Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Качество интернета от ЭГС для 1й очереди

Добрый день, соседи. Хочу обратиться к вам со следующим вопросом. У кого какое качество интернета, того, что монопольно поставляет нам ЭГС? у меня такая проблема периодически возникает: интернет просто пропадает. До перезагрузки модема. все бы ничего, если не делать это раз в каждые 5 минут. Причем, эта проблема то есть, то нет. Несколько дней все хорошо, потом день или несколько дней начинается такая котовасия... У всех ли стабильный интернет или у кого-то тоже в течение дня он пропадает? В ЭГС пока не обращался, но, чувствую, завтра этот день настанет.
перезагрузка модема помогает? точно дело не в самом модеме?
Надо смотреть характеристики сигнал/шум т.е. SNR и уровень сигнала. Я незнаю какой кабель они тянут до квартиры, если не витухой то плохо... Лапшой уже никто почти не тянет. Если танцы с бубном не помогут, попросите их ТП понизить скорость на порту DSLAM, с большой доле вероятности поможет при хреновой линии...
Я вот вообще хз если честно зачем входить с устаревшей технологией в новый микрорайон...
Экономии нет никакой, оптика сейчас стоит уже копейки,цена на управляемые коммутаторы, SFP вполне сопоставима с медными сто(двухсот) парниками, медь даже дороже...
Грустно вообщем...
Сейчас только ленивый пров не строит FTTB...
факт, глупость полнейшая, от чего уходили всем миром, нам вернула какая то компания стремная, закупив оборудование на блошином рынке по 50 копеек за кило
да, перезагрузка помогает. не думаю, что в модеме. я с ним уже года 4 и проблем не знал. да и если бы в модеме было бы - думаю, проблема была бы стабильная, а не плавающая.?
самый верный способ почитать логи модема, до и после падения PPPoE
согласен
Вот это ни фига себе Вы тут наговорили...Вообще ничего не понятно.Короче,интернет-то как?Все плохо?
+1 ))) НАГОВОРИЛИ ... Понял ток одно, с мегафоном буду сидеть до посинения, пока не придет кто-нибудь достойный... А платить за , извините, х...ю родственникам уборщицы из УК...Не айс
мегафон трафик жадничает.
сам на нем сидел, пока не нашел альтернативу.
хотя может о хороших тарифах не знаю)
Да я тоже не знаю....laugh
Сижу сейчас на МТС, гиг на день, 12 гигов на месяц за 350 руб мне хватает...
Неделя в КК, полет нормальный 1,5-2Mbps в среднем всегда есть, с плевками редкими до 7Mbps...
у меня билайн, 4 гига на месяц, тоже 350 р.
у мегафона практически тоже самое, только лимит 2 гига на месяц.
4 гига, это уж совсем мало...
Потокове видео за пару тройку дней без особых напрягов съест весь лимит...
Про торрент я вообще молчу, хотя я давно уже ничего не качаю, ну а если и надо скачать скачаю на работе, с каналом в 1Gbps винт на 500 гигов заполняется за почти за час)))
мтс и мегафон был мертвый, пользоваться не открывая по 5 минут страницу можно было только ночью.
Подключилась к ЭГС, в любом случае это лучшее из того что есть сейчас здесь.
ну так наверное сигнал хреновый был, USB удлинитель пару метров и скотчем на окно, а лучше сразу по уровню настроить, две риски есть, уже хорошо...
И еще, по умолчанию модем коннектиться не на 3G а на GPRS или Edge где скорость десятки килобит (т.е. в сотню - другу раз ниже чем это возможно на 3G), такчто вручную надо выставлять приоритет на 3G добиваться нормального уровня сигнала и все будет отлично...
И как задать этот приоритет вручную? Просветите, плиз. Удлинитель действительно помогает, а вот про приоритет не в курсе...
Разговор был конкретно за МТС, в проге "коннект менеджер" есть  кнопка настройки, там вот и надо выставить приоритет на 3G.
такая настройка есть и у билайна и у мегафона
где у мегафона?
Качество нормальное, больших претензий нет.
Но сервис не радует.
Так оплачивать нужно заранее, т.к. деньги будут заносить на счет только в рабочие дни, так что если ты оплатил в выходной, который приходиться на конец месяца, то выходные и почти весь понедельник будешь сидеть без интернета.
Кроме того никакой круглосуточной поддержкой и не пахнет. Служба поддержки тоже работает видимо в будни с 9-18 часов.
Что в общем то сегодня и изложила менеджеру компании. Хочеться верить, что это найдет отражение в их работе.
Обещали подписать договор с некими аппаратами, чтобы деньги приходили сразу, но избалованная сервисом Дом.ру хотелось бы видеть что то аналогичное и здесь.
Или работа идет по принципу "куда вы денетесь с подводной лодки"?)))
у нас таже самая фигня,интернет переодически пропадает,если не пропадает,то падает скорость,так же приходится перезагружать модем.Позвонили в ЭГС,пожаловались на проблему,сегодня обещали прислать рабочих,чтобы протестировать,но я не думаю,что дело в модеме,так как при подключении ,все отлично работало,скорость соответствовала заявленной,а сейчас либо падает до 50,либо вообще пропадает
И-нет удовлетворительный. На момент подключения скорость соответствовала заявленной. Если отваливается, переподключается быстро. Аська только не успевает понять, что и-нета уже нет и отправляет сообщения в никуда...
