Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Подскажите про котел!

Здравствуйте! Видимо после отключения газа котёл не работает совсем. Что делать? Инструкции к котлу нет. Подскажите пожалуйста. Спасибо!

Интернет - величайшее изобретние человечества, только не все об этом догадываются :)
Короче говоря - инструкции можно посмотреть тут: http://navien.msk.ru/products/wall_mounted_boilers/
Большое Вам спасибо! Очень помогли. Сама как-то не догадалась посмотреть в инете инструкцию....))))))))
А почему газ отключили?
А у меня мало того, что он просто не работает, так и еще из-за него свет в квартире вырубается. Пришлось его из розетки выключать совсем.
У нас так было. Звоните в Авиакоровскую "аварийную" (213-00-94). У нас оказалось бракованное "реле", меня тут на соседнем форуме уже исправили что это по-другому назывется, но я не помню как. Не важно ))) Правда, горе-электрики второй раз так и не пришли, подключили нам в щитке напрямую без "реле", сказали ждать через 2 дня и пропали на неделю... Но главное что работает )))
Так у нас он работал исправно. А вырубилось все, когда вся эта хрень с отключением света, воды и газа началась.
У нас он месяц тоже исправно работал, пока как и вы вечером не пришли в темную квартиру... Я не уверяю что у вас то же самое, но все возможно.
Ошибка 03 тоже была при отключении газа.
Так, ладно. Ремонтники придут, а что делать будут? Котел разбирать? Или в проводке копаться?
Наши розетку проверили рядом с котлом, потом в щиток полезли. Оказалась проблема в щитке. Электрики котел не будут разбирать.
Ладно хоть так, буду знать к чему готовиться.
а 040 с сотового позвонить и мальчики с управы приедут и все сделают
Что за мальчики? За бесплатно?
аварийная служба горгаза нашего района -позвонила приехали и устранили
После отключки газа, наш котел дал ошибку 03. Я выключила и заново включила котел.
Все заработало
Я не знаю, что там была за ошибка. Меня дома не было. А пришла уже в темную квартиру.
а телефон не подскажите7
040 с сотового
Все коды с ошибками в инструкции прописаны ! 
правильные коды - в студию!
Для того, чтобы идентифицировать ошибку по номеру нужно знать номер этой ошибки. Он высвечивается на дисплее пульта. Пульт работает от сети вместе с котлом. Котел от сети работать не хочет, вырубает весь свет в квртире. Соответственно пульт тоже не работает. Вот как в такой ситуации узнать ошибку? А? Умник.
Ольга не надо нервничать,вызывайте всех кого можно пусть ищут причину,посмотрите на провод который идет от пульта,в месте соединения может замыкать,тогда будет вырубать автомат,или вообще пульт отсоедините и попробуйте без него что бы его исключить.
03- отсутствует сигнал пламени ! Нет газа нет пламя )))
На пульт идёт 4.5 вольта он замыкать не будет и если выбивает автомат от того что включаете котёл то эту ошибку вам пульт не покажет это короткое замыкание в электропроводке называется умница !!!
Скорее всего это УЗО гребанное, там наверное не один бракованный во все партии был. Котофей уже поднимал эту тему, у меня была аналогичная ситуация, я просто поменял его на ABB правда 1300 стоит он, но можно и просто автомат поставить вместо...
Были газовики. Что-то потыкали в котле, заработал. Ушли. Через полчаса опять то же самое. Вырубился свет. Позвонила им опять. Сказали, что раз так, значит нужно менять какой-то насос в котле. Теперь раньше понедельника это не случится. Будем жить без тепла и горячей воды...Каменный век...
Ну вообщето вам повезло,насос дело дорогое вам поменяют по гарантии и будет он долго работать,а гарантия у нас закончится через полгода и после гарантии если сломается то ремонт дорого обойдется,так что радуйтесь что это случилось сейчас.
Знать бы еще из-за чего это случилось, чтоб потом не допустить такого. А газовики и сами не знают.
Газовики - весьма ограниченные газовымирамками люди, а тут нужны комплексные познания, как в газовом хозяйстве, так и в области электричества, а это далеко не всем дано :)
У нас была такая же ситуация. Из-за проблем в электросети коротнуло насос. И в последствии когда электичество включили, насос продолжая коротить стал выбивать электричество. Затем коротнул автомат. Сильно не критикуйте. я ни разу не электрик, но рассказываю, как поняла.
Сначала нам подключили электричество напрямую, миновав автомат.
А затем пришли и по гарантии поменяли автомат.
После этого мы неделю ждали когда придут насосы, я так понимаю не мы одни ждали, поменяли по гарантии насос и мы живем почти как белые люди)
Почти потому что, теперь в наличии нет газоанализаторов. Ждем наверно уже месяц, может больше. и на датчике горит и иправность и клапан закрыт одновременно.
