".  Бу-га-га. Типа, "спешите прямо сейчас, а то опоздаете" -)))

Ничего внятного на просьбу обосновать эти поборы она, разумеется не ответила.

Разумеется ничего платить я не собираюсь. Консультировалась со знакомым юристом. Он сказал, что это однозначно развод со стороны Авиакора.  Рассчитывают на внушаемость наших людей.
как у них быстро сроки то сдвигаются)) за неделю с 20 ноября до середины декабря все сдвинулось)) так глядишь к концу этой недели станет известно что очень скоро, сразу как закончаться январские праздники (и похмелье после них) где-то числа 30-31 января все дома третьей очереди введут в эксплуатацию))))
и только наерно те, кто заплатил 3200 уже заселились и живут))
всем привет,  скзали должны заселиться после 20 ноября, 3200 еще не отдавали, но по поводу них нам тоже не звонят говорят когда сами звоним и спрашиваем о заселении...
Да и так ясно что после 20 ноября, но январь-февраль 2012 года тоже после 20 ноября))
Отзовитесь, те кто заплатил 3200? Вам то когда сказали заезжать? Или вы уже живете в КК?
Вот только в выходные делал ремонт в квартире. Невозможно там еще жить, акромя щита-времянки с электричеством в подъезде больше ничего нет и на этой неделе не предвидится.
Сегодня был на стройке. застал электрика, ковыряющего с проводкой. задал ему вопрос, что сегодня свет дадите? На что получил ответ: дом полностью готов к подключению, только вот основной кабель в подвале по пояс утонул, когда его достанут из под льда неизвестно, никто за это не берётся!
жесть! а в каком это доме?
в 13 но я так думаю это во всех! 
в 22 доме не видел в подвале воды или льда, электричества впрочем тоже(
ну на то он и 13й :)
 В моем 10 доме, в подъезде торчит разделанный кабель, т.е. как я понял - нужно поставить шкаф и протащить кабели по подъездам... т.е. я к тому, что общедомовой кабель выходит в подъезде 4й секции и далее раскидывается по дому - при чем тут подвал, немного непонятно...
это скорее всего шутка веселого электрика
через подвал идёт общий кабель к 4 подъезду, от него разводка ко всем остальным всё верно он сам его отросток примёрз ко дну бассейна в подвале. Надеюсь в ближайшее время расковыряют. Говорил я им засыпайте воду во время, не послушали!
а звучит романтично - бассейн в подвале :) может в подвалах действительно бассейны замутить? :)
да запросто, пошире траншею раскопать только он сам и наполнится!
Вот и я о том же...
вчера позвонили, сообщили о приемке со следующей недели, и оплатить 3200 за пусконаладочные работы, а то не сдадим вам квартиру.
ГДР63, Вы хоть номер дома, квартиры укажите в своей анкете. А-то может вы, так сказать, из стана врага...
вы как в НКВД всех подозреваете. 
3 оч. 21 дом 4 сек. 1 этаж, налево
А ты им сообщи, что готов заплатить 3200, но и заявление напишешь в прокуратуру о незаконных поборах...
Если квартиры не будут передавать тем кто не заплатил, то я квартиру приду принимать с сотрудниками следственного управления следственного комитета, давно уже пора приструнить этих мошейников-шантажистов.
Ну почему у нас все так сложно то всегда?! Я коенчно понимаю: выборы, поборы, монополисты и ПЖиВ, но не настолько, чтобы уж так явно через законы перешагивать!
надо президенту написать письмо. Авиакор обирает дольщиков, перед выборами должны отреагировать
Ты знаешь сколько сейчас ему пишут?
Вот и нам позвонила МИирошкина Екатерина 20 дом 3 сек. Разговор:
М.Е.: У меня хорошие новости, можете заезжать в начале декабря, но надо сдать 3200.
МЫ: Платить не будем, вопросы по газу решим сами, работаем в СВГК
М.Е,: ТОгда я не дам Вам акт приема-передачи квартиры
МЫ: Мы и без него заедем
М.Е.: КОНЕЦ РАЗГОВОРА.

Еще она объяснила следующее, что приемка начинается с 23 дома с 25 ноября, соответственно до нашего дома (20 дом) очередь дойдет как раз к началу декабря. 
Я сама слабохарактерная отдала бы 3200 и все. НО МУЖ твердо сказал платить не будем, не переживай заедем как и все. ПО максимуму выжмут из таких как я и всех остальных заселят.
zhekulya : НО МУЖ твердо сказал платить не будем, не переживай заедем как и все. ПО максимуму выжмут из таких как я и всех остальных заселят.

