Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Зачем платить за обслуживание газ. котла 250 р в месяц? Можно ли отказаться от этой услуги?

Я считаю это обдираловка, тем более ни разу они  еще не осматривали котел)..
А есть другие обслуживающие компании кроме СВГК?
Конечно это обдиралово чистой воды, так же как и "обслуживание" счетчиков воды и газа ибо они НЕ обслуживаемые, даже в инструкции так написано - необслуживаемый счетчик... То есть если он сломается его тупо выбрасывают и ставят новый, а пыль с него я и без них могу тряпочкой смахнуть :)
Но жадность этих компаний не знает предела и на дурочку они выставляют счет...

Я думаю нужно почитать инструкцию к котлу, особенно про его обслуживание... В конце то концов - за обычные газовые колонки денег никто не берет, почему нужно платить за котлы? - в принципе та ж самая колонка... За газовые плиты тоже можно бы было денег взять - пришли, почистили ее :)

Мне кажется тут коллективную жалобу нужно составлять, а если они не поймут - иск в суд за неправомерные поборы или типа того...
Тоже готов пободаться.
Самое интересное еще в том, что при более-менее серьезной поломке, ремонтировать придется за деньги. А в чем заключается само обслуживание, я не понимаю. (ну то что кто-то решил так денег заработать, это понятно...)
можно сделать так.. если в течении года они обслуживать не приходят.. подавать в суд по закону о защите прав потребителей, за невыполненную услугу, собрать все квитки всех жильцов и подать коллективный иск.. а прийти я думаю они не прийдут... или если они даже прийдут и протрут пыль с котла.. можно подать иск по завышению цены услуги..
У нас берут и за обычные колонки, и за плиту и проч, та же свгк. Просто приходят и уходят, ничего не смотрят, типа оборудование новое, нечего там смотреть:-) отказаться у нас можно было, просто расторгнув договор, но если вдруг какая неприятность случится - геморно будет с компанией возиться. Вобщем мы были не в праве отказаться, квартира не наша:-)
Ой, хосспаде, напугали - это я и сам сумею сделать, фильтрики почищу и т.п. и это ну никак на 3000 в год не тянет...

У меня на старой квартире колонка аристон висит уже лет 10 наверное - ниразу в нее не лазил... Спрашивается - что там обслуживать?
Да, кстати, для ремонта колонки вызывали мужика, который ее ставил, а не из свгк. Вообще так и не поняли, зачем нужно обслуживание, кроме как для контроля показаний счетчиков:-)
Тот же мужик, кстати, и прочистил, и подремонтировал, что надо
уже эта тема перетиралась, раз 10, ответ один- НЕЛЬЗЯ! мы много где конслультировались
мы узнавали у них, они сказали что можно расторгнуть договор и не платить 250 р в месяц и все))
нам сказали что если не будем платить за обслуживание отключат газ..
может, если так они говорят, в ФАС обатиться? Не имеют права они отключать газ тем более в отопительный сезон, даже если не платить за него...
тьфу, облом
Ссылаясь на постановление правительство №549, газовые службы ввели дополнительную ежемесячную плату за обслуживание плит, колонок, счётчиков и дымоходах в квартирах. Правомерны ли их действия?

С августа 2008 года вступили в силу «Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (утв. постановлением Правительства РФ от 21.07.2008г. № 549).

Данное постановление не вводит дополнительную ежемесячную плату за обслуживание газового оборудования, а вводит необходимость заключения договора на техническое обслуживание. В соответствии с Правилами отсутствие договора технического обслуживания ВДГО со специализированной газораспределительной организацией или истечение его срока действия служит основанием для отказа газоснабжающей организации от заключения договора поставки газа. Абонент обязан обеспечить надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования и своевременно заключать договор о его техническом обслуживании. Оплата договора на техническое обслуживание газового оборудования производится раз в год. источник http://www.rostovoblgaz.ru/index.php?name=FAQ&op=showcat&id_cat=2#87
наверно в роспотребнадзор или в защиту прав потребителя сначало надо
в ОЗПП - только за тысячи проблемы рассматривают. А так - по какому-то там постановлению могут отключить газ независимо от сезона, только после письменных предупреждений
с форума общества защиты прав потребителей (ОЗПП) - поставщик газа, в соответствии с Постановлением Правительства РФ №549 от 21.07.2008г.. пункт 45 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», имеет право прекращения подачи газа абоненту при отсутствии договора со специализированной организацией на ТО ВДГО и АДО. http://forum.ozpp.ru/archive/index.php/t-91844.html
не ребят, тут конечно много и умно сказано.
только я не понял, действия какие будем предпринемать или только болтать и друг друга успокаивать ???
мне кажется тут наверняка юристы тоже тусуются - может они пошебуршат  бумажками, поищут законы какие-нить? :)
Лично я не против платить за обслуживание! Но не как 250 рублей в месяц!!! Откуда вообще эта цифра?
Я не юрист, но, ИМХО, можно как-нибудь продавить тему о монопольном положении конторы, обеспечивающий газ. Выше вычитал, что контора, которая торгует газом, может запросто расторгнуть договор о поставке договора, если ты отказываешься от обслуживания газового оборудования. И это значит, что контора может выставить любую цену за обслуживание, будь то 250, или 1000 за месяц. 
Нужно обоснование этой цене. Если "газовик" приходит раз в квартал, чтобы позякать как у тебя все устроено, то это никак не стоит 750 рублей! Ладно, если в случае поломок контора готова будет обеспечить бесплатный ремонт (работа+запчасти), я готов платить эту сумму. Но если тупо придет дядя Вася, скажет, что все нормально, накуй это надо?!
А в деревнях (сужу по словам деда), где поголовно все используют газовые обогреватели, вообще не платят за то, что к ним кто-то приходит и что-то там обслуживает.
В деревнях платят 250 в квартал. Хотя тоже не ясно за что.Никто не приходит даже раз в год. Хотя в договоре указывается 1 раз в год профилактика.
На сайте какой-то газовой компании, может и свгк - не помню, есть пункт, что условия договора могут быть пересмотрены. А дальнейшие действия лично мне нет смысла проводить, пока я не дольщик:-)
У меня родители в селе платят руб 100 с коп и  при мне приходили и не раз проверяли.

У моей мамы в деревне обслуживание котла 100 рублей, но котёл допотопный. А здесь при заключении  договора, сказали что цена такая потому что котёл у вас навороченный,газовый счётчик и газовый датчик есть. Вот всё вместе обслуживать , то и получается 252 рубля.

два дня звонила в ГС, попросила осмотреть котел, начало капать из клапана, с каждым днем сильней и давление падает, обещали прийти, но ни вчера, ни сегодня ни души.... За что платить!
Я бы сразу директору свгк позвонил в такой ситуации - там бы бысто настучали всем "эффективным менеджерам" по цепочке.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!