Днем отваливается чаще, вечером - реже.
Раньше провайдер определялся как NWGSM. И был доступ к ДОМовской Кубалибре. С неделю назад что-то поменялось, теперь на кубу не зайти :(
Скорость для серфинга более-менее, радио тоже можно послушать, а вот телек уже не посмотришь. Думается мне, что дальше со скоростью будет еще хуже, ибо абонентов прибавится, а канал скорее всего не расширится. НО, пока, этот интернет, imho, и быстрее и дешевле, чем через USB-модемки.
nwgsm - это ж вроде как Мегафон, первое время сотовые телефоны именно так отображали сеть
может они (ЭГС) раздают мегафоновский интернет (через большой USB-модем) cheeky
Это была первая мысль :)))
О, да)) техподдержка у них атас) ни разу с первого раза верно не отвечали на вопрос))
все тех поддержки этим страдают, пока до дом ру дозвонишься, от музыки их подташнивать начинает, а допустим так же до билайна, так вообще, те ня прямую говорят, что ждать осталось около ста тысяч часов....
Скорость 4мбс равная заявленной. Падений нет, модем работает круглые сутки. Саппорт действительно только в будни, там вообще много какие службы только в будни и это жутко бесит. Даже диспетчерской нет круглосуточной. Ради того чтобы кран подкрутить приходится на работу опаздывать.
да, по поводу техподержки - отдельное слово. когда меня подключали - МЕСЯЦ не могли понять, почему же нет интернета. приезжало несколько мастеров. А договор был оплачен заранее. в итоге месяц сидел без инета по их милости. в итоге выяснилось, что они там что-то у себя накосячили... т.к. я не мог каждый раз отпрашиваться с работы - пришлось им разок прождать меня у подъезда до 9ти вечера. В тот день проблему и решили, кстати. А телефон техподдержки у них сменился чтоли? звонил сегодня 373-30-69 - аппарат абонента недоступен (звонил с сотового, т.к. с городского гудок туда вообще не проходил). Я ажно прифигел. Куда они делись?
да,телефон у них сменился 213-00-10
спасибо, WOWка :)
завтра буду их донимать... жЫвотные! :)
у меня тоже связь переодически пропадает, уже начинает действовать на нервыangry
Адсл -это вообще не выход :( кто пользуется какова скорость отдачи? как же P2P. Надеюсь к 3-й очереди будет "нормальный" интеренет.
вряд ли, эта фирма поганенькая будет очень долго вне конкуренции , так мне кажется
у меня была такая проблема, оказалось что дело в работе модема, сдали его и купили по дороже, сейчас летает без проблем. 
дело не в модеме а в эгс
мне провили экспертизу и у меня дело было в модеме, сейча нареканий нет, я поменяла модем и все работает, если бы в моем случае было дело в ЕГС я думаю работало бы тоже через раз
А у меня некоторые сайты вообще теперь не открываются, раньше было всё норм.,завтра буду звонить....
ЭР-Телеком вроде инет в Меге делает. Посмотрим. Отдача 0.5 мбита не вариант.
Позвонил....говорю им что интернет открывает всего несколько сайтов, в ответ слышу: проверьте компьютер на вирусы.....чувствую как глаза наливаются кровью......в итоге обещают придти в пятницу проверить мой компьютер....что за лечево????????????
У нас тоже сайты открывались через раз, пришёл представитель, переустановил модем , роутер и всё ок
ну да посмотри файл hosts и проверь на вирусы. У меня все работает нормально.
Добрый день всем. по прошествии пары дней проблема у меня исчезла. так что, видимо, дело НЕ в модеме. Либо форум почитывают тролли из ЭГС :)
Вчера (12.05) около 18:30 и-нет отрубился совсем. 
Настройки не менял, вирусы не заводил, нового оборудования не подключал, все включено в розетку. Пробовал выключить и включить.
У кого-нть что-нть подобное было?
У меня было....сегодня пришли из ЭГС, всё сделали, теперь работает идеально.....
Проблема решилась сама собой, без моего участия - приехал с работы уже все снова работает.
а кто-нить в статистику зайти может? у меня ни по одному адресу не получается.
С работы ("для абонентов с интернетом, подключенных через других операторов") не заходит, даже страничку не открывает. Вечером дома попробую. Когда только подключился (09.03.2011) - все работало.
С ЭГСа (http://10.0.0.2:8080/bgbilling/webexecuter) тоже не открывается
У ЭГС изменилась ссылка на личный кабинет: http:// info.egs63.ru и телефон 213-00-10
Наверное скоро починят.
Таки я писала что все сайты открываюься, но по факту выяснилось что часть сайтов по каким то причинам наш инет открывать отказывается...
млин... сегодня записалась на подключение инета...начиталась и как то неприятно стало... платишь деньги и еще так часто у них все ломается... но мегафон у меня вообще мертвый пляшет от 30 до 60 кбит в секунду :( я уже и забыла что по интернету вообще какое-то видео смотреть можно...
Все нормально работает, это проблема не у них, а у пользователей.
для входа в интернет нужно ли производить какие-то настройки в самом ноутбуке?
Зависит от настроек ADSL модема.
У ЭГС изменилась ссылка на личный кабинет: http:// info.egs63.ru и телефон 213-00-10
Спасибо. Очень кстати.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!