Мой муж мне тоже самое говорит слово в слово. Тоже платить не собираемся. Мы из 15 дома.
Остается только ждать и верить в скорое заселение без 3200 smiley

Неужели ваша нервная система не стоит 3т.руб?.Жалко? Да! Но себя родного еще жальче.Какая прокуратура,какие комитеты,неужели вы серьезно верите что кто то будет этим заниматьсяblush

А этим лично не надо заниматься, подаёшь информацию что мол вымогают деньги, шантажируя моей же квартирой (за которую отдал деньги), приглашаешь на приемку сотрудников СК чтобы данное преступление было зафиксировано и все. Авиакором будут заниматься уже не мы.
И не надо здесь оценивать мою нервную систему, данный инцидент меня не нервирует, просто я считаю таких авиакоровских умников (я не про менеджеров- от них ничего не зависит) надо привлекать к ответственности.
"Неужели ваша нервная система не стоит 3т.руб?.Жалко? Да! Но себя родного еще жальче." Получается, что те, кто заплатил3200 нервничают действительно, а те кто нет - спокойны.
Тоже наконец то позвонили по поводу 3200!smiley
Предложили заплатить, тк преимка начнется со следующего вторника. Я ответил что без проблем заплачу, но только после того как получу на руки письменное уведомление с печатью, такого типа:
----------------------------------------------------------
Уважаемый, дольщик (ФИО)!
Уведомляем Вас, что до "такого то числа", необходимо заключить договор с "такой то фирмой" на оказание "таких то услуг", стоимостью 3200 рублей, в связи с "тем то, тем то"

Печать, роспись,число.

----------------------------------------------------------
Конечно, никакого уведомления они мне не дадут, тк это будет прямое нарушение закона о защите прав потребителя! Но и от уплаты я не отказываюсь! Я сказал что оплачу в этот же день как получу не устное, а письменное уведомление!
Они дома то хоть ввели в эксплуатацию? Ато заселять они собрались.

Есть люди уже заплатившие 3200 руб.?
Мне Мирошкина Екатерина по телефону сообщила, что около 60 человек деньги заплатили. На мой вопрос - Что будет, если не платить?, последовал ответ - Не будут подписываться акты приема-передачи. Поэтому, если действительно есть такие люди, кто уже заплатил, то сообщите пожалуйста.

Я уже заплатил
мы заплатили, считаем не такие уж деньги великие, чтоб такой вой поднимать. уверенна на 100%, все повозмущаются и в итоге сдадут эту сумму.
lilia1984 : уверенна на 100%, все повозмущаются и в итоге сдадут эту сумму.

А я вот уверена на 100%, что сдербанит Авиакор 3200 вот с таких как вы по максимуму, и всех заселят - тех кто заплатил и тех кто не заплатил.
(А я вот уверена на 100%, что сдербанит Авиакор 3200 вот с таких как вы по максимуму, и всех заселят - тех кто заплатил и тех кто не заплатил )   . Согласна с Вами на все 100 !!!!!!!!!!!!!!! Так и будет!Если все же все пойдут платить я буду самой последней в этой очереди  
Это будет самая лучшая очередь, где все друг друга пропускают вперед))))
Если будет по Вашему, только рада буду за Вас и за всех, кто не сдал и заселился без проблем)))
Барыга-менеджер сказала: "Вам придется заключать договор на 15-20 тыщ. Мы вам поможем, только компесируйте немного" Оформление подключения газа. света, водоотведения и т.д. -проблема застройщика. Все расходы включены в цену квартиры, мне кажется. Они решили съэкономить на плитах и вот попали.
Был сегодня на стройке,слов нет, холодно аж обои отклеиваются! Какое заселение света до сих пор нет, газа нет, воды нет, ещё работы по дому как минимум на 1 месяц! О каком заселение они вам трындычат? Расшатали только всю неврвную систему своими заездами в октябре? Людей с понтолыги сбили, ведь многие небось мебель начали покупать и.т. д. 
Подозреваю до 13 дома еще даже бульвар не довели? Асфальт то хоть есть перед домом?
Асфальта нет, по бульвару возле дома щебёнка, возле подъездов снег, бардуры установили! Видимо скоро будут завозить песок и щебёнку.
Сдается мне,что скоро подарок Авиакора накроется медным тазом,а что,дареному коню в зубы не смотрят.Я конечно не профи,но что то типа тепловых пушек в каждый подьезд,можно было бы поставить.
пушки мне сказали рабочие сегодня только что  привезли, для чего не понятно, следовательно газ давать не собираются в ближайшие дни???? 
мы тоже платить не собираемся, а с нас еще 12000 требуют, якобы за увеличение кухни, и увеличение общей площади, которой нет, она не только больше, а еще и меньше.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!