Для устранения причин нужно обратиться:
1. газовая компания, когда котел подключали синюю карточку давали с телефонами.
2. позвонить в управляющую компанию, должны поменять автомат по гарантии.
Так сколько вы без работающего котла прожили? И сколько уже живете с работающим после ремонта котлом? Это я к тому, что зима на носу.
Неделю сидели без котла, это был конец августа, так что основное неудобство отсутствие горячей воды. После ремонта уже второй месяц, надеюсь больше проблем не будет. Когда были плановые работы в октябре и отключали газ на день, квартира быстро остыла.
О-хо-хо.... Вот будет весело, если зимой такая фигня случится. Волнуюсь даже не за то, что замерзнем мы, а за то, что замерзнут трубы. Что тогда?
Если зимой замёрзнут трубы, то будет совсем не до веселья, уж поверьте. Теплообменник на котле в первую очередь разморозится, т.к. морозный уличный воздух через трубу забора воздуха пойдет. Короч, тогда капец: долго и нудно систему отопления восстанавливать придется.
Можно просто слить воду и расслабится))))
Сливать воду в первую очередь придётся. Насчёт расслабляться не знаю, если больше жить негде, то особо не расслабишься. :)
Еще вариант тосол залить,но это для продвинутых)))
Не, тосол нельзя, он токсичный. Лучше антифриз специальный, для автономных систем отопления залить, на основе пропиленгликоля.
Только тут на лишение гарантии нарваться можно. Все серьёзные производители отопительных котлов не рекомендуют использовать антифризы в своей продукции и предостерегают: «…чугунные котлы не предназначены для работы с незамерзающими жидкостями…производитель не несёт ответственности за проблемы, вызванные использованием антифризов», или: «…использование незамерзающих жидкостей в настенных котлах – недопустимо!». В общем водичку очищеную в качестве теплоносителя советуют заливать, вот.
Интересно а минусы нам кто ставит))))
Кому-то не нравится обмен мнениями. Пускай ставит, сказать видать нечего самому. :)
В этот котел антифриз не налить ибо у него подпитка от холодной воды. Чтобы использовать антифриз нужна замкнутая система с расширительным бачком...
3 очередь, когда будете принимать квартиру, обязательно включите в розетку газоанализатор и убедитесь, что он работает, строители во время отделочных работ иногда отрывают специально или нет не знаю проводок, который идет от анализатора к клапану, перекрывающему трубу при утечке газа, в результате газоанализатор не работает, сейчас Самарагаз и УК "пинают" тех, у кого такая проблема друг к другу, никто не хочет исправлять, доблестные специалисты Самарагаз даже порекомендовали мне в Саратов сгонять за этим несчастным проводком (газоанализаторы Саратовского пр-ва), может быть у нас на форуме есть понимающие в этом вопросе люди, что это за волшебный проводок такой, нельзя ли его здесь купить?
У меня тоже оторван,и тоже друг к другу отсылают,проводок видать серьезный что никто не хочет с ним связываться)))
А чего там за проводок-то такой, который от самого прибора на клапан идёт что ли? У меня стоит газоанализатор с отсечным аварийным клапаном, только он не саратовский, а импортный, но не думаю, что у них принцип работы сильно отличается.  Обычная пара там.
Я что то даже не заморачивался,газовщик сказал что он не работает и все у меня без него все работает,что будет без него? Надо посмотреть что там оторвано.
Газовщик сказал, что прибор не работает? Так пускай меняют его.
Вообще, газоанализатор предназначен для непрерывного автоматического измерения объемной доли газов в воздушной атмосфере помещений, где установлено газовое оборудование, и подачи звуковой и световой сигнализации (в зависимости от модели устройства) о превышении установленных значений концентраций контролируемых газов, а так же подачи сигнала на отсекающий аварийный клапан в аварийной ситуации. Для газовой безопасности короче. Проводок двойной от прибора на клапан присутствует?
Да он этот проводок снял и сказал что там обрыв,надо новый но у нас их нет попробуй в УК взять но я так и не попробовал)))
в УК их нет, они говорят: вы кому 252 руб. платите? у них и спрашивайте, а в газовой говорят: вы куда смотрели когда квартиру принимали? у застройщика спрашивайте, это его строители украли)))) неужели это суперредкий и супердорогой проводок? я готова его купить, скажите где?)))
Там обычный двужильный провод со штекерами на концах, в любой мастерской такой за 5 минут сварганят, а при желании и наличии рук его самому недолго сделать.
У меня старый проводок лежит надо его проверить.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!